Синтетика на лебёдку.
Кто с чем катает? Лебедка 9000
Смотрю в сторону китая. Готовый трос с крюком, 12 мм, 28 метров что ли, стоит 6500р. Отзывов как то и нет. А наш коломенский бухтами только продают, по крайней мере, я так нашёл. Ссылки тоже давайте
Смотрю в сторону китая. Готовый трос с крюком, 12 мм, 28 метров что ли, стоит 6500р. Отзывов как то и нет. А наш коломенский бухтами только продают, по крайней мере, я так нашёл. Ссылки тоже давайте
Ну коломенский и метражем можно купить или в 3ем скинуться на 100 метровую бухту
Можно подумать. По 33 метра на каждого.Ну коломенский и метражем можно купить или в 3ем скинуться на 100 метровую бухту
Ну...12 мм...мне например маловато...я бы 14 мм прицепился бы...и давно хотел найти с кем бухту взять
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Ясный перец мало тебе. У нас то стройняшкиНу...12 мм...мне например маловато...я бы 14 мм прицепился бы...и давно хотел найти с кем бухту взять
Как то не однозначны отзывы по поводу коломенского. И что то я никак не могу посчитать цену за метр 12мм.
Китай получается 250-260 за метр. Это уже готовый, с крюком
Коломенский трос - даже не думайте !!! Выдержал три гонки, расслоился и порвался. Китайский год отслужил и тоже порвался при этом наглый обман с диаметром. Брал 10 мм по приезду домой померил, оказался 8, 5 мм. Самым живучим из Китая оказался готовый T - max 28 м и диаметров 9 мм ( два года ) . Ну и фавориты Dextron и Plasma .Кто с чем катает? Лебедка 9000
Смотрю в сторону китая. Готовый трос с крюком, 12 мм, 28 метров что ли, стоит 6500р. Отзывов как то и нет. А наш коломенский бухтами только продают, по крайней мере, я так нашёл. Ссылки тоже давайте
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Он 12000 стоит. ДофигаКоломенский трос - даже не думайте !!! Выдержал три гонки, расслоился и порвался. Китайский год отслужил и тоже порвался при этом наглый обман с диаметром. Брал 10 мм по приезду домой померил, оказался 8, 5 мм. Самым живучим из Китая оказался готовый T - max 28 м и диаметров 9 мм ( два года ) . Ну и фавориты Dextron и Plasma .Кто с чем катает? Лебедка 9000
Смотрю в сторону китая. Готовый трос с крюком, 12 мм, 28 метров что ли, стоит 6500р. Отзывов как то и нет. А наш коломенский бухтами только продают, по крайней мере, я так нашёл. Ссылки тоже давайте
Из собственного опыта по лебедкам и тросам.
Он 12000 стоит. Дофига
Первые три витка на барабане самые быстрые и экономные ( по нагрузке и потреблению электричества ) это не более 15 метров. На соревнованиях у опытных экипажей 15 метров на барабане плюс удлинители 10 и 20 м. плюс якорь. Протяжки не более 10 метров с якорем экономят время и силы штурману. После мероприятия трос снимается с лебедки, стирается и сушиться в тени ( на солнце нельзя ), но кто это делает ??? Поэтому и не живут они долго. Удлинители снимать не надо, стирать легко и сушить. Вывод - зачем нужен длинный трос на барабане ? Трос подбирается под вес своей машины, а не машины соседа, 8 и 9 вполне хватит большинству. 10 и выше мм это для подвесных точек, таких у Вас нет.Если лебедь редко используешь, то лучше приобрести стальной трос или списанный лифтовой, ну и хорошие перчатки. А если брать синтетику то только хорошую, плохая в итоге окажется дорогущей в пересчете за 1 год два троса.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
А фиг знает, сколько кирпич весит. Думаю 1800 кг, но точно не больше 2т.Из собственного опыта по лебедкам и тросам.
Первые три витка на барабане самые быстрые и экономные ( по нагрузке и потреблению электричества ) это не более 15 метров. На соревнованиях у опытных экипажей 15 метров на барабане плюс удлинители 10 и 20 м. плюс якорь. Протяжки не более 10 метров с якорем экономят время и силы штурману. После мероприятия трос снимается с лебедки, стирается и сушиться в тени ( на солнце нельзя ), но кто это делает ??? Поэтому и не живут они долго. Удлинители снимать не надо, стирать легко и сушить. Вывод - зачем нужен длинный трос на барабане ? Трос подбирается под вес своей машины, а не машины соседа, 8 и 9 вполне хватит большинству. 10 и выше мм это для подвесных точек, таких у Вас нет.Если лебедь редко используешь, то лучше приобрести стальной трос или списанный лифтовой, ну и хорошие перчатки. А если брать синтетику то только хорошую, плохая в итоге окажется дорогущей в пересчете за 1 год два троса.
Получается, либо штурману тащить одну тяжелую железку, либо удлинитель и немного троса.
А если еще и примерзнет пузом! То без хайджека не обойтись.Когда он на пузо сядет он уже не будет 1800 весить
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=191044 хотел тут брать до поломки, Но как насобираю куплю себе у них 9 или 10 мм.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
А сейчас у тебя какой диаметр?http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=191044 хотел тут брать до поломки, Но как насобираю куплю себе у них 9 или 10 мм.
У него 12 тый и стоял...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
У меня был 12 мм, думаю хватит 9-10 мм. Кстати я после каждой покатухи снимаю трос и стираю его в стиральной машине, трос живет долго, Но если на его пути есть деревья, то они рвутся)))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя