Нива под редукторы

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#201 Сообщение Светка » Вт авг 21, 2018 11:09

Алькантару цвета "кофе с молоком" уже кроят!)))
d05
Алькантара не наш метод, мы из чебурашек ( животное не существующее в природе, искусственное)! А потом , если повезёт, медвежью шкуру бросим...
Если он ( медведь) не бросит нас ....
Это на ней надо на Пуни ехать,чтоб шкура трофейная была!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#202 Сообщение Андрей » Вт авг 21, 2018 12:44

d05
Алькантара не наш метод, мы из чебурашек ( животное не существующее в природе, искусственное)! А потом , если повезёт, медвежью шкуру бросим...
Если он ( медведь) не бросит нас ....
Это на ней надо на Пуни ехать,чтоб шкура трофейная была!
Именно так...

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#203 Сообщение Андрей » Вт авг 21, 2018 13:02

Движемся дальше…
Шовный герметик устраняет недостатки в работе сварных :
Изображение
Изображение
Изображение
Примеряем и конструируем новое место радиатора и вентиляторов:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#204 Сообщение Макс » Вт авг 21, 2018 13:07

А пороги хороши, как на старом Зис или Мерседес с круглыми крыльями. Только нужно было клапанную крышку покрасить как у Светки
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#205 Сообщение Светка » Вт авг 21, 2018 13:27

А пороги хороши, как на старом Зис или Мерседес с круглыми крыльями. Только нужно было клапанную крышку покрасить как у Светки
:lol: точно
Всё жёлтое пока работает :-x
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#206 Сообщение Андрей » Ср авг 22, 2018 16:37

Радиатор, вентиляторы приобретают законченный конструктив
Изображение
Открыто.
Изображение
Закрыто
Изображение
Собственно каркас-калитка.
Изображение
По пути дверь отреставрировали…
Изображение

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#207 Сообщение WWs631 » Ср авг 22, 2018 18:23

Вентиляторы шнивовские дуют на радиатор?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#208 Сообщение Андрей » Ср авг 22, 2018 20:19

Вентиляторы шнивовские дуют на радиатор?
Да!

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#209 Сообщение yuryzh » Ср авг 22, 2018 20:23

Я бы сразу сетку варил над этими радиаторами, чтобы ветки туда не сыпались...
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#210 Сообщение Андрей » Ср авг 22, 2018 20:43

Я бы сразу сетку варил над этими радиаторами, чтобы ветки туда не сыпались...
Обязательно

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#211 Сообщение yuryzh » Ср авг 22, 2018 21:17

Я бы сразу сетку варил над этими радиаторами, чтобы ветки туда не сыпались...
Обязательно
Ага, желательно из того же материала, что и пороги сделаны :lol:
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#212 Сообщение Андрей » Ср авг 22, 2018 21:50

Обязательно
Ага, желательно из того же материала, что и пороги сделаны :lol:
На Уазе-котлете так и было, здесь иная конструкция с учётом воздушных потоков, да и материал порогов шибко эксклюзивный d01

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#213 Сообщение WWs631 » Ср авг 22, 2018 23:58

Вентиляторы шнивовские дуют на радиатор?
Да!
И дуть будет от капота внутрь?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#214 Сообщение Андрей » Чт авг 23, 2018 06:45

Да!
И дуть будет от капота внутрь?
В капоте и на капоте изменения....

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#215 Сообщение WWs631 » Чт авг 23, 2018 09:56

И дуть будет от капота внутрь?
В капоте и на капоте изменения....
Это понятно, но ведь теплый воздух стремиться вверх, а тут выходит что его будете загонять обратно в моторный отсек.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#216 Сообщение Андрей » Чт авг 23, 2018 11:22

Капот, шноркель…
Изображение
Промежуточное фото
Изображение
Изображение
Изображение
Примеряли шноркель
Изображение

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#217 Сообщение WWs631 » Чт авг 23, 2018 11:41

Аэродинамика подкапотного пространства навевает грусть-тоску. С одной стороны понятно стремление закрыться от грязи влетающей волной в моторный отсек в начале погружения в лужу. Но с другой стороны там горячий мотор, радиатор и неоткуда брать холодный воздух. Те две щели в капоте ни о чем, не та площадь.

Мое представление - в морде должны быть жалюзи, подвижные как у УАЗа наверное не стоит, неподвижные лабиринтом, чтобы грязь влетающую тормозили, а воздух пропускали внутрь. И через радиатор вентиляторами выдувать вверх, а чтобы не накрывало радиатор волной - отверстие/жалюзи смотрящее в сторону лобового стекла. Тогда на ходу или на ХХ будет поток за счет движения тепла вверх.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#218 Сообщение Андрей » Чт авг 23, 2018 12:03

Щелей этих не будет, написал же промежуточные фото . Поток тёплый направленый вниз, согласен не совсем по правилам, но аэродинамический напор в данном авто неглавное, поэтому захват забортного воздуха и выход вентиляции подкапотного пространства будет практически на одном уровне, но по разным сторонам авто.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#219 Сообщение WWs631 » Чт авг 23, 2018 12:13

Подождем, поглядим что Вы там такое придумали d01
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#220 Сообщение Андрей » Пт авг 24, 2018 16:28

Капот приобрёл законченный вид.
Изображение
Приток забортного воздуха к ветиляторам и соответственно к радиатору обеспечен, если не хватит объёма, существует возможность добавить отверстий.
Изображение
Дополнительный выход тёплого воздуха на противоположной стороне.
Изображение
Осуществлён перенос усилителя капота с места выреза под шноркель.
Изображение
Перенесён упор капота .


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей