Саня, мы же с тобой столько маршрутов на полустоке прошли, что грех обижать Тагера. Не виноватый он.
П. С. Я всё больше и больше, не навижу это ведро
24 октября выезд Повтор не пройденного маршрута
Ненависть к Тагеру вызвана тем, что долгая езда по асфальту в поисках какой-то там просеки, привела к тому, что в начале тяжёлого участка бездорожья Феликса охватило огромное желание погрузиться в грязевой разврат и предаться говномесной вакханалии. Отделившись от коллектива он ринулся в бой !!! При этом в начале своей джиперской карьеры, он прогуливал уроки курса молодого джипера, за что и поплатился. Совместными усилиями он был вызволен на свободу
Ещё хочется сказать, что большинством голосов Владимир WWs лишен звания заслуженного проводника России.
Хотелось бы отметить работу Алексея ( Леху ) по вызволению Тагера на асфальт, ну и конечно всех участников поездки, особенно экипаж белой нивы,, которые на стоковой Ниве самостоятельно, без нытья одолели такой сложный участок. Всем Спасибо !!!!
Ещё хочется сказать, что большинством голосов Владимир WWs лишен звания заслуженного проводника России.
Хотелось бы отметить работу Алексея ( Леху ) по вызволению Тагера на асфальт, ну и конечно всех участников поездки, особенно экипаж белой нивы,, которые на стоковой Ниве самостоятельно, без нытья одолели такой сложный участок. Всем Спасибо !!!!
Последний раз редактировалось дед Вт окт 27, 2020 07:13, всего редактировалось 1 раз.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
А я исходно большой грязи и не обещал , но вот неудача с поиском начала просеки и закрытые ворота СНТ испортили все возможные варианты маршрута.
Пожалуй его надо проходить в обратную сторону, тогда и СНТ не нужно и просека найдется, правда придется пилиться для выхода с нее .
Пожалуй его надо проходить в обратную сторону, тогда и СНТ не нужно и просека найдется, правда придется пилиться для выхода с нее .
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Ненависть к Тагеру вызвана тем, что долгая езда по асфальту в поисках какой-то там просеки, привела к тому, что в начале тяжёлого участка бездорожья Феликса охватило огромное желание погрузиться в грязевой разврат и предаться говномесной вакханалии. Отделившись от коллектива он ринулся в бой !!! При этом в начале своей джиперской карьеры, он прогуливался уроки курса молодого джипера, за что и поплатился. Совместными усилиями он был вызволен на свободу
Ещё хочется сказать, что большинством голосов Владимир WWs лишен звания заслуженного проводника России.
Хотелось бы отметить работу Алексея ( Леху ) по вызволению Тагера на асфальт, ну и конечно всех участников поездки, особенно экипаж белой нивы,, которые на стоковой Ниве самостоятельно, без нытья одолели такой сложный участок. Всем Спасибо !!!!
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Этот выезд, нам наука на будущее. Поиском просек нужно заниматься максимум двумя машинами и не сворачивать от намеченной цели, а биться до конца. И ещё нужно исключить езду через населенные пункты, я удивляюсь терпению Стремиловских жителей !!! Я бы уже давно рвов накопал и шлагбаумов наставил.А я исходно большой грязи и не обещал , но вот неудача с поиском начала просеки и закрытые ворота СНТ испортили все возможные варианты маршрута.
Пожалуй его надо проходить в обратную сторону, тогда и СНТ не нужно и просека найдется, правда придется пилиться для выхода с нее .
А звание Заслуженного проводника к тебе скоро вернётся ! Я в этом уверен !!!
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Покатались от души, было очень интересно, познавательно, прокачали навыки езды, сделали некоторые выводы. Теперь Нивасик едет в гараж на необходимые доработки. Всем спасибо за прекрасный выезд, что не отказали нам поехать с вами. Теперь очень хочется проехать этот маршрут до конца, узнать что же там впереди. Будем с нетерпением ждать следующий выезд.
Этот маршрут в следующий раз пройдем в обратную сторону от Нары, чтобы не надо было проезжать через СНТ, попадем в эту "потерянную" просеку гарантировано. Мы с Борисычем в нее заезжали с другой стороны. И выйдем по ней или к Стремилово (тут ожидается постройка новой просеки ) или если упремся в совсем густой лес, то выйдем по вертикальной просеке к Дмитровке или на асфальт в Стремилово (не хотелось бы), ну и от поля у Дмитровки вариантов несколько зависят от времени.Этот выезд, нам наука на будущее. Поиском просек нужно заниматься максимум двумя машинами и не сворачивать от намеченной цели, а биться до конца. И ещё нужно исключить езду через населенные пункты, я удивляюсь терпению Стремиловских жителей !!! Я бы уже давно рвов накопал и шлагбаумов наставил.А я исходно большой грязи и не обещал , но вот неудача с поиском начала просеки и закрытые ворота СНТ испортили все возможные варианты маршрута.
Пожалуй его надо проходить в обратную сторону, тогда и СНТ не нужно и просека найдется, правда придется пилиться для выхода с нее .
А звание Заслуженного проводника к тебе скоро вернётся ! Я в этом уверен !!!
Только я занят до середины ноября, а там похолодает и грязь может замерзнуть, впрочем по спутнику на этом маршруте всего пара ручьев.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вернуться в «Соревнования, покатушки, выезды.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей