О качестве
Не моё , на форуме Немодного взял . Полностью согласен с мнением товарища под ником "inferno"
Изначально были ремесленники, которые занимались ремеслом и делали Вещи. Вещь была вещью, она работала, обладала диким ресурсом и передавалась из поколения в поколение.
Затем на смену ремесленникам, пришло дело. Дело было обычно семейным, все знания и навыки отец передавал сыновьям, они дальше и так далее, целью этого все так же оставалась вещь.
Затем появился бизнес, он должен был нести прибыль, так вещь отошла на второй план и появилось понятие товара. Товар хорошо продается и несет прибыль. Так появились корпорации, которые скупили бизнес, объединив и подчинив их одной цели - прибыль. Вещь вообще теперь не нужна, нужен товар, который несет прибыль при этом обладает маломальским ресурсом, дабы стимулировать новый спрос. Самое страшное, что на данный момент вещь уже почти нельзя купить ни за какие деньги.
Изначально были ремесленники, которые занимались ремеслом и делали Вещи. Вещь была вещью, она работала, обладала диким ресурсом и передавалась из поколения в поколение.
Затем на смену ремесленникам, пришло дело. Дело было обычно семейным, все знания и навыки отец передавал сыновьям, они дальше и так далее, целью этого все так же оставалась вещь.
Затем появился бизнес, он должен был нести прибыль, так вещь отошла на второй план и появилось понятие товара. Товар хорошо продается и несет прибыль. Так появились корпорации, которые скупили бизнес, объединив и подчинив их одной цели - прибыль. Вещь вообще теперь не нужна, нужен товар, который несет прибыль при этом обладает маломальским ресурсом, дабы стимулировать новый спрос. Самое страшное, что на данный момент вещь уже почти нельзя купить ни за какие деньги.
Борисыч, я тебя услышал, надо подумать, как написать.Не моё , на форуме Немодного взял . Полностью согласен с мнением товарища под ником "inferno"
Изначально были ремесленники, которые занимались ремеслом и делали Вещи. Вещь была вещью, она работала, обладала диким ресурсом и передавалась из поколения в поколение.
Затем на смену ремесленникам, пришло дело. Дело было обычно семейным, все знания и навыки отец передавал сыновьям, они дальше и так далее, целью этого все так же оставалась вещь.
Затем появился бизнес, он должен был нести прибыль, так вещь отошла на второй план и появилось понятие товара. Товар хорошо продается и несет прибыль. Так появились корпорации, которые скупили бизнес, объединив и подчинив их одной цели - прибыль. Вещь вообще теперь не нужна, нужен товар, который несет прибыль при этом обладает маломальским ресурсом, дабы стимулировать новый спрос. Самое страшное, что на данный момент вещь уже почти нельзя купить ни за какие деньги.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Здесь есть скрытый смысл? поведайте....
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Какой скрытый смысл? Речь идёт о качестве нынешних с позволения сказать вещей. Автомобили,стиральные машинки, холодильники, телевизоры и т.д. какие раньше были надежные и какие сейчас. Про запчасти вообще молчу.....
сейчас идет поток, им не выгодно делать на века. а про машины я слышал, что сейчас в них вставляют какой-то чип, который специально наносит вред авто поистечению нескольких лет. но русский Иван и здесь их перехитрил, находит их и вырезает, естественно не бесплатно.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
О-как . А можно поподробнее.... я слышал, что сейчас в них вставляют какой-то чип, который специально наносит вред авто поистечению нескольких лет.
Мы с ралли на ралли
С самоликвидатором в маслонасосе фирмы ВФ (модель мотора где такое применялось ABS) я встречался...
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
О как! слышал, но думал утка.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Написано красиво, а вот согласиться с этим высказыванием не могу !!!Не моё , на форуме Немодного взял . Полностью согласен с мнением товарища под ником "inferno"
Изначально были ремесленники, которые занимались ремеслом и делали Вещи. Вещь была вещью, она работала, обладала диким ресурсом и передавалась из поколения в поколение.
Затем на смену ремесленникам, пришло дело. Дело было обычно семейным, все знания и навыки отец передавал сыновьям, они дальше и так далее, целью этого все так же оставалась вещь.
Затем появился бизнес, он должен был нести прибыль, так вещь отошла на второй план и появилось понятие товара. Товар хорошо продается и несет прибыль. Так появились корпорации, которые скупили бизнес, объединив и подчинив их одной цели - прибыль. Вещь вообще теперь не нужна, нужен товар, который несет прибыль при этом обладает маломальским ресурсом, дабы стимулировать новый спрос. Самое страшное, что на данный момент вещь уже почти нельзя купить ни за какие деньги.
На мой взгляд изменилось отношение людей к окружающим их предметам, а проще говоря доступность ряда технических изделий привела к тому, что мы - ЛЮДИ, перестали ими дорожить и беречь.
Быстрое развитие техники приводит к тому, что после небольшого срока эксплуатации эта вещь становиться не актуальна ( кассетные магнитофоны, кнопочные телефоны, компьюторы и т. д) и мы их меняем на новые, которые, продаються по доступной цене.
Что касаемо Автомобилей и высказываниями, что раньше машины передавались от отца к сыну,то это тоже не аргумент. Если из современной машины выкинуть всю электронику и ограничить ее скорость 80 км.ч. и при этом перед каждой поездкой шприцевать и менять масла, а после поездки мыть, сушить и натирать воском, то такую машину мы точно оставим по наследству.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Написано красиво, а вот согласиться с этим высказыванием не могу !!!Не моё , на форуме Немодного взял . Полностью согласен с мнением товарища под ником "inferno"
Изначально были ремесленники, которые занимались ремеслом и делали Вещи. Вещь была вещью, она работала, обладала диким ресурсом и передавалась из поколения в поколение.
Затем на смену ремесленникам, пришло дело. Дело было обычно семейным, все знания и навыки отец передавал сыновьям, они дальше и так далее, целью этого все так же оставалась вещь.
Затем появился бизнес, он должен был нести прибыль, так вещь отошла на второй план и появилось понятие товара. Товар хорошо продается и несет прибыль. Так появились корпорации, которые скупили бизнес, объединив и подчинив их одной цели - прибыль. Вещь вообще теперь не нужна, нужен товар, который несет прибыль при этом обладает маломальским ресурсом, дабы стимулировать новый спрос. Самое страшное, что на данный момент вещь уже почти нельзя купить ни за какие деньги.
На мой взгляд изменилось отношение людей к окружающим их предметам, а проще говоря доступность ряда технических изделий привела к тому, что мы - ЛЮДИ, перестали ими дорожить и беречь.
Быстрое развитие техники приводит к тому, что после небольшого срока эксплуатации эта вещь становиться не актуальна ( кассетные магнитофоны, кнопочные телефоны, компьюторы и т. д) и мы их меняем на новые, которые, продаються по доступной цене.
Что касаемо Автомобилей и высказываниями, что раньше машины передавались от отца к сыну,то это тоже не аргумент. Если из современной машины выкинуть всю электронику и ограничить ее скорость 80 км.ч. и при этом перед каждой поездкой шприцевать и менять масла, а после поездки мыть, сушить и натирать воском, то такую машину мы точно оставим по наследству.
Бизнес мать его. вспомните чугунные игрушки СССР....тогда не было идеи заработать на всем...и страна жила не за счет прибылей. Хоть и недолго.
А в древние века не думаю что все делалось вечным ... иначе все профессии были бы не удел!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Не забываем о том, что раньше производителей вещей было мало и конкуренции между ними практически не было. Теперь производителей много, товар выбирается покупателем в основном по соотношению цена- качество. Одним из признаков качества является долговечность использования. Недолговечные вещи некачественны, такие покупатель вряд ли выберет. А вообще, можно конкретные примеры из жизни? Я вот тоже склоняюсь больше не к тому, что производить "Вещи" перестали ( тут скорее технологии массового производства развились), а к тому, что поменялось отношение потребителя к вещам, тк за счет массовости производства снизилась их ценность.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Спасибо Андрей... пишет действительно "хорошим " языком... где то за душу берет.. где-то ржал до слез.!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
По теме.
Вопрос скорее не в качестве вещей в целом. А в соотношении цена-качество и развитии рынка. Все прекрасно знают, что спрос рождает предложения. А соответственно то, что спросом не пользуется, с рынка постепенно исчезает. А потребителя сейчас действительно мало интересуют дорогие и долговечные вещи. Даже те же машины, на сколько мы покупаем? В среднем лет на 5. И врядли кто то захочет купить машины точно с такими же характеристиками, но в два раза дороже, если даже она гарантировано без поломок будет служить минимум лет 20. Тоже самое и с остальными вещами.
Вопрос скорее не в качестве вещей в целом. А в соотношении цена-качество и развитии рынка. Все прекрасно знают, что спрос рождает предложения. А соответственно то, что спросом не пользуется, с рынка постепенно исчезает. А потребителя сейчас действительно мало интересуют дорогие и долговечные вещи. Даже те же машины, на сколько мы покупаем? В среднем лет на 5. И врядли кто то захочет купить машины точно с такими же характеристиками, но в два раза дороже, если даже она гарантировано без поломок будет служить минимум лет 20. Тоже самое и с остальными вещами.
Ответ на все эти высказывания - я считаю один - общество потребления!
Главная беда общества, это быстрый и неконтролируемый рост населения Земли !!!, который неизбежно приведет к .....Ответ на все эти высказывания - я считаю один - общество потребления!
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Как только общество достигает положение общества потребления - так сразу же оно перестает размножаться.Главная беда общества, это быстрый и неконтролируемый рост населения Земли !!!, который неизбежно приведет к .....
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
за что купил, за то продалО-как . А можно поподробнее.... я слышал, что сейчас в них вставляют какой-то чип, который специально наносит вред авто поистечению нескольких лет.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Вот вариант ответа , нужно ли всё это нам ( общество потребления) http://www.youtube.com/watch?v=bITElb4l_SY
http://www.youtube.com/watch?v=o8-LOmIruRQ
http://www.youtube.com/watch?v=fI6EIWXPMJ4
http://www.youtube.com/watch?v=YUpYUBCCVtA
http://www.youtube.com/watch?v=o8-LOmIruRQ
http://www.youtube.com/watch?v=fI6EIWXPMJ4
http://www.youtube.com/watch?v=YUpYUBCCVtA
Это все издержки технологического развития. Прогресс - неизбежен! Но наша ментальность заставляет нас вновь и вновь повторять ... а вот наши деды, а вот раньше, а вот когда я маленький был.... этого конечно не изменить но не лучше ли в большинстве своем смотреть в будущее.. и из уже имеющегося выбирать вещи с наилучшем качеством. Дед правильно сказал - ныне не требуется качество на века... это факт! С этим надо смириться , н о в тоже время всегда можно найти качественную вещь!!!Написано красиво, а вот согласиться с этим высказыванием не могу !!!Не моё , на форуме Немодного взял . Полностью согласен с мнением товарища под ником "inferno"
Изначально были ремесленники, которые занимались ремеслом и делали Вещи. Вещь была вещью, она работала, обладала диким ресурсом и передавалась из поколения в поколение.
Затем на смену ремесленникам, пришло дело. Дело было обычно семейным, все знания и навыки отец передавал сыновьям, они дальше и так далее, целью этого все так же оставалась вещь.
Затем появился бизнес, он должен был нести прибыль, так вещь отошла на второй план и появилось понятие товара. Товар хорошо продается и несет прибыль. Так появились корпорации, которые скупили бизнес, объединив и подчинив их одной цели - прибыль. Вещь вообще теперь не нужна, нужен товар, который несет прибыль при этом обладает маломальским ресурсом, дабы стимулировать новый спрос. Самое страшное, что на данный момент вещь уже почти нельзя купить ни за какие деньги.
На мой взгляд изменилось отношение людей к окружающим их предметам, а проще говоря доступность ряда технических изделий привела к тому, что мы - ЛЮДИ, перестали ими дорожить и беречь.
Быстрое развитие техники приводит к тому, что после небольшого срока эксплуатации эта вещь становиться не актуальна ( кассетные магнитофоны, кнопочные телефоны, компьюторы и т. д) и мы их меняем на новые, которые, продаються по доступной цене.
Что касаемо Автомобилей и высказываниями, что раньше машины передавались от отца к сыну,то это тоже не аргумент. Если из современной машины выкинуть всю электронику и ограничить ее скорость 80 км.ч. и при этом перед каждой поездкой шприцевать и менять масла, а после поездки мыть, сушить и натирать воском, то такую машину мы точно оставим по наследству.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость