click-lock

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#1 Сообщение antonio86 » Вт янв 10, 2017 00:02

интересная идея фиксации боковины покрышки

https://www.drive2.ru/b/463322656146456766

Изображение
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

kotya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1143

#2 Сообщение kotya » Вт янв 10, 2017 05:39

Интересное решение... только не будет ли травить через отверстия?

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6254

#3 Сообщение Jinn » Вт янв 10, 2017 09:59

Можно последить за испытаниями... Чувствую с балансировкой большие трудности будут.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#4 Сообщение WWs631 » Вт янв 10, 2017 11:21

Чувствую с балансировкой большие трудности будут.
Если детали идентичные, расположены симметрично - большого дисбаланса не будет. Главное чтобы они не шевелились, а для этого лучше не применять такое количество регулировок. Под диск и резину надо делать сразу монолитные половинки в нужный размер.
только не будет ли травить через отверстия?
Прокладка-кольцо из мягкого металла или паронита опять же герметик можно. Поскольку болт с улицы - если травит - перекрутить не сложно.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6254

#5 Сообщение Jinn » Вт янв 10, 2017 12:16

Болт со внутренней стороны, не есть гуд....камешек и пиздец суппорту. У меня на Гжатском помитеикак было....проломил камешек диск внутрь попав между суппортом и диском, а тут такой зацеп , точнее несколько появятся))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 4 гостя