Страница 18 из 22

Добавлено: Чт фев 11, 2016 14:53
Макс
вот этот капризный аппаратhttps://yadi.sk/d/9voO1po-ofJDZ

Добавлено: Чт фев 11, 2016 14:55
Иваныч
вот этот капризный аппаратhttps://yadi.sk/d/9voO1po-ofJDZ
Аппарат что надо, зверь машина!

Добавлено: Чт фев 11, 2016 18:28
WWs631
вот эта грязь ( обгоревшее масло + пыль, бензин с грязью) и забивает систему впрыска. Мелкая пыль в микронах по любому будет лететь в камеру сгорания, фильтра рассчитаны на крупную пыль и грязь.
Засада в том что по системе вентиляции летит мокрая "пыль", которая отлично налипает на все по дороге - обычно она налипает на карбюратор и когда снимаешь воздухан - а карб под ним весь черный - это от картерных газов.
Пропускать их через воздушный фильтр не правильно - оно налипнет на фильтр и его забьет. Вот во что у Макса превратился фильтр на последних покатушках - пришлось его в бензине отмывать!!!
По этой же причине в магистраль вентиляции катера не стоит врезать никакой фильтр. Забьется.
А вот сепаратор картерных газов - "маслопомойка" самое правильное решение - даже если мотор новый и идеальный - в масле собирается конденсат при остывании мотора. При нагреве он испарится - и сконденсируется снова уже в карбюраторе. Известна же проблема с обмерзанием жиклеров в межсезонье, подогрев карба и переключение на забор подогретого воздуха. Половина этой обмерзающей влаги - из мотора. Особенно в начале движения!
У меня после дня поездок из маслопомойки выливается где-то стакан жижи и в большей части это вода. В меньшей - масло.

Добавлено: Чт фев 11, 2016 18:30
WWs631
вот этот капризный аппаратhttps://yadi.sk/d/9voO1po-ofJDZ
Так у тебя там и мотор от мотоцикла.

Добавлено: Чт фев 11, 2016 22:28
Макс
вот этот капризный аппаратhttps://yadi.sk/d/9voO1po-ofJDZ
Так у тебя там и мотор от мотоцикла.
ну конечно, это же мотокаляска. Капризный зараза круг по даче и не заводится.

Добавлено: Чт фев 11, 2016 22:32
Макс
вот эта грязь ( обгоревшее масло + пыль, бензин с грязью) и забивает систему впрыска. Мелкая пыль в микронах по любому будет лететь в камеру сгорания, фильтра рассчитаны на крупную пыль и грязь.
Засада в том что по системе вентиляции летит мокрая "пыль", которая отлично налипает на все по дороге - обычно она налипает на карбюратор и когда снимаешь воздухан - а карб под ним весь черный - это от картерных газов.
Пропускать их через воздушный фильтр не правильно - оно налипнет на фильтр и его забьет. Вот во что у Макса превратился фильтр на последних покатушках - пришлось его в бензине отмывать!!!
По этой же причине в магистраль вентиляции катера не стоит врезать никакой фильтр. Забьется.
А вот сепаратор картерных газов - "маслопомойка" самое правильное решение - даже если мотор новый и идеальный - в масле собирается конденсат при остывании мотора. При нагреве он испарится - и сконденсируется снова уже в карбюраторе. Известна же проблема с обмерзанием жиклеров в межсезонье, подогрев карба и переключение на забор подогретого воздуха. Половина этой обмерзающей влаги - из мотора. Особенно в начале движения!
У меня после дня поездок из маслопомойки выливается где-то стакан жижи и в большей части это вода. В меньшей - масло.
о опять же Володь если бы не было фильтра эта хрень бы прилетела в карб. Фотки посмотрел, все тоже делают врезку возле карба

Добавлено: Чт фев 11, 2016 22:46
WWs631
Фотки посмотрел, все тоже делают врезку возле карба
Угу, стремятся сократить длину шлангов. Но я рекомендую все же маслопомойку - сделать ее легко. Нужна стыковочная муфта 110
Изображение
Две заглушки
Изображение
Три перехода резьба-елочка, под диаметр шланга вентиляции картера с гайками (гайки обычно отдельно подбираются и шайбы), одну гайку лучше заменить боченком-удлинителем.
Изображение
Две вкручиваем в верхнюю заглушку, это будет приход и уход вентиляции, желательно одну из них крепить удлинителем, чтобы поток газов сильнее загибался в емкости, третью в нижнюю - это слив отстоя. Я нарастил его шлангом и добавил шаровой краник - раньше затыкал затычкой.

Еще советуют внутрь напихать мочалок (лучше синтетических), но это уже по желанию.

Мне не удалось найти тройник 20-20-8 чтобы подключить в разрыв шланга тонкую трубку уходящую под карб, так я завел ее так же на крышку маслопомойки.

Добавлено: Пт фев 12, 2016 05:42
Макс
Я уже понял, без отстойника не обойтись. Будим мастерить.

Добавлено: Пт фев 12, 2016 23:23
Виктор
Во как раздули, а может просто надо следить за мотором, не перегревать, менять масло и заливать хорошее. Картерные газы-из за износа цпг, прорыв в картер из камеры сгорания отр. газов, избыточное давление в картере и выброс масла в сапун.. . С нормальным мотором никакие маслоотделители, отстойники. не нужны.Штатная вентиляция справляется . Из шланга сапуна только паром белым парит слегка А у кого моторам уже приходит кирдык. начинают строить колхоз под капотом. Так что Макс подумай, если мотор еще хороший, надо тебе энто.На зиму отсоедини шноркель. и с делай забор воздуха около коллектора. чтоб карб не обмерзал.Все работает уже не первую зиму, ничего нигде не замерзает.

Добавлено: Пт фев 12, 2016 23:33
WWs631
Из сапуна даже самого идеального мотора парит. Обязательным порядком по мере прогрева это будет вода, постоянным - масляный пар. Чтобы этого пара не было вообще - нереально.
Но вот у меня на тойоте стоило клапану сапуна закиснуть - и начало выдавливать масло по заднему сальнику. При этом давление в картере не могло быть больше обычного - т.к. ветвь толстой рубки вентиляции работала как обычно. Но вот заменил тот клапан - и масло подтекать перестало!

Буржуи на некоторые моторы штатно ставят эти сепараторы-маслопомойки, причем сливая отстой обратно в картер! И это на инжекторных двигателях где нет жиклеров и не очень понятно чему может навредить масляный пар и водяной пар.

У нас же как раз понятно чему они вредят - состоянию карбюратора.

Добавлено: Пт фев 12, 2016 23:43
Виктор
Вов, сколько было иномарок. шланг сапуна из клапанной крышки в патрубок перед турбиной без всяких отстойников. Клапан рецеркуляции картерных газов, да, это есть, экология у них на первом месте.

Добавлено: Пт фев 12, 2016 23:50
WWs631
Вов, сколько было иномарок. шланг сапуна из клапанной крышки в патрубок перед турбиной без всяких отстойников. Клапан рецеркуляции картерных газов, да, это есть, экология у них на первом месте.
Там обычно на клапанной крышке не трубочка, а хитрый клапан с пружинкой внутри, причем не разборный. Вот он у меня и зарос отложениями, чуть не попал на переборку мотора - еще бы, масло из всех щелей течет, куда-то расходуется...

Добавлено: Чт фев 25, 2016 16:54
Андрей

Добавлено: Чт фев 25, 2016 18:43
Иваныч
Да! Борисыч с внуками сидел :lol:

Добавлено: Пн апр 11, 2016 22:57
Андрей_чих
МАКС, я правильно понял, что у тебя "сза" инвалидка с мотором от иж 49 350 кубов есть? ездит? дай прокатиться, а я тебе на чоппере дам)))))) или можем настроить отрегулировать. я люблю такие извращения)))))))

Re:

Добавлено: Ср апр 27, 2016 19:48
Макс
МАКС, я правильно понял, что у тебя "сза" инвалидка с мотором от иж 49 350 кубов есть? ездит? дай прокатиться, а я тебе на чоппере дам)))))) или можем настроить отрегулировать. я люблю такие извращения)))))))
Оооо Андрюх, как я проебал твоё сообщение, конечно дам. Но только его хватает на один круг по даче, потом не заведёшь. Ты мне позарез нужен. Как нибудь встретимся если не в мае то в июне я в отпуске :-P :mad: милости прошу, дача в Плужково

Re: Спец. подготовка машин

Добавлено: Чт апр 28, 2016 08:14
Jinn
А чё эт тока Оранжевого зовешь??? 8-) 8-) я мож тоже инвалид)))

Re: Спец. подготовка машин

Добавлено: Чт апр 28, 2016 08:25
mee
А чё эт тока Оранжевого зовешь??? 8-) 8-) я мож тоже инвалид)))
Ща я с ним воспитательную беседу проведу.

Re: Спец. подготовка машин

Добавлено: Чт апр 28, 2016 10:15
Андрей
Выбираем внедорожник для путешествий
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=25

Re: Спец. подготовка машин

Добавлено: Чт апр 28, 2016 12:52
Макс
А чё эт тока Оранжевого зовешь??? 8-) 8-) я мож тоже инвалид)))
точно, нужно как ни будь собрать вас вместе. в отпуске буду........ :q4: