Нужен токарь

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
P@ul
Сообщения: 55

#1 Сообщение P@ul » Ср мар 11, 2015 23:13

Добрый день Всем. Готовлю машину к сезону и столкнулся с проблемой - нужен токарь в Чеховском районе проточить полуоси под нестандартные подшипники. Подскажите к кому обраситься? :P

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#2 Сообщение Андрей » Чт мар 12, 2015 07:14

Добрый день Всем. Готовлю машину к сезону и столкнулся с проблемой - нужен токарь в Чеховском районе проточить полуоси под нестандартные подшипники. Подскажите к кому обраситься? :P
Не советую нарушать посадочное место. Уменьшиться подготовленых слой, увеличиться вероятность быстрого износа. А так позвони Артёму, скажешь от меня. Если размер войдёт в станок, проточим.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#3 Сообщение Иваныч » Чт мар 12, 2015 08:12

Добрый день Всем. Готовлю машину к сезону и столкнулся с проблемой - нужен токарь в Чеховском районе проточить полуоси под нестандартные подшипники. Подскажите к кому обраситься? :P
Не советую нарушать посадочное место. Уменьшиться подготовленых слой, увеличиться вероятность быстрого износа. А так позвони Артёму, скажешь от меня. Если размер войдёт в станок, проточим.
Борисыч на все 100% прав.
Поверхность таких деталей покрывается износостойким напылением ( цементацией ), если снять это напыление износ увеличится.
Но здесь есть один нюанс, полуось делается из пружинной стали ( работает на скручивание) цементируется скорей всего со стороны шлицов так как обойма подшипника плотно насаживается на посадочное место, я думаю рискнуть можно, главное не ослабить ось, нагрузка большая. Да и не каждый резец может взять такой метал.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

P@ul
Сообщения: 55

#4 Сообщение P@ul » Чт мар 12, 2015 11:43

Да я велосипед не изобретаю, эту доработку ниваводы делают и все гуд. Если, конечно радиус колес слишком не увеличивать - всему есть предел. Замучился менять подшипники в мосту - качественных не найти (или SKF по цене всего моста). Плюс к этому крышки с доп. сальниками поставлю и подвеску на 4 рычага.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#5 Сообщение Иваныч » Чт мар 12, 2015 12:45

Да я велосипед не изобретаю, эту доработку ниваводы делают и все гуд. Если, конечно радиус колес слишком не увеличивать - всему есть предел. Замучился менять подшипники в мосту - качественных не найти (или SKF по цене всего моста). Плюс к этому крышки с доп. сальниками поставлю и подвеску на 4 рычага.
Звони Артёму, мой токарь сказал срезать надо на малых оборотах, главное чтобы резец не засвистел.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#6 Сообщение Андрей » Чт мар 12, 2015 15:51

Предупредить обязан был. Сколько соток надо снимать?

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#7 Сообщение Jinn » Чт мар 12, 2015 16:42

Предупредить обязан был. Сколько соток надо снимать?
Не мне вас учить конечно ... но как специалист по обработке металлов резанием в юности :lol: ( с КРАСНЫМ дипломом) посадочные места под подшипники качения всегда готовились шлифованием а не на токарном станке.. тем более если речь идет о десятых долях... d09
Резец в любом случае оставит шероховатость! Позволю себе поумничать.. поверхность с шероховатостью (даже слово запомнил! ) поверхности ниже 6 квалитета не годится. Для сравнения, заводская поверхность выполнена с квалитетом 10-14 , а резец оставляет поверхность со 2-3 квалитетом.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#8 Сообщение Андрей » Чт мар 12, 2015 18:00

Мы шлифовать не имеем возможности,поэтому остальное ( чтобы из паровоза получился самолет)доработать напильником...

P@ul
Сообщения: 55

#9 Сообщение P@ul » Чт мар 12, 2015 18:01

Пока не готов. Ищу подшипник. С нынешним кризисом это столо проблеммой (за адекватную цену, конечно). Машина в полуразобранном состоянии, а работ помимо полуосей наметил много - дисковые тормоза сзади, мощные передние, подвеска, эбу и т.д. Поэтому работ хватает.

P@ul
Сообщения: 55

#10 Сообщение P@ul » Чт мар 12, 2015 18:03

Четыре года назад передние кулаки точил токарь в Новом быту. Надо до него доехать, может работает еще.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#11 Сообщение Макс » Чт мар 12, 2015 20:34

токарь в Чехове 89037489576 тел. списал с забора. если ещё нужно.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#12 Сообщение Иваныч » Пт мар 13, 2015 08:07

Предупредить обязан был. Сколько соток надо снимать?
Не мне вас учить конечно ... но как специалист по обработке металлов резанием в юности :lol: ( с КРАСНЫМ дипломом) посадочные места под подшипники качения всегда готовились шлифованием а не на токарном станке.. тем более если речь идет о десятых долях... d09
Резец в любом случае оставит шероховатость! Позволю себе поумничать.. поверхность с шероховатостью (даже слово запомнил! ) поверхности ниже 6 квалитета не годится. Для сравнения, заводская поверхность выполнена с квалитетом 10-14 , а резец оставляет поверхность со 2-3 квалитетом.
Жень, ты прав!
Всё зависит какой внутренний диаметр обоймы, если посадочное место нужно снимать резцом то после надо шлифовать.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

P@ul
Сообщения: 55

#13 Сообщение P@ul » Пт мар 13, 2015 12:32

Спасибо Всем за помошь и советы, Максу за телефон. Работы продолжаются и появляются новые трудности, которые решаю постепенно. Покупал запчасти от ГАЗ, УАЗ, Камаз и удивился "качеству" - названия такие говорящие "детали машин"...

P@ul
Сообщения: 55

#14 Сообщение P@ul » Пт мар 13, 2015 19:03

Позвонил по телефону Макса. Токарь зовут Олег работает в д. Шарапово с пон. по пят. (9.00-17.00).


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей