Редукторы шагают дальше!

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2456

#21 Сообщение WWs631 » Чт ноя 22, 2018 16:13

На самом деле нижняя шаровая просто проситься в случае с редукторами с хорошим плечом. Чтобы не перегружать не рассчитанные на это шкворня. Опять же в случае колесных редукторов нужен еще крепеж от проворота - на рулевом колесе лучше не придумать.
Другое дело что исполнение на рисунке не грамотное в плане проходимости. Но вроде ничего не мешает сделать этот рычаг выгнутым, прижатым к поворотному кулаку. Правда я не представляю как грамотно расчитать его размеры чтобы прочность обеспечить и не перетяжелить.
"Домик" ступиц - слишком большой вылет у колеса, образующий большое плечо обката - если у ВАЗ-классики это еще как то терпимо на асфальте, то в грязи выйдет боком. Однако надо считать углы и оси - увеличивая клиренс автоматом "раздвигаем" точки входа в грунт осей поворота кулаков. Вынос колес за счет установки редукторов в идеале должен соответствовать этому раздвижению. Иначе нужны другие диски...

Кстати в колесном редукторе Борисыча можно добавить наклон подшипнику ступицы, но тогда усложниться работа шестеренок.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3318

#22 Сообщение Андрей » Вт дек 18, 2018 17:44

Продолжение про бортовые редукторы.
Начали готовить комплект бортовых редукторов нашей конструкции для испытания на Джимни.
Изображение
Диск с кондуктором для приварки гаек крепления ведомой шестерни.
Изображение
Набор плюшек для адаптации редуктора на ступицу Джимни.
Изображение
Бел-166.Резину будем эту юзать.
Ниву строим....Редукторы, экстремальные колёса, лебедь и т.д.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3318

#23 Сообщение Андрей » Пн янв 28, 2019 16:07

Подготовка для установки бортовых редукторов нашего производства продолжается.
Изображение
Мини-белки смонтированы на диски с проклеенными камерами и ведомой шестерней.
Изображение
Пришли проставки компенсирующие заглушки.
Изображение
Компенсации хаба можно конечно достигнуть, но зачем? Всё равно редуктором закроет.
Ниву строим....Редукторы, экстремальные колёса, лебедь и т.д.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3318

#24 Сообщение Андрей » Вт июл 14, 2020 23:00

Ниву строим....Редукторы, экстремальные колёса, лебедь и т.д.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость