Редукторы

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#1 Сообщение Андрей » Чт фев 22, 2018 13:20


Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6252

#2 Сообщение Jinn » Чт фев 22, 2018 14:22

Ндолголи дураку стеклянный ...глаз))))) Ну а вообще правильно сказал, подозрения на то, что налипший снег выведет из зацепления шестерни имеет место быть. НО!!!!!
на момент разрушения ступицы...она еще ехала)))) и ведущая крутила таки ведомую!!!!!! :-x
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Кот в сафарях
Сообщения: 574

#3 Сообщение Кот в сафарях » Чт фев 22, 2018 17:27

Ну наконец то d06 , но вопрос получается открыт: как поведут в снегу и на морозе, забиты то забиты, но ехали же.
ничто так не сближает людей,как общее дело
8-925-004-77-25 8-)

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#4 Сообщение WWs631 » Чт фев 22, 2018 18:14

Похоже чисто зимняя проблема, снег под большим давление спрессовывается в лед, который не желает выдавливаться в бок. :q1:
на момент разрушения ступицы...она еще ехала)))) и ведущая крутила таки ведомую!!!!!! :-x
Если бы ступица была "резиновая/подвижная" то наступил бы момент, когда ведущая шестеренка превратилась бы в гладкое колесо и конструкция перестала бы передавать момент от двигателя.

Напрашивается какое-то решение самоочищения шестерен.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6252

#5 Сообщение Jinn » Чт фев 22, 2018 18:25

при скорости 170 км/ч.... температура соприкасающихся поверхностей повышается до =15 поЦельсию))))))) Нада в эту сторону посмотреть w4 w4 w4
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#6 Сообщение WWs631 » Чт фев 22, 2018 18:30

при скорости 170 км/ч.... температура соприкасающихся поверхностей повышается до =15 поЦельсию))))))) Нада в эту сторону посмотреть w4 w4 w4
Вывести выхлоп к шестеренкам- что ему тепло зря в атмосферу выкидывать, пусть лед плавит w2
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#7 Сообщение Светка » Чт фев 22, 2018 18:49

при скорости 170 км/ч.... температура соприкасающихся поверхностей повышается до =15 поЦельсию))))))) Нада в эту сторону посмотреть w4 w4 w4
Вывести выхлоп к шестеренкам- что ему тепло зря в атмосферу выкидывать, пусть лед плавит w2
e1
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#8 Сообщение Андрей » Чт фев 22, 2018 21:36

Летом поливать водой для лучшей пластичности, зимой, чтобы вода не замёрзла - греть, во имя той же пластичности. d01
На самом деле решение подсказывает форма льда между зубьев шестерни, там овал.... Поэтому на серийной модели решение уже будет видно, а там посмотрим,испытаем.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#9 Сообщение WWs631 » Чт фев 22, 2018 21:52

На самом деле решение подсказывает форма льда между зубьев шестерни, там овал.... .
На нобелевку может и не потянет, но если выйдет подобрать форму зубьев чтобы грязь выталкивали и при этом изготавливались на обычном оборудовании - открытие несомненно важное.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#10 Сообщение WWs631 » Чт фев 22, 2018 21:56

Еще вариант сумасшедший - для ведущей шестерни можно сделать "выталкиватели" набившейся грязи, но это не спасет от грязи\льда ведомую, хотя если усложнить конструкцию... Но тогда откажет сама конструкция :razz:
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#11 Сообщение Андрей » Чт фев 22, 2018 22:02

Володь, всё проще!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#12 Сообщение WWs631 » Чт фев 22, 2018 22:05

Володь, всё проще!
Поглядим что выйдет d01
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#13 Сообщение Андрей » Чт фев 22, 2018 22:11

Обязательно, и поглядим, и испытаем....

Аватара пользователя
Николаич
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 579

#14 Сообщение Николаич » Чт фев 22, 2018 22:40

Испытания дают иногда интересные результаты... Это я как испытатель... Очень смелое техническое решение всего лишь получило импульс для поиска.
Покуда крутятся колеса,конца дороге не видать!

Аватара пользователя
mee
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 565

#15 Сообщение mee » Чт фев 22, 2018 23:38

Ведомая как я понял не забивается в силу своей пластичности а вот если попробовать и ведущую сделать из пластика? Может лёд не будет так накапливаться.
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#16 Сообщение Андрей » Чт фев 22, 2018 23:46

Ведомая как я понял не забивается в силу своей пластичности а вот если попробовать и ведущую сделать из пластика? Может лёд не будет так накапливаться.
Ведущую сломает, у неё не будет внешнего металлического обода.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#17 Сообщение Андрей » Чт фев 22, 2018 23:47

Испытания дают иногда интересные результаты... Это я как испытатель... Очень смелое техническое решение всего лишь получило импульс для поиска.
Спасибо за поддержку! А решение есть, но пока не могу рассказать подробно.

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#18 Сообщение Светка » Пт фев 23, 2018 00:14

Ждала зимних испытаний.Очень интересно,инженерная мизерная часть моего мозга заинтересовалась)))))заскрипела ржавыми шестерёнками))))будем ждать,что выйдет дальше))))))
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя