интересная идея фиксации боковины покрышки
https://www.drive2.ru/b/463322656146456766
click-lock
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Интересное решение... только не будет ли травить через отверстия?
Можно последить за испытаниями... Чувствую с балансировкой большие трудности будут.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Если детали идентичные, расположены симметрично - большого дисбаланса не будет. Главное чтобы они не шевелились, а для этого лучше не применять такое количество регулировок. Под диск и резину надо делать сразу монолитные половинки в нужный размер.Чувствую с балансировкой большие трудности будут.
Прокладка-кольцо из мягкого металла или паронита опять же герметик можно. Поскольку болт с улицы - если травит - перекрутить не сложно.только не будет ли травить через отверстия?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Болт со внутренней стороны, не есть гуд....камешек и пиздец суппорту. У меня на Гжатском помитеикак было....проломил камешек диск внутрь попав между суппортом и диском, а тут такой зацеп , точнее несколько появятся))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя