Колесные редуктора на иномарки

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#1 Сообщение дед » Пн дек 25, 2017 17:35

Колесные редуктора на Митсубиси L 200 с центральной подкачкой из Барнаула сайт производителя - Воин 4х4
http://voin4x4.clan.su/
Оказывается они существуют, но отзывов об эксплуатации я не нашел !!! Ценник 200 тыс., скажем честно - пугающий ( на фоне цены КР на Ниву от Андрея Борисовича ), но при этом и проходимость сразу возрастает в разы.
У кого какие мысли по этому поводу ???
http://voin4x4.clan.su/KR/kr-1.4kh2-92-ml-200..jpg
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#2 Сообщение WWs631 » Пн дек 25, 2017 17:50

С использованием заводских шестерен?

Если опереться на опыт Антона в поиске кто может сделать деталь качественно и не дорого - то можно и самому себе сделать. Уж точно будет не дороже и по качеству на уровне.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#3 Сообщение yuryzh » Пн дек 25, 2017 18:27

Это ребрендинговый войт http://voit4x4.narod.ru там это даже честно написано.
Не знаю, как сейчас, но по войтовским редукторам очень много негатива в сети. Надо искать, что и как они исправили, если исправили...
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#4 Сообщение yuryzh » Пн дек 25, 2017 18:37

И вообще, зачем редуктора на гражданской машине? Так же как тот дайхатсу она все равно не поедет. Надежность явно упадет, скорость передвижения по асфальту тоже. Да и я бы побоялся отъезжать на такой машине дальше 300 км от гаража, потому что случись чего с этими мостами - только эвакуатор до дома и два месяца ожидания запчастей от производителя...
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#5 Сообщение дед » Пн дек 25, 2017 19:13

И вообще, зачем редуктора на гражданской машине? Так же как тот дайхатсу она все равно не поедет. Надежность явно упадет, скорость передвижения по асфальту тоже. Да и я бы побоялся отъезжать на такой машине дальше 300 км от гаража, потому что случись чего с этими мостами - только эвакуатор до дома и два месяца ожидания запчастей от производителя...
Митсу L 200 - гражданская чисто условно, она покупалась для дачи и покатушек, то что она длинная,тяжелая и не поворотливая это больной вопрос. Объезжать засадные места меня уже утомило, я тихо превращаюсь в разведчика лесоруба, хочется простора...... Бояться поломок, это отказаться от поездок вообще. Судя по описанию в их бортовых используются только промышленные детали ( косозубые не рассматриваю ),можно сразу запастись рем. комплектом. По скорости на асфальте с перед. 1,4 она точно будет передвигаться со скоростью 80 - 90 км.час.
Заказывать у кулибиных я точно не буду, лучше серийное изделии, чем единичное ( с Роки нахлебался досыта токарки, фрезеровки и т.д. ) - как то вот так думаю.
Ваши советы ценю !!!!! Спасибо Вам и Володе WWs за участие :-x
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#6 Сообщение WWs631 » Пн дек 25, 2017 19:21

Так ведь это не серийное изделие, а такое же кулибинское. Погляди отчет Антона про полуоси. И как ему пришлось самому искать где их сделать.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…


Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#8 Сообщение antonio86 » Вт дек 26, 2017 09:32

судя по тому, что читал- с этими товарищами лучше не связываться. Берутся за все, косяк на косяке, ответственности ноль.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#9 Сообщение дед » Вт дек 26, 2017 15:20

судя по тому, что читал- с этими товарищами лучше не связываться. Берутся за все, косяк на косяке, ответственности ноль.
Вот это аргумент, не поспоришь !!!
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#10 Сообщение дед » Вт дек 26, 2017 15:26

Андрей, а Вы не планируете ни МИтсубиси бортовые редуктора сделать в единичном экземпляре с пожизненной гарантией ????, можно и без гарантии., хотя проще купить Ниву за 100 р. и бортовые за 100 р в итоге комплект за 200 т.р. d01
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#11 Сообщение WWs631 » Вт дек 26, 2017 15:31

Вот мне тоже кажется что стоит дождаться завершения испытания КР от Андрея.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#12 Сообщение дед » Вт дек 26, 2017 16:08

Вот мне тоже кажется что стоит дождаться завершения испытания КР от Андрея.
Сейчас посмотрел что есть на продаже из НИВ - за 100 тр вариантов море, в основном 2000 год и ранее, попадаются и не плохие экземпляры в хорошем состояние с одним владельцем.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#13 Сообщение Андрей » Вт дек 26, 2017 18:23

Андрей, а Вы не планируете ни МИтсубиси бортовые редуктора сделать в единичном экземпляре с пожизненной гарантией ????, можно и без гарантии., хотя проще купить Ниву за 100 р. и бортовые за 100 р в итоге комплект за 200 т.р. d01
Планируется и не только на твою. Сейчас испытаем идею, и в серию. А затем другие..

P@ul
Сообщения: 55

#14 Сообщение P@ul » Чт янв 04, 2018 12:33

Барнаульский Войт полный шлак! Друган с Камчатки брал на Эскудо. Подшипники китай плохого качества, половина шестерен закусывала и т.д. Пришлось переделывать.
Брал давно, когда они раскручивались и негатива было мало, а хороших отзывов много (вероятно фейковые).
8916279о644


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя