Что мешает? Садись на хвостЕсли поедете, Драбнику привет)))))
Я б тоже с удовольствием
Нива под редукторы
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Другое мероприятие ,а так бы поехала точноЧто мешает? Садись на хвостЕсли поедете, Драбнику привет)))))
Я б тоже с удовольствием
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Ну тогда созвонимся если что......
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Открытие Окапи!
Как писал ранее, были приглашены на торжественное открытие ОКАПИ (Открытый Клуб Автономных Путешествий и Исследований Русского Географического Общества). Организаторы молодцы! Всё прошло замечательно и душевно. Немного фото.
Интерес к нашим редукторам был. Поэтому сняли колесо и открыли полный доступ к осмотру.
Наклейку выдали…
Телевидение!
Демонстрационный ряд.
Интересно?!
WWS тоже был в этом ряду, кроме того с Чехова ещё посетили: Макс Зарубин, Сергей630 с женой, Алексей с женой.А ещё Эдуард Колючий с женой .
Территория Славянского Кремля.
Детишкам тоже было интересно.
Выступление организаторов и руководителей с этой сцены происходило.
Глинтвейн и горячий чай были в такую погоду от организаторов очень кстати!
Интерес к редукторам не стихал…
Наш главный конструктор Андрей Михайлович Абросимов примеряетТрекол!
Вообщем нам понравилось, клубу желаем успехов!
Как писал ранее, были приглашены на торжественное открытие ОКАПИ (Открытый Клуб Автономных Путешествий и Исследований Русского Географического Общества). Организаторы молодцы! Всё прошло замечательно и душевно. Немного фото.
Интерес к нашим редукторам был. Поэтому сняли колесо и открыли полный доступ к осмотру.
Наклейку выдали…
Телевидение!
Демонстрационный ряд.
Интересно?!
WWS тоже был в этом ряду, кроме того с Чехова ещё посетили: Макс Зарубин, Сергей630 с женой, Алексей с женой.А ещё Эдуард Колючий с женой .
Территория Славянского Кремля.
Детишкам тоже было интересно.
Выступление организаторов и руководителей с этой сцены происходило.
Глинтвейн и горячий чай были в такую погоду от организаторов очень кстати!
Интерес к редукторам не стихал…
Наш главный конструктор Андрей Михайлович Абросимов примеряетТрекол!
Вообщем нам понравилось, клубу желаем успехов!
Надо авторам Трекола тему про наддув мостов донести, как то не красиво выводить трубки от сапунов прямо под крылья в место где самая летящая грязь и вода с колес.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Круто!!!!!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Спасибо! И это не всё.Круто!!!!!
Здорово ,жаль,что нельзя быть в нескольких местах одновременно
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Борисыч. Я все же предлагаю оставить на заднем мосту только один А-рычаг. У тебя сейчас получилась схема патриота\хантера передней подвески где сайлены в клюшках служат мало, а для серьезного бездорожья вынимают болт из одного сайлена крепления клюшки к мосту.
Сделать как у Деда на его котлете было - один А-рычаг с регулировочным механизмом в его одной ноге для точного выставления угла фланца моста к фланцу раздатки, для правильной работы кардана.
Сделать как у Деда на его котлете было - один А-рычаг с регулировочным механизмом в его одной ноге для точного выставления угла фланца моста к фланцу раздатки, для правильной работы кардана.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Борисыч. Я все же предлагаю оставить на заднем мосту только один А-рычаг. У тебя сейчас получилась схема патриота\хантера передней подвески где сайлены в клюшках служат мало, а для серьезного бездорожья вынимают болт из одного сайлена крепления клюшки к мосту.
Сделать как у Деда на его котлете было - один А-рычаг с регулировочным механизмом в его одной ноге для точного выставления угла фланца моста к фланцу раздатки, для правильной работы кардана.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Проверим, для спорта всё равно дорабатывать подвеску надо, а для покатушек может сдюжит.Переделать никогда не поздно, а то всё сразу сделаю, потом опять ищи новое приключение. Сегодня Саня674 тест-драйвил, пока держит.Хотя он сам может свои впечатления раскажет.Борисыч. Я все же предлагаю оставить на заднем мосту только один А-рычаг. У тебя сейчас получилась схема патриота\хантера передней подвески где сайлены в клюшках служат мало, а для серьезного бездорожья вынимают болт из одного сайлена крепления клюшки к мосту.
Сделать как у Деда на его котлете было - один А-рычаг с регулировочным механизмом в его одной ноге для точного выставления угла фланца моста к фланцу раздатки, для правильной работы кардана.
Эта схема всё равно дает подворот моста за счёт движения шаровой. А у меня по факту его подворачивало на сжатии сайлентблоков, поэтому решил попробовать свою схему, по моему мнению она больше держит, меньше подворачивает.Борисыч. Я все же предлагаю оставить на заднем мосту только один А-рычаг. У тебя сейчас получилась схема патриота\хантера передней подвески где сайлены в клюшках служат мало, а для серьезного бездорожья вынимают болт из одного сайлена крепления клюшки к мосту.
Сделать как у Деда на его котлете было - один А-рычаг с регулировочным механизмом в его одной ноге для точного выставления угла фланца моста к фланцу раздатки, для правильной работы кардана.
Андрей, а какой у тебя ход подвески заднего колеса ??? На Рокки он был 30 см. Данный вариант был сделан для увеличения артикуляции моста и хода подвески.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Андрей сейчас сделал как у тебя было спереди - к продольным рычагам штатным наварил по второму рычагу, получив конструкцию от скручивания моста под нагрузкой. Но сделал с обеих сторон. В результате при перекосе моста из-за наезда колеса на бугор будет возникать скручивающая нагрузка уже на чулках моста и на сайленах рычагов и их креплениях.Андрей, а какой у тебя ход подвески заднего колеса ??? На Рокки он был 30 см. Данный вариант был сделан для увеличения артикуляции моста и хода подвески.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Стандартный нивовский...Андрей, а какой у тебя ход подвески заднего колеса ??? На Рокки он был 30 см. Данный вариант был сделан для увеличения артикуляции моста и хода подвески.
Наддув кожуха сцепления.
Так как в последний выезд сцепление отхлебнуло, заодно и стартер. А наддув не сделал, поторопились и забылось.Спасибо Антонио подсказал про матрасный насос, я собирался по старинке аквариумный использовать, достал насос для матрасов, заранее приготовленный и завтра к монтажу приступаем.
Вот он ( насос).
Так как в последний выезд сцепление отхлебнуло, заодно и стартер. А наддув не сделал, поторопились и забылось.Спасибо Антонио подсказал про матрасный насос, я собирался по старинке аквариумный использовать, достал насос для матрасов, заранее приготовленный и завтра к монтажу приступаем.
Вот он ( насос).
Вот они, матрасные технологии
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Антонио и Макс сделали так. Я в процессе подготовки (больно дырок много у колокола сцепления на моем УАЗе).Вот они, матрасные технологии
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость