Плавающая Защита рулевых тяг.

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#21 Сообщение дед » Чт авг 31, 2017 21:04

В моей практике я получал удар в районе поворотного кулака, это место не защищено. В твоей конструкции при ударе вектор силы направлен вдоль рамы и верхняя точка крепления на пружинах этого не перенесет ( оторвется ), и сразу возникнет опасность переворота через передок ( кульбит через морду ), а потом без каркаса это будет очень плохо ....... d04
Алюминий 10 мм брал в точках приема металалома , цена 300 руб. кг, железки разные 20 руб. кг
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#22 Сообщение WWs631 » Чт авг 31, 2017 21:37

Верхняя точка должна не дать защите отвисать вниз и упереться торцом в препятствие, при любом ударе воздействие будет направлено вверх в раму и бампер. Скорее оторвет одну из задних точек.

Я ловил удар о торец бревна четко в край диска - тут вообще ни какая защита не спасет, но все же надо понимать, эта защита только называется защитой тяг (их она тоже защищает) - основная ее задача - не пустить инородные тела в моторный отсек.

В Чехове металлоскупки какие-то вялые, не желают ничего продавать - то ли я неудачно в них заезжал и не было главного на месте ,а работяги не идут на контакт.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#23 Сообщение дед » Чт авг 31, 2017 21:57

Володь, а сколько весит твоя машинка ? Хочется понять зачем ставят пружины под рессоры ??? Я это к тому, что у меня сейчас Л 200 и по ощущенмям весит она 2500 кг и я ломаю голову, как ее облегчить, а ты придумываешь, как утяжелить. Это не критика и я понимаю, что ты ищешь самостоятельные решения и не используешь чужие решения, за что я тебя уважаю. При этом переход на пружины - клюшки и защита рулевых на мосту облегчит машину на 100 кг, а ты все к этому не придешь.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#24 Сообщение WWs631 » Пт сен 01, 2017 00:08

Точный вес не знаю, ведь это был кабриолет, крыша приварена, надставки приварены, все обклеено пенкой (с пола я ее отодрал). Если смотреть 31514 и 31519 то полная масса 2500кг. Не меньше.

Стояла задача не облегчить, а минимальными средствами с максимальной эффективностью решить вопрос просевших рессор. Добавились только пружины от ВАЗ-2109 задние 4 штуки и кронштейны их крепления. Это 12 кг пружины и +- 4 кг кронштейны.
В результате подвеска подняла кузов на штатный уровень. Ну может чуть-чуть выше.

При этом передние рессоры с задними серьгами вроде наилучший вариант подвески для преодоления упавших деревьев. Ломаться нечему и геометрия способствует переезду ствола.

Правды ради тут моего чистого изобретательства и нету, все это уже делалось народом, испытывалось. Я только выбираю то, что мне надо и что я со своей колокольни понимаю и принимаю. Да, кронштейны под пружины к раме не стал приваривать. Но это на изобретение не тянет :q2:
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#25 Сообщение WWs631 » Сб сен 02, 2017 01:15

Готова передняя опора:

Отбойник
Изображение

Две пружины, притягивающие защиту к отбойнику.
Изображение

Поднял морду хайджеком - ок, поднял переднее колесо - ок, попробовал изобразить диагоналку - машина уехала, фокус не удался.

Лист железа удалось раздобыть толщиной где-то 1.3мм, приварил, покрасил, висит сохнет. Завтра сфотографирую и прикручу на место.

Вес вышел 10.8 кг
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

zynya08
Сообщения: 78

#26 Сообщение zynya08 » Сб сен 02, 2017 09:56

По моему пружинки это не надежно

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#27 Сообщение WWs631 » Сб сен 02, 2017 11:04

По моему пружинки это не надежно
По этому их две :) плюс будет страхующий тросик. Сейчас прикручу защиту на место и измеряю с каким усилием пружины прижимают защиту к отбойнику.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#28 Сообщение yuryzh » Сб сен 02, 2017 11:38

По моему пружинки это не надежно
По этому их две :) плюс будет страхующий тросик. Сейчас прикручу защиту на место и измеряю с каким усилием пружины прижимают защиту к отбойнику.
А мне кажется, что ты где-то совсем и окончательно потерял инстинкт самсохранения. На первой кочке тебя хорошо тряхнет и после этого твоя защита как плуг воткнется в следующую кочку - мост оторвешь легко и сам через лобовое выйдешь!
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#29 Сообщение WWs631 » Сб сен 02, 2017 12:02

А мне кажется, что ты где-то совсем и окончательно потерял инстинкт самсохранения. На первой кочке тебя хорошо тряхнет и после этого твоя защита как плуг воткнется в следующую кочку - мост оторвешь легко и сам через лобовое выйдешь!
Надеюсь только кажется ;)
Чем этот вариант хуже "заводской" защиты, которой Макс ловит периодически разные препятствия что мы потом не смогли ее обратно распрямить?

А не дать её передней точке совсем оторваться и опуститься до земли - задача пружин и страхующего тросика.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#30 Сообщение WWs631 » Сб сен 02, 2017 14:58

Покрасил:
Изображение

Поставил
Изображение

Ждет испытания.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#31 Сообщение WWs631 » Вс сен 03, 2017 20:55

Первые испытания проведены.
Некая ветка с руку диаметром загнула край жести.
Изображение

Изображение

Внутрь попал только небольшой комок глины
Изображение

Передняя опора работает как и было задумано.
Изображение

В одной из луж под машиной оказалось не замеченное бревно, внутри звуки\ощущения были странные, стали осматривать что и как под машиной - все ОК, подьехал Макс и сказал про бревно.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#32 Сообщение Андрей_чих » Сб дек 02, 2017 19:05

надо делать эту защиту а образным рычагом с панарой и пружинами, что бы исключить лишние элементы. т.е. защитта - она же рычаг спереди по центру под лебедкой зацепленная на шарнире. типа грузовой шаровой, или что нибудь в этом духе подходящее по грузоподъемности подобрать. я силюсь вспомнить и не припоминаю такой схемы на внедорожниках. интересно почему, значит где то в этой идее косяк

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#33 Сообщение WWs631 » Сб дек 02, 2017 19:11

Скорее всего косяк этой идеи в том, что будет длинный передний свес. А если сделать короткий А-рычаг, то он не даст нормально двигаться мосту.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#34 Сообщение Андрей_чих » Сб дек 02, 2017 19:33

да, похоже на то, а если к примеру как у козели (соболь 4х4 который) длиннющий свес? там реально очень длинно, и хрен что с этим сделаешь. я как раз планирую себе развлечение с подвеской.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#35 Сообщение WWs631 » Сб дек 02, 2017 20:06

Так ведь свес должен быть силовым, ведь к нему надо будет крепить рычаг, а у тебя в Соболе там радиатор свисает и мотор стоит. Да и не выглядит у Соболя 4х4 свес передним особо торчащим.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость