Спец. подготовка машин

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#321 Сообщение WWs631 » Ср фев 10, 2016 23:40

Володь а сапун ты написал подключил после фильтра, может перед ним?
Он должен быть после фильтра, т.е. там, где есть хоть маленькое но разряжение. За счет собственно фильтра воздушного.

Я нашел в магазине угол резиновый с добавочным входом для трубки 18-20мм, как раз от фильтра в сторону карба встал и в этот добавочный воткнул трубку от "маслопомойки". Пробовал без маслопомойки, но из-за длины шлангов вентиляции зимой они забиваются маслом и эмульсией, ведь штатный шланг короткий.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#322 Сообщение antonio86 » Ср фев 10, 2016 23:57

Забыл самое главное! Макс, эти бочки не герметичные. Ее обваривать надо по швам, особо смотри место, где входной штуцер стыкуется с корпусом ( у тебя на выходе который). d03
У меня в такой же бочке в этом месте была здоровенная заводская дыра на стыке
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Aston09
Сообщения: 215

#323 Сообщение Aston09 » Чт фев 11, 2016 00:33

Учту, а что с дождём?
Главное, чтоб эта резинка была. Бочку на герметик

Зря вы сапуны в фильтр выводите. Тут думают как агрегаты надуть, а вы из них отсасываете, так сказать.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#324 Сообщение WWs631 » Чт фев 11, 2016 00:42

Учту, а что с дождём?
Главное, чтоб эта резинка была. Бочку на герметик

Зря вы сапуны в фильтр выводите. Тут думают как агрегаты надуть, а вы из них отсасываете, так сказать.
Нельзя наддувать картер мотора, масло убежит :)
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#325 Сообщение Макс » Чт фев 11, 2016 01:05

Забыл самое главное! Макс, эти бочки не герметичные. Ее обваривать надо по швам, особо смотри место, где входной штуцер стыкуется с корпусом ( у тебя на выходе который). d03
У меня в такой же бочке в этом месте была здоровенная заводская дыра на стыке
была такая дырочка, доверил тестю герметиком промазать. нужно перепроверить
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#326 Сообщение Макс » Чт фев 11, 2016 01:10

Володь а сапун ты написал подключил после фильтра, может перед ним?
Он должен быть после фильтра, т.е. там, где есть хоть маленькое но разряжение. За счет собственно фильтра воздушного.

Я нашел в магазине угол резиновый с добавочным входом для трубки 18-20мм, как раз от фильтра в сторону карба встал и в этот добавочный воткнул трубку от "маслопомойки". Пробовал без маслопомойки, но из-за длины шлангов вентиляции зимой они забиваются маслом и эмульсией, ведь штатный шланг короткий.
а я только возле карба их воткнул, а у тебя чуть дальше от него получается. ну и страшно это или нет, конденсат будет лететь в карб?
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#327 Сообщение antonio86 » Чт фев 11, 2016 09:30

Макс, если соорудить отстойник, то не только конденсат, но и масляные пары будут в нем оседать. Карбюратор скажет спасибо))
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#328 Сообщение Иваныч » Чт фев 11, 2016 10:23

Не кто, не задумывался, для чего на автомобиле Зил, Газ, ставили воздушные фильтры в масляной ванне? В те далёкие времена считалось что воздух с пылью попадая в фильтр, а дальше в карб лучше очищался чем через сухой фильтр и заодно порами масла смазывались механические части карбюратора, И на легковушках все шланги вентиляции картера подходят к воздушному фильтру. Вот такая история. d03
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#329 Сообщение antonio86 » Чт фев 11, 2016 11:15

Иваныч, у меня создалось впечатление, что основная грязь в карбе- это либо отложения топлива и грязь из него, либо как раз вся хрень, что летит через сапун.
А что за фильтр в масляной ванне? сам фильтр был промасленный?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#330 Сообщение WWs631 » Чт фев 11, 2016 11:32

А что за фильтр в масляной ванне? сам фильтр был промасленный?
У меня на мотоцикле был такой фильтр - это типа циклона, снизу "лужа" масла моторного, а над ним сетка-путанка пластиковая, смоченная маслом. По идее пыль закручиваясь прилипает к маслу. Но по факту мелкая пыль так не фильтруется совсем.

Зато фильтр вечный - на ТО разобрал, бензином промыл, масло по риску налил и дальше поехал.
Изображение
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#331 Сообщение Иваныч » Чт фев 11, 2016 11:44

А что за фильтр в масляной ванне? сам фильтр был промасленный?
У меня на мотоцикле был такой фильтр - это типа циклона, снизу "лужа" масла моторного, а над ним сетка-путанка пластиковая, смоченная маслом. По идее пыль закручиваясь прилипает к маслу. Но по факту мелкая пыль так не фильтруется совсем.

Зато фильтр вечный - на ТО разобрал, бензином промыл, масло по риску налил и дальше поехал.
Изображение
Экономия в бюджете :-x
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#332 Сообщение WWs631 » Чт фев 11, 2016 11:51

Экономия в бюджете :-x
Вот совсем не уверен:
1. Масло что-то стоит, а его туда надо грамм 300.
2. Обслуживать надо часто, промывать бензином, он тоже что-то стоит, плюс наше время.
3. Фильтрует хуже, значит мотор износится быстрее. Может это и не сильный минус, т.к. моторы у нас ломаются не из-за банального износа но все же.
4. Не работает на боку :razz: при переворачивании может затечь в мотор.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#333 Сообщение antonio86 » Чт фев 11, 2016 12:05

я думаю, в то время вариантов других не было, тк с расходниками было туго. Чет мне вспомнился УАЗовский носок- фильтр :lol:
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#334 Сообщение Иваныч » Чт фев 11, 2016 12:08

Иваныч, у меня создалось впечатление, что основная грязь в карбе- это либо отложения топлива и грязь из него, либо как раз вся хрень, что летит через сапун.
А что за фильтр в масляной ванне? сам фильтр был промасленный?
Антон, любой фильтр рассчитан на нормальную работу ДВС, то есть определённый процент выпускных газов попадает в поддон остальное выходит наружу через выпускной коллектор, всё что выше процента попадает в поддон означает износ поршневой, вот эта грязь ( обгоревшее масло + пыль, бензин с грязью) и забивает систему впрыска. Мелкая пыль в микронах по любому будет лететь в камеру сгорания, фильтра рассчитаны на крупную пыль и грязь.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#335 Сообщение Иваныч » Чт фев 11, 2016 12:11

Экономия в бюджете :-x
Вот совсем не уверен:
1. Масло что-то стоит, а его туда надо грамм 300.
2. Обслуживать надо часто, промывать бензином, он тоже что-то стоит, плюс наше время.
3. Фильтрует хуже, значит мотор износится быстрее. Может это и не сильный минус, т.к. моторы у нас ломаются не из-за банального износа но все же.
4. Не работает на боку :razz: при переворачивании может затечь в мотор.
Когда это внедряли, всё порядком было дешевле.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#336 Сообщение antonio86 » Чт фев 11, 2016 12:26

Иваныч, согласен, потому маслоотстойник может быть хорошим выходом из ситуации для изношенных моторов. Насколько знаю, они даже штатно ставились на некоторые авто, представляют собой что-то типо циклона, где возникают центробежные силы.
Только зимой надо быть аккуратнее с ними, чтобы не перемерзал, и жижу вовремя сливать.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#337 Сообщение Иваныч » Чт фев 11, 2016 12:48

Иваныч, согласен, потому маслоотстойник может быть хорошим выходом из ситуации для изношенных моторов. Насколько знаю, они даже штатно ставились на некоторые авто, представляют собой что-то типо циклона, где возникают центробежные силы.
Только зимой надо быть аккуратнее с ними, чтобы не перемерзал, и жижу вовремя сливать.
Ставил в своё время, не помогло, всё зависит до какой степени износился мотор. Но попытка не пытка.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#338 Сообщение Макс » Чт фев 11, 2016 13:10

я думаю, в то время вариантов других не было, тк с расходниками было туго. Чет мне вспомнился УАЗовский носок- фильтр :lol:
я ж только его снял :lol:
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#339 Сообщение Макс » Чт фев 11, 2016 13:15

А что за фильтр в масляной ванне? сам фильтр был промасленный?
У меня на мотоцикле был такой фильтр - это типа циклона, снизу "лужа" масла моторного, а над ним сетка-путанка пластиковая, смоченная маслом. По идее пыль закручиваясь прилипает к маслу. Но по факту мелкая пыль так не фильтруется совсем.

Зато фильтр вечный - на ТО разобрал, бензином промыл, масло по риску налил и дальше поехал.
Изображение
у меня такой на инвалидке стоит
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#340 Сообщение Макс » Чт фев 11, 2016 14:33

Вот совсем не уверен:
1. Масло что-то стоит, а его туда надо грамм 300.
2. Обслуживать надо часто, промывать бензином, он тоже что-то стоит, плюс наше время.
3. Фильтрует хуже, значит мотор износится быстрее. Может это и не сильный минус, т.к. моторы у нас ломаются не из-за банального износа но все же.
4. Не работает на боку :razz: при переворачивании может затечь в мотор.
Когда это внедряли, всё порядком было дешевле.
я бы даже сказал халява. старики рассказывали что бензин на землю сливали, потому как опять заправляться нужно
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя