Мань-Пу-Пу-Нёр. Мы доехали!!!

Отчёты о путешествиях, экспедициях, посещениях интересных и необычных мест и мероприятий.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Альтернатива
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1501

#41 Сообщение Альтернатива » Вс сен 13, 2020 21:36

фотки 7-9 день
https://yadi.sk/d/ll7XbAD_ck4xFQ?w=1
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ... d07

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#42 Сообщение Banya » Пн сен 14, 2020 01:15

фотки 7-9 день
https://yadi.sk/d/ll7XbAD_ck4xFQ?w=1
Воспоминаний куча)))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Альтернатива
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1501

#43 Сообщение Альтернатива » Пн сен 14, 2020 09:45

Хочется поскорее отчитаться, но времени нету совсем... нужно же перебрать 333 миллиона фотографий d10 , часть из который порченная, потому что фотограф из меня пока никудышний, БОльшую часть я не выкладываю, потому что их слишком много похожих.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ... d07

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#44 Сообщение Banya » Пн сен 14, 2020 22:58

Хочется поскорее отчитаться, но времени нету совсем... нужно же перебрать 333 миллиона фотографий d10 , часть из который порченная, потому что фотограф из меня пока никудышний, БОльшую часть я не выкладываю, потому что их слишком много похожих.
На самом деле одно дело нафоткать, а вот разбирать,группировать и описать это всё - надо кучу времени и сил. Терпения и сил. Если надо помощь, то могу сортировать и удалять фотки))))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Альтернатива
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1501

#45 Сообщение Альтернатива » Вт сен 15, 2020 00:09

Если надо помощь, то могу сортировать и удалять фотки))))
Спасибо конечно, но я как нибудь сама. А то вдруг вместо 333 миллиона фоток, останется всего 332 миллиона... Что я тогда делать буду? Как жить после этого? :lol:

Фотки 10 и 11 день:
https://yadi.sk/d/q4SHKv7adhZQyQ?w=1
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ... d07

Аватара пользователя
Альтернатива
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1501

#46 Сообщение Альтернатива » Вт сен 15, 2020 23:02

Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ... d07

Аватара пользователя
Альтернатива
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1501

#47 Сообщение Альтернатива » Пн сен 21, 2020 23:46

Ночь прошла без происшествий и на следующий день, уже шестой, с начала нашего отпуска, мы отправились дальше. За ночь кедровки посшибали несколько, пока еще недозревших шишек. Как же вкусно они пахнут… Рядом с домиком когда-то стоял барабан для лущения шишек, но к сожалению, его несколько лет назад сломали, а его остатки так и лежат в лесу.
Дорога шла лесом по корням и камням, поэтому ехали очень медленно и осторожно, но все равно наш Паджерик, шедший первым, постоянно вырывался вперед. Приходилось останавливаться и ждать остальных, при этом глуша двигатель и экономя топливо.
DSC06344уменьш.JPG
Через какое-то время на затяжных подъемах стал греться двигатель. Остывал он на ожидательных остановках. Женя грешил на низкую скорость передвижения и жаркую погоду. Надеялся, что когда поднимемся повыше, проблема уйдет. Но все равно периодически, нехотя включал передок. Большую часть пути мы ехали на заднем приводе, потому что берегли хрустящий передний ШРУС. Запасной привод был, но терять время на замену не хотелось…
Однажды на дороге мы заметили деревянного человечка. Антоха зачем-то взял и положил его на прицеп… Ему объяснили, что трогать идола нельзя и он его выложил. Но прицеп был обречен… (Суеверие? Не знаю, после этой поездки начинаешь верить в разные небывалые вещи…)
Дождавшись, когда почти закончится топливо, залили баки на полную и сделали закладку. В закладке оставили ровно столько топлива, сколько потребовалось, чтобы доехать сюда, остальное взяли с собой. Вышло, что 65 литров бака у нас ушло на 173 км и на полтора дня пути.
Вскоре тайга сменилась березовым редколесьем. Начались крены. А потом пошел подъем в гору, уже по тундре. Первые серьезные подъемы, где нет права на ошибку. Нас обогнала группа квадров и багги, по-моему, они шли на Отортен…
Вскоре увидели выгоревший перевал Дятлова. Дорога отсекла огонь и к останцам он не подошел. Пофоткались у таблички и поехали дальше.
DSC06689уменьш.JPG
Через несколько сотен метров слева от дороги почти у самого верха горы видно белый обелиск. Это место, где стояла палатка Дятловцев. Здесь нас опять обогнала очередная группа квадроциклистов, ихний главарь, окающим говорком поинтересовался, как пройти на Отортен. Женя попытался объяснить дорогу, тыкая в навигатор, но оказалось, что навигаторов у народа нет и идут они практически по звездам… В итоге показали им направление, и они умчались вперед. Мы поехали дальше и еще через километр встали на ночевку на голубичной поляне и в медвежьих какашках… Вечер выдался потрясающий и мы наслаждались закатом.

Следующее утро выдалось жарким.
DSC04814уменьш.JPG
Отъехав около километра от лагеря, остановились на месте, обозначенном на карте, как «Стоянка Етти». Здесь набрали воды и пофоткались у снежника.
DSC06887уменьш.JPG
Причем снежный мостик над ручьем, который накануне видели Антоха с Аленкой, за ночь успел обрушиться. Дальше дорога идет все выше, виды все красивее, вдали видны снежники, появляются курумники.
DSC05031уменьш.JPG
DSC04915уменьш.JPG
DSC04882уменьш.JPG
Едем вперед, периодически поджидая хвост. Становится холоднее. Небо на западе начинает темнеть. Потом слышится гром и появляются молнии. А на востоке светит солнышко…Вдруг под капотом раздается странный треск. Останавливаемся. Смотрим. Вентилятор стоит криво и цепляется лопастями…. Женя пребывает в задумчивости, небо чернеет, молнии сверкают все ближе. Подтягиваются остальные машины и начинается совещание…
DSC05162уменьш.JPG
DSC05190уменьш.JPG
В результате вердикт – развалились подшипники помпы. Ехать дальше нельзя. Запасной нет… И тут нас наконец накрывает ливень. Прячемся по машинам, думаем что делать… Отказываться от цели поездки в самом начале пути, это не наш случай. Да, запасной помпы нет, но еще есть время, чтобы сгонять за ней в Ивдель… Поэтому съезжаем на 20 метров от дороги и прямо под ливнем ставим шатер. Отцепляем прицеп от Шмыги, Женя, Антоха и Аленка летят на ней в Ивдель, а остальные остаются ждать их там, где сломались. Как только шатер поставили, дождь прекратился, но хорошая погода закончилась. Дедушка Урал решил показать себя во всей красе.
DSC05232уменьш.JPG
Шмыга отправляется за запчастями.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ... d07

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#48 Сообщение Jinn » Вт сен 22, 2020 09:07

Классное описание))))) все точь-в-точь)))
..и на словах Шмыга отправляется за запчастями.. начинается наше настоящее путешествие с приключениями :lol: :lol:
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#49 Сообщение Banya » Вт сен 22, 2020 10:07

Классное описание))))) все точь-в-точь)))
..и на словах Шмыга отправляется за запчастями.. начинается наше настоящее путешествие с приключениями :lol: :lol:
Пока вы там путешествовали, то у нас шла очень кропотливая экспериментальная работа))) я погрузился в неё полностью... Ну в работу эту)))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#50 Сообщение Светка » Вт сен 22, 2020 11:30

Классное описание))))) все точь-в-точь)))
..и на словах Шмыга отправляется за запчастями.. начинается наше настоящее путешествие с приключениями :lol: :lol:
Пока вы там путешествовали, то у нас шла очень кропотливая экспериментальная работа))) я погрузился в неё полностью... Ну в работу эту)))
Ел,спал и делал вид,что ещё что-то интересует. :lol: :q4: Доставал датчик для виду)))))
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#51 Сообщение Banya » Вт сен 22, 2020 12:52

Пока вы там путешествовали, то у нас шла очень кропотливая экспериментальная работа))) я погрузился в неё полностью... Ну в работу эту)))
Ел,спал и делал вид,что ещё что-то интересует. :lol: :q4: Доставал датчик для виду)))))
Это ты про какой датчик я там доставал? :lol:
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Альтернатива
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1501

#52 Сообщение Альтернатива » Вт сен 22, 2020 13:12

Датчик доставал не регулярно. Измерения в журнал не записывал. Классификация поездки как "экспедиция" поставлена под сомнение.
Зато исправно фиксировал, и даже притягивал на себя местную фауну. Даже метки на нее расставлял
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ... d07

Аватара пользователя
Альтернатива
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1501

#53 Сообщение Альтернатива » Вт сен 22, 2020 23:23

Итак, Шмыга уехала, Почти следом за ней проехали квадры и багги, обогнавшие нас вчера, и теперь возвращающиеся с Отортена. И вот мы остались одни. Место, где мы остановились – перевал, продуваемый всеми ветрами, покрытый тундровой растительностью, где-то сбоку внизу шумит ручей. После грозы, ветер гонял облака то в одну сторону, то в другую, они цеплялись за верхушки гор и скатывались по склонам. Стоишь и смотришь, как как тебя, как лавина надвигается белое облако, и через минуту ты уже в белом молоке…
DSC05263уменьш.JPG
DSC05273уменьш.JPG
Рассчитав, что при самом хорошем раскладе ждать возвращение Шмыги нам нужно к вечеру третьего дня, мы обосновались надолго и с удобствами.
Чтобы получше осмотреться вокруг, я отправилась на вершину ближайшей горы. Там были живописные скальные выступы, к которым я пошла, чтобы их сфоткать. Дороги к ним не было, и я шла по курумникам, тщательно выбирая место, куда поставить ноги и соответственно, перестала смотреть по сторонам. Тут налетело облако и накрыло гору. Вскоре я поняла, что понятия не имею куда идти – вокруг туман, камни и больше ничего… Солнце скрыто в густых облаках. В первый момент налетела паника. Я даже не вспомнила, что у меня есть с собой телефон с навигатором и компасом… Но, как всегда, следовало взять себя в руки, успокоится и подумать, как созрел план действий. Прикинув, где скорее всего находится начало склона, отправилась туда, чтобы посмотреть вниз. Ориентировалась по направлению облаков и крику каких-то хищных птиц. Вскоре я и вправду вышла к склону, идти было тяжело, т.к. навыков хождения по курумникам у меня еще не было. Камни с острыми краями и покрытые скользкими от дождя лишайниками постоянно шевелились под ногами и один неверный шаг грозил серьезными травмами, которые мне были ни к чему. Через какое-то время, я увидела столбик из камней, который означал близость дороги. Дальше проблем не было, и я спокойно вернулась в лагерь, но урок получила хороший, с тех пор в подобных прогулках, всегда старалась запомнить дорогу, по которой шла и помнила про навигатор, хотя так и не воспользовалась им ни разу.
В лагере получила нагоняй от Лехи, за то, что редко выходила на связь…
Утром следующего дня у нас кончился газ в пятилитровом баллоне.
Про газ нужно упомянуть отдельно – в предыдущей поездке по Кольскому он кончался у нас каждые пять дней, и мы грешили на утечку в шлангах и переходниках, поэтому, в этот раз купили все новое и решили, что теперь то проблем не будет и пятилитрового баллона хватит на все путешествие. Ну, взяли еще баллон на всякий случай, но у него насадка накручивается прямо на него и в таком случае наша двухкомфорочная плитка остается ни у дел. И вот первый баллон закончился, а впереди еще две трети путешествия, и мы понимаем, что нам нужно переходить в режим строгой экономии. Решили, что если кто-нибудь будет проезжать мимо со спутниковым телефоном, то позвоним нашим и попросим купить еще баллон.
И вообще, поскольку лагерь стоял практически на дороге, мы ловили все проезжающие машины и либо спрашивали видели ли они Шмыгу и где, либо просили предать, что у нас все ок. Вскоре вся округа знала про стоянку москвичей и уехавший за запчастями красный Джиммник…
Второй день ожидания выдался дождливым. Утром, с той горы, по которой уехала Шмыга, бежал человек в красной одежде и с рюкзаком. Мы с тревогой его разглядывали, потому, что красная куртка очень похожа на клубную толстовку, да и в таких местах налегке никто не бегает. Леха сразу исключил Женю – габариты не те… А вот на Антоху или Аленку похоже… Но вскоре стало понятно, что это не они, и мы вздохнули с облегчением.
Бегущий человек завернул к лагерю и сообщил, что он не одинокий сумасшедший, как мы уже было предположили, а просто, грех не пробежаться по горе, пока остальные автолюбители пьют чай на капотах своих машин. Вскоре подъехали его спутники на Нивах. Кажется, они тоже ехали на Отортен. Мы предположили, что не так уж много народу едет на Пупы… Шмыгу они видели, кажется вчера, в районе перевала Дятлова. Шла резво, все хорошо…
Шум ручья неумолимо привлекал Серого, возможно он надеялся, на еще одну встречу… Как бы то ни было, они со Светкой отправились к нему за водой и на постирушки. Когда вернулись, то рассказали про водопады и снежник в расщелине.
Пока их не было, мимо проехала группа внедорожников, которые обогнали нас, в первые дни и у которых посещение плато, было прямо перед нами. Возвращались они, так и не доехав до пупов. Нива порвала задний мост и его просто заварили, а у Тойоты сорвало подушки двигателя и их притянули стяжками. По рассказам, проехали они три километра после стены и повернули обратно. Порассказав страсти про предстоящую дорогу, они поехали в обратный путь.
После обеда я отправилась смотреть на ручей с водопадами, стараясь на этот раз запоминать дорогу. Видимость была всего несколько метров и шел дождь. Но стоило спустится вниз, к ручью, как стало понятно, что на соседней горе периодически светит солнышко. Ручей и вправду был красив, на противоположном берегу был скальный выступ, над которым висела радуга.
DSC07008уменьш.JPG
А вдоль северного склона, на который практически не попадает солнце, тянулся снежник.
IMG_20200808_171249уменьш.jpg
DSC07091уменьш.JPG
Зависнув там на несколько часов, вернулась в лагерь уже вечером, причем вышла на нужную точку четко в лоб, чего только с перепугу не научишься делать. Навигатор и компас так и не понадобились…
Вложения
IMG_20200808_193803уменьш.jpg
DSC07008уменьш.JPG
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ... d07

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#54 Сообщение Banya » Ср сен 23, 2020 12:43

Хоть на фото Татьяны посмотрю красивые виды, а то я был занят экспериментами в экспедиции и так сказать почти ничего не видел e2
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#55 Сообщение Jinn » Ср сен 23, 2020 16:05

Ну а мы хоть узнаем что они там без нас делали))))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Альтернатива
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1501

#56 Сообщение Альтернатива » Ср сен 23, 2020 16:09

О своем путешествии сами пишите, из первых уст так сказать...
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ... d07

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#57 Сообщение Jinn » Ср сен 23, 2020 16:19

О своем путешествии сами пишите, из первых уст так сказать...
Да мы одна нога туда, другая обратно))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#58 Сообщение Jinn » Ср сен 23, 2020 16:19

На самом деле довольно занятное путешествие вышло....попробую описать!))))

Выехав в довольно мрачном настроении из-за поломки,в обратном направлении мы втроем поехали в обратном направлении. Шмыга , эксперементальный автомобиль... в нем 2-им то тесно, но волевым решением Алёны, она была с нами :lol: По сути мы от перевала Дятлова отъехали на 9 км примерно... поэтому путь в обратку дод Ивделя составлял ...9+24+156=каких то 189км. Это расстояние сюда мы прошли за ...3 дня примерно.
По дороге в Ивдель приключилось несколько интересных событий... Догнавшая нас группа квадров любезно одолжила нам спутниковый телефончик и я дозвонился корешу в Екатеринбург, с просьбой о помощи, достать зч и отправить первой лошадью в Ивдель нам. Встретили знакомого на Дэлике, который был сам из Кургана и ехал спасать брошенный Паджеро Спорт. Антон очень удивился когда мы с водителем Дэли стали обниматься как старые друзья в безлюдной тундре))) ...хотя и знакомы были виртуально))) Пообщавшись двинули далее))) Далее особо Интересного я не помню, кроме зайцев...бежавших перед машиной в свете фар...)))) Очень забавно!
Ехали безостановочно в 3 руля, и Аленка вела Шмыгу когда нас с Антохой повырубало. И уже к утру, к 5 утра первого дня пути мы были в Ивделе, на остановке рейсового автобуса... ожидая его приезда. Мы сомневались сумеет ли мой товарищ в срок передать зч чтоб привези и поэтому, пока ждали мы начали искать в инете зч сами.... В итоге поняли что сломалась не помпа а кронштейн вентилятора!!! Нашли схемы в интернете, и тут же заказали из Екб тем же макаром - нужный кронштейн. Приехал Рейсовый автобус Екатеринбург-Ивдель и привез нам помпу))) Мы спокойно нашли квартиру для ночлега, помывки и отдыха в общем, перед обратной дорогой к нашим собратьям томящимся в тундре под дождями)))) Следующим утром, заправив Шмыгу и Канистры... получив нужную запчасть мы тронулись в обратную дорогу...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДЕУТ... в этом посте буду продолжать))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Альтернатива
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1501

#59 Сообщение Альтернатива » Ср сен 23, 2020 23:18

На следующее утро Серый призвал оленей.
Олениха с детенышем вышли из-за выступа рельефа, прямо в 30 метрах от шатра, а Серый, как раз выходил из шатра и наткнулся на них. Олениха сразу дала деру, а мелкий остановился и смотрел на странных существ, а потом, задрав хвост, грациозно последовал за матерью. В это время с горы спускалась очередная группа квадров. Когда они подъехали, мы стали расспрашивать их о наших посланниках. Народ путался в показаниях, но потом сказали, что видели их где-то у избушки в кедровнике вчера. Это не сходилось с информацией от предыдущих групп, но мы решили, что возможно, их что-то задержало в пути, и расчетное время прибытия отодвинули на неопределенный срок. Квадры ехали на Мани Пуни без разрешения, сказав, что даже если им на месте выпишут штраф, то они все равно пойдут на плато. На том и расстались.
Когда дождя не было, мы открывали для обзора разные стенки у нашего шестигранного шатра. Все-таки не хочется сидеть в закрытом пространстве, находясь в такой красоте. Открываемые стенки менялись в зависимости от направления ветра и открывавшегося обзора. Мы шутили, что это наш телевизор, и по этому каналу показывают гору, а по этому - туман… А это автоканал – тут Паджерик, к которому привязан шатер… Автоканалов было три – два Паджерика и прицеп…
Шатер мы на всех стоянках ставили в центре, а машины вокруг него, чтобы привязывать к ним, иначе при сильном ветре, никакие колышки его не удержат. Да и не вобьешь их в камень…
DSC07380уменьш.JPG
В этот день я собиралась прогуляться на соседнюю гору, благо облака поднялись и видимость была хорошая.
Отходя от лагеря услышала в рации не знакомые голоса. Кто-то звал кого-то перекусить. И еще что-то про пещеру… Но, в чужой разговор вклиниваться не стала.
Поднялась на гору. Это чуть больше 1000 м над уровнем моря. Чувства, охватывающие при виде открывающихся с верху панорам не передать словами. Понимаешь, насколько мал и ничтожен человек и насколько велик, и могуч древний Урал. Бескрайние синие горы и суровое глубокое небо…
DSC05621уменьш.JPG
DSC05616уменьш.JPG
DSC05544уменьш.JPG
Через несколько минут нахождения на вершине, я нашла первый рог. Немного погрызенный то ли волками, то ли медведем…
DSC05589уменьш.JPG
Судя по следам, его таскали совсем недавно, поэтому мне стало немного не по себе.
Связалась по рации с Лехой, оставшимся в лагере, и доложилась, что со мной все в порядке. Закончив разговор, вдруг услышала в рации чей-то голос: «Девушка, девушка, поговорите с нами, так приятно слышать женский голос. Мы тут уже неделю в горах едем». И примерно на полчаса завязался разговор… Ребята из Ижевска пробивали западный путь на перевал Дятлова. Их вопрос, где я нахожусь, ввел меня в некоторое замешательство, так как я находилась на горе…  На какой именно я не знала… Но тут, наконец то, пришел на помощь навигатор. Я продиктовала им свои координаты. Оказалось, что между нами около 20 километров, и они и я, находились примерно на одинаковой высоте в километр.
Вернувшись в лагерь, рассказала о своем знакомстве, оказалось, что Леха слышал весь разговор, а вот его, ребята уже не слышали. Все-таки я находилась повыше, да и рация у меня помощнее…
Серега очень хотел, чтобы наше путешествие, было не просто путешествием, но экспедицией… Поскольку экспедиция — это путешествие со специально определённой целью — научной или военной, я предложила Серому проводить какие-нибудь наблюдения. На что, на свет был извлечен один из многочисленных ящичков, из ящичка коробочка, из коробочки приборчик… в приборчик воткнули проводочек… получился температурный датчик… Замер температуры воздуха показал 7 градусов по Цельсию. Результат был зафиксирован на видеосъемку. Теперь мы – экспедиция!
DSC05667уменьш.JPG
Вечером, после ужина мы сидели в шатре, и смотрели программу – соседняя гора с дорогой. Вдруг, на верхушке горы показался движущийся объект… Леха, с криком «Да ладно», кинулся к выходу. Через несколько минут первый порыв прошел, и мы начали рассуждать, что это никак не может быть Шмыга… Да и буквально летит – Антоха так не ездит… Да, наверное это квадр… или багги… Но тоже красный… И один… Мы вчетвером стояли в ряд и пытались рассмотреть, что же это едет…
А это и вправду была Шмыга. Практически одновременно с ней, с другой горы спустилась группа вчерашних Нивоводов, возвращавшихся с Отортена. Так что рассказы вновь прибывших перемешались. Но вскоре, Нивоводы поехали дальше.
Не успели наши ребята прийти в себя, как с горы к нам стала быстро спускаться очередная группа машин – Буханка и Патруль. И прямиком к нам… Это оказались мои новые знакомые из Ижевска. На борту у них красовалась наклейка – СУП – Северо Уральский Прохват 2020.
DSC07413уменьш.JPG
Пока мы удивленно хлопали глазами, парни извлекли бутылку шампанского, хлопнули за встречу и за знакомство. Притащили в знак дружбы собственноручно пойманных хариусов и засобирались в обратный путь… Первый спохватился Серый. С бульбанским радушием, он притаранил сало на закусь и белорусскую колбасу в подарок.
DSC07410уменьш.JPG
Уже прыгнув в Буханку, ребята похвалились переделками в ней, и мы поняли, что их Буханка аналог нашей Шмыги – они не те, кем кажутся. Уже садясь в машину, Марат сказал, что нас посетил довольно знаменитый в этих местах Александр Зедияров. На что Серый ответил: «Так я ж его знаю, в Инсте на него подписан»… Мальчишки улетели туда же, откуда приехали, а мы остались приходить в себя от их внезапного натиска. Серый улыбался почти как после встречи с медведем… «Я ж с ним по поводу движка на УАЗию переписываюсь…»
Когда улеглась суматоха, вызванная постоянным прибытием и отбытием множества людей, наконец появилась возможность заняться ремонтом Паджерика. Во время ожидания с него слили антифриз и теперь осталось установить новый кронштейн вентилятора. Вердикт, приговоривший помпу оказался неверным и она, новенькая, так и осталась в своей коробочке…
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ... d07

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#60 Сообщение Jinn » Чт сен 24, 2020 16:37

Серый постоянно, кого то призывал.. то медведя то лося... зайцев так вообще почти всех обоссал в тундре!!!!!!!!!!)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля


Вернуться в «Путешествия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость