Плавающая Защита рулевых тяг.

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#1 Сообщение WWs631 » Пн авг 28, 2017 00:03

Как бы сам отчет с фотками тут https://www.drive2.ru/l/481549260400099438/


Изображение

Изображение

Изображение


Коротенько смысл - крепится к мосту и качается вместе с ним, не ухудшая клиренс. Образует лыжу для преодоления грязи\снега, наползая на них. Правда при заднем ходе будет нагребать все это на себя, но поскольку не выступает ниже моста - то грязь сначала должна будет пройти над мостом. А ведь перед этим грязь была приглажена.

Пока сделал самое сложно (в моем понимании) - крепление к мосту, сайленблоки между этим креплением и рамой защиты. Остается передняя точка - планирую сделать ее из отбойника и пары притягивающих к отбойнику пружин. Чтобы перед защиты всегда был вровень с низом бампера.

Нужен совет какой толщины брать листовой металл для защиты. Не особо толстый, т.к. есть рама, но и не тонкий совсем уж...
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Gringostar
Сообщения: 195

#2 Сообщение Gringostar » Пн авг 28, 2017 08:18

Не понял про переднее крепление. А так жесть конечно!
89032332786 Григорий

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#3 Сообщение WWs631 » Пн авг 28, 2017 10:44

Не понял про переднее крепление. А так жесть конечно!
Его еще нету. Доделаю на следующих выходных, может тогда сразу и испытать получится.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Garfild1976
Сообщения: 6

#4 Сообщение Garfild1976 » Пн авг 28, 2017 20:49

Извините, что влезаю я тут новичек d09 .
Переднее крепление можно сделать в виде как серьги рессор. т. к. мост будет двигаться в перед и назад может оторвать. а зашить можно рифленым алюминием он разной толщины бывает и не тяжелый относительно.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#5 Сообщение WWs631 » Пн авг 28, 2017 21:01

зашить можно рифленым алюминием он разной толщины бывает и не тяжелый относительно.
Вопрос где взять не дорого и достаточной толщины. Ведь алюминия нужна раза в два толще для соизмеримой прочности. Железо еще хорошо тем, что его можно к раме защиты приварить, чем получить несколько большую прочность.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Garfild1976
Сообщения: 6

#6 Сообщение Garfild1976 » Пн авг 28, 2017 21:52

Наберите в поисковике "Алрос алюминий" раньше в Химках были сейчас кажется в Долгопрудном там много всякого алюминия можно позвонить и поспрошивать про куски остатки.
П.С не рекламма раньше себе там брал когда лодку делал и когда "тазами" занимался, материал для дудок на дроселя на переходники под колектора и т.д.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#7 Сообщение WWs631 » Пн авг 28, 2017 22:12

Не хватает терпения :), на рынке отрежут полосу железа 1.2-1.5м шириной и длиной сколько запрошу. А мне 60-65см вполне должно хватить, еще и останется.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Garfild1976
Сообщения: 6

#8 Сообщение Garfild1976 » Пн авг 28, 2017 22:18

Не хватает терпения :), на рынке отрежут полосу железа 1.2-1.5м шириной и длиной сколько запрошу. А мне 60-65см вполне должно хватить, еще и останется.
Хозяин барин. Удачи в Вашей затее.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#9 Сообщение Макс » Вт авг 29, 2017 12:56

Может тебе некое подобие крестовины проверить, чтоб под разном углом ходила
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#10 Сообщение WWs631 » Вт авг 29, 2017 12:58

Может тебе некое подобие крестовины проверить, чтоб под разном углом ходила
Если идея с отбойником не прокатил - то буду делать вариант стандартный с двумя сайленблоками повернутыми крестом чтобы один работал вдоль машины, другой поперек, как обычно и делают.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#11 Сообщение Макс » Вт авг 29, 2017 13:18

А в триугольник если ещё пару труб прибавить, то и лист не нужен. Боюсь столько грязи будешь собирать ,особенно льда зимой
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#12 Сообщение WWs631 » Вт авг 29, 2017 13:24

А в триугольник если ещё пару труб прибавить, то и лист не нужен. Боюсь столько грязи будешь собирать ,особенно льда зимой
Лист нужен чтобы защита работала как лыжа. Чтобы не пахать грязь или снег протаскивая через нее мост. И чтобы не упираться в торец льдин мостом.
Правда возможна и обратная ситуация - прилипание к грязи листом защиты.

На заднем ходу лист не должен набирать много грязи, т.к. он не выступает вниз за балку моста. А что будет в реальности узнаем на практике.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Aston09
Сообщения: 215

#13 Сообщение Aston09 » Ср авг 30, 2017 01:42

А какую тягу вы пытаетесь защитить?

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#14 Сообщение WWs631 » Ср авг 30, 2017 12:13

А какую тягу вы пытаетесь защитить?
Обе две d01 длинную межколесную и короткую от рулевого до колеса. Короткую я уже и ломал и гнул, длинная тоже гнутая но пока держится.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Aston09
Сообщения: 215

#15 Сообщение Aston09 » Ср авг 30, 2017 13:45

А какую тягу вы пытаетесь защитить?
Обе две d01 длинную межколесную и короткую от рулевого до колеса. Короткую я уже и ломал и гнул, длинная тоже гнутая но пока держится.
Длинную можно защитить по другому. К мосту приваривается упор с уголком(открыт наружу), и в случае чего, тяга играет на наконечниках и упирается в него. Не надо ничего городить. Максимум, она чуть погнётся.

Верхняя. На фото конечно изврат полный, но лучше возить запасную. Пускай её ломает, чем сошку оторвёт. Либо сделать прочную из торсиона,вижу сваркой в рулевом вы не брезгуете. Могу даже торсион подарить.

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#16 Сообщение yuryzh » Ср авг 30, 2017 14:05

Не надо ничего городить.
Полностью согласен. Все думают, как бы морду облегчить, а здесь предлагается повесить еще полцентнера ненужного железа со спорной полезностью... Я до сих пор при сами знаете какой эксплуатации моего уаза ни разу не ломал и не гнул рулевые тяги. Что я делаю не так? Если уж делать защиту, то я бы полностью перешел на пружины (отказался от рессор), перевернул длинную тягу и сделал защитную дугу на мосту как у Димы (деда).
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#17 Сообщение Андрей » Ср авг 30, 2017 14:53

Не надо ничего городить.
Полностью согласен. Все думают, как бы морду облегчить, а здесь предлагается повесить еще полцентнера ненужного железа со спорной полезностью... Я до сих пор при сами знаете какой эксплуатации моего уаза ни разу не ломал и не гнул рулевые тяги. Что я делаю не так? Если уж делать защиту, то я бы полностью перешел на пружины (отказался от рессор), перевернул длинную тягу и сделал защитную дугу на мосту как у Димы (деда).
d05 , но Wws всегда идёт своим путём!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#18 Сообщение WWs631 » Ср авг 30, 2017 15:30

Полностью согласен. Все думают, как бы морду облегчить, а здесь предлагается повесить еще полцентнера ненужного железа со спорной полезностью... Я до сих пор при сами знаете какой эксплуатации моего уаза ни разу не ломал и не гнул рулевые тяги. Что я делаю не так? Если уж делать защиту, то я бы полностью перешел на пружины (отказался от рессор), перевернул длинную тягу и сделал защитную дугу на мосту как у Димы (деда).
d05 , но Wws всегда идёт своим путём!
Юричь - у тебя сколько лифт и сколько колеса? Может ты над пеньками пролетаешь не замечая d05 ? Антон очень нервничал когда по полю заросшему срезали дорогу. А ну как пень или столбик?!
Пружины - это еще одна тяга Панара со своими примочками, клюшки, которые народ ломает и сайлены в них которые не живут долго.
Полтонны не будет точно, надеюсь не забуду взвесить окончательный вариант.

Борисыч - путь этот не нов, защиты в той или другой степени применяют массово. Есть и на твое новое приобретение d05

Aston09 - правильно пишешь что усиливая тяги можно получить сломанные сошки. Тяга из торсиона вещь интересная, но мне нужна тяга буквой зю из-за повернутого моста, торсион будет постоянно играть изгибаясь.

Я хочу кроме простой защиты тяг получить еще эффект лыжи, позволяющий морде скользить по грязи, а не закапываться в нее. А то раз форсируя ручей на лебедке- на выходе грязь облепила шкив двигателя, ремни начали проскальзывать. Хорошо не порвались.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#19 Сообщение yuryzh » Ср авг 30, 2017 15:44

Полтонны не будет точно, надеюсь не забуду взвесить окончательный вариант.
А я всегда считал, что центнер и тонна - это разные величины :lol:
А если по существу - то вашу бы энергию, да в мирных целях!!! :-x
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#20 Сообщение WWs631 » Ср авг 30, 2017 17:08

Полтонны не будет точно, надеюсь не забуду взвесить окончательный вариант.
А я всегда считал, что центнер и тонна - это разные величины :lol:
А если по существу - то вашу бы энергию, да в мирных целях!!! :-x
ДА у нас тут таких энергичных каждый первый! :mad:
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя