Это на ней надо на Пуни ехать,чтоб шкура трофейная была!Алькантару цвета "кофе с молоком" уже кроят!)))
Алькантара не наш метод, мы из чебурашек ( животное не существующее в природе, искусственное)! А потом , если повезёт, медвежью шкуру бросим...
Если он ( медведь) не бросит нас ....
Нива под редукторы
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Именно так...Это на ней надо на Пуни ехать,чтоб шкура трофейная была!
Алькантара не наш метод, мы из чебурашек ( животное не существующее в природе, искусственное)! А потом , если повезёт, медвежью шкуру бросим...
Если он ( медведь) не бросит нас ....
Движемся дальше…
Шовный герметик устраняет недостатки в работе сварных :
Примеряем и конструируем новое место радиатора и вентиляторов:
Шовный герметик устраняет недостатки в работе сварных :
Примеряем и конструируем новое место радиатора и вентиляторов:
А пороги хороши, как на старом Зис или Мерседес с круглыми крыльями. Только нужно было клапанную крышку покрасить как у Светки
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
точноА пороги хороши, как на старом Зис или Мерседес с круглыми крыльями. Только нужно было клапанную крышку покрасить как у Светки
Всё жёлтое пока работает
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Радиатор, вентиляторы приобретают законченный конструктив
Открыто.
Закрыто
Собственно каркас-калитка.
По пути дверь отреставрировали…
Открыто.
Закрыто
Собственно каркас-калитка.
По пути дверь отреставрировали…
Вентиляторы шнивовские дуют на радиатор?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Да!Вентиляторы шнивовские дуют на радиатор?
Я бы сразу сетку варил над этими радиаторами, чтобы ветки туда не сыпались...
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…
ОбязательноЯ бы сразу сетку варил над этими радиаторами, чтобы ветки туда не сыпались...
Ага, желательно из того же материала, что и пороги сделаныОбязательноЯ бы сразу сетку варил над этими радиаторами, чтобы ветки туда не сыпались...
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…
На Уазе-котлете так и было, здесь иная конструкция с учётом воздушных потоков, да и материал порогов шибко эксклюзивныйАга, желательно из того же материала, что и пороги сделаныОбязательно
И дуть будет от капота внутрь?Да!Вентиляторы шнивовские дуют на радиатор?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
В капоте и на капоте изменения....И дуть будет от капота внутрь?Да!
Это понятно, но ведь теплый воздух стремиться вверх, а тут выходит что его будете загонять обратно в моторный отсек.В капоте и на капоте изменения....И дуть будет от капота внутрь?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Капот, шноркель…
Промежуточное фото
Примеряли шноркель
Промежуточное фото
Примеряли шноркель
Аэродинамика подкапотного пространства навевает грусть-тоску. С одной стороны понятно стремление закрыться от грязи влетающей волной в моторный отсек в начале погружения в лужу. Но с другой стороны там горячий мотор, радиатор и неоткуда брать холодный воздух. Те две щели в капоте ни о чем, не та площадь.
Мое представление - в морде должны быть жалюзи, подвижные как у УАЗа наверное не стоит, неподвижные лабиринтом, чтобы грязь влетающую тормозили, а воздух пропускали внутрь. И через радиатор вентиляторами выдувать вверх, а чтобы не накрывало радиатор волной - отверстие/жалюзи смотрящее в сторону лобового стекла. Тогда на ходу или на ХХ будет поток за счет движения тепла вверх.
Мое представление - в морде должны быть жалюзи, подвижные как у УАЗа наверное не стоит, неподвижные лабиринтом, чтобы грязь влетающую тормозили, а воздух пропускали внутрь. И через радиатор вентиляторами выдувать вверх, а чтобы не накрывало радиатор волной - отверстие/жалюзи смотрящее в сторону лобового стекла. Тогда на ходу или на ХХ будет поток за счет движения тепла вверх.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Щелей этих не будет, написал же промежуточные фото . Поток тёплый направленый вниз, согласен не совсем по правилам, но аэродинамический напор в данном авто неглавное, поэтому захват забортного воздуха и выход вентиляции подкапотного пространства будет практически на одном уровне, но по разным сторонам авто.
Подождем, поглядим что Вы там такое придумали
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Капот приобрёл законченный вид.
Приток забортного воздуха к ветиляторам и соответственно к радиатору обеспечен, если не хватит объёма, существует возможность добавить отверстий.
Дополнительный выход тёплого воздуха на противоположной стороне.
Осуществлён перенос усилителя капота с места выреза под шноркель.
Перенесён упор капота .
Приток забортного воздуха к ветиляторам и соответственно к радиатору обеспечен, если не хватит объёма, существует возможность добавить отверстий.
Дополнительный выход тёплого воздуха на противоположной стороне.
Осуществлён перенос усилителя капота с места выреза под шноркель.
Перенесён упор капота .
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей