Все о Митсубиси L 200 3 поколения ( 1996 - 2006 )

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#61 Сообщение WWs631 » Вт июл 17, 2018 22:40

По деньгам с работой потянет рублей на 50 - 60 у Камекадзе, я с ним этот вариант обсуждал, но что то меня сдерживает.
Машина дешевле стоит d12
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#62 Сообщение WWs631 » Вт июл 17, 2018 22:58

Мне вариант разделения генератора и насоса и использование генератора без щеток очень нравится:
1. Не дорого. Железки легко сделать болгаркой и дрелью.
2. Да, на 2 подшипника и ремень больше, но в отличие от незащищенных щеток подшипники выхаживают вполне долго. Стоят не дорого.
3. Вопрос установки электронасоса легко отложить на потом.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#63 Сообщение дед » Вт июл 17, 2018 23:01

Мне вариант разделения генератора и насоса и использование генератора без щеток очень нравится:
1. Не дорого. Железки легко сделать болгаркой и дрелью.
2. Да, на 2 подшипника и ремень больше, но в отличие от незащищенных щеток подшипники выхаживают вполне долго. Стоят не дорого.
3. Вопрос установки электронасоса легко отложить на потом.
Володь согласен с тобой, делайте, я посмотрю и может быть решусь на такой вариант. Но места там очень мало !!!
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#64 Сообщение WWs631 » Вт июл 17, 2018 23:03

Мне вариант разделения генератора и насоса и использование генератора без щеток очень нравится:
1. Не дорого. Железки легко сделать болгаркой и дрелью.
2. Да, на 2 подшипника и ремень больше, но в отличие от незащищенных щеток подшипники выхаживают вполне долго. Стоят не дорого.
3. Вопрос установки электронасоса легко отложить на потом.
Володь согласен с тобой, делайте, я посмотрю и может быть решусь на такой вариант. Но места там очень мало !!!
Угу, все упирается в осмотр и измерение места.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Aston09
Сообщения: 215

#65 Сообщение Aston09 » Ср июл 18, 2018 01:31

Что то драйв у меня не открывается
https://a.d-cd.net/d833e7cs-960.jpg
Вот норм схема

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#66 Сообщение дед » Ср июл 18, 2018 06:47

Что то драйв у меня не открывается
https://a.d-cd.net/d833e7cs-960.jpg
Вот норм схема
Схема отличная, только на фото машина ПРАВОРУКАЯ с другой компановкой моторного отсека.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
TundraВод
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 277

#67 Сообщение TundraВод » Ср июл 18, 2018 07:51

Что то драйв у меня не открывается
https://a.d-cd.net/d833e7cs-960.jpg
Вот норм схема
Схема отличная, только на фото машина ПРАВОРУКАЯ с другой компановкой моторного отсека.
Так вот оно решение то - нужно Светику руль в бардачок переставить и делов то!!! w4 w4
Люблю скорость, люблю драйв полный привод - It's my life!

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#68 Сообщение Андрей » Ср июл 18, 2018 08:19

Что то драйв у меня не открывается
https://a.d-cd.net/d833e7cs-960.jpg
Вот норм схема
Схема отличная, только на фото машина ПРАВОРУКАЯ с другой компановкой моторного отсека.

А так?

Изображение

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#69 Сообщение WWs631 » Ср июл 18, 2018 09:20

Что то драйв у меня не открывается
У них ночью техработы были.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#70 Сообщение Светка » Ср июл 18, 2018 10:47

Схема отличная, только на фото машина ПРАВОРУКАЯ с другой компановкой моторного отсека.
Так вот оно решение то - нужно Светику руль в бардачок переставить и делов то!!! w4 w4
Вот это техническое решение!!!!!!
Ещё Делика,не дай бог,получится!!!!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#71 Сообщение Banya » Ср июл 18, 2018 16:30

А может купить УАЗ, поставить на него 35 МТ и спокойно ездить. А дальше как душе угодно.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#72 Сообщение WWs631 » Ср июл 18, 2018 17:45

А может купить УАЗ, поставить на него 35 МТ и спокойно ездить. А дальше как душе угодно.
И кто будет после каждой покатушки его чинить? Регулировать подшипники ступиц? Шприцевать карданный вал?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Танкист (ТиНАО Клуб)
Сообщения: 413

#73 Сообщение Танкист (ТиНАО Клуб) » Ср июл 18, 2018 21:54

А может купить УАЗ, поставить на него 35 МТ и спокойно ездить. А дальше как душе угодно.
И кто будет после каждой покатушки его чинить? Регулировать подшипники ступиц? Шприцевать карданный вал?
А кто это делает с L200 ?

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#74 Сообщение WWs631 » Ср июл 18, 2018 22:06

И кто будет после каждой покатушки его чинить? Регулировать подшипники ступиц? Шприцевать карданный вал?
А кто это делает с L200 ?
А никто d05 и он еще ездит.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#75 Сообщение Banya » Ср июл 18, 2018 22:50

А может купить УАЗ, поставить на него 35 МТ и спокойно ездить. А дальше как душе угодно.
И кто будет после каждой покатушки его чинить? Регулировать подшипники ступиц? Шприцевать карданный вал?
Его каждый раз чинить не надо, а делать текущее ТО в силах даже девочка: помыть, поменять масла в двигателе, коробка, раздатка, мосты, шприцевание точек смазки, а регулировать подшипники ступиц можно и загнать к хорошим и недорогим мастерам.
Стоковый УАЗ на военных мостах и 35 МТ и уже можно себе позволить всякие там излишества)))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#76 Сообщение WWs631 » Ср июл 18, 2018 22:52

И кто будет после каждой покатушки его чинить? Регулировать подшипники ступиц? Шприцевать карданный вал?
Его каждый раз чинить не надо, а делать текущее ТО в силах даже девочка: помыть, поменять масла в двигателе, коробка, раздатка, мосты, шприцевание точек смазки, а регулировать подшипники ступиц можно и загнать к хорошим и недорогим мастерам.
Угу, на улице около муравейника..
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Танкист (ТиНАО Клуб)
Сообщения: 413

#77 Сообщение Танкист (ТиНАО Клуб) » Чт июл 19, 2018 09:03

Да даже не обязательно УАЗ можно туже ниву уже лучше будет.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#78 Сообщение WWs631 » Чт июл 19, 2018 09:59

Да даже не обязательно УАЗ можно туже ниву уже лучше будет.
Вот Нива, в свете изобретения продвигаемого Борисычем, становиться интересной темой.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#79 Сообщение дед » Ср авг 08, 2018 16:45

Запела турбина ( с какого перепуга ), масло не гнала, но и особо не тянула ! Готовлюсь к переборке турбины MR 212759 ( TD 04 ), отвезу в Молоково, там перебирали турбину с Дайхатцу, все было отлично. По срокам 2-3 дня, по деньгам 16 - 18 руб. Что бы скинуть турбину с машины придется снимать вместе с впускным коллектором ( без снятия впускного коллектора гиморно ). Оказалось, что для впуск. и выпускн. коллектора единая прокладка, т.е. цельная и притом металлическая ( MR 188679 , заказал Ajusa 13062100 400 руб. Испания ), плюс заказал прокладку турбокомпрессора MD 170719 - 391 руб., и два медных кольца на масленый штуцер 1226А003. В итоге 20 рублей вынь и положь !!! А может выкинуть эту турбину к чертям и мотор поживет побольше и шекели на кармане останутся d01
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#80 Сообщение WWs631 » Ср авг 08, 2018 17:10

А может выкинуть эту турбину к чертям и мотор поживет побольше и шекели на кармане останутся d01
Но тогда совсем вяло будет тянуть..
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость