Непонятки с дистанционным выключателем массы

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#1 Сообщение antonio86 » Чт июл 30, 2015 11:04

всем привет.
ситуация следующая: приобрел я себе дистанционный выключатель массы, вот такой:
http://www.avtoall.ru/vyklyuchatel_mass ... te-015505/
выводы катушки один подключил на массу, другой через кнопку без фиксации и предохранитель 5А к "+" замка зажигания.
Делаем ВКЛ- предохранитель перегорает. Тыкаю в выводы тестером- сопротивление =0. Подключаю питание на выводы через контрольную лампочку- горит. Рядом с контактами штамп ОТК. Ладно, думаю,- отечественные запчасти.. Сдать не смог, ибо чек давно выкинул. Купил такой же. У продаванов тестеров не оказалось, говорю: проверяйте! Подключают на 12в - релюха щелкает, но смутила сильная искра. Думаю ладно, раз работает, то все норм. Прихожу домой, тыкаю тестером- ситуация один в один. Сопротивление на выводах катушки =0, тобишь КЗ.
рядом с выводами традиционно штамп ОТК.
Нести опять сдавать, или я чего не понимаю?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#2 Сообщение WWs631 » Чт июл 30, 2015 12:21

Подозреваю ему для срабатывания нужен приличный ток, 5А мало. А тестером ты не можешь измерить его сопротивление, т.к. оно маленькое. Можно только косвенным методом - подключить к заряднику, выставить ток 5А или 10А и измерить падение напряжения на катушке.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6265

#3 Сообщение Jinn » Чт июл 30, 2015 12:23

всем привет.
ситуация следующая: приобрел я себе дистанционный выключатель массы, вот такой:
http://www.avtoall.ru/vyklyuchatel_mass ... te-015505/
выводы катушки один подключил на массу, другой через кнопку без фиксации и предохранитель 5А к "+" замка зажигания.
Делаем ВКЛ- предохранитель перегорает. Тыкаю в выводы тестером- сопротивление =0. Подключаю питание на выводы через контрольную лампочку- горит. Рядом с контактами штамп ОТК. Ладно, думаю,- отечественные запчасти.. Сдать не смог, ибо чек давно выкинул. Купил такой же. У продаванов тестеров не оказалось, говорю: проверяйте! Подключают на 12в - релюха щелкает, но смутила сильная искра. Думаю ладно, раз работает, то все норм. Прихожу домой, тыкаю тестером- ситуация один в один. Сопротивление на выводах катушки =0, тобишь КЗ.
рядом с выводами традиционно штамп ОТК.
Нести опять сдавать, или я чего не понимаю?
Антох, врядли , одна и таже неисправность на двух разных деталях! Надо дальше разбираться! Чот не так коннектишь!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#4 Сообщение WWs631 » Чт июл 30, 2015 12:24

Вот тут http://www.drive2.ru/l/937287/ пишут что подключают или через реле (реле 30А должно выдерживать) или напрямую через мощную кнопку и ни слова о предохранителях.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#5 Сообщение yuryzh » Чт июл 30, 2015 12:29

Немного в сторону от вопроса, но по теме: а у тебя на массу с аккумулятора только один провод уходит? Просто на уазе стоит штатный выключатель массы (у пассажира в ногах), но у меня минус еще напрямую на лебедку кинут и этот выключатель становится бесполезен...

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#6 Сообщение Иваныч » Чт июл 30, 2015 12:40

А точно он на 12v такие есть и 24v
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#7 Сообщение antonio86 » Чт июл 30, 2015 13:14

-он точно на 12в
-стоит параллельно с штатным выключателем массы для разгрузки (масса лебедки через него проходит), тобишь чтобы обесточить авто надо повернуть выключатель штатный и дополнительный вырубить, с которым проблема.
- коннектить его неправильно нельзя, т.к. по сути это обычное реле с фиксацией положения, т.е. один вывод на "+", другой на массу.
- на уазбуке народ подключает именно через 5А пред, эксплуатируют нормально, проблем нет, да и не должен у него быть чумовой ток потребления у него
- сопротивление "0" не должно быть на выводах катушки, ну никак. Там явно КЗ. Даже на обычных релюхах на выводах катушки порядка 70 Ом.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#8 Сообщение WWs631 » Чт июл 30, 2015 13:24

Я не знаю как он внутри устроен, но судя по интернету "режим работы кратковременный" - т.е. подал ток - он включился и все, ток надо выключить. Надо выключить - снова подаем ток и он выключается.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#9 Сообщение antonio86 » Чт июл 30, 2015 13:27

Я не знаю как он внутри устроен, но судя по интернету "режим работы кратковременный" - т.е. подал ток - он включился и все, ток надо выключить. Надо выключить - снова подаем ток и он выключается.
да, потому и кнопка без фиксации.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#10 Сообщение WWs631 » Чт июл 30, 2015 13:33

Начни с начала - повтори проверку как в магазине - подключи его управляющие выводы к АКБ, не важно какая будет искра - сработает?
Если да - то можно повторить подключая через предохранитель скажем сначала 10А - не сгорит, тогда 5А.

Может ты его не правильно подключаешь в машине? Ведь когда масса отключена - ты подаешь +12 от замка зажигания, а откуда берешь "-" ?

Возможно у тебя через цепь управляющей катушки размыкателя идет питание на всю машину! Ес-но 5А не выдержит.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#11 Сообщение antonio86 » Чт июл 30, 2015 14:27

По сути так и поступил. На старом горят все преды до 30а. На новом 10а уже держит, 5 нет. провод греется. Видать ток там не слабый, придется провод с 0,75на 1,5 махнуть.. и не понятно выдержит ли кнопка- 3а на 125в. Реле очень не хочется городить
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#12 Сообщение WWs631 » Чт июл 30, 2015 14:31

Провод лучше поменять как и кнопку, обгорят ее контакты и будешь потом мучатся.

ЗЫ, Кстати термодатчик у моего уаза отказал именно из-за обгорания контактов, хотя проработал всего ничего. Надо ставить диоды искрогасящие. Он включает в жару три обмотки реле в параллель соединенные.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6265

#13 Сообщение Jinn » Чт июл 30, 2015 15:10

Антох, теперь у тебя же 2 таких вык-ля? так? Если разберешься что и как с ним... на второй я "погляжу")))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2100

#14 Сообщение Макс » Чт июл 30, 2015 20:28

Немного в сторону от вопроса, но по теме: а у тебя на массу с аккумулятора только один провод уходит? Просто на уазе стоит штатный выключатель массы (у пассажира в ногах), но у меня минус еще напрямую на лебедку кинут и этот выключатель становится бесполезен...
Юрич, ты этот минус с лебедки на кузов кинь и тогда выкл. массы заработает и лебедка крутить будет. я сначала тоже так подсоединил, масса не выключалась, это меня не устраивало. электрик подсказал. d05
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#15 Сообщение WWs631 » Чт июл 30, 2015 20:33

Немного в сторону от вопроса, но по теме: а у тебя на массу с аккумулятора только один провод уходит? Просто на уазе стоит штатный выключатель массы (у пассажира в ногах), но у меня минус еще напрямую на лебедку кинут и этот выключатель становится бесполезен...
Юрич, ты этот минус с лебедки на кузов кинь и тогда выкл. массы заработает и лебедка крутить будет. я сначала тоже так подсоединил, масса не выключалась, это меня не устраивало. электрик подсказал. d05
Лучше не на кузов, а на клемму размыкателя массы, от которой идет провод на кузов.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#16 Сообщение antonio86 » Чт июл 30, 2015 21:23

Штатный выключатель может не справиться со всей электрикой кузова+лебедка. Либо менять его на что-то более мощное типа реле gruner ,либо ставить еще один параллельно.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#17 Сообщение WWs631 » Пт июл 31, 2015 00:00

Параллельно не особо хорошо. Заглючит один - утянет за собой второго. Правильнее разделить - на борт один, на лебедку - другой, но тогда их надо ставить не в минусовой провод от АКБ, а в плюсовой.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2100

#18 Сообщение Макс » Пт июл 31, 2015 00:09

Юрич, ты этот минус с лебедки на кузов кинь и тогда выкл. массы заработает и лебедка крутить будет. я сначала тоже так подсоединил, масса не выключалась, это меня не устраивало. электрик подсказал. d05
Лучше не на кузов, а на клемму размыкателя массы, от которой идет провод на кузов.
по моему так тоже делал, масса не выключалась
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#19 Сообщение WWs631 » Пт июл 31, 2015 00:15

Лучше не на кузов, а на клемму размыкателя массы, от которой идет провод на кузов.
по моему так тоже делал, масса не выключалась
Как она может не выключаться если с минуса АКБ идет на одну клемму размыкателя, а на другую прикручена масса машины и провод к массе лебедки?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#20 Сообщение antonio86 » Пт июл 31, 2015 01:52

Так он же пишет- провод массы был брошен на прямую с акккума на лебедку. Не подгорает у вас выключатель? Лебедка явно больше 50 А жрет.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей