Спец. подготовка машин

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
дед
Сообщения: 564

#421 Сообщение дед » Сб авг 31, 2019 07:10

WWs631 писал(а):Я знаю вариант замены болтов на шпильки, а гровера на разрезные конуса от сошки. С разворачиванием на конус ответного места в хабах/крышках.

Основная причина откручивания - зазор между телом болта и отверстием в хабе. При изменении направления нагрузки хаб поворачивается на этот зазор. По науке подобное срединение должно держаться на трении ступица-хаб. Но обеспечить это не получается. Хотя если заморочиться и сделать поверхности прилегания "шершавой".... Но тогда не поставить новую деталь без подгонки.

У меня шпилек не было, на болт одевался разрезной конус и прикручивался в хаб. Не разу не от крутились, даже не ослаблялись.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1304

#422 Сообщение Banya » Сб авг 31, 2019 13:09

дед писал(а):
WWs631 писал(а):Я знаю вариант замены болтов на шпильки, а гровера на разрезные конуса от сошки. С разворачиванием на конус ответного места в хабах/крышках.

Основная причина откручивания - зазор между телом болта и отверстием в хабе. При изменении направления нагрузки хаб поворачивается на этот зазор. По науке подобное срединение должно держаться на трении ступица-хаб. Но обеспечить это не получается. Хотя если заморочиться и сделать поверхности прилегания "шершавой".... Но тогда не поставить новую деталь без подгонки.

У меня шпилек не было, на болт одевался разрезной конус и прикручивался в хаб. Не разу не от крутились, даже не ослаблялись.

Попробую.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1286

#423 Сообщение antonio86 » Пт сен 06, 2019 13:18

на джимни у меня сзади родные хабы прикручены на обычные оригинальные болты без конусов- пока не открутились. Спереди хабы эйсин с конусными зажимными шайбами- тоже без проблем. Видимо имеет значение еще класс прочности болтов, чтобы они не тянулись и качество обработки привалочных плоскостей хаба и ступицы.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 564

#424 Сообщение дед » Сб сен 07, 2019 18:17

antonio86 писал(а):на джимни у меня сзади родные хабы прикручены на обычные оригинальные болты без конусов- пока не открутились. Спереди хабы эйсин с конусными зажимными шайбами- тоже без проблем. Видимо имеет значение еще класс прочности болтов, чтобы они не тянулись и качество обработки привалочных плоскостей хаба и ступицы.

В этой проблеме нужно смотреть на сколько ваше колесо отличается от оригинального ???
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1286

#425 Сообщение antonio86 » Ср сен 11, 2019 10:26

4-5 дюймов в плюсе...
89о6о695618, Антон

УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3292

#426 Сообщение Андрей » Ср дек 04, 2019 22:35

Немодный и патриот?
Ниву строим....Редукторы, экстремальные колёса, лебедь и т.д.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1912

#427 Сообщение Макс » Чт дек 12, 2019 17:16

Вот и моя история
https://www.drive2.ru/l/547786864514303267/
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость