Все о Митсубиси L 200 3 поколения ( 1996 - 2006 )

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#81 Сообщение Светка » Ср авг 08, 2018 17:32

А может выкинуть эту турбину к чертям и мотор поживет побольше и шекели на кармане останутся d01
Но тогда совсем вяло будет тянуть..
Да, недешевое удовольствие w6
Тянуть вяло,да...
Но как же Делики на таком же 4d56 ездят атмосферном?Они ж тяжелее w1
Сколько весит L200?... нан атмосферных Деликах 90 л/с сил которые ездят дедушки не более 80 км ч... а не как мы привыкли Светик!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#82 Сообщение дед » Ср авг 08, 2018 17:37

Но тогда совсем вяло будет тянуть..
Кто на ней ездил, все мне задавали один вопрос - а турбина стоит или нет ??? У меня складывалось впечатление, что подхват был только на 1 и 2 передачи, дальше как на атмосфернике и я привык к этому, спокойно и размеренно, без обгонов с максималкой 92 км.час.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#83 Сообщение дед » Ср авг 08, 2018 17:41

Но тогда совсем вяло будет тянуть..
Да, недешевое удовольствие w6
Тянуть вяло,да...
Но как же Делики на таком же 4d56 ездят атмосферном?Они ж тяжелее w1
Хотел я на твоей катнутся, что бы понять разницу, но постеснялся тебя попросить d09 . У тебя как набор скорости происходит ???
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#84 Сообщение WWs631 » Ср авг 08, 2018 17:43

Но как же Делики на таком же 4d56 ездят атмосферном?Они ж тяжелее w1
У них немного другие 4d56. Интернет говорит что атмосферные моторы 74л.с., крутящий момент 142 Нм при 2500. С турбиной разные версии от 104 до 136л.с.
Кто на ней ездил, все мне задавали один вопрос - а турбина стоит или нет ??? У меня складывалось впечатление, что подхват был только на 1 и 2 передачи, дальше как на атмосфернике и я привык к этому, спокойно и размеренно, без обгонов с максималкой 92 км.час.
Отзыв что не хватает этого мотора машине - https://www.drive2.ru/l/8450226/
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#85 Сообщение дед » Ср авг 08, 2018 18:53

Отзыв что не хватает этого мотора машине - https://www.drive2.ru/l/8450226/
Судя по отзыву человек эту машину в глаза не видел d01 ЧИП ТЮНИНГ двигателя, у нас механический ТНВД, что он чиповал ??? И, что у него грелось, у меня температура ОЖ всегда в норме.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#86 Сообщение WWs631 » Ср авг 08, 2018 19:09

Отзыв что не хватает этого мотора машине - https://www.drive2.ru/l/8450226/
Судя по отзыву человек эту машину в глаза не видел d01 ЧИП ТЮНИНГ двигателя, у нас механический ТНВД, что он чиповал ??? И, что у него грелось, у меня температура ОЖ всегда в норме.
Может у него последнее поколение мотора?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#87 Сообщение Светка » Ср авг 08, 2018 22:55

Да, недешевое удовольствие w6
Тянуть вяло,да...
Но как же Делики на таком же 4d56 ездят атмосферном?Они ж тяжелее w1
Хотел я на твоей катнутся, что бы понять разницу, но постеснялся тебя попросить d09 . У тебя как набор скорости происходит ???
Набор скорости плавный,достаточно быстро,но я понимаю,что такая машина рвать с места и не будет.
Вот и надо прокатиться,зря постеснялся.Мож,наоборот,у меня найдется что.
Если прогреть двигатель как надо,потом ехать,он летает,до капиталки так не было здорово.И аппетит его устраивает.Никаких провалов в оборотах не замечала.Значит,турбина турбит равномерно
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

kotya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1143

#88 Сообщение kotya » Чт авг 09, 2018 08:52

У меня на кирпиче 4D56 турбовый 86лс. Едет чуть похуже чем Светкин. Но на трассе 110-120 идёт без напрягов.
У Светки мотор такой же, но стоит интеркуллер и ТНВД не много другой, как на паджерах, за счёт этого лошадок чуть побольше.

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#89 Сообщение дед » Пн окт 22, 2018 15:58

Хочется поделиться мыслями о клапане рециркуляции выхлопных газов на моторе 4D 56, который стоит на впускном коллекторе. Все началось с установки новой турбины, машинка очень бодро поехала и тут спустя некоторое время при разгоне на 3 -4 -5 передачи, при оборотах 2300 появился свист и шипение и быстрого набора скорости достичь не удавалось. Открыв капот, были обнаружены масляные пятна на защите возле вышеописанного клапана. Вместо клапана была вставлена заглушка от Портера и заказан новый клапан Hyndai 28811- 42880 от Галлопера, ценой в 1030 р, оригинал Митцу 5700 р.
С заглушкой я проехал километров 150 км. и все было отлично, машинка ехала бодро !!! Но было как то очковато и поэтому мотор больше 3тыс. оборотов я не крутил. Пришел заказанный клапан и его установили и все бы хорошо, но при подьеме в горку на 4 передачи и 2200 оборотах, опять послышался свист и тяга разгона пропала ( продавливаешь педаль газа, а обороты не поднимаются ), при выходе на прямой участок разгонная динамика возобновилась и мотор стал быстро реагировать на педаль газа.
Вот и думаю - а нужен ли вообще этот клапан ????? Может опять заглушку поставить ?????
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#90 Сообщение WWs631 » Пн окт 22, 2018 16:13

Может новая и не совсем штатная турбина давит слишком сильно и надо подправить ее клапан? Да, мотор будет чуть меньше лошадей развивать, но перестанет выдавливать клапан рециркуляции.

Я бы (это не совет, а мысли вслух) прицепил манометр индикации наддува для понимания что там с давлением происходит. Сколько и когда давит турбина и когда сдает рециркуляция.

Собственно рециркуляция особо не нужна, это заморочки экологов, но вопрос правильный - как бы не навредить.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#91 Сообщение Jinn » Пн окт 22, 2018 16:19

егр на мыло!!!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#92 Сообщение дед » Пн окт 22, 2018 16:37

Турбинка слегка увеличенная, клапан турбины срабатывает при 4200 - 4300 об. ( при заглушке ), при новом клапане клапан турбины не срабатывает при 4500 об. ( выше крутить побоялся ). Я вообще выше 3 тыс. мотор не кручу, только на первой передачи до 3,5 тыс.
Дело в том, что даже спецы по моторам внятно не могут сказать, для чего этот клапан нужен и почему на Портере ( с тем же мотором ) он не стоит, а стоит заглушка.
Даже если я поставлю манометр, что он мне даст ??? Максимальное давление в впускном коллекторе не больше 1 атм., ну предположим будет оно на одну десятку больше и что из этого следует ??? Как это отразиться на жизни мотора, при том, что я масло в моторе меняю через 1,5 - 2 тыс. км
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#93 Сообщение дед » Пн окт 22, 2018 16:40

егр на мыло!!!
Он не просто заглушен, он удален полностью и без раздумий d01
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#94 Сообщение Jinn » Пн окт 22, 2018 16:56

:-x
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#95 Сообщение WWs631 » Пн окт 22, 2018 18:23

Даже если я поставлю манометр, что он мне даст ??? Максимальное давление в впускном коллекторе не больше 1 атм., ну предположим будет оно на одну десятку больше и что из этого следует ??? Как это отразиться на жизни мотора, при том, что я масло в моторе меняю через 1,5 - 2 тыс. км
Мысль в том, что если турбина давит 1.5-2 атм (ты же не знаешь сколько там реально) и именно это приводит к казусу в клапаном егр, то это плохо в том числе и мотору в плане ресурса.

Клапан турбины у тебя остался родной или вместе с турбиной поставился и ее клапан?

Мне не попадалось чтобы глушение ЕГР ухудшало ресурс мотора.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#96 Сообщение дед » Пн окт 22, 2018 19:10

Мысль в том, что если турбина давит 1.5-2 атм (ты же не знаешь сколько там реально) и именно это приводит к казусу в клапаном егр, то это плохо в том числе и мотору в плане ресурса.

Клапан турбины у тебя остался родной или вместе с турбиной поставился и ее клапан?

Мне не попадалось чтобы глушение ЕГР ухудшало ресурс мотора.
Клапан турбины у меня остался родной и при этом он живой и работает, а вот две атмосферы во впускном .... Вова, ты меня напугал, я об этом и не думал d01 Хотя, при моих пробегах ресурса мотора мне хватит лет на десять минимум. При мне ребята в KZ ( мотор Тойота ) поднимали наддув с 0.85 до 1,5 атм. и не парились d01
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#97 Сообщение WWs631 » Вт окт 23, 2018 15:24

Клапан турбины у меня остался родной и при этом он живой и работает, а вот две атмосферы во впускном .... Вова, ты меня напугал, я об этом и не думал d01 Хотя, при моих пробегах ресурса мотора мне хватит лет на десять минимум. При мне ребята в KZ ( мотор Тойота ) поднимали наддув с 0.85 до 1,5 атм. и не парились d01
Ну тогда глуши этот ЕГР и забудь что он у тебя был.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей