Было обосцано 2 зайца и то нечаянно))))Серый постоянно, кого то призывал.. то медведя то лося... зайцев так вообще почти всех обоссал в тундре!!!!!!!!!!)))
Мань-Пу-Пу-Нёр. Мы доехали!!!
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
нашла тут видюшку, народа, который чуть раньше нас там был. Проезжали обратно, когда мы стояли, ждали Шмыгу...
смотреть на 26.55 минуте. Похоже, это наш Потапыч...
смотреть на 26.55 минуте. Похоже, это наш Потапыч...
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Следующее утро выдалось опять хмурым, ветреным, иногда принимался моросить дождь. Мы поспешили свернуть лагерь и двинулись дальше. Нам очень хотелось покинуть наш перевал, на котором было сосредоточие дождевых облаков.
Стоило перемахнуть через гору, как нам встретилась группа из двух Патрулей и Тойоты. Остановились пообщаться. Народ ехал с плато. Доехать то они до него доехали, разрешение на посещение имели, а вот попасть так и не попали – шел сильный дождь и прогулку пришлось отменить. На обратном пути, на курумниках, у еще одной машины из их группы – Сотого Крузака, завернуло кардан и его пришлось бросить. Народ скептически смотрел на Антохин прицеп, уверял, что с ним там вообще не проехать, и вообще лучше туда не соваться – там холодно и плохая дорога… А еще, они видели двух белочек…
Распрощавшись, поехали дальше. Дорога шла по склону горы, и крен, вызванный рельефом, усугублялся полными бензина канистрами в боковых корзинах. Глядя вниз, и прикидывая предположительную траекторию полета машины, в случае падения, становилось не по себе. Ситуацию подогревала карта, с отметками мест, где уже кто-то когда-то переворачивался… Опыт езды по горам и курумникам у нас совсем небольшой, поэтому было страшновато. Но постепенно, волей-неволей мы привыкали к новому для нас стилю езды. Все понимали, что главное не торопиться и беречь машины. Накрапывающий дождик делал камни скользкими и добавлял остроты ощущений. Верхушки гор кутались в облака, где-то справа остался Отортен.
Спуск, потом подъем, и Антоха говорит в рацию, что что-то не так с прицепом. Ищем более-менее ровную площадку и встаем. Осмотр показывает, что лопнул коренной лист рессоры. Все, прицеп дальше не пойдет. Вариантов нет – оставляем его там, где сломался, перегружаем из него в машины все нужное, и оставляем в нем все не нужное. Бензин разливаем по бакам, остальное берем с собой. В прицепе оставляем одну двадцатку на всякий случай. Мусор, который тоже ехал в прицепе оттаскиваем метров на 25, и прижимаем камнями – если мишка придет, чтобы не лез за ним в прицеп. Кроме всего, в самом низу, под фанерным спальником, остаются консервы и крупы. Сверху все это присыпано стульями, сумками с одеждой. В маленькой Шмыге места едва хватает на троих пассажиров и чуть-чуть вещей.
место, где оставили прицеп.
Едем дальше. На ручье встречаем группу квадров и вездеход «Луноход»-так зовут владельцы свое создание – автодом на колесах низкого давления. У них перекус, а мы едем дальше. Подъем от ручья крутоват, но Шмыга теперь без прицепа и ей легче, а вот Светкиному Паджерику, на лысоватой 33-ей резине, приходится тяжеловато. Он постепенно начинает превращаться из просто Дракона в Очкового Дракона. По словам пилота и штурмана в салоне, как раз тогда начали вылупляться Очковые Кобры. Из плюсов – кончился дождь. Внизу, среди деревьев нет такого сильного ветра и там теплее.
Подъем, спуск, ручей, и вот, долгожданная стена… Столько про нее рассказов и видюшек. Да, стена уже не та. За последние годы столько народу проехало по ней, столько колес копало землю и вырывало камни, столько лебедок, частенько без корозащиток, цеплялось за ближайшие стволы… дорога прокопана и затем промыта водными потоками почти на метр, но, все равно это еще внушительный подъем, взобраться на который не так-то просто, особенно тяжелым машинам.
Честно говоря, наш пик победы, выше и внушительнее.
Оставляем машины и идем смотреть. Разрабатываем стратегию подъема – первая идет Шмыга, как самый легкий автомобиль. Разворачивается, страхует лебедкой сначала один Паджерик, потом второй. Сказано – сделано.
Шмыга въезжает сама легко и красиво. Разворачивается, упирается передним бампером в дерево и готовится тащить остальных.
Следующий едет наш Паджерик. Он самый тяжелый и въезжает совсем недалеко. Дальше на лебедке.
То же самое повторяется с Драконом.
Под понятием «стена», обычно понимают первый, самый крутой кусок подъема, но по факту, дальше подъем, хоть не такой крутой, но ничуть не проще. Потому, что, когда тебя носом вверх тащит лебедка, падать особо некуда. А вот когда ты вынужден объезжать камни, корни, находящиеся на мокром склоне, вот тут можно кувырнуться вниз. Но все равно, в лесу это не так страшно, как на открытом месте… там то лететь и лететь…
Но, мы успешно поднялись на верх, хотя помогать себе лебедкой приходилось всем, даже Шмыге.
Стоило перемахнуть через гору, как нам встретилась группа из двух Патрулей и Тойоты. Остановились пообщаться. Народ ехал с плато. Доехать то они до него доехали, разрешение на посещение имели, а вот попасть так и не попали – шел сильный дождь и прогулку пришлось отменить. На обратном пути, на курумниках, у еще одной машины из их группы – Сотого Крузака, завернуло кардан и его пришлось бросить. Народ скептически смотрел на Антохин прицеп, уверял, что с ним там вообще не проехать, и вообще лучше туда не соваться – там холодно и плохая дорога… А еще, они видели двух белочек…
Распрощавшись, поехали дальше. Дорога шла по склону горы, и крен, вызванный рельефом, усугублялся полными бензина канистрами в боковых корзинах. Глядя вниз, и прикидывая предположительную траекторию полета машины, в случае падения, становилось не по себе. Ситуацию подогревала карта, с отметками мест, где уже кто-то когда-то переворачивался… Опыт езды по горам и курумникам у нас совсем небольшой, поэтому было страшновато. Но постепенно, волей-неволей мы привыкали к новому для нас стилю езды. Все понимали, что главное не торопиться и беречь машины. Накрапывающий дождик делал камни скользкими и добавлял остроты ощущений. Верхушки гор кутались в облака, где-то справа остался Отортен.
Спуск, потом подъем, и Антоха говорит в рацию, что что-то не так с прицепом. Ищем более-менее ровную площадку и встаем. Осмотр показывает, что лопнул коренной лист рессоры. Все, прицеп дальше не пойдет. Вариантов нет – оставляем его там, где сломался, перегружаем из него в машины все нужное, и оставляем в нем все не нужное. Бензин разливаем по бакам, остальное берем с собой. В прицепе оставляем одну двадцатку на всякий случай. Мусор, который тоже ехал в прицепе оттаскиваем метров на 25, и прижимаем камнями – если мишка придет, чтобы не лез за ним в прицеп. Кроме всего, в самом низу, под фанерным спальником, остаются консервы и крупы. Сверху все это присыпано стульями, сумками с одеждой. В маленькой Шмыге места едва хватает на троих пассажиров и чуть-чуть вещей.
место, где оставили прицеп.
Едем дальше. На ручье встречаем группу квадров и вездеход «Луноход»-так зовут владельцы свое создание – автодом на колесах низкого давления. У них перекус, а мы едем дальше. Подъем от ручья крутоват, но Шмыга теперь без прицепа и ей легче, а вот Светкиному Паджерику, на лысоватой 33-ей резине, приходится тяжеловато. Он постепенно начинает превращаться из просто Дракона в Очкового Дракона. По словам пилота и штурмана в салоне, как раз тогда начали вылупляться Очковые Кобры. Из плюсов – кончился дождь. Внизу, среди деревьев нет такого сильного ветра и там теплее.
Подъем, спуск, ручей, и вот, долгожданная стена… Столько про нее рассказов и видюшек. Да, стена уже не та. За последние годы столько народу проехало по ней, столько колес копало землю и вырывало камни, столько лебедок, частенько без корозащиток, цеплялось за ближайшие стволы… дорога прокопана и затем промыта водными потоками почти на метр, но, все равно это еще внушительный подъем, взобраться на который не так-то просто, особенно тяжелым машинам.
Честно говоря, наш пик победы, выше и внушительнее.
Оставляем машины и идем смотреть. Разрабатываем стратегию подъема – первая идет Шмыга, как самый легкий автомобиль. Разворачивается, страхует лебедкой сначала один Паджерик, потом второй. Сказано – сделано.
Шмыга въезжает сама легко и красиво. Разворачивается, упирается передним бампером в дерево и готовится тащить остальных.
Следующий едет наш Паджерик. Он самый тяжелый и въезжает совсем недалеко. Дальше на лебедке.
То же самое повторяется с Драконом.
Под понятием «стена», обычно понимают первый, самый крутой кусок подъема, но по факту, дальше подъем, хоть не такой крутой, но ничуть не проще. Потому, что, когда тебя носом вверх тащит лебедка, падать особо некуда. А вот когда ты вынужден объезжать камни, корни, находящиеся на мокром склоне, вот тут можно кувырнуться вниз. Но все равно, в лесу это не так страшно, как на открытом месте… там то лететь и лететь…
Но, мы успешно поднялись на верх, хотя помогать себе лебедкой приходилось всем, даже Шмыге.
Последний раз редактировалось Альтернатива Пт сен 25, 2020 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Наверху открывается шикарный вид на горы вдали и длинный снежник. А также стоит табличка, предупреждающая, что мы въезжаем в буферную зону Печоро-Илычского заповедника.
Едем дальше и видим стоящий примерно в десяти метрах от дороги ХайДжек, прислоненный к камушку… Осмотр показывает, что у него сломан механизм. Ставим на место и едем дальше – вдруг кто-нибудь оставил, чтобы забрать на обратном пути… Но у Антохи зарождается план, на случай, если этот брошенка никому не нужен, то его можно использовать для ремонта прицепа… Вообще брошенных сломанных запчастей по дороге полно. Особенно Нивских полусей…
Едем дальше. Дорога просто шикарная. Единственный камушек… Шипящий звук от колеса… Пока я выхожу из машины и подхожу к нему, колесо уже спущено в ноль…
Пытаемся понять, что произошло. Пореза нет… Диск целый… Колесо пущено…
Более тщательное обследование показывает, что вдавило сосок таэрлока… Ставим запаску и едем дальше. На стоянке предстоит ремонт…
Проезжаем избушку отшельника на голом перевале, продуваемом всеми ветрами. Ни воды, ни дров. Как тут можно жить – не понятно. Едем еще немного дальше и встаем на ночевку в низинке, где не такой сильный ветер. На ужин готовим вчерашний подарок – хариусов. Никто из нас эту рыбу раньше никогда не ел. Очень вкусно!
Вдавленный сосок извлекается на место и фиксируется герметиком.
К вечеру облака поднимаются все выше, и мы наблюдаем сногсшибательный закат…
Едем дальше и видим стоящий примерно в десяти метрах от дороги ХайДжек, прислоненный к камушку… Осмотр показывает, что у него сломан механизм. Ставим на место и едем дальше – вдруг кто-нибудь оставил, чтобы забрать на обратном пути… Но у Антохи зарождается план, на случай, если этот брошенка никому не нужен, то его можно использовать для ремонта прицепа… Вообще брошенных сломанных запчастей по дороге полно. Особенно Нивских полусей…
Едем дальше. Дорога просто шикарная. Единственный камушек… Шипящий звук от колеса… Пока я выхожу из машины и подхожу к нему, колесо уже спущено в ноль…
Пытаемся понять, что произошло. Пореза нет… Диск целый… Колесо пущено…
Более тщательное обследование показывает, что вдавило сосок таэрлока… Ставим запаску и едем дальше. На стоянке предстоит ремонт…
Проезжаем избушку отшельника на голом перевале, продуваемом всеми ветрами. Ни воды, ни дров. Как тут можно жить – не понятно. Едем еще немного дальше и встаем на ночевку в низинке, где не такой сильный ветер. На ужин готовим вчерашний подарок – хариусов. Никто из нас эту рыбу раньше никогда не ел. Очень вкусно!
Вдавленный сосок извлекается на место и фиксируется герметиком.
К вечеру облака поднимаются все выше, и мы наблюдаем сногсшибательный закат…
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Очень скрупулезный рассказ, классно. Как заново все переживаешь..
Ждём продолжения. Было бы очень здорово добавить в рассказ или будущее видео фрагменты карты с участками маршрута, о которых идёт повествование..
Ждём продолжения. Было бы очень здорово добавить в рассказ или будущее видео фрагменты карты с участками маршрута, о которых идёт повествование..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Антох, я только за, но у меня и так куча времени уходит на повествование, если ты например, будеш их добавлять как дополнение, будет здорово, да и пишу я со своей точки зрения, и сам видишь, без технических подробностей. Мальчишки же хотели техническую часть и выкладки по расходу сами описать.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Очень хороший отчёт получается.
Как будто все заново.
Очень здорово читать
Как будто все заново.
Очень здорово читать
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Свет,. Мне по этому нравится писать, вспиминаешь все как вчера. Хочу обратно...
Там сейчас очень красиво. Осенняя окраска. А в Хибинах уже снег выпал.
Там сейчас очень красиво. Осенняя окраска. А в Хибинах уже снег выпал.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Ого! Снег! Да,наверно,там очень красиво осенью.Свет,. Мне по этому нравится писать, вспиминаешь все как вчера. Хочу обратно...
Там сейчас очень красиво. Осенняя окраска. А в Хибинах уже снег выпал.
И медведи жииииирные
Да,воспоминания яркие,нам повезло,что мы там побывали
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Следующий день, 11 августа, был последним днем, на который у нас было разрешение на посещение плато. Мы уже давно поняли, что не успеем к назначенным датам, но надеялись, что, раз у нас есть разрешение, то сможем договориться на посещение, на другие дни.
Утро выдалось солнечным, но на верхушки гор периодически налетали облака и тогда мы оказывались в тумане. Поднявшись на следующую по маршруту гору, увидели горные модули, обозначенные на картах как приют «Щебенка». Останавливаться не стали, поехали дальше. Гора «Щебенка» называется так, потому что на вершине горы находится куча мелко колотых камней, такое ощущение, что высыпали огромный КАМАЗ щебня, но скорее всего, когда-то здесь тоже стоял останец, который со временем рассыпался. Дорога идет по вершинам хребта и особых проблем с передвижением нет. Ну иногда встречаются небольшие курумники. Облачность рассеивается и вокруг открываются сногсшибательные виды. Проезжаем какую-то пустую палатку с порванным боком и почти растаявший снежник. Через несколько километров видим еще несколько модулей. Здесь они стоят на самой дороге, и мы остановились, чтобы их рассмотреть. Модули рассчитаны на 8 человек и в них есть необходимый для выживания минимум – печь, соль, спички, аптечка. Отдельно стоит странной формы туалет. Удовлетворив любопытство, отправляемся дальше. С утра мы планировали, что за день постараемся подъехать как можно ближе к Вологодской грани, но дорога относительно хорошая, идем резво, появилась слабая надежда, что доберемся до самого горного лагеря. Правда впереди еще болота…
И спуск с горы… На мой взгляд это самый сложный участок. Сильные крены и курумник из крупных камней. Здесь как раз и стояла брошенная сотка с завернутым карданом. А вдалеке виднелись останцы МаниПуни.
Проезжаем горелый лес, место, отмеченное на карте как граница Европа-Азия, но самого знака нет, только странное нагромождение сломанных железяк… Вместо болот, дорога идет по лесу среди камней и корней. Стоит добавить глубокую колею и крены. Здесь периодически приходится лебедится. Как всегда, отличились наши Дебилушки. Они уже давно вели себя как приличные люди, но теперь, их терпению пришел конец… и они погнули ХайДжек. Даже не использовав его ни разу… Ну просто они лебедились, а тут крен и береза… ХайДжек выехал из места крепления, зацепился за березу и работал как якорь… Но кто обращает внимание на такие мелочи… Ну не идет машина, значит нужно приложить больше усилий…
Ручьев по карте больше не предвиделось, так что воду набрали прямо на дороге. Она сочится по всей горе, нужно просто найти ручеек чуть побольше и подставить тару. Вода кристальная.
Кажется, где-то здесь мы оторвали выхлопную трубу, поняли, что наш трос лебедки слишком долго лежал без дела и теперь рвется в самый неподходящий момент. Но зато перестал греться движок. Отремонтированное колесо не спускало, передок исправно щелкал зубами.
Остановившись попить чайку, Антоха впервые высказал робкую надежду на то, что мы можем успеть сегодня сходить на плато, если скорость передвижения не упадет и мы приедем часикам к трем… МаньПуПунер на закате…
Ребятам нужно было быть в Ивделе самое позднее 19 августа и их начинало поджимать время.
К границе заповедника и горному лагерю Вологодская грань, мы добрались к четырем часам по Москве и шести по Ивделю. Как раз где-то здесь проходит граница часовых поясов. Там уже стоял Луноход и куча квадров, тех, которые ехали без разрешения…
Нас уже ждали и очень удивились, что мы все-таки решили идти на МаниПуни на ночь глядя. Ребята сказали, что мы без проблем можем пойти на плато и завтра, здесь с пониманием относятся к тому, что люди могут не успеть к запланированным датам. Но, поскольку Антоха с Аленой торопились, мы решили идти сейчас…
Уже тогда мы понимали, что это не самая хорошая идея, но что будет так тяжело, не ожидал никто. После дня пути по тяжелому бездорожью, прогулку длиной в 25 км, по горной пересеченной местности, не подготовленным городским жителям я не посоветую.
Между Вологодской гранью и лагерем на плато 11 км, умножаем на два, плюс примерно 2 км на прогулку по плато и где-то километр на вход-выход за границу заповедника.
Тропа, отсыпанная щебенкой только на вершине горы, все остальное - обычная тропинка по лесу и курумникам. Но сейчас там строят странное сооружение, называемое мостом. На вбитые в землю металлические опоры делают дощатый настил на высоте примерно 60 см над землей. Доски кладут под шаг, что удобно, но, если ты оступился, прощай ноги. Перил тоже нет… Говорят, потом застелют сплошняком, а пока работают на метраж. Стоимость погонного метра называют заоблачную, даже писать не буду, с учетом того, что работают волонтеры бесплатно. Итак, дорогу на плато мы прошли более-менее легко и пришли точно к закату. В домике нас ждал проводник Паша. Он рассказал нам правила и повел к останцам. Во всех отчетах народ пишет про эмоции, охватывающие при виде них… Наверное, они бы у меня тоже были, если бы не усталость. Ну да, порадовались, по фоткали, но не того совершенно ждали.
Паша рассказал нам, что каждый останец имеет свое название – это Турист, а это Невеста. При должном воображении можно увидеть их очертания. Подходить близко можно только к самому первому, тропа проходит прямо рядом с ним. Разрешается загадать желание и потрогать его на удачу. Оставлять приношения – конфеты, ленточки нельзя – потом из разносит ветром по тундре. Сладости можно оставить егерям… Они там на одних крупах сидят… С погодой нам повезло, и как модно говорить, Пупы нам «открылись». Но темнело очень быстро и нам нужно было идти обратно. Солнце давно село за горизонт и на склон горы вышел медведь, покушать чернички. Это был наш второй мишка. На обратном пути зайцы разбегались у нас из-под ног, а Серый, как уже говорилось выше, описал двух из них.
Дорога обратно… Это трэш… Ходьба по ночному лесу с одним фонариком на двоих, периодическими похлопываниями для отпугивания медведей и постоянными напоминаниями от проводника, что нужно громче говорить. Говорить мы не могли… Еле переставляли ноги. На этот раз делали привалы, но после них было только хуже. Звезды кружились перед глазами, а ходьба по свежим доскам, белеющим в темноте, вообще походила на движение в тоннеле со стереоскопическим эффектом. Последние 800 м казались нескончаемыми. В добавок луна скрылась и начал накрапывать дождь. К машинам пришли во втором часу, под дождем поставили шатер и рухнули спать. Ужинать не стали.
Утро выдалось солнечным, но на верхушки гор периодически налетали облака и тогда мы оказывались в тумане. Поднявшись на следующую по маршруту гору, увидели горные модули, обозначенные на картах как приют «Щебенка». Останавливаться не стали, поехали дальше. Гора «Щебенка» называется так, потому что на вершине горы находится куча мелко колотых камней, такое ощущение, что высыпали огромный КАМАЗ щебня, но скорее всего, когда-то здесь тоже стоял останец, который со временем рассыпался. Дорога идет по вершинам хребта и особых проблем с передвижением нет. Ну иногда встречаются небольшие курумники. Облачность рассеивается и вокруг открываются сногсшибательные виды. Проезжаем какую-то пустую палатку с порванным боком и почти растаявший снежник. Через несколько километров видим еще несколько модулей. Здесь они стоят на самой дороге, и мы остановились, чтобы их рассмотреть. Модули рассчитаны на 8 человек и в них есть необходимый для выживания минимум – печь, соль, спички, аптечка. Отдельно стоит странной формы туалет. Удовлетворив любопытство, отправляемся дальше. С утра мы планировали, что за день постараемся подъехать как можно ближе к Вологодской грани, но дорога относительно хорошая, идем резво, появилась слабая надежда, что доберемся до самого горного лагеря. Правда впереди еще болота…
И спуск с горы… На мой взгляд это самый сложный участок. Сильные крены и курумник из крупных камней. Здесь как раз и стояла брошенная сотка с завернутым карданом. А вдалеке виднелись останцы МаниПуни.
Проезжаем горелый лес, место, отмеченное на карте как граница Европа-Азия, но самого знака нет, только странное нагромождение сломанных железяк… Вместо болот, дорога идет по лесу среди камней и корней. Стоит добавить глубокую колею и крены. Здесь периодически приходится лебедится. Как всегда, отличились наши Дебилушки. Они уже давно вели себя как приличные люди, но теперь, их терпению пришел конец… и они погнули ХайДжек. Даже не использовав его ни разу… Ну просто они лебедились, а тут крен и береза… ХайДжек выехал из места крепления, зацепился за березу и работал как якорь… Но кто обращает внимание на такие мелочи… Ну не идет машина, значит нужно приложить больше усилий…
Ручьев по карте больше не предвиделось, так что воду набрали прямо на дороге. Она сочится по всей горе, нужно просто найти ручеек чуть побольше и подставить тару. Вода кристальная.
Кажется, где-то здесь мы оторвали выхлопную трубу, поняли, что наш трос лебедки слишком долго лежал без дела и теперь рвется в самый неподходящий момент. Но зато перестал греться движок. Отремонтированное колесо не спускало, передок исправно щелкал зубами.
Остановившись попить чайку, Антоха впервые высказал робкую надежду на то, что мы можем успеть сегодня сходить на плато, если скорость передвижения не упадет и мы приедем часикам к трем… МаньПуПунер на закате…
Ребятам нужно было быть в Ивделе самое позднее 19 августа и их начинало поджимать время.
К границе заповедника и горному лагерю Вологодская грань, мы добрались к четырем часам по Москве и шести по Ивделю. Как раз где-то здесь проходит граница часовых поясов. Там уже стоял Луноход и куча квадров, тех, которые ехали без разрешения…
Нас уже ждали и очень удивились, что мы все-таки решили идти на МаниПуни на ночь глядя. Ребята сказали, что мы без проблем можем пойти на плато и завтра, здесь с пониманием относятся к тому, что люди могут не успеть к запланированным датам. Но, поскольку Антоха с Аленой торопились, мы решили идти сейчас…
Уже тогда мы понимали, что это не самая хорошая идея, но что будет так тяжело, не ожидал никто. После дня пути по тяжелому бездорожью, прогулку длиной в 25 км, по горной пересеченной местности, не подготовленным городским жителям я не посоветую.
Между Вологодской гранью и лагерем на плато 11 км, умножаем на два, плюс примерно 2 км на прогулку по плато и где-то километр на вход-выход за границу заповедника.
Тропа, отсыпанная щебенкой только на вершине горы, все остальное - обычная тропинка по лесу и курумникам. Но сейчас там строят странное сооружение, называемое мостом. На вбитые в землю металлические опоры делают дощатый настил на высоте примерно 60 см над землей. Доски кладут под шаг, что удобно, но, если ты оступился, прощай ноги. Перил тоже нет… Говорят, потом застелют сплошняком, а пока работают на метраж. Стоимость погонного метра называют заоблачную, даже писать не буду, с учетом того, что работают волонтеры бесплатно. Итак, дорогу на плато мы прошли более-менее легко и пришли точно к закату. В домике нас ждал проводник Паша. Он рассказал нам правила и повел к останцам. Во всех отчетах народ пишет про эмоции, охватывающие при виде них… Наверное, они бы у меня тоже были, если бы не усталость. Ну да, порадовались, по фоткали, но не того совершенно ждали.
Паша рассказал нам, что каждый останец имеет свое название – это Турист, а это Невеста. При должном воображении можно увидеть их очертания. Подходить близко можно только к самому первому, тропа проходит прямо рядом с ним. Разрешается загадать желание и потрогать его на удачу. Оставлять приношения – конфеты, ленточки нельзя – потом из разносит ветром по тундре. Сладости можно оставить егерям… Они там на одних крупах сидят… С погодой нам повезло, и как модно говорить, Пупы нам «открылись». Но темнело очень быстро и нам нужно было идти обратно. Солнце давно село за горизонт и на склон горы вышел медведь, покушать чернички. Это был наш второй мишка. На обратном пути зайцы разбегались у нас из-под ног, а Серый, как уже говорилось выше, описал двух из них.
Дорога обратно… Это трэш… Ходьба по ночному лесу с одним фонариком на двоих, периодическими похлопываниями для отпугивания медведей и постоянными напоминаниями от проводника, что нужно громче говорить. Говорить мы не могли… Еле переставляли ноги. На этот раз делали привалы, но после них было только хуже. Звезды кружились перед глазами, а ходьба по свежим доскам, белеющим в темноте, вообще походила на движение в тоннеле со стереоскопическим эффектом. Последние 800 м казались нескончаемыми. В добавок луна скрылась и начал накрапывать дождь. К машинам пришли во втором часу, под дождем поставили шатер и рухнули спать. Ужинать не стали.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Да Да Да)))) все так и было)))) для описания дороги обратно я бы, конечно использовал более идеоматические выражения и слова покрепче, но суть передана верно)))
Спасибо... красивый рассказ. Прям снова захотелось попить из горных ручьев))
Спасибо... красивый рассказ. Прям снова захотелось попить из горных ручьев))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Да, такой сильной усталости я не припомню. При том, что через три дня мы сходили в поход на 30 с лишним км, мы устали в разы меньше, чем сходив к Пупам и пройдя всего 20км.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Кстати, поджимать время начало не только Антона с Аленой, т.к. на экспедицию по общей договоренности на собрании было заложено 3 недели.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
На следующее утро спали почти до обеда. Но не все. Серега сторожил момент, когда будут собираться хозяева Лунохода. Накануне они сказали, что возможно выделят нам 20 л дизеля.
Дизеля у нас осталось всего литров 30, и нужно было еще вдвое больше, чтобы доехать до закладки.
Что топлива у Дракона не хватает, мы поняли еще вчера, и поэтому начали спрашивать у встреченных команд, не могут ли они им поделиться. Три литра нам выделили егеря, квадры сказали, что у них нету и двадцатку обещали оставить перед отъездом Луноходы…
Не оставили… Да оно и понятно, у них тоже на такой дороге расход возрос очень сильно, и они тоже боялись не доехать до закладки на Перевале Дятлова.
Про расход уже писала, что чем дальше ехали, тем хуже становилась дорога и тем больше жрали наши кони. И если наш Паджерик увеличил расход совсем немного, то Шмыга и Дракон неприятно удивили своих владельцев. 30 литров дизеля должно было хватить на дневной перегон, а потом решили положиться на случай.
Итак, спали мы долго и встали совсем разбитые. Передвигались мы с трудом, а тут еще нужно лагерь собирать и куда-то ехать. После того, как тронулись в путь, вскоре встретили пешиков. Женя чуть не прослезился на них глядя: «Бедненькие, как же вам тяжело», - сочувственно заявил он. Пешики удивленно улыбались, так что пришлось рассказать им про наш вчерашний поход, и что мы теперь из машин не выйдем… Они сказали, что оставили где-то под горой одного из своих, и если он будет проситься в машину, то его не брать, пусть ждет остальных. На том и расстались. Дорога назад всегда тяжелее, тем более ее размесили выехавшие утром Луноход и квадры. Теперь приходилось лебедиться даже там, где раньше проезжали без проблем. Лес с камнями и корнями, колеями и боковым креном. Мы уже точно знали, что на 35 градусах от земли отрывается одно колесо. Потом второе… Хуже, если оно еще и разбортировалось…. Очковые кобры в Драконе подросли и окрепли… Наш трос окончательно приказал долго жить, так что нас таскали чужими лебедками. И только Шмыга встала первой и потихоньку пробиралась вперед. Потом был подъем, на котором стоял брошенные Крузак. Самое страшное место. Дракон опасно кренился, Светка пыталась вывесить его своей не очень тяжелой тушкой, Женя штурманил, я снимала. Дракон елозил туда-сюда, потому что никак не мог взобраться на очередной камень, выхлопная труба наматывалась на тягу Панара. Очковые кобры стали королевскими. Из-за горизонта плыла тучка с дождем. Взобравшись на гору, поехали быстрее, здесь дорога отличная. Начали растягиваться. Шмыга рвалась вперед, Дракон отставал. Мы ехали посередине не спеша, поэтому я успела разглядеть что-то белое во мху. Это оказался еще один олений рог. Целый.
На ночевку планировали встать где-нибудь в низинке, поближе к воде и дровам где-нибудь часиков в 7-8 вечера. Как по заказу в половине восьмого такое место нашлось. Но головная машина сказала, что через шесть километров будут модули на Щебенке и хорошо бы добраться до них… Женя нехотя согласился.
В итоге шесть километров превратились в девять с половиной, стемнело и пошел дождь. Правда мы еще потеряли время на то, чтобы собрать дрова. В результате Дракон стал похож на ведьмину метлу. Попытки тащить связку сзади машины показали, что так стремительно перетирается корозащитка, используемая для связки хвороста, что овчинка выделки не стоит.
Езда в темноте под дождем по мокрым скользким камням внесла новую нотку в наше путешествие. Даже невозмутимый Серега был впечатлен. Темнота скрадывает ориентиры и оценить возможный крен заранее сложно, камни оказываются выше, чем кажутся. Бьется подвеска, усталые водители пропускают больше ударов. Нам было проще остальных из-за клиренса и резины, а вот бедный Дракон хлебнул лиха.
Модули чуть не проехали, хотя они обозначены на карте, и если бы не красный маячок на ближнем к дороге домике, не нашли бы их в тумане и дожде.
В одном из домиков оказался то самый пешик, про которого нам говорила встречная группа. От медицинской помощи он отказался. Команда Шмыги заселилась в один из трех домиков. Мы поставили шатер под дождем и рухнули спасть.
Дизеля у нас осталось всего литров 30, и нужно было еще вдвое больше, чтобы доехать до закладки.
Что топлива у Дракона не хватает, мы поняли еще вчера, и поэтому начали спрашивать у встреченных команд, не могут ли они им поделиться. Три литра нам выделили егеря, квадры сказали, что у них нету и двадцатку обещали оставить перед отъездом Луноходы…
Не оставили… Да оно и понятно, у них тоже на такой дороге расход возрос очень сильно, и они тоже боялись не доехать до закладки на Перевале Дятлова.
Про расход уже писала, что чем дальше ехали, тем хуже становилась дорога и тем больше жрали наши кони. И если наш Паджерик увеличил расход совсем немного, то Шмыга и Дракон неприятно удивили своих владельцев. 30 литров дизеля должно было хватить на дневной перегон, а потом решили положиться на случай.
Итак, спали мы долго и встали совсем разбитые. Передвигались мы с трудом, а тут еще нужно лагерь собирать и куда-то ехать. После того, как тронулись в путь, вскоре встретили пешиков. Женя чуть не прослезился на них глядя: «Бедненькие, как же вам тяжело», - сочувственно заявил он. Пешики удивленно улыбались, так что пришлось рассказать им про наш вчерашний поход, и что мы теперь из машин не выйдем… Они сказали, что оставили где-то под горой одного из своих, и если он будет проситься в машину, то его не брать, пусть ждет остальных. На том и расстались. Дорога назад всегда тяжелее, тем более ее размесили выехавшие утром Луноход и квадры. Теперь приходилось лебедиться даже там, где раньше проезжали без проблем. Лес с камнями и корнями, колеями и боковым креном. Мы уже точно знали, что на 35 градусах от земли отрывается одно колесо. Потом второе… Хуже, если оно еще и разбортировалось…. Очковые кобры в Драконе подросли и окрепли… Наш трос окончательно приказал долго жить, так что нас таскали чужими лебедками. И только Шмыга встала первой и потихоньку пробиралась вперед. Потом был подъем, на котором стоял брошенные Крузак. Самое страшное место. Дракон опасно кренился, Светка пыталась вывесить его своей не очень тяжелой тушкой, Женя штурманил, я снимала. Дракон елозил туда-сюда, потому что никак не мог взобраться на очередной камень, выхлопная труба наматывалась на тягу Панара. Очковые кобры стали королевскими. Из-за горизонта плыла тучка с дождем. Взобравшись на гору, поехали быстрее, здесь дорога отличная. Начали растягиваться. Шмыга рвалась вперед, Дракон отставал. Мы ехали посередине не спеша, поэтому я успела разглядеть что-то белое во мху. Это оказался еще один олений рог. Целый.
На ночевку планировали встать где-нибудь в низинке, поближе к воде и дровам где-нибудь часиков в 7-8 вечера. Как по заказу в половине восьмого такое место нашлось. Но головная машина сказала, что через шесть километров будут модули на Щебенке и хорошо бы добраться до них… Женя нехотя согласился.
В итоге шесть километров превратились в девять с половиной, стемнело и пошел дождь. Правда мы еще потеряли время на то, чтобы собрать дрова. В результате Дракон стал похож на ведьмину метлу. Попытки тащить связку сзади машины показали, что так стремительно перетирается корозащитка, используемая для связки хвороста, что овчинка выделки не стоит.
Езда в темноте под дождем по мокрым скользким камням внесла новую нотку в наше путешествие. Даже невозмутимый Серега был впечатлен. Темнота скрадывает ориентиры и оценить возможный крен заранее сложно, камни оказываются выше, чем кажутся. Бьется подвеска, усталые водители пропускают больше ударов. Нам было проще остальных из-за клиренса и резины, а вот бедный Дракон хлебнул лиха.
Модули чуть не проехали, хотя они обозначены на карте, и если бы не красный маячок на ближнем к дороге домике, не нашли бы их в тумане и дожде.
В одном из домиков оказался то самый пешик, про которого нам говорила встречная группа. От медицинской помощи он отказался. Команда Шмыги заселилась в один из трех домиков. Мы поставили шатер под дождем и рухнули спасть.
Последний раз редактировалось Альтернатива Пн окт 05, 2020 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Особенно был опасный подъём в гору в дождь. Но хорошо, что всё хорошо.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
"Очковые кобры стали королевскими. " Да да.... временами было страшновастенько))))) Самые последние 35км до Пупов и они же обратно тянули на 10 баллов из 10 по опасности передвижения. Крены валуны, курумники... были чутть страшеннее стен и спусков.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Я уже писала, что дизеля оставалось литров 30, и за последний прогон его почти весь сожгли. Для того, чтобы доехать до закладки, нужно было литров 60. Теоретически, можно было доехать до нее и привезти их к Дракону, но тогда не хватило бы бензина на дальнейший путь. Поэтому единственно верное решение было ехать на заправку к Ивдель. Еще была небольшая вероятность, что кто-нибудь из встречных машин, поделится с нами своими излишками…
Итак, утром 13 августа стали собирать в путь наш Паджерик. Все вещи из него вытащили и загрузили канистрами, ведь вести предстояло не только дизель, но и бензин для поездки назад. Мы со Светкой должны были заселиться во второй свободный домик, на время отъезда наших мужчин.
Крепыш уезжает.
наш лагерь у подножия "Щебенки"
Женя с Серегой собрав нехитрые пожитки и немного еды в дорогу, тронулись в путь, а мы занялись переездом. Между делом из своего модуля вышел наш сосед-пешик, подивился количеству наших вещей, а потом с восхищением заметил: «О, у вас даже молоко есть!» Конечно мы спросили, не хочет, ли он молочка. «Не откажусь», ответил он. Так началось наше знакомство с Игорем. Но нам нужно было переезжать, поэтому мы отвязали Светкин Дракон от шатра и перегнали поближе к домику. В это время подул ветерок, и шатер, который оставался привязанным только к Шмыге, развернуло ножками вверх. Когда я это увидела, бедный Игорь пытался его поймать в одиночку, не издавая при этом ни звука. Поэтому звук пришлось издать мне. На него сбежались все, кто остался в лагере и мы, поймав шатер, стали подсчитывать урон. А отъехавший совсем недалеко Крепыш, передавал в это время по рации, что наблюдает стадо оленей, в одиннадцать голов…
Урон был нанесен ощутимый. У шестиконечной звезды, служащей соединительным элементом для крыши, выломало два луча и две дуговые палки погнуло в месте их соединения. Еще была куча дырочек в полотнище, но это уже мелочи.
Тут активизировался Антохин инженерный гений. Призвав Леху себе на помощь, он начал раскладывать дорожную сварку. Первые же попытки, вполне ожидаемо показали, что прикосновение электрода, прожигает трубку насквозь. Далее Антону пришлось напрягать память и вспоминать уроки физики. Мы с интересом наблюдали, как уменьшалось количество аккумуляторов, росла цепь сопротивления, Леха своим телом прикрывал всю эту конструкцию от ветра, потом притащили и поставили как ветрозащитный экран столик, потом я стояла со Светкиной курткой, изображая дополнительную ширму, и вот свершилось - удалось приварить на место оба луча. Далее дело за малым – газовой горелкой подогрели место сгиба трубок и вернули их в первоначальное состояние. Вскоре шатер стоял, как ни в чем не бывало.
На радостях поставили душевую палатку, растопили печки в модулях, нагрели воды и устроили банный день. На этот раз без медведей. Но, это лишь потому, что с нами не было Сереги и некому было притягивать разную живность. Олени и те с ним сбежали… Правда оставались еще наглая белка и местные зайцы, но и они проявились только в первый день, а потом пропали. Экипаж Паджерика мы слышали еще некоторое время, а потом они вышли из зоны приема рации. Зато в нашем модуле нашлась оставленная кем-то шляпа-москитка и гитара. Правда гитаре сильно досталось в ее жизни. На обечайке красовалась внушительная дыра, заклеенная китайским скотчем, гриф располагался под не естественным углом, на задней деке был сквозной пропил. Светка попробовала ее настроить, но вскоре оставила все попытки.
Расположились мы в модулях очень уютно. Крохотные домики, привезенные сюда на вертолётах, предназначены для остановки в них всеми нуждающимися. На стенах висят инструкции по пользованию домиком и печкой. Есть веник, аптечка, соль, спички, пара конфеток. И самое главное – на крыше расположена солнечная батарея, которая питает лампочку и USB порт. Антоха не успокоился, пока не починил везде свет, который почему-то не хотел гореть. По идее, раз в неделю должен прилетать вертолет, привозить топливные брикеты и забирать несгораемый мусор, который положено складывать в мешки и прижимать камнями, но мы его так и не увидели. Метрах в 150 течет маленький ручеек, в котором можно набрать воды.
Один из пунктов инструкции по пользованию, гласит, что мужчинам, пардон, нельзя писать на модули, потому, что потом их грызут зайцы. Похоже, на наш модуль, все-таки пописали…
День прошел в хозяйственных заботах, на ужин пригласили Игоря, ну не сидеть же человеку одному…
Следующий день так же прошел в ожидании. Пробовали готовить еду на печках, чтобы сэкономить газ, которого осталось очень мало, но тут мы потерпели неудачу. Чтобы приготовить еду, нужно постоянно топить печь, что бы она не остывала, а дрова у нас были – тонкие ветки и прогорали они быстро. Дров нужно много, горят они очень жарко, в крохотном помещении находиться практически невозможно, не смотря на открытые окна и двери.
Однажды мы услышали звук мотора – с горы спускалась одинокая Нива. Поравнявшись с нами, машина остановилась, из нее вышел высокий худощавый дядечка с руками по локоть в масле и металлическим зубом. Второй дядечка, почище и покруглее, оказался владельцем того самого Крузака, брошенного на подъеме в курумнике. На вопрос, нет ли у нас чая, мы были вынуждены ответить отрицательно – горячего нет, можно погреть, но это долго. Нам поведали, что видели наших посланцев, у них все хорошо, чего не скажешь о прицепе. К прицепу наведался Мишка. Порвал тент и разворошил мусор, оставленный в стороне. Рассказав все новости, народ сел в Ниву и продолжил свой путь. Мы еще раз подивились их смелости – ехать в такое место в одну машину, да еще на Ниве…
К вечеру мы со Светкой отправились гулять на соседнюю гору. Закат был настолько восхитительным, что, несмотря на то, что мы знали, что нас будут ругать за опоздание, мы никак не могли заставить себя вернуться. Рации с собой у нас не было, поэтому нам пришлось махать руками, обозначая себя. Нас даже увидели, но Леха все равно пошел нас встречать.
Вечер прошел за разговорами. Игорь своими рассказами, погрузил нас в мир пеших походов, и мы в очередной раз тихо радовались, что у нас есть автомобили...
Итак, утром 13 августа стали собирать в путь наш Паджерик. Все вещи из него вытащили и загрузили канистрами, ведь вести предстояло не только дизель, но и бензин для поездки назад. Мы со Светкой должны были заселиться во второй свободный домик, на время отъезда наших мужчин.
Крепыш уезжает.
наш лагерь у подножия "Щебенки"
Женя с Серегой собрав нехитрые пожитки и немного еды в дорогу, тронулись в путь, а мы занялись переездом. Между делом из своего модуля вышел наш сосед-пешик, подивился количеству наших вещей, а потом с восхищением заметил: «О, у вас даже молоко есть!» Конечно мы спросили, не хочет, ли он молочка. «Не откажусь», ответил он. Так началось наше знакомство с Игорем. Но нам нужно было переезжать, поэтому мы отвязали Светкин Дракон от шатра и перегнали поближе к домику. В это время подул ветерок, и шатер, который оставался привязанным только к Шмыге, развернуло ножками вверх. Когда я это увидела, бедный Игорь пытался его поймать в одиночку, не издавая при этом ни звука. Поэтому звук пришлось издать мне. На него сбежались все, кто остался в лагере и мы, поймав шатер, стали подсчитывать урон. А отъехавший совсем недалеко Крепыш, передавал в это время по рации, что наблюдает стадо оленей, в одиннадцать голов…
Урон был нанесен ощутимый. У шестиконечной звезды, служащей соединительным элементом для крыши, выломало два луча и две дуговые палки погнуло в месте их соединения. Еще была куча дырочек в полотнище, но это уже мелочи.
Тут активизировался Антохин инженерный гений. Призвав Леху себе на помощь, он начал раскладывать дорожную сварку. Первые же попытки, вполне ожидаемо показали, что прикосновение электрода, прожигает трубку насквозь. Далее Антону пришлось напрягать память и вспоминать уроки физики. Мы с интересом наблюдали, как уменьшалось количество аккумуляторов, росла цепь сопротивления, Леха своим телом прикрывал всю эту конструкцию от ветра, потом притащили и поставили как ветрозащитный экран столик, потом я стояла со Светкиной курткой, изображая дополнительную ширму, и вот свершилось - удалось приварить на место оба луча. Далее дело за малым – газовой горелкой подогрели место сгиба трубок и вернули их в первоначальное состояние. Вскоре шатер стоял, как ни в чем не бывало.
На радостях поставили душевую палатку, растопили печки в модулях, нагрели воды и устроили банный день. На этот раз без медведей. Но, это лишь потому, что с нами не было Сереги и некому было притягивать разную живность. Олени и те с ним сбежали… Правда оставались еще наглая белка и местные зайцы, но и они проявились только в первый день, а потом пропали. Экипаж Паджерика мы слышали еще некоторое время, а потом они вышли из зоны приема рации. Зато в нашем модуле нашлась оставленная кем-то шляпа-москитка и гитара. Правда гитаре сильно досталось в ее жизни. На обечайке красовалась внушительная дыра, заклеенная китайским скотчем, гриф располагался под не естественным углом, на задней деке был сквозной пропил. Светка попробовала ее настроить, но вскоре оставила все попытки.
Расположились мы в модулях очень уютно. Крохотные домики, привезенные сюда на вертолётах, предназначены для остановки в них всеми нуждающимися. На стенах висят инструкции по пользованию домиком и печкой. Есть веник, аптечка, соль, спички, пара конфеток. И самое главное – на крыше расположена солнечная батарея, которая питает лампочку и USB порт. Антоха не успокоился, пока не починил везде свет, который почему-то не хотел гореть. По идее, раз в неделю должен прилетать вертолет, привозить топливные брикеты и забирать несгораемый мусор, который положено складывать в мешки и прижимать камнями, но мы его так и не увидели. Метрах в 150 течет маленький ручеек, в котором можно набрать воды.
Один из пунктов инструкции по пользованию, гласит, что мужчинам, пардон, нельзя писать на модули, потому, что потом их грызут зайцы. Похоже, на наш модуль, все-таки пописали…
День прошел в хозяйственных заботах, на ужин пригласили Игоря, ну не сидеть же человеку одному…
Следующий день так же прошел в ожидании. Пробовали готовить еду на печках, чтобы сэкономить газ, которого осталось очень мало, но тут мы потерпели неудачу. Чтобы приготовить еду, нужно постоянно топить печь, что бы она не остывала, а дрова у нас были – тонкие ветки и прогорали они быстро. Дров нужно много, горят они очень жарко, в крохотном помещении находиться практически невозможно, не смотря на открытые окна и двери.
Однажды мы услышали звук мотора – с горы спускалась одинокая Нива. Поравнявшись с нами, машина остановилась, из нее вышел высокий худощавый дядечка с руками по локоть в масле и металлическим зубом. Второй дядечка, почище и покруглее, оказался владельцем того самого Крузака, брошенного на подъеме в курумнике. На вопрос, нет ли у нас чая, мы были вынуждены ответить отрицательно – горячего нет, можно погреть, но это долго. Нам поведали, что видели наших посланцев, у них все хорошо, чего не скажешь о прицепе. К прицепу наведался Мишка. Порвал тент и разворошил мусор, оставленный в стороне. Рассказав все новости, народ сел в Ниву и продолжил свой путь. Мы еще раз подивились их смелости – ехать в такое место в одну машину, да еще на Ниве…
К вечеру мы со Светкой отправились гулять на соседнюю гору. Закат был настолько восхитительным, что, несмотря на то, что мы знали, что нас будут ругать за опоздание, мы никак не могли заставить себя вернуться. Рации с собой у нас не было, поэтому нам пришлось махать руками, обозначая себя. Нас даже увидели, но Леха все равно пошел нас встречать.
Вечер прошел за разговорами. Игорь своими рассказами, погрузил нас в мир пеших походов, и мы в очередной раз тихо радовались, что у нас есть автомобили...
Последний раз редактировалось Альтернатива Пт ноя 06, 2020 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Ну в общем вы там без на не скучали... это мф сирые, голодные вечные странники мчались ОПЯТЬ В ИВДЕЛЬ)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Опять в Ивдель мчался только ты. Остальные в первый раз.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя