Прицепы, как не надо ездить с ними.
да, только я о прицепе задумался.. есть видео интересные в интернете, как водители профессиональные гасят начавшийся расколбас прицепа..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Где-то в бразилии (где много обезьян) водители любят задирать заднюю ось прицепа до самого неба, что под кузовом можно стоять в полный рост. https://zen.yandex.ru/media/trucksplane ... 00ad2a8409да, только я о прицепе задумался.. есть видео интересные в интернете, как водители профессиональные гасят начавшийся расколбас прицепа..
"А еще местные дальнобойщики очень любят дрифтовать на своих грузовиках прямо на дорогах общего пользования."
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Выходит 3 правила:
-скоростной режим
-бОльшая часть веса груза в передней части прицепа.
-раскачало- добавить газ, руль прямо, и прицеп стабилизируется.
-скоростной режим
-бОльшая часть веса груза в передней части прицепа.
-раскачало- добавить газ, руль прямо, и прицеп стабилизируется.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Все как с переднеприводной машиной, вот только "передний привод убивает" - что будешь делать когда скорость окажется выше предельной? Еще сильнее давить на газ? Если в авто выход есть - давить со всей дури на тормоз, то с прицепом этот прием скорее всего не сработает. Значит останется только одно - тошнить в правой полосе (впрочем нам не привыкать )Выходит 3 правила:
-скоростной режим
-бОльшая часть веса груза в передней части прицепа.
-раскачало- добавить газ, руль прямо, и прицеп стабилизируется.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Не успел ответить, всё написал сам... Только вот про груз в передней части не совсем правильно, груз надо над осью стараться размешать, баланс так сказать соблюсти, раскачку не провоцировать. А ещё надо чётко понимать, что тормоза инерционные на прицепе не панацея. На фурах, тормоза регулируют следующим образом : сначала должен брать прицеп, затем задняя ось тягача, и только затем перед. А инерционные тормоза начинают работать после замедления тягача, тем самым усугубляя проблему.Выходит 3 правила:
-скоростной режим
-бОльшая часть веса груза в передней части прицепа.
-раскачало- добавить газ, руль прямо, и прицеп стабилизируется.
А вот газу добавить желательно, потому как связку тягач - прицеп, рассмотривая по месту соединения, можно определять как переднеприводный авто, что диктует увеличение крутящего момента на ведущей оси.
Газ добавить только на момент выравнивания, лихачить конечно же неправильно, поэтому пдд и ограничивают скорость движения легковому авто с прицепом 70км/ч. Кстати на пикап, даже если он категории В, не распространяется сие ограничение, так как он есть грузовой авто.Все как с переднеприводной машиной, вот только "передний привод убивает" - что будешь делать когда скорость окажется выше предельной? Еще сильнее давить на газ? Если в авто выход есть - давить со всей дури на тормоз, то с прицепом этот прием скорее всего не сработает. Значит останется только одно - тошнить в правой полосе (впрочем нам не привыкать )Выходит 3 правила:
-скоростной режим
-бОльшая часть веса груза в передней части прицепа.
-раскачало- добавить газ, руль прямо, и прицеп стабилизируется.
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей