Заготовка под внедорожный автодом
Борисыч... ну такую ж дуру не прокормить!!!!
Кто знает сколько ТО на МАЗ стоит???
Кто знает сколько ТО на МАЗ стоит???
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
- Кот в сафарях
- Сообщения: 574
у меня знакомый продает нулевое колесо на маз 

ничто так не сближает людей,как общее дело
8-925-004-77-25
8-925-004-77-25

Последний раз редактировалось Андрей Чт ноя 03, 2016 09:34, всего редактировалось 1 раз.
ну Борисыч, весь вечер убил
а машинка прикольная получилась. бедняга сколько ее переделывал
укороченный вариант мне больше понравился, аккуратней как-то.


Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
ну Борисыч, весь вечер убила машинка прикольная получилась. бедняга сколько ее переделывал
укороченный вариант мне больше понравился, аккуратней как-то.
Почему убил то? Интересно же!
еще как интересно
вот и вечер пролетел 


Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Сам изучаю данную тему и есть определенные сомнения, что ставить в приоритеты - проходимость на бездорожье или рулежку и комфорт на асфальте ? Выбор между Кемпером или прицепом ?
Ценник видится в пределах 700 тыр. Интересны варианты японских производителей Митсу Кантер, Исудзу Еиф, Ниссан Атлас в полноприводном варианте и в готовом виде ( строить нечего не хочу ). И все таки больше склоняюсь к варианту прицепа с полноприводным тягачом ( Прадо, ТЛК 200, Паджеро Спорт и т. д ) На мой взгляд прицеп - дача менее затратна и более функциональна.
Ценник видится в пределах 700 тыр. Интересны варианты японских производителей Митсу Кантер, Исудзу Еиф, Ниссан Атлас в полноприводном варианте и в готовом виде ( строить нечего не хочу ). И все таки больше склоняюсь к варианту прицепа с полноприводным тягачом ( Прадо, ТЛК 200, Паджеро Спорт и т. д ) На мой взгляд прицеп - дача менее затратна и более функциональна.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Течёт прицеп-дача, при чём постоянно... Особенно с нашими дорогами!Сам изучаю данную тему и есть определенные сомнения, что ставить в приоритеты - проходимость на бездорожье или рулежку и комфорт на асфальте ? Выбор между Кемпером или прицепом ?
Ценник видится в пределах 700 тыр. Интересны варианты японских производителей Митсу Кантер, Исудзу Еиф, Ниссан Атлас в полноприводном варианте и в готовом виде ( строить нечего не хочу ). И все таки больше склоняюсь к варианту прицепа с полноприводным тягачом ( Прадо, ТЛК 200, Паджеро Спорт и т. д ) На мой взгляд прицеп - дача менее затратна и более функциональна.
Те европейские модели, что для хороших дорог наверняка потекут и не только потекут, но и развалятся на ходу. Австралийские модели надежны, но стоят денег ( от 35 т дол. ).Течёт прицеп-дача, при чём постоянно... Особенно с нашими дорогами!
Есть отечественные http://sandtrekker.ru/ с хорошими отзывами, но с убогим интерьером.
У австралийских интересная подвеска на продольных А - образных рычагах с сдвоенными амортами.
Получается, что легче самому построить прицеп - дом, но как его регистрировать ???
По теме заготовки под автодом - все, что на задней оси имеет сдвоенные колеса к внедорожным поездкам не подойдет, МАЗ не исключение, да и размерчик у него XXXL

клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Про МАЗ и сдвоенные колёса, можно заказать и завод поставит мост со ступицами под односкатные колёса. Всё равно много чего при заказе планирую добавить и изменить. На самом деле я ещё не определился до конца, вообще есть желание заказать у немцев, полностью готовый автодом. Осталось совместить планы, хотелки и финансы. А вариантов внедорожных прицеп-дача множество, в том числе и самодельных! Вариант регистрации их тоже есть, например оставляют борта и тогда всё это перевозимый груз!Те европейские модели, что для хороших дорог наверняка потекут и не только потекут, но и развалятся на ходу. Австралийские модели надежны, но стоят денег ( от 35 т дол. ).Течёт прицеп-дача, при чём постоянно... Особенно с нашими дорогами!
Есть отечественные http://sandtrekker.ru/ с хорошими отзывами, но с убогим интерьером.
У австралийских интересная подвеска на продольных А - образных рычагах с сдвоенными амортами.
Получается, что легче самому построить прицеп - дом, но как его регистрировать ???
По теме заготовки под автодом - все, что на задней оси имеет сдвоенные колеса к внедорожным поездкам не подойдет, МАЗ не исключение, да и размерчик у него XXXL
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=2&t=169721
Борисыч, вот на микробе продают отличную заготовку.
Борисыч, вот на микробе продают отличную заготовку.
Тема старая, идея хороша, реализация не очень, я сейчас про это чудо от Силы Новгородских Технологий ( СИЛАНТ)! У данного аппарата слабые мосты. Силант2 делали уже на мостах от ГАЗ-66. Но по шоссе никакой, да и места мало под новый проект, понимание которого обкатывалось на Форде!http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=2&t=169721
Борисыч, вот на микробе продают отличную заготовку.
https://youtu.be/ocRweyB-hJM Не, шишига хорошо, и садко тоже-а мтз зимой в сугробах лучше, сзади теплушку с буржуйкой на полозьях и вот тебе трактородром..





Трактордом правильнее!https://youtu.be/ocRweyB-hJM Не, шишига хорошо, и садко тоже-а мтз зимой в сугробах лучше, сзади теплушку с буржуйкой на полозьях и вот тебе трактородром..![]()
![]()
![]()
Вот любопытный вариант:Сам изучаю данную тему и есть определенные сомнения, что ставить в приоритеты - проходимость на бездорожье или рулежку и комфорт на асфальте ? Выбор между Кемпером или прицепом ?
Ценник видится в пределах 700 тыр. Интересны варианты японских производителей Митсу Кантер, Исудзу Еиф, Ниссан Атлас в полноприводном варианте и в готовом виде ( строить нечего не хочу ). И все таки больше склоняюсь к варианту прицепа с полноприводным тягачом ( Прадо, ТЛК 200, Паджеро Спорт и т. д ) На мой взгляд прицеп - дача менее затратна и более функциональна.
Такой дом хорош как дача наверное...приехал на бережок моря....установил и живии.
Сколько же всего понапридумали. Все таки из всего выше изложенного.как концепцию заготовки под внедорожной отменно, автодом..маз или газон...
Всевозможные прицепы, как выяснилось ограничивают ход и возможность доступа к самым заветным местам.
Сколько же всего понапридумали. Все таки из всего выше изложенного.как концепцию заготовки под внедорожной отменно, автодом..маз или газон...
Всевозможные прицепы, как выяснилось ограничивают ход и возможность доступа к самым заветным местам.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Была такая программа на канале Дискавери - Мой маленький американский дом, так вот такие домики весят от 10 до 14 тонн, куда с ним можно доехать я не знаю и чем его тягать тоже не известно
Лучше такой



клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [bot] и 2 гостя