Нужна помощь в выборе бампера !

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.

Нужна ли лебедка за заднем бампере ?

1 да
3
38%
2 нет
5
63%
 
Всего голосов: 8

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
БИШЕБ
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 400

#1 Сообщение БИШЕБ » Ср фев 28, 2018 13:16

Выбираю задний силовой бампер на уаз патриот

1. Бампер РИФ задний УАЗ Патриот (2005-2014) с квадратом под фаркоп, лифт 65 мм

Изображение

2. Бампер РИФ задний УАЗ Патриот (2005-2014) с площадкой под лебедку, лифт 65 мм

Изображение

3. OJeep 03.110.10 задний силовой бампер на УАЗ Патриот, в т.ч. рестайлинг 2014

Изображение

Изображение

Изображение


все никак не могу решить , нужна ли лебедка на заднем бампере или нет .
УАЗ Патриот №4

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#2 Сообщение Jinn » Ср фев 28, 2018 13:27

На этот вопрос только Борисыч как пользователь задних лебедок ответит)))
Мы как то без них справлялись... и с квадратом всегда можно сьемную площадку с лебедкой сделать...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#3 Сообщение WWs631 » Ср фев 28, 2018 14:09

Скорее нет, чем да. Если просто возить чтобы было, то она сгниет без пользы. Плюс лишний вес. Если переносную под квадрат - то и спереди нужен квадрат.

Борисыч ставит лебедку одну, сзади - и может работать ею как вперед так и назад. Назад через блок. Вперед через направляющую трубу. Это более правильное решение в смысле развесовки и в смысле укладки троса особенно при лебежении в бок, а ведь все лебежения всегда чуть в бок, прямо очень-очень редко.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#4 Сообщение yuryzh » Ср фев 28, 2018 15:19

Задняя лебедка в бампере сильно занижает свес. Когда мой уаз был еще почти стандартным, я поставил себе задний бампер с лебедкой. Снял его после первой же поездки и продал - повис этим бампером на первой же кочке. Вперед ещесмог спрыгнуть, а вот назад запрыгнуть уже не получилось, пришлось домкратить :)
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#5 Сообщение yuryzh » Ср фев 28, 2018 15:21

Сейчас у РИФ-а вроде есть калитка для запаски, которая крепится к раме со штатным бампером, я бы к ней присмотрелся...
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=223058
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#6 Сообщение antonio86 » Ср фев 28, 2018 17:36

Зачем он вообще нужен? Патрик и так тяжелый и габаритный, а это только еще веса прибавит и свесы ухудшит, как правильно выше сказано. Я понимаю еще спереди бампер усиленный- через кусты ломиться, и то по-минимуму., но на зад....
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#7 Сообщение Андрей » Ср фев 28, 2018 18:34

На этот вопрос только Борисыч как пользователь задних лебедок ответит)))
Мы как то без них справлялись... и с квадратом всегда можно сьемную площадку с лебедкой сделать...
Они (лебёдки мои, вернее места установки)больше подходят под определение - лебёдка в базе! И как верно заметил WWS, преследуют несколько целей. Поэтому БИШЕБу , для Патриота который чёрный, моя рекомендация будет звучать так, бампер с максимальным кол-вом опций, то есть и с площадкой под лебёдку, и калиткой, и если есть то с фаркопом, если же свой, который у него стоит не впишется. Из чего исходят мои рекомендации, первое - Патриот у него красивый, для завершения полного образа надо, второе - он ни разу не спортивный, не экспедиционник, то есть масса дополнительная ему по барабану, третье - как раз исходя из массы, если вдруг застрял подобный тяжёлый аппарат, чаще проще вернуться, чем рубиться вперёд. Могу привести ещё несколько других менее важных аргументов, а рекомендации других, нисколько не умаляю, просто для того чтобы рекомендовать что либо, я в первую чередь думаю о предполагаемом назначении авто. А большинство рекомендаций относились вообще, ко всем оффроудным авто, и являются правильными!

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#8 Сообщение Макс » Чт мар 01, 2018 08:52

Ну да если доводить до гламурного завершения то бампер нужен красивый и желательно с лебёдкой, чтоб машину не рвать. А для спорта рама и движок d12
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#9 Сообщение Светка » Чт мар 01, 2018 09:42

Ну да если доводить до гламурного завершения то бампер нужен красивый и желательно с лебёдкой, чтоб машину не рвать. А для спорта рама и движок d12
Я иду к тому,что у меня скоро и останется тока рама и движок w2
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#10 Сообщение Светка » Чт мар 01, 2018 09:43

Интересную тему подняли
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя