Заготовка под внедорожный автодом
Борисыч... ну такую ж дуру не прокормить!!!!
Кто знает сколько ТО на МАЗ стоит???
Кто знает сколько ТО на МАЗ стоит???
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
- Кот в сафарях
- Сообщения: 574
у меня знакомый продает нулевое колесо на маз
ничто так не сближает людей,как общее дело
8-925-004-77-25
8-925-004-77-25
Последний раз редактировалось Андрей Чт ноя 03, 2016 09:34, всего редактировалось 1 раз.
ну Борисыч, весь вечер убил а машинка прикольная получилась. бедняга сколько ее переделывал укороченный вариант мне больше понравился, аккуратней как-то.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
ну Борисыч, весь вечер убил а машинка прикольная получилась. бедняга сколько ее переделывал укороченный вариант мне больше понравился, аккуратней как-то.
Почему убил то? Интересно же!
еще как интересно вот и вечер пролетел
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Сам изучаю данную тему и есть определенные сомнения, что ставить в приоритеты - проходимость на бездорожье или рулежку и комфорт на асфальте ? Выбор между Кемпером или прицепом ?
Ценник видится в пределах 700 тыр. Интересны варианты японских производителей Митсу Кантер, Исудзу Еиф, Ниссан Атлас в полноприводном варианте и в готовом виде ( строить нечего не хочу ). И все таки больше склоняюсь к варианту прицепа с полноприводным тягачом ( Прадо, ТЛК 200, Паджеро Спорт и т. д ) На мой взгляд прицеп - дача менее затратна и более функциональна.
Ценник видится в пределах 700 тыр. Интересны варианты японских производителей Митсу Кантер, Исудзу Еиф, Ниссан Атлас в полноприводном варианте и в готовом виде ( строить нечего не хочу ). И все таки больше склоняюсь к варианту прицепа с полноприводным тягачом ( Прадо, ТЛК 200, Паджеро Спорт и т. д ) На мой взгляд прицеп - дача менее затратна и более функциональна.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Течёт прицеп-дача, при чём постоянно... Особенно с нашими дорогами!Сам изучаю данную тему и есть определенные сомнения, что ставить в приоритеты - проходимость на бездорожье или рулежку и комфорт на асфальте ? Выбор между Кемпером или прицепом ?
Ценник видится в пределах 700 тыр. Интересны варианты японских производителей Митсу Кантер, Исудзу Еиф, Ниссан Атлас в полноприводном варианте и в готовом виде ( строить нечего не хочу ). И все таки больше склоняюсь к варианту прицепа с полноприводным тягачом ( Прадо, ТЛК 200, Паджеро Спорт и т. д ) На мой взгляд прицеп - дача менее затратна и более функциональна.
Те европейские модели, что для хороших дорог наверняка потекут и не только потекут, но и развалятся на ходу. Австралийские модели надежны, но стоят денег ( от 35 т дол. ).Течёт прицеп-дача, при чём постоянно... Особенно с нашими дорогами!
Есть отечественные http://sandtrekker.ru/ с хорошими отзывами, но с убогим интерьером.
У австралийских интересная подвеска на продольных А - образных рычагах с сдвоенными амортами.
Получается, что легче самому построить прицеп - дом, но как его регистрировать ???
По теме заготовки под автодом - все, что на задней оси имеет сдвоенные колеса к внедорожным поездкам не подойдет, МАЗ не исключение, да и размерчик у него XXXL
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Про МАЗ и сдвоенные колёса, можно заказать и завод поставит мост со ступицами под односкатные колёса. Всё равно много чего при заказе планирую добавить и изменить. На самом деле я ещё не определился до конца, вообще есть желание заказать у немцев, полностью готовый автодом. Осталось совместить планы, хотелки и финансы. А вариантов внедорожных прицеп-дача множество, в том числе и самодельных! Вариант регистрации их тоже есть, например оставляют борта и тогда всё это перевозимый груз!Те европейские модели, что для хороших дорог наверняка потекут и не только потекут, но и развалятся на ходу. Австралийские модели надежны, но стоят денег ( от 35 т дол. ).Течёт прицеп-дача, при чём постоянно... Особенно с нашими дорогами!
Есть отечественные http://sandtrekker.ru/ с хорошими отзывами, но с убогим интерьером.
У австралийских интересная подвеска на продольных А - образных рычагах с сдвоенными амортами.
Получается, что легче самому построить прицеп - дом, но как его регистрировать ???
По теме заготовки под автодом - все, что на задней оси имеет сдвоенные колеса к внедорожным поездкам не подойдет, МАЗ не исключение, да и размерчик у него XXXL
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=2&t=169721
Борисыч, вот на микробе продают отличную заготовку.
Борисыч, вот на микробе продают отличную заготовку.
Тема старая, идея хороша, реализация не очень, я сейчас про это чудо от Силы Новгородских Технологий ( СИЛАНТ)! У данного аппарата слабые мосты. Силант2 делали уже на мостах от ГАЗ-66. Но по шоссе никакой, да и места мало под новый проект, понимание которого обкатывалось на Форде!http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=2&t=169721
Борисыч, вот на микробе продают отличную заготовку.
https://youtu.be/ocRweyB-hJM Не, шишига хорошо, и садко тоже-а мтз зимой в сугробах лучше, сзади теплушку с буржуйкой на полозьях и вот тебе трактородром..
Трактордом правильнее!https://youtu.be/ocRweyB-hJM Не, шишига хорошо, и садко тоже-а мтз зимой в сугробах лучше, сзади теплушку с буржуйкой на полозьях и вот тебе трактородром..
Вот любопытный вариант:Сам изучаю данную тему и есть определенные сомнения, что ставить в приоритеты - проходимость на бездорожье или рулежку и комфорт на асфальте ? Выбор между Кемпером или прицепом ?
Ценник видится в пределах 700 тыр. Интересны варианты японских производителей Митсу Кантер, Исудзу Еиф, Ниссан Атлас в полноприводном варианте и в готовом виде ( строить нечего не хочу ). И все таки больше склоняюсь к варианту прицепа с полноприводным тягачом ( Прадо, ТЛК 200, Паджеро Спорт и т. д ) На мой взгляд прицеп - дача менее затратна и более функциональна.
Такой дом хорош как дача наверное...приехал на бережок моря....установил и живии.
Сколько же всего понапридумали. Все таки из всего выше изложенного.как концепцию заготовки под внедорожной отменно, автодом..маз или газон...
Всевозможные прицепы, как выяснилось ограничивают ход и возможность доступа к самым заветным местам.
Сколько же всего понапридумали. Все таки из всего выше изложенного.как концепцию заготовки под внедорожной отменно, автодом..маз или газон...
Всевозможные прицепы, как выяснилось ограничивают ход и возможность доступа к самым заветным местам.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Была такая программа на канале Дискавери - Мой маленький американский дом, так вот такие домики весят от 10 до 14 тонн, куда с ним можно доехать я не знаю и чем его тягать тоже не известно Лучше такой
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей