Электрический бензонасос на карбюраторный мотор
В общем поставил и опробовал - работает.
Stellox 10-01003-SX, куплен через Ехист за 1158руб. (за Пекаровский механический просят от 1200руб.). Штуцера 8 мм, сам засасывает бензин. Проверил на какую высоту - 135см.
Прикрутил на крыло в свободное местечко.
Перед насосом для визуального контроля поставил фильтр грубой очистки "сеточка" от БИГ
После обычный фильтр с отстойником.
Подключил пока через предохранитель на прямую на клемму + катушки зажигания. Осталось сделать заглушку и поставить ее вместо механического насоса и с подтеканием оттуда масла будет покончено. Пока оставлен механический насос, только лапка подвязана чтобы он не работал.
Stellox 10-01003-SX, куплен через Ехист за 1158руб. (за Пекаровский механический просят от 1200руб.). Штуцера 8 мм, сам засасывает бензин. Проверил на какую высоту - 135см.
Прикрутил на крыло в свободное местечко.
Перед насосом для визуального контроля поставил фильтр грубой очистки "сеточка" от БИГ
После обычный фильтр с отстойником.
Подключил пока через предохранитель на прямую на клемму + катушки зажигания. Осталось сделать заглушку и поставить ее вместо механического насоса и с подтеканием оттуда масла будет покончено. Пока оставлен механический насос, только лапка подвязана чтобы он не работал.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
А у тебя обратка в бак есть?
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…
Да, обратка есть. Стоит разветвитель от газели и трубка проложена в левый бак. Пока еду на правом - он перекачивается в левый ;). Раньше надо было следить чтобы не переполнился. А теперь соединил оба бака трубкой и в левом герметичная пробка.А у тебя обратка в бак есть?
Нельзя дырявить левый бак
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
не надо делать заглушку вместо насоса! оставь как резервный. стеллокс- это та еще китайщина, проверено на личном опыте.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Пока оставил. Снял для выравнивания прилегающей площадки - выровнял, приложил линейку к ответному месту на моторе - там тоже кривая поверхностьне надо делать заглушку вместо насоса! оставь как резервный. стеллокс- это та еще китайщина, проверено на личном опыте.
Да в общем то если бы не подтекание масла то и не полез бы экспериментировать.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Еще мысль пришла - если у нас тяжелый запуск после того как горячий мотор постоит заглушенным минут 5 из-за испарения бензина из поплавковой камеры и заполнения парами воздушного тракта от карба до фильтра и дальше в шноркель. То можно тумблером отключать насос, чтобы мотор заглох из-за обсыхания карба. И тогда запуск начиная с включения бензонасоса должен происходить как утром - у меня на холодную заводится с полоборота.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Долго будет глохнутьЕще мысль пришла - если у нас тяжелый запуск после того как горячий мотор постоит заглушенным минут 5 из-за испарения бензина из поплавковой камеры и заполнения парами воздушного тракта от карба до фильтра и дальше в шноркель. То можно тумблером отключать насос, чтобы мотор заглох из-за обсыхания карба. И тогда запуск начиная с включения бензонасоса должен происходить как утром - у меня на холодную заводится с полоборота.
Эксперимент покажет.Долго будет глохнутьЕще мысль пришла - если у нас тяжелый запуск после того как горячий мотор постоит заглушенным минут 5 из-за испарения бензина из поплавковой камеры и заполнения парами воздушного тракта от карба до фильтра и дальше в шноркель. То можно тумблером отключать насос, чтобы мотор заглох из-за обсыхания карба. И тогда запуск начиная с включения бензонасоса должен происходить как утром - у меня на холодную заводится с полоборота.
Пока приходится приличное время ждать пока закачает высохшую от долгого простоя поплавковую камеру. Надо бы заглянуть в карб и поглядеть глазами как происходит заполнение, но нет повода туда лезть.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Свежие новости в тему ЭБН.
21 вечером, когда на асфальте накачивали колеса - мотор заглох. Ну заглох и ладно, выключил зажигание и продолжил сборы. Все уехали, народ едущий со мною занял свои места - заводить, заводится и сразу же глохнет. Явно не хватает топлива. Лезем под капот - фильтры сухие. Не качает ЭБН. Но жужжит!
Быстро определяем что не засасывает. Доливаю в расходный бак 10л из НЗ. Мотор завелся. Едем.
Только выехали на трассу - глохнем. НЗ благоволучно частично сгорел а большей частью перекачался в основной бак, в котором 1/2 уровня топлива. ЭБН не засасывает! Убираю фильтр на входе в насос, продуваю магистраль - закачало. Развез народ, заехал заправил полный расходный бак, приехал домой - все ОК.
На утро - не качает от слова вообще! Не помогла даже попытка залить в насос бензин. Подключаю после ЭБН механический, прокачиваю его лапкой магистраль, бензин появился, ЭБН весело его качает! Значит он перестал вообще засасывать при завоздушивании. Может сам сносился, но думается мне что причина в сухих запусках и перекачивание топлива вместе с воздухом.
Сегодня следующий этап экспериментов! В расходный бак внутрь засунул такой же новый насос. Прицепил к трубке бензозаборника (ес-но ее я укоротил под размер), на заборную сторону одел грубый фильтр от какого-то инжекторного ВАЗа
Добавил в магистраль от насоса до карба к двум фильтрам (грубый и тонкий) и механическому насосу еще и обратный клапан. Если такая цепочка не вызовет ухудшений в работе, а насос проживет до теплых дней в баке без отказов - поставлю и во второй бак ЭБН и сделаю переключатель баков тумблером. Но тогда механический насос уже нельзя будет задействовать в любой момент.
21 вечером, когда на асфальте накачивали колеса - мотор заглох. Ну заглох и ладно, выключил зажигание и продолжил сборы. Все уехали, народ едущий со мною занял свои места - заводить, заводится и сразу же глохнет. Явно не хватает топлива. Лезем под капот - фильтры сухие. Не качает ЭБН. Но жужжит!
Быстро определяем что не засасывает. Доливаю в расходный бак 10л из НЗ. Мотор завелся. Едем.
Только выехали на трассу - глохнем. НЗ благоволучно частично сгорел а большей частью перекачался в основной бак, в котором 1/2 уровня топлива. ЭБН не засасывает! Убираю фильтр на входе в насос, продуваю магистраль - закачало. Развез народ, заехал заправил полный расходный бак, приехал домой - все ОК.
На утро - не качает от слова вообще! Не помогла даже попытка залить в насос бензин. Подключаю после ЭБН механический, прокачиваю его лапкой магистраль, бензин появился, ЭБН весело его качает! Значит он перестал вообще засасывать при завоздушивании. Может сам сносился, но думается мне что причина в сухих запусках и перекачивание топлива вместе с воздухом.
Сегодня следующий этап экспериментов! В расходный бак внутрь засунул такой же новый насос. Прицепил к трубке бензозаборника (ес-но ее я укоротил под размер), на заборную сторону одел грубый фильтр от какого-то инжекторного ВАЗа
Добавил в магистраль от насоса до карба к двум фильтрам (грубый и тонкий) и механическому насосу еще и обратный клапан. Если такая цепочка не вызовет ухудшений в работе, а насос проживет до теплых дней в баке без отказов - поставлю и во второй бак ЭБН и сделаю переключатель баков тумблером. Но тогда механический насос уже нельзя будет задействовать в любой момент.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
надежность ухудшаешь системы. максимум, что имеет смысл поставить- электро дублер основного насоса, врезав его после последнего через тройник, используя обратный клапан между основным и тройником. а так- один из насосов вылетит, и будешь скакать между баками.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
надежность с механическим насосом тоже так себе, причем он один. А тут нужно будет подумать на тему перекачки из бака с отказавшим насосом в другой бак. Скажем запасной ЭБН много места не займет, а топливо перекачает быстро. Это на случай чтобы не возиться в доставанием сломавшегося, а по быстрому на ходу.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Володь, у китайского насоса за 700р тоже так себе надежность. Даже если он не будет работать на сухую. Проще держать под рукой запасной штатный насос, либо, уж если так хочется, повесить внешний дублер не на постоянку, а на случай если вдруг штатный помрет, а машину надо быстро оживить будет.надежность с механическим насосом тоже так себе, причем он один. А тут нужно будет подумать на тему перекачки из бака с отказавшим насосом в другой бак. Скажем запасной ЭБН много места не займет, а топливо перекачает быстро. Это на случай чтобы не возиться в доставанием сломавшегося, а по быстрому на ходу.
Короче, ИМХО ты лепишь сложную систему на ненадежных комплектующих, тем самым делая ее еще менее надежной и ремонтопригодной, чем штатная. Лучшее враг хорошего.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Лучшее враг хорошего - это точно.
Но хочется комфорта и удобства. Сегодня вот неожиданно разжился б\у насосом от хюндая, он конечно инжекторный и качает много давления, но как насос для перекачки топлива из канистры в бак или из бака в канистру - очень даже подходит.
Но хочется комфорта и удобства. Сегодня вот неожиданно разжился б\у насосом от хюндая, он конечно инжекторный и качает много давления, но как насос для перекачки топлива из канистры в бак или из бака в канистру - очень даже подходит.
если, а к этому все идет, система будет работоспособна и удобна - ничего совершенно не помешает купить более надежный пусть и более дорогой насос.у китайского насоса за 700р тоже так себе надежность
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
А я с собой вожу запасной Пекаровский механический бензонасос, вот тоже хотел электрический, но что-то не срастается.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Вот на себе весь комплекс испытаний проведу и будет понятно - стоит оно того или лучше терпеть подтекающее масло.А я с собой вожу запасной Пекаровский механический бензонасос, вот тоже хотел электрический, но что-то не срастается.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Тогда будем следить за испытаниями.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Один плюс уже есть - наличие в багаже электронасоса позволит быстро перекачать топливо из бака в канистру , а кому не лениво - то и из канистры в бак.Тогда будем следить за испытаниями.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей