Нива под редукторы

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#321 Сообщение WWs631 » Пт ноя 02, 2018 10:56

d10 Если поедете, Драбнику привет)))))
Я б тоже с удовольствием d01
Что мешает? Садись на хвост d02
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#322 Сообщение Светка » Пт ноя 02, 2018 11:01

d10 Если поедете, Драбнику привет)))))
Я б тоже с удовольствием d01
Что мешает? Садись на хвост d02
Другое мероприятие d02 ,а так бы поехала точно
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#323 Сообщение Макс » Пт ноя 02, 2018 12:00

Ну тогда созвонимся если что......
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#324 Сообщение Андрей » Пн ноя 05, 2018 10:15

Открытие Окапи!

Как писал ранее, были приглашены на торжественное открытие ОКАПИ (Открытый Клуб Автономных Путешествий и Исследований Русского Географического Общества). Организаторы молодцы! Всё прошло замечательно и душевно. Немного фото.
Изображение
Интерес к нашим редукторам был. Поэтому сняли колесо и открыли полный доступ к осмотру.
Изображение
Наклейку выдали…
Изображение
Телевидение!
Изображение
Демонстрационный ряд.
Изображение
Интересно?!
Изображение
WWS тоже был в этом ряду, кроме того с Чехова ещё посетили: Макс Зарубин, Сергей630 с женой, Алексей с женой.А ещё Эдуард Колючий с женой .
Изображение
Территория Славянского Кремля.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Детишкам тоже было интересно.
Изображение
Изображение
Изображение
Выступление организаторов и руководителей с этой сцены происходило.
Изображение
Глинтвейн и горячий чай были в такую погоду от организаторов очень кстати!
Изображение
Интерес к редукторам не стихал…
Изображение
Наш главный конструктор Андрей Михайлович Абросимов примеряетТрекол!
Вообщем нам понравилось, клубу желаем успехов!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#325 Сообщение WWs631 » Пн ноя 05, 2018 10:21

Надо авторам Трекола тему про наддув мостов донести, как то не красиво выводить трубки от сапунов прямо под крылья в место где самая летящая грязь и вода с колес.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#326 Сообщение Андрей » Пн ноя 05, 2018 19:45


Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#327 Сообщение Jinn » Пн ноя 05, 2018 22:11

Круто!!!!!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#328 Сообщение Андрей » Пн ноя 05, 2018 22:19

Круто!!!!!
Спасибо! И это не всё.

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#329 Сообщение Светка » Пн ноя 05, 2018 22:29

Здорово :-x ,жаль,что нельзя быть в нескольких местах одновременно
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#330 Сообщение WWs631 » Ср ноя 07, 2018 15:13

Борисыч. Я все же предлагаю оставить на заднем мосту только один А-рычаг. У тебя сейчас получилась схема патриота\хантера передней подвески где сайлены в клюшках служат мало, а для серьезного бездорожья вынимают болт из одного сайлена крепления клюшки к мосту.
Сделать как у Деда на его котлете было - один А-рычаг с регулировочным механизмом в его одной ноге для точного выставления угла фланца моста к фланцу раздатки, для правильной работы кардана.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#331 Сообщение дед » Ср ноя 07, 2018 18:40

Борисыч. Я все же предлагаю оставить на заднем мосту только один А-рычаг. У тебя сейчас получилась схема патриота\хантера передней подвески где сайлены в клюшках служат мало, а для серьезного бездорожья вынимают болт из одного сайлена крепления клюшки к мосту.
Сделать как у Деда на его котлете было - один А-рычаг с регулировочным механизмом в его одной ноге для точного выставления угла фланца моста к фланцу раздатки, для правильной работы кардана.
Изображение
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#332 Сообщение Андрей » Ср ноя 07, 2018 18:43

Борисыч. Я все же предлагаю оставить на заднем мосту только один А-рычаг. У тебя сейчас получилась схема патриота\хантера передней подвески где сайлены в клюшках служат мало, а для серьезного бездорожья вынимают болт из одного сайлена крепления клюшки к мосту.
Сделать как у Деда на его котлете было - один А-рычаг с регулировочным механизмом в его одной ноге для точного выставления угла фланца моста к фланцу раздатки, для правильной работы кардана.
Проверим, для спорта всё равно дорабатывать подвеску надо, а для покатушек может сдюжит.Переделать никогда не поздно, а то всё сразу сделаю, потом опять ищи новое приключение. Сегодня Саня674 тест-драйвил, пока держит.Хотя он сам может свои впечатления раскажет.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#333 Сообщение Андрей » Ср ноя 07, 2018 18:47

Борисыч. Я все же предлагаю оставить на заднем мосту только один А-рычаг. У тебя сейчас получилась схема патриота\хантера передней подвески где сайлены в клюшках служат мало, а для серьезного бездорожья вынимают болт из одного сайлена крепления клюшки к мосту.
Сделать как у Деда на его котлете было - один А-рычаг с регулировочным механизмом в его одной ноге для точного выставления угла фланца моста к фланцу раздатки, для правильной работы кардана.
Изображение
Эта схема всё равно дает подворот моста за счёт движения шаровой. А у меня по факту его подворачивало на сжатии сайлентблоков, поэтому решил попробовать свою схему, по моему мнению она больше держит, меньше подворачивает.

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#334 Сообщение дед » Ср ноя 07, 2018 19:00

Андрей, а какой у тебя ход подвески заднего колеса ??? На Рокки он был 30 см. Данный вариант был сделан для увеличения артикуляции моста и хода подвески.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#335 Сообщение WWs631 » Ср ноя 07, 2018 19:24

Андрей, а какой у тебя ход подвески заднего колеса ??? На Рокки он был 30 см. Данный вариант был сделан для увеличения артикуляции моста и хода подвески.
Андрей сейчас сделал как у тебя было спереди - к продольным рычагам штатным наварил по второму рычагу, получив конструкцию от скручивания моста под нагрузкой. Но сделал с обеих сторон. В результате при перекосе моста из-за наезда колеса на бугор будет возникать скручивающая нагрузка уже на чулках моста и на сайленах рычагов и их креплениях.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#336 Сообщение Андрей » Ср ноя 07, 2018 20:58

Андрей, а какой у тебя ход подвески заднего колеса ??? На Рокки он был 30 см. Данный вариант был сделан для увеличения артикуляции моста и хода подвески.
Стандартный нивовский...

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#337 Сообщение Андрей » Пн ноя 12, 2018 08:05


Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#338 Сообщение Андрей » Пн ноя 19, 2018 18:15

Наддув кожуха сцепления.
Так как в последний выезд сцепление отхлебнуло, заодно и стартер. А наддув не сделал, поторопились и забылось.Спасибо Антонио подсказал про матрасный насос, я собирался по старинке аквариумный использовать, достал насос для матрасов, заранее приготовленный и завтра к монтажу приступаем.Изображение
Вот он ( насос).

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#339 Сообщение Светка » Пн ноя 19, 2018 19:12

Вот они, матрасные технологии :-x
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#340 Сообщение WWs631 » Пн ноя 19, 2018 19:53

Вот они, матрасные технологии :-x
Антонио и Макс сделали так. Я в процессе подготовки (больно дырок много у колокола сцепления на моем УАЗе).
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя