Ломаю полуоси.

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#1 Сообщение Андрей » Вт фев 26, 2013 09:44

Мои "любимые " полуоси Усиленные и Простые , ломаются из-за отсутствия ограничителей угла поворота.Критические углы плюс "тапка" в пол плюс блокировка и вот результат. Три комплекта полуосей сменил а проверить угол по букварю не догадался, кстати левая сторона есть отдельно если кому потребуется. d01

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#2 Сообщение Виктор » Вт фев 26, 2013 22:44

Мои "любимые " полуоси Усиленные и Простые , ломаются из-за отсутствия ограничителей угла поворота.Критические углы плюс "тапка" в пол плюс блокировка и вот результат. Три комплекта полуосей сменил а проверить угол по букварю не догадался, кстати левая сторона есть отдельно если кому потребуется. d01
Андрюх, но они летят у тебя на прямой, поворотов их и не было. Скорее всего хорошо спущенная резина. большое сопротивление по снегу и все остальные плюсы. вот и результат, и скорее всего самоблоки в отличии от принудительных распределяют момент все таки не равномерно.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#3 Сообщение Андрей » Ср фев 27, 2013 15:20

Да нет же , когда буксовать начинаю , я рулем от упора до упора вращаю , это бывает помогает зацепиться и двинуться дальше. А про упоры тему на УАЗБуке вычитал.Сейчас заменил полуоси и мастрячу упоры , оригинальные есть только в каталогах , в наличии нет . После установки проверим и на спущеной и на накаченной

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщения: 507

#4 Сообщение Felix_X » Ср фев 27, 2013 20:24

Блин... надо мне тоже почитать как эти упоры регулировать. А то после замены сальников были закручены на глаз, пребздютельно на своё место. Из-за не правельной регулировки шрусы щёлкать на поворотах могут?

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#5 Сообщение Андрей » Чт фев 28, 2013 11:02

Могут не только щёлкать. На УАЗбуке в разделе трансмиссия эта тема хорошо раскрыта.

Аватара пользователя
Николаич
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 579

#6 Сообщение Николаич » Чт фев 28, 2013 20:41

Две практически одинаковые машины - Паджеро - 1985 и Галопер 1995. Паджеро крутится на пятачке, а Галопер не вписывается никуда. Положение упоров на первый взгляд одинаковое. Вопрос: Кого убить?
Покуда крутятся колеса,конца дороге не видать!

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#7 Сообщение Андрей » Пт мар 01, 2013 18:49

Две практически одинаковые машины - Паджеро - 1985 и Галопер 1995. Паджеро крутится на пятачке, а Галопер не вписывается никуда. Положение упоров на первый взгляд одинаковое. Вопрос: Кого убить?
Выбери сам и нам расскажи.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя