Точить немного приходиться всё равно, в районе механизма переключения. А однорычажный механизм это правильно, не выбивает пониженную.Если корпус нового образца, то для 2.8 и 3.3 ничего даже точить не надо. Я когда себе ставил понижение - просто корпус раздатки поменял. Вот жалею только, что сразу однорычажный механизм переключения не поставил....
Спец. подготовка машин
Нет, к тебе это не относится.Борисыч а что это значит ХА........? сомневаешься в моих способностях.Ха.......
Согласен, что правильно. Просто сейчас снимать раздатку ради этого не хочется. Вот и езжу, придерживая рычаг :)Точить немного приходиться всё равно, в районе механизма переключения. А однорычажный механизм это правильно, не выбивает пониженную.
Согласен, что правильно. Просто сейчас снимать раздатку ради этого не хочется. Вот и езжу, придерживая рычаг :)Точить немного приходиться всё равно, в районе механизма переключения. А однорычажный механизм это правильно, не выбивает пониженную.
Я не предыдущем УАЗе ключ рожковый вставлял между рычагами. Отличная временная фиксация.
Если выбивает "просто так" - значит просится в ремонт.Согласен, что правильно. Просто сейчас снимать раздатку ради этого не хочется. Вот и езжу, придерживая рычаг :)Точить немного приходиться всё равно, в районе механизма переключения. А однорычажный механизм это правильно, не выбивает пониженную.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
однорычажный механизм по своей сути и есть ключ между рычагов.Я не предыдущем УАЗе ключ рожковый вставлял между рычагами. Отличная временная фиксация.
У меня корпус старый, на 4.2 стоит заплатка не слабая сварная. Делали в ИЖ-техно на заказ. Насчет новых корпусов не в курсе.
Володь, на фото что-то дупло здоровое- не понятно зачем такое. Под косые шестерни?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Не знаю, нашел такое на Драйве, похоже просто с запасом сделали.Володь, на фото что-то дупло здоровое- не понятно зачем такое. Под косые шестерни?
Вот отсюда " Установки понижайки 3.3. Фото отчет" https://www.drive2.ru/l/5808534/
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Перебрал я генератор и он заработал.
Что за модель - узнать не удалось, ни одной надписи на нем нету, но нету и круглой крышки\заглушки у заднего подшипника. Подкова "сделано в Белоруси".
В общем целый набор проблем оказался.
Подшипники люфтили\гремели, ремень стал проскальзывать но не пищал. Щетки износились (и возможно из-за люфта стали плохо работать). Реле-регулятор не герметичный на половину был забит илом.
Что за модель - узнать не удалось, ни одной надписи на нем нету, но нету и круглой крышки\заглушки у заднего подшипника. Подкова "сделано в Белоруси".
В общем целый набор проблем оказался.
Подшипники люфтили\гремели, ремень стал проскальзывать но не пищал. Щетки износились (и возможно из-за люфта стали плохо работать). Реле-регулятор не герметичный на половину был забит илом.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
ну вот и ТО сделал за одноПеребрал я генератор и он заработал.
Что за модель - узнать не удалось, ни одной надписи на нем нету, но нету и круглой крышки\заглушки у заднего подшипника. Подкова "сделано в Белоруси".
В общем целый набор проблем оказался.
Подшипники люфтили\гремели, ремень стал проскальзывать но не пищал. Щетки износились (и возможно из-за люфта стали плохо работать). Реле-регулятор не герметичный на половину был забит илом.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Борисыч посоветовал на стартер поглядеть вооруженным взглядом, вот думаю хватит мне сил завтра его снять или отложить на следующие выходные.ну вот и ТО сделал за одноПеребрал я генератор и он заработал.
Что за модель - узнать не удалось, ни одной надписи на нем нету, но нету и круглой крышки\заглушки у заднего подшипника. Подкова "сделано в Белоруси".
В общем целый набор проблем оказался.
Подшипники люфтили\гремели, ремень стал проскальзывать но не пищал. Щетки износились (и возможно из-за люфта стали плохо работать). Реле-регулятор не герметичный на половину был забит илом.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Собираюсь поставить электрический вентилятор, надоело отмывать моторный отсек. Приобрел от Нивы 21214 двойной, который ставится штатно перед радиатором. Место у нас там как раз под него, подсмотрел у Толика на покатушках.
Вопрос - куда правильнее ставить датчик? В нижнюю трубу или в верхнюю трубу от радиатора? Учитывая что на радиаторе есть сверху свой аварийный датчик и он у меня никуда не подключен, т.е. свободен?
Вроде у Борисыча стоит сверху но не подключен. А снизу я не разглядел есть что или нет
Вопрос - куда правильнее ставить датчик? В нижнюю трубу или в верхнюю трубу от радиатора? Учитывая что на радиаторе есть сверху свой аварийный датчик и он у меня никуда не подключен, т.е. свободен?
Вроде у Борисыча стоит сверху но не подключен. А снизу я не разглядел есть что или нет
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
А как это с вентилятором связано??надоело отмывать моторный отсек.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Да вроде лужа не глубокая, ну по ступицу, а все равно что-то попадает на лопасти вентилятора и пошло-поехало.А как это с вентилятором связано??надоело отмывать моторный отсек.
После первой же лужи под капотом все одного цвета - бурой глины.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
А что, какой то другой вентилятор не будет разбрызгивать?Да вроде лужа не глубокая, ну по ступицу, а все равно что-то попадает на лопасти вентилятора и пошло-поехало.А как это с вентилятором связано??
После первой же лужи под капотом все одного цвета - бурой глины.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Будет, если будет работать. У тебя небось стоит электрический и о потоках грязи под капотом в луже можно не переживать. У нас в лужах вода пока еще холоднее 90 градусов , так что стоит только "нырнуть" как радиатор охладиться и электрический не включится.А что, какой то другой вентилятор не будет разбрызгивать?Да вроде лужа не глубокая, ну по ступицу, а все равно что-то попадает на лопасти вентилятора и пошло-поехало.
После первой же лужи под капотом все одного цвета - бурой глины.
Народ еще делает тумблер отключения принудительный чтобы выключать перед лужей. Только главное потом не забыть включить.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
не у меня вискомуфта... и откровенно говоря.. как у урвазикоы не засирается , хотя во времена 33 колес когда многое ходом бралось и газом...))) было весело... подумываю на пару покатух обратно мои старые поставить... повеселиться...)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
У Борисыча вообще под капотом чисто и сухо было вечером 18 числа. Потому как у него вообще все вентиляторы на спине стоят
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Это потому что он дорогими присыпками пользуетсяУ Борисыча вообще под капотом чисто и сухо было вечером 18 числа. Потому как у него вообще все вентиляторы на спине стоят
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Спасибо Добрый человек....Это потому что он дорогими присыпками пользуетсяУ Борисыча вообще под капотом чисто и сухо было вечером 18 числа. Потому как у него вообще все вентиляторы на спине стоят
Андрей Борисыч, просвети неуча - куда правильно ставить датчик температуры для включения карлсона?Спасибо Добрый человек....Это потому что он дорогими присыпками пользуется
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя