радиостанции.

Обсуждаем работу штурманов, работу с картами, взаимодействие с пилотами.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#1 Сообщение Макс » Пн дек 23, 2013 23:14

привет всем! подскажите,какую рацию лучше взять,но бюджетную. стационарную или переносную ? кто какой пользуется. смотрел сегодня типа АЛАН автомобильную,вроде ни чего,но в одном загвоздка,для штурмана переносной рации нет(не совместимы) или очень дорогая. а переносные плохо берут. что делать? :P

Аватара пользователя
Alex
Администратор форума
Сообщения: 460

#2 Сообщение Alex » Вт дек 24, 2013 10:10

Где-то в темах ниже уже писал, у меня переносная ALAN42.

CB-диапазон, богатая комплектация, позволяющая даже в одно движение подключать рацию к антенне и прикуривателю автомобиля. В общем - неплохая, но довольно немаленькая и увесистая (если сравнивать с современными LPD-шками). Держит заряд аккумуляторов долго. Я, правда, сразу заменил штатную антенну на другую, т.к. оригинальную ругают.

Небольшой видеообзорчик.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#3 Сообщение Макс » Вт дек 24, 2013 15:37

Где-то в темах ниже уже писал, у меня переносная ALAN42.

CB-диапазон, богатая комплектация, позволяющая даже в одно движение подключать рацию к антенне и прикуривателю автомобиля. В общем - неплохая, но довольно немаленькая и увесистая (если сравнивать с современными LPD-шками). Держит заряд аккумуляторов долго. Я, правда, сразу заменил штатную антенну на другую, т.к. оригинальную ругают.

Небольшой видеообзорчик.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#4 Сообщение Макс » Вт дек 24, 2013 15:41

Где-то в темах ниже уже писал, у меня переносная ALAN42.

CB-диапазон, богатая комплектация, позволяющая даже в одно движение подключать рацию к антенне и прикуривателю автомобиля. В общем - неплохая, но довольно немаленькая и увесистая (если сравнивать с современными LPD-шками). Держит заряд аккумуляторов долго. Я, правда, сразу заменил штатную антенну на другую, т.к. оригинальную ругают.

Небольшой видеообзорчик.

omar
Сообщения: 88

#5 Сообщение omar » Вт дек 24, 2013 17:22

У меня тоже такая. Отличная штука.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#6 Сообщение Макс » Вт дек 24, 2013 18:26

Где-то в темах ниже уже писал, у меня переносная ALAN42.

CB-диапазон, богатая комплектация, позволяющая даже в одно движение подключать рацию к антенне и прикуривателю автомобиля. В общем - неплохая, но довольно немаленькая и увесистая (если сравнивать с современными LPD-шками). Держит заряд аккумуляторов долго. Я, правда, сразу заменил штатную антенну на другую, т.к. оригинальную ругают.

Небольшой видеообзорчик.
спасибо я посмотрел .такая как у вас 4000р стоит+ стационарная столько же,накладно. буду думать. наверное возьму пока в авто, потом уже штурману. d11

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#7 Сообщение Макс » Вт дек 24, 2013 18:49

У меня тоже такая. Отличная штука.
саня, а твоя сколько стоила, не помнишь? d05

omar
Сообщения: 88

#8 Сообщение omar » Вт дек 24, 2013 21:13

4.800 три года тому.

Аватара пользователя
Alex
Администратор форума
Сообщения: 460

#9 Сообщение Alex » Ср дек 25, 2013 14:10

И я примерно три года назад брал, тоже где-то в районе 4500, не помню точно. Цена не падает. Удивительно.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#10 Сообщение Макс » Чт дек 26, 2013 22:05

сегодня все таки приобрел стационарную радиостанцию MegaJet MJ-100 Я ДУМАЮ оптимальный вариант. Но их говорят надо настраивать спец.прибором. кто в курсе?

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщения: 507

#11 Сообщение Felix_X » Чт дек 26, 2013 22:58

Желательно, но не обязательно. Настраивается антенна, а не сама станция. При использование без усилитиля вполне можно забить на настройку.

Аватара пользователя
Alex
Администратор форума
Сообщения: 460

#12 Сообщение Alex » Пт дек 27, 2013 12:46

Возможно, имелся ввиду КСВ-метр. Но это не только про мегаджеты, это важный параметр для всех радиостанций. КСВ - коэффициент стоячей волны, должен быть близким к 1, тогда вся мощность сигнала уходит в антенну. КСВ можно регулировать, меняя длину кабеля между антенной и станцией: померил, откусил кусочек кабеля, снова померил - и так подбираешь наименьший КСВ.

Небольшие полезные очерки про
- Настройку КСВ автомобильной антенны
- Ошибки при установке автомобильной антенны для рации

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#13 Сообщение Макс » Пт дек 27, 2013 22:52

Возможно, имелся ввиду КСВ-метр. Но это не только про мегаджеты, это важный параметр для всех радиостанций. КСВ - коэффициент стоячей волны, должен быть близким к 1, тогда вся мощность сигнала уходит в антенну. КСВ можно регулировать, меняя длину кабеля между антенной и станцией: померил, откусил кусочек кабеля, снова померил - и так подбираешь наименьший КСВ.

Небольшие полезные очерки про
- Настройку КСВ автомобильной антенны
- Ошибки при установке автомобильной антенны для рации
спасибо за инфу !

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#14 Сообщение Jinn » Ср июн 04, 2014 11:28

Парни., у нас в Чехове кто нибудь занимается ремонтом и настройкой СВ-станций ? а то у меня в обоих машинках не подстроены и одна кажись барахлит на передачу...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

kotya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1143

#15 Сообщение kotya » Пт июн 06, 2014 09:16

Тоже интересует настройка.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#16 Сообщение Макс » Пт июн 06, 2014 12:37

Тоже интересует настройка.
Антон мне говорил,что знает где их настраивают,наверняка и ремонтируют. он же таксист был d03

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#17 Сообщение Jinn » Пт июн 06, 2014 13:32

даа, таксист это серьезно... надо будет ему набрать..
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля


Вернуться в «Уголок штурмана»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя