Все о Митсубиси L 200 3 поколения ( 1996 - 2006 )

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#21 Сообщение WWs631 » Вс май 20, 2018 21:48

Мне не очень понятно,кажется,езда на постоянном полном убивает потихонечку трансмиссию,хотя,некоторые говорят,забей, всё норм.
Потому,постараюсь побыстрее починить.
У тебя трансмиссия как у УАЗа, т.е. передний мост подключается жестко в раздатке и передние колеса - через этот сломавшийся пневмопривод к переднему мосту (у УАЗов хабами).

Т.е. твоя ситуация - передний кардан вращается при движении от колес, но весь передний мост не подсоединен к остальному (коробке/раздатке/заднему мосту) - так ездить можно и ничего не сломается.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#22 Сообщение Светка » Вс май 20, 2018 22:15

Мне не очень понятно,кажется,езда на постоянном полном убивает потихонечку трансмиссию,хотя,некоторые говорят,забей, всё норм.
Потому,постараюсь побыстрее починить.
У тебя трансмиссия как у УАЗа, т.е. передний мост подключается жестко в раздатке и передние колеса - через этот сломавшийся пневмопривод к переднему мосту (у УАЗов хабами).

Т.е. твоя ситуация - передний кардан вращается при движении от колес, но весь передний мост не подсоединен к остальному (коробке/раздатке/заднему мосту) - так ездить можно и ничего не сломается.
Ну,эт хорошо!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#23 Сообщение WWs631 » Вс май 20, 2018 22:26

Но машина не должна как то существенно изменять поведение при движении с крутящимся передним мостом. Можно поднять домкратом переднее колесо, покрутить его - убедиться что кардан крутиться. Если же крутить не получиться - значит передок подключен в раздатке.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#24 Сообщение Светка » Пн май 21, 2018 09:15

Но машина не должна как то существенно изменять поведение при движении с крутящимся передним мостом. Можно поднять домкратом переднее колесо, покрутить его - убедиться что кардан крутиться. Если же крутить не получиться - значит передок подключен в раздатке.
Она существенно не изменила своё поведение,но она медленнее разгоняется,отсюда ощущение полного привода,на заднем она бегает резвее и легче.Вчера буксовал на длинной мокрой траве на наклонной плоскости,перед был пассивный, не ехал.Только задние.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#25 Сообщение Светка » Пт июл 06, 2018 13:17

Запамятовала размер дворников,какие только уже не стояли,а родные размеры не помню.
В инете в каталоге нашла 480 и 480,но у меня ж они разные,то ли 55 и 48, то ли ещё как.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#26 Сообщение WWs631 » Пт июл 06, 2018 15:01

Запамятовала размер дворников,какие только уже не стояли,а родные размеры не помню.
В инете в каталоге нашла 480 и 480,но у меня ж они разные,то ли 55 и 48, то ли ещё как.
Легче всего померить что стоит сейчас и оценить надо ли увеличивать или наоборот слишком длинный какой.

Длинные чистят больше площадь стекла, но сильнее нагружают моторчик привода и в сильный дождь могут не справляться с потоками воды.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#27 Сообщение Светка » Пт июл 06, 2018 15:19

Запамятовала размер дворников,какие только уже не стояли,а родные размеры не помню.
В инете в каталоге нашла 480 и 480,но у меня ж они разные,то ли 55 и 48, то ли ещё как.
Легче всего померить что стоит сейчас и оценить надо ли увеличивать или наоборот слишком длинный какой.

Длинные чистят больше площадь стекла, но сильнее нагружают моторчик привода и в сильный дождь могут не справляться с потоками воды.
А ещё длинный будет дальше выпрыгивать за стойку со стекла :lol:
А кто-то получал дворником по лбу,высунув голову в окошко???? :lol: :lol: w4

На самом деле интересно.В каталоге для моего года выпуска одно,но по факту как у более поздних? w1
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#28 Сообщение WWs631 » Пт июл 06, 2018 15:35

Щетки - допускают самое вольготное изменение. Главное чтобы крепление к поводку было правильным (но сейчас все неродные универсальные идут с кучей адаптеров).
Однако они все же не должны за края лобового стекла вылезать :lol:
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#29 Сообщение Светка » Пт июл 06, 2018 15:40

Щетки - допускают самое вольготное изменение. Главное чтобы крепление к поводку было правильным (но сейчас все неродные универсальные идут с кучей адаптеров).
Однако они все же не должны за края лобового стекла вылезать :lol:
Мои не вылезают,но выпрыгивают,ежели с разгону и часто :lol:
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#30 Сообщение WWs631 » Пт июл 06, 2018 15:41

Мои не вылезают,но выпрыгивают,ежели с разгону и часто :lol:
Значит что-то там не так, как должно быть. Или поводок стоит не правильно или вообще что-то гнутое.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#31 Сообщение Светка » Пт июл 06, 2018 16:20

Мои не вылезают,но выпрыгивают,ежели с разгону и часто :lol:
Значит что-то там не так, как должно быть. Или поводок стоит не правильно или вообще что-то гнутое.
Хм d12
Откуда в этой машине что-то гнутое???? w1
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#32 Сообщение WWs631 » Пт июл 06, 2018 19:50

Откуда в этой машине что-то гнутое???? w1
И не говори d12
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#33 Сообщение дед » Пт июл 06, 2018 21:41

Щетки ( дворники) по мануалу одинаковой длинны 19'' - 480 см, замена оригинала допускает установку 18'' - 450 см
Оригинальный номер MR 300675, замена RR -475 - F ( 480 см. ) Корея, цена 159 руб., срок ожидания 2 дня.
У меня стоят 480 см. обе, ничего не задевают, чистят хорошо.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#34 Сообщение Светка » Пт июл 06, 2018 21:49

Спасибо)))
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#35 Сообщение Светка » Чт июл 12, 2018 09:54

Щетки ( дворники) по мануалу одинаковой длинны 19'' - 480 см, замена оригинала допускает установку 18'' - 450 см
Оригинальный номер MR 300675, замена RR -475 - F ( 480 см. ) Корея, цена 159 руб., срок ожидания 2 дня.
У меня стоят 480 см. обе, ничего не задевают, чистят хорошо.
А где запчасти заказываете,если не секрет?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#36 Сообщение дед » Вт июл 17, 2018 20:03

Генератор для Л 200. Их огромное множество, это и оригинал от Митсубиси, оригинал от Хюндай, Киа и не оригинальные от разных производителей от Китайских 5 - 7 тыс.руб до самых именитых Бош. Разделяются на 75 А, 90 А и встречал 120 А. Имеют разную конструкцию щеточного узла. У оригинала Митцу он внутри генератора и что бы его заменить нужно разобрать весь генератор ( грязь у меня туда не попадает и мой знакомый электрик сказал мне, что он бы не взялся поменять на нем щеточный узел ), у более дешевых щеточный узел вставляется с верху со всеми вытекающими последствиями. Поискав по Экзисту нашел более менее подходящий вариант https://www.exist.ru/price.aspx?pid=99C ... 4WD_(D4BH)
производитель Дания, 90 Ампер.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#37 Сообщение дед » Вт июл 17, 2018 20:06

А где запчасти заказываете,если не секрет?
Запчасти заказываю на Экзисте, пункт выдачи находиться рядом, проблем не разу не было. Возврат запчастей возможен в течении 7 дней.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#38 Сообщение WWs631 » Вт июл 17, 2018 20:12

производитель Дания, 90 Ампер.
Есть более дешевый вариант модернизации. Поскольку у Светы на ее Л-200 нет кондиционера, то свободно место под него и ручеек на шкиву. Остается поставить туда генератор который совершенно не боиться грязи - тракторный бесщеточный. Основная их проблема - ограничение по максимальным оборотам, т.е. заточенность под дизеля.


Вот пример установки генератора на ваш мотор, всего два уголка и натяжная планка.
Изображение

Вариант 4051.3771-50 бесщеточный со встроенным РР, Генератор ПАЗ, 14В, 110 А стоит 4500 рублей (цена наверное устаревшая, но всяко не дороже 9000р)!
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#39 Сообщение дед » Вт июл 17, 2018 20:26

производитель Дания, 90 Ампер.
Есть более дешевый вариант модернизации. Поскольку у Светы на ее Л-200 нет кондиционера, то свободно место под него и ручеек на шкиву. Остается поставить туда генератор который совершенно не боиться грязи - тракторный бесщеточный.

Вариант 4051.3771-50 бесщеточный со встроенным РР, Генератор ПАЗ, 14В, 110 А стоит 4500 рублей (цена наверное устаревшая, но всяко не дороже 9000р)!
На фото он без вакуумного насоса ( это бензиновая версия ), с насосом он туда не залезет. Вакуумный электр. насос еще 3 - 4 тыр. за б.у, плюс концевик на педаль тормоза, плюс работа электрика минимум 1 руб. и вот набегает немалая сумма. Бесщеточный генератор сколько весит ???, в спорте от них уже все давно отказались, а там люди не дураки !!! Да еще не забываем, что л 200 стоит вакуумный ресивер пол передней аркой правого колеса, то есть нужно будет по новому прокладывать к нему шланги.
Последний раз редактировалось дед Вт июл 17, 2018 20:28, всего редактировалось 1 раз.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#40 Сообщение WWs631 » Вт июл 17, 2018 20:27

На фото он без вакуумного насоса, с насосом он туда не залезет. Вакуумный электр. насос еще 3 - 4 тыр. за б.у, плюс концевик на педаль тормоза, плюс работа электрика минимум 1 руб. и вот набегает немалая сумма. Бесщеточный генератор сколько весит ???, в спорте от них уже все давно отказались, а там люди не дураки !!! Да еще не забываем, что л 200 стоит вакуумный ресивер пол передней аркой правого колеса, то есть нужно будет по новому прокладывать к нему шланги.
Конечно без насоса, насос останется старый на старом генераторе который не генерит. И потом можно будет поставить электрический насос.
У приведенного генератора вес заявлен 10кг.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей