Редукторы шагают дальше!
У Джимника и Нивы одинаковые ступицы?
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Разболтовка одинаковая! Кстати у Уазов тоже.У Джимника и Нивы одинаковые ступицы?
Люблю путешествия!
Эх,у меня точно другие
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Что другие? Колёса квадратные или стоят не вдоль авто, а поперёк. Шучу, так как ступицы и шестерни делаем сами, то значения не имеет какие они у вас, мы сделаем любые.Эх,у меня точно другие
Что другие? Колёса квадратные или стоят не вдоль авто, а поперёк. Шучу, так как ступицы и шестерни делаем сами, то значения не имеет какие они у вас, мы сделаем любые.Эх,у меня точно другие
Вона чё! Это ж получается,любой авто?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Зависеть будет только от спроса, чтобы достичь приемлемой цены и качества, нужна серийная партия,хотя бы не большая.Что другие? Колёса квадратные или стоят не вдоль авто, а поперёк. Шучу, так как ступицы и шестерни делаем сами, то значения не имеет какие они у вас, мы сделаем любые.
Вона чё! Это ж получается,любой авто?
Концепция Андрея именно в том и состоит что за небольшую сумму любой авто станет монстром за 45 мин ,,переобувания,,[quote="Svetka863" значения не имеет какие они у вас, мы сделаем любые.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Низ можно на крышку поверх родного шкворня завязать. Болты крышки шкворня заменить на шпильки..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Пока так именно и предполагаем.... И второй вариант - изготовить крышку нижнего шкворня с местом крепления тяг от проворота. Ну а ещё, там на мосту куча мест, если вдруг что не так...Низ можно на крышку поверх родного шкворня завязать. Болты крышки шкворня заменить на шпильки..
Чую надо оформлять заказ, пока очередь из НИВАводов и УАЗоводов не выстроилась!!
Люблю скорость, люблю драйв полный привод - It's my life!
Это сзади можно цепляться в куче мест вплоть до рычага параллельного рессоре, а спереди нужно или за кулак или предусматривать ось вращения совпадающую с осью вращения кулака. Проще снизу прикрутить урезанную сошку.Пока так именно и предполагаем.... И второй вариант - изготовить крышку нижнего шкворня с местом крепления тяг от проворота. Ну а ещё, там на мосту куча мест, если вдруг что не так...Низ можно на крышку поверх родного шкворня завязать. Болты крышки шкворня заменить на шпильки..
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вот кстати с точки зрения прочности добавления штатному поворотному кулаку УАЗа из-за увеличения плеча и тп можно поглядеть в сторону порталов мерса, там внизу дополнительная шаровая. Т.е. цепляем рычаг за мост к креплению рессоры, шаровая и кронштейн редукторов. Разьединять при разборе по шаровой.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Порталы Тибус стоят как чугунный мост, им можно дополнительные шаровые и т.д. У нас любое дополнение является ударом по себестоимости. А так да интересное решение, но диагональная опора - якорь хороший.Вот кстати с точки зрения прочности добавления штатному поворотному кулаку УАЗа из-за увеличения плеча и тп можно поглядеть в сторону порталов мерса, там внизу дополнительная шаровая. Т.е. цепляем рычаг за мост к креплению рессоры, шаровая и кронштейн редукторов. Разьединять при разборе по шаровой.
Выигрываем в одном, проигрываем в чем то другом. Впрочем можно предложить это как кит-набор для улучшения ваших редукторов для бОльщих колес и резкой манере езды.А так да интересное решение, но диагональная опора - якорь хороший.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Для меня нужно сразу так рассчитывать!!!Выигрываем в одном, проигрываем в чем то другом. Впрочем можно предложить это как кит-набор для улучшения ваших редукторов для бОльщих колес и резкой манере езды.
Нууу, уж ооочень большие колеса хочется...)
Люблю скорость, люблю драйв полный привод - It's my life!
Осталась самая малость: найти минимум 10 (или 100, надо у Андрея Борисовича уточнить) тундраводов, согласных купить эти редуктора, чтобы получилась рентабельная разработка...Чую надо оформлять заказ, пока очередь из НИВАводов и УАЗоводов не выстроилась!!
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…
Согласен! НО!!! Тут еще нужно посмотреть кто быстрей найдется 10 Тундраводов или 10 УАЗоводов готовых выложить Нную сумму, по прикидкам, за частую, превышающую стоимость самого авто!)) Конкретный тому пример недавно продававшийся УАЗик Сани за 60тыр!Осталась самая малость: найти минимум 10 (или 100, надо у Андрея Борисовича уточнить) тундраводов, согласных купить эти редуктора, чтобы получилась рентабельная разработка...Чую надо оформлять заказ, пока очередь из НИВАводов и УАЗоводов не выстроилась!!
Люблю скорость, люблю драйв полный привод - It's my life!
Так ведь Нивы ещё дешевле стоят, а выбраны целью #1
Вопрос сколько встанет на УАЗ замена (снять/поставить) раздатку, перебрать ее под кит с большим понижением, плюс военные мосты с их ревизией и их установкой. Цена вопроса будет соизмерима с редукторами борисыча.
Вопрос сколько встанет на УАЗ замена (снять/поставить) раздатку, перебрать ее под кит с большим понижением, плюс военные мосты с их ревизией и их установкой. Цена вопроса будет соизмерима с редукторами борисыча.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Володь, эти растяжки портят весь смысл редукторов. Цеплять будут за что ни поподя, якорь чумовой получится. Тибус- это для понторезов по городу ездить. Типа гелика за 12млн на порталах...Вот кстати с точки зрения прочности добавления штатному поворотному кулаку УАЗа из-за увеличения плеча и тп можно поглядеть в сторону порталов мерса, там внизу дополнительная шаровая. Т.е. цепляем рычаг за мост к креплению рессоры, шаровая и кронштейн редукторов. Разьединять при разборе по шаровой.
Интересно, на рисунке плоскости ступиц не параллельны друг другу, а стоят "домиком".. что-то мне это напоминает...
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя