23 ФЕВРАЛЯ! Соревнования "Чеховская Миля" 2020г.

Всё о планируемых или состоявшихся покатушках.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 5784

#21 Сообщение Jinn » Пн фев 10, 2020 19:01

Макс, в этот раз все задолбаются))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1630

#22 Сообщение Светка » Пн фев 10, 2020 19:23

Макс писал(а):
Jinn писал(а):
Вовка как всегда в первых рядах...опять призы хочет забрать))

Сдается мне,что сложилось мнение,что у нас легко выиграть. :q2: Но на этот раз легко не будет. Jinn уж наколдовал,постарался. Так что попотеете братцы за призы d06 :lol:


Ага,легко!!!!!! Мы так старались,что чуть не померли от изнеможения!!! e2 d08

Тоже мне,легко d12
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2016

#23 Сообщение Макс » Пн фев 10, 2020 19:25

Я уже понял,а ещё если подтает... :lol: :-x
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Gringostar
Сообщения: 173

#24 Сообщение Gringostar » Пн фев 10, 2020 22:25

Так то и раньше не холодно было w2
89032332786 Григорий

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 5784

#25 Сообщение Jinn » Пн фев 10, 2020 22:26

Скоро ваще жара начнется)
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Gringostar
Сообщения: 173

#26 Сообщение Gringostar » Вт фев 11, 2020 08:32

Jinn писал(а):Скоро ваще жара начнется)

Прибытие в купальных костюмах? :q3:
89032332786 Григорий

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 5784

#27 Сообщение Jinn » Вт фев 11, 2020 10:06

Gringostar писал(а):
Jinn писал(а):Скоро ваще жара начнется)

Прибытие в купальных костюмах? :q3:

ну ты чтоб точно в бикини был)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Nazar
Сообщения: 40

#28 Сообщение Nazar » Пт фев 14, 2020 14:48

1. Jinn
2. Kotya
3. Макс
4. Xysan
5. Gringostar+Сергей 630
6. Fran на Булке
7. Nazar
Кравченко Захар Сергеевич
УАЗ - 31514 и УАЗ 31519

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1402

#29 Сообщение Banya » Пт фев 14, 2020 20:37

Что-то маловато народа. Подтягиваемся, ремонтируем своих коней и подъезжаем на стартовую линию)))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2456

#30 Сообщение WWs631 » Пт фев 14, 2020 20:55

Banya писал(а):Что-то маловато народа. Подтягиваемся, ремонтируем своих коней и подъезжаем на стартовую линию)))

У меня наследник в армии, поеду его навещать, благо не далеко ехать.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Sablin
Сообщения: 9

#31 Сообщение Sablin » Сб фев 15, 2020 10:57

Здорова.
Меня впишите на Cherokee

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 5784

#32 Сообщение Jinn » Сб фев 15, 2020 11:00

1. Jinn
2. Kotya
3. Макс
4. Xysan
5. Gringostar+Сергей 630
6. Fran на Булке
7. Nazar
8.Sablin
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 5784

#33 Сообщение Jinn » Пн фев 17, 2020 10:52

Выкладываю регламент соревнований, приуроченных к празднованию Дня Красной Армии, 23 Февраля!!

Регламент, правка.

1.1 Гонка ( ДЖИП_СПРИНТ) – соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на специально подготовленной трассе.
1.2 Трасса представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации с любым покрытием. Протяженность трассы соревнования составляет 1,6км.
1.3 Экипажи соревнуются по очередному принципу, задача экипажа пересечь, как можно быстрее, финишную линию в заезде, пройдя все створы ворот на трассе в установленной очередности.
1.4. Все заявленные участники перед гонкой разделяются на 2 категории и соревнуются умении прохождения трассы, внутри зачетной категории между собой.
1.5. Соревнование проводится в соответствии с настоящим Регламентом соревнования.
1.6 Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.
1.7 Экипаж в гонке состоит из двух человек, регистрируемых как Пилот и Штурман.( Допускаются экипажи только с Пилотом)
1.8 Возможно участие двух водителей на одном автомобиле в одном или разных заездах. В этом случае оба водителя заполняют разные заявки на участие, полностью оплачивают стартовые взносы за каждого участника. При этом им присваиваются два разных стартовых номера.
1.9. Во время движения по трассе экипаж может находится в составе не более 2 членов Если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего), то экипаж будет исключен.
1.10. Экипажу, не способному продолжать дальнейшее движение по трассе (сход) будет засчитан результат, равный двойному нормативу (20 минут)
1.11. Эвакуация сошедшего экипажа осуществляется с помощью организаторов, при этом следующий экипаж стартует по отмашке судьи на старте.
1.12. Заезд проводится поочередно, согласно стартовым номерам и победитель определяется по средне-суммарному значению времени двух заездов.
Количество заездов : 2 по 1 кругу на каждого участника. Каждый последующий заезд проводится в обратном направлении.
1.13. Порядок старта экипажей в каждой категории определяется жеребьевкой и соответствуют стартовым номерам экипажей 1...2...3... и в обратном порядке 10...9...8...
1.14. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены экипажа.
1.15. Во время движения по трассе , члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности, если предусмотрены конструкцией, и находиться в застегнутых твердых шлемах.
1.16. Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомления с трассой в пешем порядке. Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой.
1.17. Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.
1.18. Стартовая команда подаётся, как правило, резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.
1.19. Любой Экипаж, не способный стартовать в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещен в безопасное место. В данном заезде ему присуждается полный норматив времени (10 минут).
1.20. При фальстарте заезд не останавливается, а экипажу, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация, размер которой составляет 1 минута .
1.21. Финиш осуществляется «с хода». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля.
1.22. Экипаж, выехавший за пределы полотна трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее. В противном случае Экипаж пенализируется за нарушение траектории движения 5 минутами .
1.23. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. Нарушитель исключается из соревнований.
1.24. Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.
1.25. Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда.
1.26. В случае остановки заезда Руководителем гонки, экипажу, если заезд остановлен не по его вине, предоставляется право на повторный заезд.
1.27. Запрещается участие в соревнованиях и нахождения на трассе лиц в состоянии алкогольного опьянения.
1.28. Любое не указанное выше нарушение будет рассматриваться СУДЕЙСКОЙ КОМИССИЕЙ для принятия решения о наказании.
1.29. Разрешено использование санд-треков, хай джека, лопаты, лебедки, оставление инвентаря на трасее- начисление штрафных баллов.
1.30. Запрещены спидвейные шипы и цепи противоскольжения.
1.31. В случае, если выявлено, что пилот или штурман двигаются по трассе без использования ремней безопасности, то экипажу начисляется пенализация 1 минута.
1.32. Выезд и прохождение трассы без включения ближнего света фар пенализируется 1 минутой.
1.33. При выезде на трассу экипажа без разрешения судьи, экипаж снимается с соревнований.
1.34. При превышении нормативного времени (10 минут), отведенного на заезд, экипаж дополнительно пенализируется 1 минутой. При превышении 2х нормативов времени- сходит с трассы.
1.35. На трассе расположены ворота, представляющие собой створ из 2х вешек на расстоянии 3.0 метра друг от друга, через которые каждому экипажу необходимо пройти .
Последовательность прохождения ворот строго в порядке, обозначенном организаторами на брифинге и ознакомительного прохода по трассе. Взятие ворот обязательно. Невзятие- сход с трассы.
Сбитие вешки при прохождении ворот считается взятием створа, однако пенализируется 2 дополнительными минутами.
1.36 Выезд экипажа при прохождении трассы за пределы ограничительной ленты- снятие с соревнований.( кроме случая возврата экипажа на трассу в том же месте где с нее сошли! )


2. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ.

2.1. Заявиться на участие в соревновании может любое лицо, обладающее Водительским удостоверением от категории "В" и выше, действующего образца на Территории РФ, при условии оплаты СТАРТОВОГО ВЗНОСА в размере 1000 руб с экипажа.
2.2. Соглашаясь на участие в соревновании, Участник (Заявитель) и члены экипажа полностью подчиняются требованиям регламента соревнования.
2.3. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнование не состоялось

3. ТЕРМИНОЛОГИЯ

3.1. Трасса: постоянный или временный маршрут, используемый для проведения соревнований.
Полотно трассы: участок земли, предназначенный для движения Автомобилей, огражденный бетонными блоками, металлическими отбойниками, земляными валами, рвами, барьерами из автомобильных покрышек, ограничительными сетками или лентами, естественными препятствиями и другими возможными способами. В случае отсутствия каких либо ограждений, полотном трассы считается все пространство, пригодное для передвижения на Автомобиле, при этом выбор Полотна трассы остается на усмотрение Экипажа.
3.2. Максимально разрешенное время (норматив):
Установленное Организатором и доведённое до сведения участников бюллетенем до начала заездов максимальное время, на преодоление экипажами трассы гонки составляет 10 минут.
3.3 Стартовый Парк:
Место, предусмотренное Регламентом соревнования, куда Участник обязан привести свой автомобиль
3.4 Парк-Стоянка: Территория, отведённая Организатором для нахождения Участников и Персонала Участников во время проведения соревнований, а также стоянки и проведения ремонта автомобилей.
3.5 Брифинг: инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем.

4. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К Т/С

4.1 К соревнованиям допускаются полноприводные автомобили (кроме багги) с максимальной разрешённой массой до 4000 кг..
4.2 Все экипажи, принимающие участие в соревновании ПО КОЛЬЦЕВОЙ ГОНКЕ, должны быть представлены на Техническую Инспекцию, либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
4.3 Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую Инспекцию в назначенное в Частном Регламенте время, не будет допущен к старту.
4.4 Любой экипаж подающий заявку на участие в гонке, должен предъявить водительское удостоверение категории "В" и ли выше.
4.5 Организаторы соревнования оставляют за собой право не допустить участника к соревнованию при несоответствии типа ТС Регламенту.- обязательно наличие у автомобиля участника хотя бы одной буксировочной проушины, расположенной в передней части автомобиля.
4.6 Автомобили с неисправной тормозной системой и рулевым управлением к соревнованиям не допускаются.
4.7 Обязательно наличие в автомобиле участника огнетушителя с массой заправленного вещества не менее 2 кг. Огнетушитель должен быть надежно закреплен в автомобиле.
4.8 Во время гонки все тяжелые и ненужные для соревнования предметы и багаж должны быть удалены из автомобиля в целях безопасности либо надежно закреплены. Движение с домкратом типа HiJack в багажнике запрещено.
4.9 Номера команды и госномер должны быть хорошо читаемы и не сливаться с номерами других соревнований.



ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ
1 Протесты, если таковые имеются, подаются в течении 3 минут после опубликования предварительных результатов.
2 Залоговый взнос, при подаче протеста, составляет 150% от базового взноса.
3 Доказательство лежит на подающем протест экипаже.
4 В случае удовлетворения протеста залоговый взнос возвращается.
5 После опубликования окончательных результатов протесты не принимаются, результаты остаются неизменными.


5. РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

8:00- 9:00 Сбор участников, регистрация и техническая инспекция
9:00-10:00 Регистрация участников, прохождение Техкомисии и Жеребьевка, получение стартовых материалов, подготовка к старту
10:00- 11:00 Брифинг пеший проход трассы
11:00 Старт
16:00-18:00 Завершение мероприятия, подсчет результатов, награждение участников.
18:00 и далее... шашлыкинг и веселое общение в кругу единомышленников.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 5784

#34 Сообщение Jinn » Пн фев 17, 2020 10:57

Дорогие друзья джиперы, и гости нашего мероприятия. Напомню что 23 Февраля будут организованы соревнования : " Чеховская МИЛЯ " Это кольцевая гонка по триальной трассе, на время. Будем рады приветствовать как участников так и гостей, и просто желающих посмотреть сией действо! Берите с собой запас хорошего настроенния и шашлыка, после награждения организуем общий стол и безудержное общение, на около джиперские и не очень, темы . До встречи на поляне.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЛОЖУ В ПЯТНИЦУ 21ого числа.
Следите за темой.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Gringostar
Сообщения: 173

#35 Сообщение Gringostar » Пн фев 17, 2020 22:11

Ну понаписали.. Аккумулятор можно не крепить?
89032332786 Григорий

kotya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1071

#36 Сообщение kotya » Вт фев 18, 2020 08:07

Крепить обязательно! Не важно чем, главное, что бы при перевороте авто он не разбился и не замкнул!

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 5784

#37 Сообщение Jinn » Вт фев 18, 2020 08:20

Gringostar писал(а):Ну понаписали.. Аккумулятор можно не крепить?

Тебе можно Гриш))
А на самом деле это конечно в первую очередь личная безопасность. Обязательно надо.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Gringostar
Сообщения: 173

#38 Сообщение Gringostar » Вт фев 18, 2020 10:19

Jinn писал(а):
Gringostar писал(а):Ну понаписали.. Аккумулятор можно не крепить?

Тебе можно Гриш))
А на самом деле это конечно в первую очередь личная безопасность. Обязательно надо.

Я пол дня крепление изобретал, а про него не сказали.. Чуть не всплакнул d04
89032332786 Григорий

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1402

#39 Сообщение Banya » Вт фев 18, 2020 10:26

Gringostar писал(а):
Jinn писал(а):Тебе можно Гриш))
А на самом деле это конечно в первую очередь личная безопасность. Обязательно надо.

Я пол дня крепление изобретал, а про него не сказали.. Чуть не всплакнул d04

У меня раньше держался аккум на резиновых стяжках)))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1630

#40 Сообщение Светка » Вт фев 18, 2020 12:44

Banya писал(а):
Gringostar писал(а):Я пол дня крепление изобретал, а про него не сказали.. Чуть не всплакнул d04

У меня раньше держался аккум на резиновых стяжках)))

Дык у тебя ж два варианта. Или резиновые стяжки,или саморезная сварка w2
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!


Вернуться в «Соревнования, покатушки, выезды.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость