пОЛУОСЬ

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#21 Сообщение antonio86 » Пт окт 21, 2016 14:21

Хотя..у меня у самого торсионы со шлицами....и лежат 2 б/у...могу померить диаметр...и есть еще усиленные и от паджеро 2 более толстые...
так вроде они все со шлицами, в том числе и БТР, как- то работают. Я тоже не уверен ,что это правильно, изготавливать из торсионов, но народ делает и хвалят. Точно знаю, что на колобков их лепят и такие оси считаются в народе неубиваемыми. С другой стороны, ведь и стандартная полуось скручивается, только не так сильно. Померь пожалуйста толщину и длину своих при случае, вдруг такие же- буду знать ,что искать )

А какой у него внешний диаметр? Ведь можно это считать за диаметр вала. Если делать подобное самим.
45.0 внешний диаметр, 20.0 ширина.


ЗЫ: производитель вышел на связь, обещает заменить. Закинул ему фотобонус с вопросом как он сам оценивает такую работу :lol:
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#22 Сообщение Jinn » Пт окт 21, 2016 14:49

:lol: :lol: :lol: :lol:
Надеюсь обе заменит...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#23 Сообщение дед » Вс окт 23, 2016 11:14

Интересна цена такой полуоси ??? Хорошую полуось изготовить стоит 20 - 25 тыр.
Можно сделать проще https://www.youtube.com/watch?v=e1IgKU8j2gE
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#24 Сообщение antonio86 » Вс окт 23, 2016 13:32

Сейчас есть предложение по изготовлению оси из танкового торсиона методом нарезки шлицов без отпуска металла по каленому. Просят 12 р.

В качестве резервной появилась еще одна мысль: валы использовать стандартные спайсеровские 736мм с удлиненной шлицевой ( ижтехно готов сделать без проблем), у блокспорта они вообще в продаже свободной.
Подшипники меняем с 35х75 на 32х75 ( уже нашел- есть такие). Берем в качестве заготовки заглушку задней полуоси - там внутри есть нужная шлицовка. Из нее точим муфту либо с шлицами снаружи, либо некоторым количеством шпонок. В ведущей шестерне точим ответную муфте шлицевую, либо пазы, соответствующие шпонкам на муфте. Запрессовываем и обвариваем по кругу с 2х сторон.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#25 Сообщение WWs631 » Вс окт 23, 2016 17:14

Сейчас есть предложение по изготовлению оси из танкового торсиона методом нарезки шлицов без отпуска металла по каленому. Просят 12 р.

В качестве резервной появилась еще одна мысль: валы использовать стандартные спайсеровские 736мм с удлиненной шлицевой ( ижтехно готов сделать без проблем), у блокспорта они вообще в продаже свободной.
Подшипники меняем с 35х75 на 32х75 ( уже нашел- есть такие). Берем в качестве заготовки заглушку задней полуоси - там внутри есть нужная шлицовка. Из нее точим муфту либо с шлицами снаружи, либо некоторым количеством шпонок. В ведущей шестерне точим ответную муфте шлицевую, либо пазы, соответствующие шпонкам на муфте. Запрессовываем и обвариваем по кругу с 2х сторон.
Из танкового торсиона какая будет результирующая цена? Мне этот вариант кажется самым красивым технологически.

Сварка отпустит закалку что приведет к поломке. Если можно запрессовать с преднатягом - то варить не надо.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#26 Сообщение дед » Вс окт 23, 2016 20:43

Технические вопросы решаемы. Интересно другое, какой эффект от такой конструкции , что изменилось в поведение авто. У меня есть два примера установки бортовых от тракторов и в обоих случаях с увеличением проходимости выскакивают одни и те же поломки - полуоси и главные пары.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#27 Сообщение antonio86 » Вс окт 23, 2016 21:51

Да вот по логике полуоси и гп наоборот получаются разгруженными. Эксплуатация покажет. Явный минус, который вылез- сворачивает рессоры- пришлось тяги реактивные ставить.
Володь, 12р за штуку из торсионов. У производителя, похоже, эта технология на потоке стоит.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Никита
Сообщения: 70

#28 Сообщение Никита » Чт окт 27, 2016 00:20

Да вот по логике полуоси и гп наоборот получаются разгруженными. Эксплуатация покажет. Явный минус, который вылез- сворачивает рессоры- пришлось тяги реактивные ставить.
Володь, 12р за штуку из торсионов. У производителя, похоже, эта технология на потоке стоит.
http://www.val-racing.ru/catalog/usilennye-poluosi попробуй обратиться, мож помогут

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#29 Сообщение antonio86 » Чт окт 27, 2016 14:29

вообще в очередной раз удивляюсь ценообразованию в нашей стране: в Вязьме предлягают сделать пару из собственного материала за 10400. с термообработкой
в Москве из торсионов 24000 за 2шт.
еще одно предложение в Москве 78000 за 2 шт из собственного материала.... :lol:

Это как с тентом было на машину на заказ.: за одну и ту же работу в Москве разброс от 7000 до 90000 :lol:
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#30 Сообщение Jinn » Чт окт 27, 2016 14:43

НАША РАША хули))))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#31 Сообщение antonio86 » Вс янв 29, 2017 21:39

Таки свершилось, нарезали из торсионов без отпуска по каленому.
Изображение
Изображение
Изображение
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#32 Сообщение WWs631 » Вс янв 29, 2017 21:45

Отличная новость!
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#33 Сообщение Jinn » Пн янв 30, 2017 10:03

И выглядят шикарно, профессиональная обработка!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#34 Сообщение antonio86 » Пн янв 30, 2017 12:16

Будем надеяться внешний вид соответсвует "внутреннему содержанию".
Сейчас придут подшипнички- сальнички, и приступаю. Эх, давненько не брал я в руки шашек! :lol:
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя