Спец. подготовка машин

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#261 Сообщение Макс » Вт май 26, 2015 16:03

молодец Иваныч, теперь нужно испробовать. а я свой двигун в конец ушатал. прогорела прокладка на выпускной коллектор первого цилиндра,троит по страшному. нашел двигун 417 карбер. надо будет внедрять. прошел вроде 10000км.
А стоял какой движок?
стоит пока 421 проблемный говорят. Олег, а ты 402 воткнул?
Последний раз редактировалось Макс Вт май 26, 2015 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#262 Сообщение Макс » Вт май 26, 2015 16:06

Причину продажи выяснил?
Я тоже когда покупал, сказали 60т. а вскрыли сборная солянка, поршня и кольца разного производителя.
Так что голову всё равно снимать смотреть, в каком состоянии поршня, клапана.
Именно! Б/у мотор - кот в мешке, надо делать полную разборку и дефектовку с заменой изношенных частей и тех, что менять надо чтобы второй раз потом не лазить. И чем это отличается от обслуживания собственного мотора про который известна вся история?
разберём сразу два, и посмотрим какой лучше.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#263 Сообщение WWs631 » Вт май 26, 2015 17:58

Именно! Б/у мотор - кот в мешке, надо делать полную разборку и дефектовку с заменой изношенных частей и тех, что менять надо чтобы второй раз потом не лазить. И чем это отличается от обслуживания собственного мотора про который известна вся история?
разберём сразу два, и посмотрим какой лучше.
Так они оба потребуют вложений. Понятно если один потребует капитальных станочных работ, то лучше\легче ставить другой. А если оба потребуют?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#264 Сообщение Макс » Вт май 26, 2015 22:55

мой отремонтировать тыс.60 будет. поглядим.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#265 Сообщение WWs631 » Вт май 26, 2015 23:03

мой отремонтировать тыс.60 будет. поглядим.
Откуда такие цифры? Механика.ру приводит пример сметы ремонта 406 мотора со всякими расточками и новыми деталями - итого 46круб.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
mee
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 565

#266 Сообщение mee » Ср май 27, 2015 00:49

мой отремонтировать тыс.60 будет. поглядим.
Чёт лихо ты загнул или это тот-же "мастер" что схождение тебе делал?
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#267 Сообщение Jinn » Ср май 27, 2015 07:53

мой отремонтировать тыс.60 будет. поглядим.
Чёт лихо ты загнул или это тот-же "мастер" что схождение тебе делал?
Да Борисыч же только что откапиталился...спросить у него лень?
Андрей Борисыч посвяти нас в эту коммерческую тайну!?!?!-
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#268 Сообщение Иваныч » Ср май 27, 2015 08:49

Мне точили блок ЗМЗ-406 цена 5т., поршня с кольцами, вкладыши сборка 5т.,( это вставить поршни с кольцами и колен-вал с вкладышами) , всего 10т делал в начале 2014г. 8(926)911-33-11; 8(499)409-09-18
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#269 Сообщение antonio86 » Ср май 27, 2015 10:09

Да ну вообще бред отдавать такие деньги за ремонт этих моторов. За эти деньги можно иномарочный откапиталить аналогичный мотор качественно с расточкой, шлифовкой итп. Макс, после 421 ставить 417 думаю будет не айс.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#270 Сообщение Макс » Ср май 27, 2015 21:02

ВОТ И Я УЖЕ ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#271 Сообщение WWs631 » Ср май 27, 2015 21:24

ВОТ И Я УЖЕ ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ
По любому имеющийся надо начать разбирать - а там будет видно.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#272 Сообщение Андрей » Ср май 27, 2015 21:57

Чёт лихо ты загнул или это тот-же "мастер" что схождение тебе делал?
Да Борисыч же только что откапиталился...спросить у него лень?
Андрей Борисыч посвяти нас в эту коммерческую тайну!?!?!-
Да я вроде рассказывал уже, 46000 рублей. Это запчасти, но я оставил только две железки - БЦ и ГБЦ пустые,остальные детали все новые. В эти же деньги вошли навесные элементы, плюс коробка в этой же сумме. За работу не помню сколько, у Артёма спросить можно. 421 лучше 417 по своим характеристиками, это сразу будет заметно. Поэтому не надо его ставить однозначно. Иномоторы хороши только когда сам все делаешь или имеешь приличный доход, чтобы заплатить. Потому что " колхоз" они не терпят как Уазовксий. Поэтому девиз Тойты- управляй мечтой, а УАЗа- не ссы доедем.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#273 Сообщение Макс » Ср май 27, 2015 21:59

ВОТ И Я УЖЕ ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ
По любому имеющийся надо начать разбирать - а там будет видно.
я тоже за это, но проблема одна, если этому хана как другой доставить? хотел на прицепе еще тот захватить.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#274 Сообщение Андрей » Ср май 27, 2015 22:01

С Максом на эту тему уже говорили. Поэтому решать все равно только ему. Вон Александр нашёл же дешевле чем где либо. Так и Макс найдёт, вернее примет решение.

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#275 Сообщение Виктор » Ср май 27, 2015 22:03

Да ну вообще бред отдавать такие деньги за ремонт этих моторов. За эти деньги можно иномарочный откапиталить аналогичный мотор качественно с расточкой, шлифовкой итп. Макс, после 421 ставить 417 думаю будет не айс.
Можешь дать адрес или телефон сервиса, где за 60т.р. откапиталят движок с пассата?а то у меня друг измучился. Конкретно есть адрес или только п......ть? Почти два года назад пришлось снимать мотор из-за потекшего заднего сальника кв, заодно и сделал ремонт.Обошлось вместе с зап. частями почти 45т. р. в нормальном грамотном сервисе, это при том, что поршневую брал за 4т.р.по знакомству, заводскую .Везде цены от 12 до 15.т.р. ,дефицит. Набегает еще и кроме самого движка, сцепление, раз уж движок снят, почему бы и не поменять, выжимной+опоры двигателя+маслонасос+шланги радиатора+еще куча мелочи вот и набежит 60т.р. легко . Тем более снять мотор с обычной машины и с лифтованой разные цены, переубедить в этом я их не смог. . зато дали гарантию на ремонт.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#276 Сообщение WWs631 » Ср май 27, 2015 22:08

Да ну вообще бред отдавать такие деньги за ремонт этих моторов. За эти деньги можно иномарочный откапиталить аналогичный мотор качественно с расточкой, шлифовкой итп. Макс, после 421 ставить 417 думаю будет не айс.
Можешь дать адрес или телефон сервиса, где за 60т.р. откапиталят движок с пассата?а то у меня друг измучился. Конкретно есть адрес или только п......ть? Почти два года назад пришлось снимать мотор из-за потекшего заднего сальника кв, заодно и сделал ремонт.Обошлось вместе с зап. частями почти 45т. р. в нормальном грамотном сервисе, это при том, что поршневую брал за 4т.р.по знакомству, заводскую .Везде цены от 12 до 15.т.р. ,дефицит. Набегает еще и кроме самого движка, сцепление, раз уж движок снят, почему бы и не поменять, выжимной+опоры двигателя+маслонасос+шланги радиатора+еще куча мелочи вот и набежит 60т.р. легко . Тем более снять мотор с обычной машины и с лифтованой разные цены, переубедить в этом я их не смог. . зато дали гарантию на ремонт.
Механику в Москве хоть и хают, но они работают и давно. Знакомому на Октавию мотор надо было перебирать - обычные дела - масло жрал, счечи закидывал, просто пробег был уже большой. При Механике на Б.Семеновской есть "гараж" где мотор разобрали, в Механике что надо проточили, укомплектовали нужными запчастями и собрали, обошлось что-то года три назад это знакомому в 40круб. И дешевле выхода у него не было точно. Он ожидал дороже.
Понятно если кроме мотора еще пол машины надо поменять то цена вырастет, но это уже будет не цена ремонта мотора...
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Gringostar
Сообщения: 195

#277 Сообщение Gringostar » Ср май 27, 2015 22:45

Два месяца назад махнул свой 417 на 421. Оба живые. Разница обалдеть. Не чахнет в глине, трогаюсь легко со 2ой. Если и менять мотор, то не на 417.
89032332786 Григорий

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#278 Сообщение Виктор » Ср май 27, 2015 22:54

А вот моему знакомому, лет так десять назад, вообще сделали кап. рем движка на иномарке за 30 т. р.Володь, мы не берем что было раньше, сейчас ты можешь назвать цены на ремонт вместе с зап. частями на , допустим двиг.1.8 VW пасатт 2001?

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#279 Сообщение WWs631 » Ср май 27, 2015 23:08

А вот моему знакомому, лет так десять назад, вообще сделали кап. рем движка на иномарке за 30 т. р.Володь, мы не берем что было раньше, сейчас ты можешь назвать цены на ремонт вместе с зап. частями на , допустим двиг.1.8 VW пасатт 2001?
Сейчас на сайте Механики есть расчет на полный ремонт мотора AWT-160246 - 117691 рублей, но там только механосборочные работы 35000 рублей стоят. 50171 руб - запчасти.

Т.е. отдал - получил.

Мы же говорим о разборке своими силами или своего дружественного сервиса.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Олег
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 469

#280 Сообщение Олег » Чт май 28, 2015 08:35

А стоял какой движок?
Железный... :lol: d10
На УАЗе стоит алюминиевый d06
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей