Редукторы шагают дальше!
Добавлено: Чт ноя 22, 2018 16:13
На самом деле нижняя шаровая просто проситься в случае с редукторами с хорошим плечом. Чтобы не перегружать не рассчитанные на это шкворня. Опять же в случае колесных редукторов нужен еще крепеж от проворота - на рулевом колесе лучше не придумать.
Другое дело что исполнение на рисунке не грамотное в плане проходимости. Но вроде ничего не мешает сделать этот рычаг выгнутым, прижатым к поворотному кулаку. Правда я не представляю как грамотно расчитать его размеры чтобы прочность обеспечить и не перетяжелить.
"Домик" ступиц - слишком большой вылет у колеса, образующий большое плечо обката - если у ВАЗ-классики это еще как то терпимо на асфальте, то в грязи выйдет боком. Однако надо считать углы и оси - увеличивая клиренс автоматом "раздвигаем" точки входа в грунт осей поворота кулаков. Вынос колес за счет установки редукторов в идеале должен соответствовать этому раздвижению. Иначе нужны другие диски...
Кстати в колесном редукторе Борисыча можно добавить наклон подшипнику ступицы, но тогда усложниться работа шестеренок.
Другое дело что исполнение на рисунке не грамотное в плане проходимости. Но вроде ничего не мешает сделать этот рычаг выгнутым, прижатым к поворотному кулаку. Правда я не представляю как грамотно расчитать его размеры чтобы прочность обеспечить и не перетяжелить.
"Домик" ступиц - слишком большой вылет у колеса, образующий большое плечо обката - если у ВАЗ-классики это еще как то терпимо на асфальте, то в грязи выйдет боком. Однако надо считать углы и оси - увеличивая клиренс автоматом "раздвигаем" точки входа в грунт осей поворота кулаков. Вынос колес за счет установки редукторов в идеале должен соответствовать этому раздвижению. Иначе нужны другие диски...
Кстати в колесном редукторе Борисыча можно добавить наклон подшипнику ступицы, но тогда усложниться работа шестеренок.