Ага, а еще нас не должно быть 9 человек.Что-то с Дашей не то или она что-то ищет.... Одна и хрен знает куда....
Хотели На Маньпупунёр поехали на Кольский
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Я тоже в теме. По колесам предлагаю вариант-цепи 6мм на 31-33 атшку/ шоссейку. Будет ехать огого, лучше всякой хтшки, и тащить комплект колес не надо. Можно взять комплект тертых покрышек за недорого. Автовоз уже считали- выходит дороговато- надо ведь еще себя и экипаж как-то привезти... Уазоводам нужно иметь почти полностью уаз в разборе на всех с собой
Про 2300 на уазе- это жестяк, согласен. Но на шоссейках это намного легче.
Август также поддерживаю. Иначе мошки жизни не дадут. Сентябрь, как я понимаю, отпадает.
Про 2300 на уазе- это жестяк, согласен. Но на шоссейках это намного легче.
Август также поддерживаю. Иначе мошки жизни не дадут. Сентябрь, как я понимаю, отпадает.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
На автовозе 1 машина стоит 32400 руб из Москвы до Ивделя.....а потом и назад даже если столько же 64800 руб без учёта бензина, хавки, запчастей и прочих нюансов. Выходит в лицо 100 000 руб.
Тогда надо машина с фаркопом типа Патруля Андегора и УАЗ на жёсткую сцепку... Тогда хоть как-то получше будет.
Тогда надо машина с фаркопом типа Патруля Андегора и УАЗ на жёсткую сцепку... Тогда хоть как-то получше будет.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Такое расстояние на жесткой сцепке с уазом сзади по мне ничем не лучше, чем просто на уазе.
Яндекс мне поменьше от Мск до Ивделя насчитал- 2 маршрута по 2000км. На козле это 3 дня в спокойном темпе. Если ехать и ночью, можно в 2 уложиться.
Яндекс мне поменьше от Мск до Ивделя насчитал- 2 маршрута по 2000км. На козле это 3 дня в спокойном темпе. Если ехать и ночью, можно в 2 уложиться.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
На самом деле, вопрос уже как год из одного угла черепной коробки в другую гоняем и обратно...уже даже подошли к тому что Делю придется заменить или сменить для этой поездки...Варианты с доставкой машин не дёшевы, вариант Антохин со старыми покрышками и цепями тоже не вариант считаю....их порает на камнях как воздушные шарики...колесам меньше 33" будет на отрезке около 120 км очень трудно...и поездка с подготовкой машинки у нас выходила в минимум 200 рублей..
Но когда смотрю как жена захлебваясь говорит о тех красотах и желании посмотреть эти Мани Пуни...то я на все согласен))))
Но когда смотрю как жена захлебваясь говорит о тех красотах и желании посмотреть эти Мани Пуни...то я на все согласен))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Антоха, если ехать по любому на УАЗе планируется нужна лишь не оч шумная МТ ...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Вполне вариант. Выбирать особо не из чего, на чем ехать..Антоха, если ехать по любому на УАЗе планируется нужна лишь не оч шумная МТ ...
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
У меня вот не УАЗ....боюсь переломается что-то, не знаю, выдержит ли моя телега такие приключения
Мне эти МаниПуни тож очень интересны......
Мне эти МаниПуни тож очень интересны......
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Ну, если мы все таки решимся ехать именно на Делике, да еще подтянется Котик на кирпиче, то у нас будет примерно такая же банда, как и у УАЗоводов. с взаимозаменяемыми запчастями.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Это вселяет надеждуНу, если мы все таки решимся ехать именно на Делике, да еще подтянется Котик на кирпиче, то у нас будет примерно такая же банда, как и у УАЗоводов. с взаимозаменяемыми запчастями.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Делике - это идеальный вариант. На счёт того, что переворачиваются машины, так это в большинстве случаев невнимательность штурмана и водителя.Ну, если мы все таки решимся ехать именно на Делике, да еще подтянется Котик на кирпиче, то у нас будет примерно такая же банда, как и у УАЗоводов. с взаимозаменяемыми запчастями.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
За два года можно подготовить и твой баркас))) главное грамотно к этому подойти и потом следовать графику подготовки.У меня вот не УАЗ....боюсь переломается что-то, не знаю, выдержит ли моя телега такие приключения
Мне эти МаниПуни тож очень интересны......
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Ты прав, два года хороший срок.За два года можно подготовить и твой баркас))) главное грамотно к этому подойти и потом следовать графику подготовки.У меня вот не УАЗ....боюсь переломается что-то, не знаю, выдержит ли моя телега такие приключения
Мне эти МаниПуни тож очень интересны......
Два года и оооооочень терпеливый консультант...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Тоже не пойму, почему делику задвигаете. Лучше экспедиционника не придумаешь, тем паче уже все болячки знаете. Столько шмурдяка можно закинуть- закачаешься. И палатка не нужна)Делике - это идеальный вариант. На счёт того, что переворачиваются машины, так это в большинстве случаев невнимательность штурмана и водителя.Ну, если мы все таки решимся ехать именно на Делике, да еще подтянется Котик на кирпиче, то у нас будет примерно такая же банда, как и у УАЗоводов. с взаимозаменяемыми запчастями.
А перевернуться на чем угодно можно, особенно когда пол тонны на крыше. Согласен с Серегой насчет прокладки. И здесь, опять же, я уверен, чувство чего нельзя делать и чего можно, и как, у водителя делики уже сформировалось за годы владения
Последний раз редактировалось antonio86 Вс сен 10, 2017 10:25, всего редактировалось 1 раз.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Это Котя. Факт...у него нервная система давно атрофированы...в связи с семейными положением))))Ты прав, два года хороший срок.За два года можно подготовить и твой баркас))) главное грамотно к этому подойти и потом следовать графику подготовки.
Два года и оооооочень терпеливый консультант...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Бля....тока я убедил супругу что мне ещё одна машина понадобится...нет...бля влезли и фсе испортили)))))) черти)))))Тоже не пойму, почему делику задвигаете. Лучше экспедиционника не придумаешь, тем паче уже все болячки знаете. Столько шмурдяка можно закинуть- закачаешься. И палатка не нужна)Делике - это идеальный вариант. На счёт того, что переворачиваются машины, так это в большинстве случаев невнимательность штурмана и водителя.
А перевернуться на чем угодно можно, особенно когда пол тонны на крыше. Согласен с Серегой насчет прокладки. И здесь, опять же, я уверен, чувство чего нельзя делать и чего можно, и как, у водителя делики уже сформировалось за годы владения:lol:
На самом деле чем больше роликов смотрю и привыкаю к этой мысли...тем больше убеждаюсь именно в том что Деля афигенный вариант
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
купить то можно, а вот содержать, строить и поддерживать на ходу сразу все
Последний раз редактировалось antonio86 Вс сен 10, 2017 10:29, всего редактировалось 1 раз.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Бля....тока я убедил супругу что мне ещё одна машина понадобится...нет...бля влезли и фсе испортили)))))) черти)))))
На самом деле чем больше роликов смотрю и привыкаю к этой мысли...тем больше убеждаюсь именно в том что Деля пхкенныц вариант
Просто пока я не видела информации о доехавших Деликах.
До переваля Дятлова да, доезжали...
А так, в лесу брошенную видела...
Хотя, наша то Деля ого-го!
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
в УАЗе всегда должен быть комплект из бензонасоса, генератора, свечей, трамблера, катушки, ремней, стартера, рабочих и главных цилиндров всех гидросистем, карданов и… еще одного УАЗа в разобранном виде, причем все это дело желательно в трех экземплярах.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Было бы ооооочень смешно, если б не было правдойв УАЗе всегда должен быть комплект из бензонасоса, генератора, свечей, трамблера, катушки, ремней, стартера, рабочих и главных цилиндров всех гидросистем, карданов и… еще одного УАЗа в разобранном виде, причем все это дело желательно в трех экземплярах.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя