Приветствуем новичков!

Общение на джиперские и околоджиперские темы.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#1 Сообщение Jinn » Вт июл 01, 2014 10:51

В этой теме, предлагаю всем вновь зарегистрировавшимся сказать остальным слова приветствия и рассказать о себе пару ласковых d01 . Это даст возможность скорейшего вливания в коллектив и знакомства с Клубом и его участниками.. :-x
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
medicus
Сообщения: 187

#2 Сообщение medicus » Вт июл 01, 2014 14:20

Тема актуальная. Представлюсь Алексей ака medicus. Впервые услышал о клубе в мае 2014. Поехал на Калужский тракт d12 Машина Шевроле Нива лифт под 29 колеса, лебедка, шноркель, резина кордиант 29, самоблок в заднем мосту. Собираюсь сделать "люстру", поставить защиту раздатки и коробки. Два слова о себе. Работаю врачом, кому интересно терапевт. Правда пока военный врач, со всеми минусами - мало выходных, командировки и прочее. Так что выезжаю редко, хотя очень хочется чаще.
Шнивка, корды 29, лебедка, шноркель

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#3 Сообщение Jinn » Вт июл 01, 2014 14:31

ВЭЛКАМ!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Кот в сафарях
Сообщения: 574

#4 Сообщение Кот в сафарях » Сб июл 12, 2014 02:39

ВЭЛКАМ!
Подержу, зовут Валентин, о клубе узнал давно, но передвигался на пузотерках и менять их нет желания.Но недавно появилась 21 нива,(треш а не автомобиль), вот теперь хочется полностью влиться в движение 4х4.Работаю в подольске, полицейский.Ну вот как то так. :lol: :lol:

kotya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1143

#5 Сообщение kotya » Сб июл 12, 2014 08:42

кот, добро пожаловать!

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#6 Сообщение Jinn » Сб июл 12, 2014 09:21