Полиуретановая краска для авто

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#1 Сообщение дед » Ср авг 16, 2017 22:41

Знакомый взялся восстановить раму на стареньком ТЛК 200 и после работ по восстановлению решил покрасить раму полиуретановой краской. Попросил меня найти в Москве для этой краски растворитель 1048 тикурила, его в наличие не оказалось. В интернете нашли заменитель Р 12 отечественный и все получилось.
Вопрос такой, кто нибудь имеет опыт эксплуатации на авто такой краски, хочу покрасить задние мосты на своих машинках.
По описаниям производителей - это просто чудо краска и в огне не горит и в воде не тонет d01 , и солей не боится.
Хочу купить краску фирмы Valspar сайт сolor 1.ru в аэрозольной упаковке, цветов море !!!
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#2 Сообщение WWs631 » Ср авг 16, 2017 23:34

Обещают много, но у красок всегда главная проблема - за метал они не держится, а как у этой полиуретановой? Похоже без подготовки поверхности и грунтовки не обойтись.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#3 Сообщение дед » Чт авг 17, 2017 13:59

Обещают много, но у красок всегда главная проблема - за метал они не держится, а как у этой полиуретановой? Похоже без подготовки поверхности и грунтовки не обойтись.
Забыл указать одну главную особенность - это двух компонентная краска ( с отвердителем ) и ей не нужен грунт и даже можно наносить по ржавой поверхности. Такой каской окрашивают вагоны метро, мосты, спец. технику.
В магазинах ее нет, нашел Тикурилу белого цвета для ванн. Продается только в интернет магазинах .
Что скажет наш главный знаток по покраске ??? Женечка АУ.....
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#4 Сообщение Jinn » Пн авг 21, 2017 18:22

Дим, соглашусь с Вовой что на голом металле ни одна их красок кроме заборных не держится.. Как пример хаммерРайт. Широко разрекламированный.. Но что есть то есть держится, а как эксплуатируется ? и Какой уход.. В автомобильном рефинише ( авторемонте) сейчас практически нет однокомпонетных красок. Они лишь на заводах изготовителях используются. Если хотите спросить меня об полиуретановой краске ... то я не знаток таковой. На любой банке краски , ну наааа любой, есть инструкция к применению вплоть до области применения. Если эта краска пригодна к использованию, по инструкции, в тяжелых условиях.. вынослива к механическим, химическим и физическим воздействиям то ей вполне можно покрасить мосты. Я бы вообще снял чулок в молотковую эмаль захуярил бы, в серебро.! Порошковая и запекается при высокой температуре...На века! Но стоит ли оно того... вот вопрос, Дим ты всегда сам учил, прежде чем выбрать цель...обоснуй ее себе, а оно тебе надо????? И многое отпадает само собой... Я бы кузбаслаком бы покрыл, много слоев, дешево, сердито... и всегда за копейки обновить можно! имея банку сия чуда и кисточку.
Извините меня что посвятил пост краске...просто я ее не знаю, полиуретан используется только в промышленной автоиндустрии а не в моем сегменте...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#5 Сообщение antonio86 » Пт авг 25, 2017 22:35

из "заборных" хочу обратить ваше внимание на краски для листовой кровли финской компании kirjo. она подороже хамерайта, но держится и ложится гораздо лучше- проверено. Также не требует грунтовки перед нанесением, может ложится на ржавчину и сложные поверхности типа оцинковки.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Aston09
Сообщения: 215

#6 Сообщение Aston09 » Чт сен 14, 2017 03:10

Оживлю темку.
Подскажите, наверно больше к Жене вопрос, чем лучше обработать днище джипа после сварки? Что бы швы защитить, ну и что бы ветки не царапали до металла. Желательно весь алгоритм
Заранее спасибо

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#7 Сообщение Jinn » Чт сен 14, 2017 07:13

Жень..лучшая защита это полиуретановые распыляемые герметики, те же шовные для защиты сварных швов и стыков. На заводах ими обрабатывают все днище. Застывая превращается в резину ...оооч прочную. Антигрпвий сильно уступает в прочности, Перед нанесением загрунтовать зачищенные места до голого металла..дать подсохнуть минут 30 и в 2 слоя нанести герметик специальным пистолетом, или кистью.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Aston09
Сообщения: 215

#8 Сообщение Aston09 » Чт сен 14, 2017 11:59

Жень..лучшая защита это полиуретановые распыляемые герметики, те же шовные для защиты сварных швов и стыков. На заводах ими обрабатывают все днище. Застывая превращается в резину ...оооч прочную. Антигрпвий сильно уступает в прочности, Перед нанесением загрунтовать зачищенные места до голого металла..дать подсохнуть минут 30 и в 2 слоя нанести
герметик специальным пистолетом, или кистью.
Под шовный герметик рекомендуют грунт положить кислотный, это надо?
Если воспользоваться полиуретановым герметиком, то отдельно швы не надо промазывать? Тупо голый металл в 2-3 слоя и готово?

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#9 Сообщение Jinn » Чт сен 14, 2017 12:50

Жень, грунтовать обязательно, отдельно швы мазать необходимости не вижу...просто пожирнее пройтись по местам стыков...и обязательно с обоих сторон если есть доступ
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Aston09
Сообщения: 215

#10 Сообщение Aston09 » Чт сен 14, 2017 12:55

Жень, грунтовать обязательно, отдельно швы мазать необходимости не вижу...просто пожирнее пройтись по местам стыков...и обязательно с обоих сторон если есть доступ
Ясно
Грунт кислотный нужен или эпоксидный?
Какую фирму советуешь? Новол хвалят, но что то хрен найдёшь его.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#11 Сообщение Jinn » Чт сен 14, 2017 13:02

Кислотный грунт бери..можно в аэрозоли. Новол довольно посредственные материалы..сродни Body. но для адгезии пойдет вполне
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Aston09
Сообщения: 215

#12 Сообщение Aston09 » Чт сен 14, 2017 14:42

Кислотный грунт бери..можно в аэрозоли. Новол довольно посредственные материалы..сродни Body. но для адгезии пойдет вполне
А герметик полиуретанрвый?

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#13 Сообщение Jinn » Чт сен 14, 2017 15:39

да, да, Жек
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Aston09
Сообщения: 215

#14 Сообщение Aston09 » Чт сен 14, 2017 17:12

да, да, Жек
Что да то! Фирму говори r05

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#15 Сообщение Jinn » Пт сен 15, 2017 18:09

Кислотный грунт бери..можно в аэрозоли. Новол довольно посредственные материалы..сродни Body. но для адгезии пойдет вполне
А герметик полиуретанрвый?
ты спросил полиуретановый, ч от ветил да! Точнее вопросы задавай)) интонации то не слышу))


3М, Soudal , за их герметики можно не волноваться
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Aston09
Сообщения: 215

#16 Сообщение Aston09 » Сб сен 16, 2017 02:28

А герметик полиуретанрвый?
ты спросил полиуретановый, ч от ветил да! Точнее вопросы задавай)) интонации то не слышу))


3М, Soudal , за их герметики можно не волноваться
Воо
Именно про фирму герметика и спрашиваю. А Радекс как?

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#17 Сообщение Jinn » Вс сен 17, 2017 14:44

даже не слышал о такой..Жень.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

filin1970
Сообщения: 38

#18 Сообщение filin1970 » Вт сен 19, 2017 08:58

... Я бы кузбаслаком бы покрыл, много слоев, дешево, сердито... и всегда за копейки обновить можно! имея банку сия чуда и кисточку.
Кузбаслаком да , дешево , и сердито очень . Пробовал заднюю часть рамы покрывать в 3 слоя . Через полгода посмотрел - осталось процентов 40 -50 . В тех местах куда грязь с колес не попадала . Если обновлять каждый месяц то держаться будет . Если еще при этом надо будет снять подкрылки бампера и т.д. то это удовольствие еще то .

kloss
Сообщения: 5

#19 Сообщение kloss » Пн ноя 27, 2017 17:42

Я реставрировал велосипед ребенку, использовал порошковую покраску, она самая долговечная. Любая полиуретановая слезет после дождя и зимы, так что можно сказать - это выброшенные деньги.


Уважаемый kloss, если вы не спам бот перезвоните мне по указанному в подписи телефону. Пост отредактирован Jinn

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#20 Сообщение Андрей » Вт ноя 28, 2017 10:33

Я реставрировал велосипед ребенку, использовал порошковую покраску, она самая долговечная. Любая полиуретановая слезет после дождя и зимы, так что можно сказать - это выброшенные деньги.


Уважаемый kloss, если вы не спам бот перезвоните мне по указанному в подписи телефону. Пост отредактирован Jinn
Перезвонил?


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя