Спец. подготовка машин

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#201 Сообщение Андрей » Чт апр 23, 2015 20:30

Если корпус нового образца, то для 2.8 и 3.3 ничего даже точить не надо. Я когда себе ставил понижение - просто корпус раздатки поменял. Вот жалею только, что сразу однорычажный механизм переключения не поставил....
Точить немного приходиться всё равно, в районе механизма переключения. А однорычажный механизм это правильно, не выбивает пониженную.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#202 Сообщение Андрей » Чт апр 23, 2015 20:32

Ха.......
Борисыч а что это значит ХА........? сомневаешься в моих способностях.
Нет, к тебе это не относится.

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#203 Сообщение yuryzh » Чт апр 23, 2015 20:43

Точить немного приходиться всё равно, в районе механизма переключения. А однорычажный механизм это правильно, не выбивает пониженную.
Согласен, что правильно. Просто сейчас снимать раздатку ради этого не хочется. Вот и езжу, придерживая рычаг :)

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#204 Сообщение Андрей » Чт апр 23, 2015 20:49

Точить немного приходиться всё равно, в районе механизма переключения. А однорычажный механизм это правильно, не выбивает пониженную.
Согласен, что правильно. Просто сейчас снимать раздатку ради этого не хочется. Вот и езжу, придерживая рычаг :)

Я не предыдущем УАЗе ключ рожковый вставлял между рычагами. Отличная временная фиксация.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#205 Сообщение WWs631 » Чт апр 23, 2015 20:51

Точить немного приходиться всё равно, в районе механизма переключения. А однорычажный механизм это правильно, не выбивает пониженную.
Согласен, что правильно. Просто сейчас снимать раздатку ради этого не хочется. Вот и езжу, придерживая рычаг :)
Если выбивает "просто так" - значит просится в ремонт.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#206 Сообщение antonio86 » Пт апр 24, 2015 12:08

Я не предыдущем УАЗе ключ рожковый вставлял между рычагами. Отличная временная фиксация.
однорычажный механизм по своей сути и есть ключ между рычагов.
У меня корпус старый, на 4.2 стоит заплатка не слабая сварная. Делали в ИЖ-техно на заказ. Насчет новых корпусов не в курсе.
Володь, на фото что-то дупло здоровое- не понятно зачем такое. Под косые шестерни?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#207 Сообщение WWs631 » Пт апр 24, 2015 12:20

Володь, на фото что-то дупло здоровое- не понятно зачем такое. Под косые шестерни?
Не знаю, нашел такое на Драйве, похоже просто с запасом сделали.

Вот отсюда " Установки понижайки 3.3. Фото отчет" https://www.drive2.ru/l/5808534/
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#208 Сообщение WWs631 » Сб апр 25, 2015 16:05

Перебрал я генератор и он заработал.
Что за модель - узнать не удалось, ни одной надписи на нем нету, но нету и круглой крышки\заглушки у заднего подшипника. Подкова "сделано в Белоруси".

В общем целый набор проблем оказался.
Подшипники люфтили\гремели, ремень стал проскальзывать но не пищал. Щетки износились (и возможно из-за люфта стали плохо работать). Реле-регулятор не герметичный d08 на половину был забит илом.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#209 Сообщение Макс » Сб апр 25, 2015 23:18

Перебрал я генератор и он заработал.
Что за модель - узнать не удалось, ни одной надписи на нем нету, но нету и круглой крышки\заглушки у заднего подшипника. Подкова "сделано в Белоруси".

В общем целый набор проблем оказался.
Подшипники люфтили\гремели, ремень стал проскальзывать но не пищал. Щетки износились (и возможно из-за люфта стали плохо работать). Реле-регулятор не герметичный d08 на половину был забит илом.
ну вот и ТО сделал за одно
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#210 Сообщение WWs631 » Вс апр 26, 2015 00:01

Перебрал я генератор и он заработал.
Что за модель - узнать не удалось, ни одной надписи на нем нету, но нету и круглой крышки\заглушки у заднего подшипника. Подкова "сделано в Белоруси".

В общем целый набор проблем оказался.
Подшипники люфтили\гремели, ремень стал проскальзывать но не пищал. Щетки износились (и возможно из-за люфта стали плохо работать). Реле-регулятор не герметичный d08 на половину был забит илом.
ну вот и ТО сделал за одно
Борисыч посоветовал на стартер поглядеть вооруженным взглядом, вот думаю хватит мне сил завтра его снять или отложить на следующие выходные.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#211 Сообщение WWs631 » Вт май 12, 2015 17:02

Собираюсь поставить электрический вентилятор, надоело отмывать моторный отсек. Приобрел от Нивы 21214 двойной, который ставится штатно перед радиатором. Место у нас там как раз под него, подсмотрел у Толика на покатушках.

Вопрос - куда правильнее ставить датчик? В нижнюю трубу или в верхнюю трубу от радиатора? Учитывая что на радиаторе есть сверху свой аварийный датчик и он у меня никуда не подключен, т.е. свободен?

Вроде у Борисыча стоит сверху но не подключен. А снизу я не разглядел есть что или нет d01
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#212 Сообщение Jinn » Вт май 12, 2015 17:07

надоело отмывать моторный отсек.
А как это с вентилятором связано??
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#213 Сообщение WWs631 » Вт май 12, 2015 17:09

надоело отмывать моторный отсек.
А как это с вентилятором связано??
Да вроде лужа не глубокая, ну по ступицу, а все равно что-то попадает на лопасти вентилятора и пошло-поехало.
После первой же лужи под капотом все одного цвета - бурой глины.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#214 Сообщение Jinn » Вт май 12, 2015 17:27

А как это с вентилятором связано??
Да вроде лужа не глубокая, ну по ступицу, а все равно что-то попадает на лопасти вентилятора и пошло-поехало.
После первой же лужи под капотом все одного цвета - бурой глины.
А что, какой то другой вентилятор не будет разбрызгивать?
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#215 Сообщение WWs631 » Вт май 12, 2015 17:36

Да вроде лужа не глубокая, ну по ступицу, а все равно что-то попадает на лопасти вентилятора и пошло-поехало.
После первой же лужи под капотом все одного цвета - бурой глины.
А что, какой то другой вентилятор не будет разбрызгивать?
Будет, если будет работать. У тебя небось стоит электрический и о потоках грязи под капотом в луже можно не переживать. У нас в лужах вода пока еще холоднее 90 градусов d05 , так что стоит только "нырнуть" как радиатор охладиться и электрический не включится.
Народ еще делает тумблер отключения принудительный чтобы выключать перед лужей. Только главное потом не забыть включить.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#216 Сообщение Jinn » Вт май 12, 2015 17:45

не у меня вискомуфта... и откровенно говоря.. как у урвазикоы не засирается , хотя во времена 33 колес когда многое ходом бралось и газом...))) было весело... подумываю на пару покатух обратно мои старые поставить... повеселиться...)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#217 Сообщение WWs631 » Вт май 12, 2015 17:55

У Борисыча вообще под капотом чисто и сухо было вечером 18 числа. Потому как у него вообще все вентиляторы на спине стоят d07
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#218 Сообщение Jinn » Вт май 12, 2015 17:57

У Борисыча вообще под капотом чисто и сухо было вечером 18 числа. Потому как у него вообще все вентиляторы на спине стоят d07
Это потому что он дорогими присыпками пользуется :lol: :lol: :lol:
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#219 Сообщение Андрей » Вт май 12, 2015 21:45

У Борисыча вообще под капотом чисто и сухо было вечером 18 числа. Потому как у него вообще все вентиляторы на спине стоят d07
Это потому что он дорогими присыпками пользуется :lol: :lol: :lol:
Спасибо Добрый человек....

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#220 Сообщение WWs631 » Вт май 12, 2015 21:52

Это потому что он дорогими присыпками пользуется :lol: :lol: :lol:
Спасибо Добрый человек....
Андрей Борисыч, просвети неуча - куда правильно ставить датчик температуры для включения карлсона?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя