Заготовка под внедорожный автодом

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3249

#1 Сообщение Андрей » Пт июл 29, 2016 18:03

[media]Изображение
маз-автобус-внедорожник.jpg[/media]

https://auto.mail.ru/article/61624-maz_ ... riki_foto/
Ниву строим....Редукторы, экстремальные колёса, лебедь и т.д.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 5516

#2 Сообщение Jinn » Пт июл 29, 2016 18:07

Борисыч... ну такую ж дуру не прокормить!!!!
Кто знает сколько ТО на МАЗ стоит???
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Кот в сафарях
Сообщения: 538

#3 Сообщение Кот в сафарях » Вс июл 31, 2016 15:18

у меня знакомый продает нулевое колесо на маз d01
ничто так не сближает людей,как общее дело
8-926-687-02-83 8-)

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3249

#4 Сообщение Андрей » Ср ноя 02, 2016 20:57

Любопытный автодом
http://avtotravel.com/Forums/Brands-Mot ... B7-330273/

[media]Изображение[/media]
Последний раз редактировалось Андрей Чт ноя 03, 2016 09:34, всего редактировалось 1 раз.
Ниву строим....Редукторы, экстремальные колёса, лебедь и т.д.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1882

#5 Сообщение Макс » Ср ноя 02, 2016 23:30

ну Борисыч, весь вечер убил :q1: а машинка прикольная получилась. бедняга сколько ее переделывал e2 укороченный вариант мне больше понравился, аккуратней как-то.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3249

#6 Сообщение Андрей » Чт ноя 03, 2016 02:22

макс писал(а):ну Борисыч, весь вечер убил :q1: а машинка прикольная получилась. бедняга сколько ее переделывал e2 укороченный вариант мне больше понравился, аккуратней как-то.



Почему убил то? Интересно же!
Ниву строим....Редукторы, экстремальные колёса, лебедь и т.д.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1882

#7 Сообщение Макс » Пт ноя 04, 2016 21:38

еще как интересно :-x вот и вечер пролетел :lol:
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 544

#8 Сообщение дед » Вт ноя 08, 2016 16:38

Сам изучаю данную тему и есть определенные сомнения, что ставить в приоритеты - проходимость на бездорожье или рулежку и комфорт на асфальте ? Выбор между Кемпером или прицепом ?
Ценник видится в пределах 700 тыр. Интересны варианты японских производителей Митсу Кантер, Исудзу Еиф, Ниссан Атлас в полноприводном варианте и в готовом виде ( строить нечего не хочу ). И все таки больше склоняюсь к варианту прицепа с полноприводным тягачом ( Прадо, ТЛК 200, Паджеро Спорт и т. д ) На мой взгляд прицеп - дача менее затратна и более функциональна.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3249

#9 Сообщение Андрей » Ср ноя 09, 2016 04:39

дед писал(а):Сам изучаю данную тему и есть определенные сомнения, что ставить в приоритеты - проходимость на бездорожье или рулежку и комфорт на асфальте ? Выбор между Кемпером или прицепом ?
Ценник видится в пределах 700 тыр. Интересны варианты японских производителей Митсу Кантер, Исудзу Еиф, Ниссан Атлас в полноприводном варианте и в готовом виде ( строить нечего не хочу ). И все таки больше склоняюсь к варианту прицепа с полноприводным тягачом ( Прадо, ТЛК 200, Паджеро Спорт и т. д ) На мой взгляд прицеп - дача менее затратна и более функциональна.

Течёт прицеп-дача, при чём постоянно... Особенно с нашими дорогами!
Ниву строим....Редукторы, экстремальные колёса, лебедь и т.д.

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 544

#10 Сообщение дед » Ср ноя 09, 2016 19:09

Андрей писал(а):Течёт прицеп-дача, при чём постоянно... Особенно с нашими дорогами!

Те европейские модели, что для хороших дорог наверняка потекут и не только потекут, но и развалятся на ходу. Австралийские модели надежны, но стоят денег ( от 35 т дол. ).
Есть отечественные http://sandtrekker.ru/ с хорошими отзывами, но с убогим интерьером.
У австралийских интересная подвеска на продольных А - образных рычагах с сдвоенными амортами.
Получается, что легче самому построить прицеп - дом, но как его регистрировать ???
По теме заготовки под автодом - все, что на задней оси имеет сдвоенные колеса к внедорожным поездкам не подойдет, МАЗ не исключение, да и размерчик у него XXXL d01
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3249

#11 Сообщение Андрей » Ср ноя 09, 2016 20:06

дед писал(а):
Андрей писал(а):Течёт прицеп-дача, при чём постоянно... Особенно с нашими дорогами!

Те европейские модели, что для хороших дорог наверняка потекут и не только потекут, но и развалятся на ходу. Австралийские модели надежны, но стоят денег ( от 35 т дол. ).
Есть отечественные http://sandtrekker.ru/ с хорошими отзывами, но с убогим интерьером.
У австралийских интересная подвеска на продольных А - образных рычагах с сдвоенными амортами.
Получается, что легче самому построить прицеп - дом, но как его регистрировать ???
По теме заготовки под автодом - все, что на задней оси имеет сдвоенные колеса к внедорожным поездкам не подойдет, МАЗ не исключение, да и размерчик у него XXXL d01

Про МАЗ и сдвоенные колёса, можно заказать и завод поставит мост со ступицами под односкатные колёса. Всё равно много чего при заказе планирую добавить и изменить. На самом деле я ещё не определился до конца, вообще есть желание заказать у немцев, полностью готовый автодом. Осталось совместить планы, хотелки и финансы. А вариантов внедорожных прицеп-дача множество, в том числе и самодельных! Вариант регистрации их тоже есть, например оставляют борта и тогда всё это перевозимый груз!
Ниву строим....Редукторы, экстремальные колёса, лебедь и т.д.

kotya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1015

#12 Сообщение kotya » Чт ноя 10, 2016 10:54

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=2&t=169721
Борисыч, вот на микробе продают отличную заготовку.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3249

#13 Сообщение Андрей » Чт ноя 10, 2016 11:17

kotya писал(а):http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=2&t=169721
Борисыч, вот на микробе продают отличную заготовку.

Тема старая, идея хороша, реализация не очень, я сейчас про это чудо от Силы Новгородских Технологий ( СИЛАНТ)! У данного аппарата слабые мосты. Силант2 делали уже на мостах от ГАЗ-66. Но по шоссе никакой, да и места мало под новый проект, понимание которого обкатывалось на Форде!
Ниву строим....Редукторы, экстремальные колёса, лебедь и т.д.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3249

#14 Сообщение Андрей » Вс ноя 13, 2016 10:43



Ниву строим....Редукторы, экстремальные колёса, лебедь и т.д.

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 668

#15 Сообщение Виктор » Вс ноя 13, 2016 19:57

https://youtu.be/ocRweyB-hJM Не, шишига хорошо, и садко тоже-а мтз зимой в сугробах лучше, сзади теплушку с буржуйкой на полозьях и вот тебе трактородром.. d12 d12 d12 d12

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3249

#16 Сообщение Андрей » Пн ноя 14, 2016 14:34

Виктор писал(а):https://youtu.be/ocRweyB-hJM Не, шишига хорошо, и садко тоже-а мтз зимой в сугробах лучше, сзади теплушку с буржуйкой на полозьях и вот тебе трактородром.. d12 d12 d12 d12

Трактордом правильнее!
Ниву строим....Редукторы, экстремальные колёса, лебедь и т.д.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3249

#17 Сообщение Андрей » Пн дек 05, 2016 22:35

дед писал(а):Сам изучаю данную тему и есть определенные сомнения, что ставить в приоритеты - проходимость на бездорожье или рулежку и комфорт на асфальте ? Выбор между Кемпером или прицепом ?
Ценник видится в пределах 700 тыр. Интересны варианты японских производителей Митсу Кантер, Исудзу Еиф, Ниссан Атлас в полноприводном варианте и в готовом виде ( строить нечего не хочу ). И все таки больше склоняюсь к варианту прицепа с полноприводным тягачом ( Прадо, ТЛК 200, Паджеро Спорт и т. д ) На мой взгляд прицеп - дача менее затратна и более функциональна.

Вот любопытный вариант:
[media]Фотографии в альбоме «Прицеп-дача», автор cjrjkjd13 на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[/media]
Ниву строим....Редукторы, экстремальные колёса, лебедь и т.д.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 5516

#18 Сообщение Jinn » Вт дек 06, 2016 07:25

Такой дом хорош как дача наверное...приехал на бережок моря....установил и живии.
Сколько же всего понапридумали. Все таки из всего выше изложенного.как концепцию заготовки под внедорожной отменно, автодом..маз или газон...
Всевозможные прицепы, как выяснилось ограничивают ход и возможность доступа к самым заветным местам.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 544

#19 Сообщение дед » Чт дек 08, 2016 16:01

Была такая программа на канале Дискавери - Мой маленький американский дом, так вот такие домики весят от 10 до 14 тонн, куда с ним можно доехать я не знаю и чем его тягать тоже не известно d01 Лучше такой
Изображение
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3249

#20 Сообщение Андрей » Чт дек 08, 2016 16:19

:-x
Ниву строим....Редукторы, экстремальные колёса, лебедь и т.д.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость