Мань-Пу-Пу-Нёр. Мы доехали!!!
"не ходи сюда, тут занято!.."
смотрю вы там плотно с живностью пообщались))
смотрю вы там плотно с живностью пообщались))
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Антох, он к тому времени уже часа два ходил вокруг и жевал ягоды, так что я уже осмелела. Он потом еще долго рядом был, я уже и кофе попила... Только когда все сони проснулись, он уже отошел подальше.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
На следующее утро Крепыш никак не хотел заводится, но угрозы и Быстрый старт сделали свое дело, так что вскоре поехали дальше. На том месте, где вчера горели фары, увидели брошенный квадрик- тот самый, который тащил Сокол. Через несколько километров на обочине валялась полуось с колесом от Сокола. Вот тебе и вездеход… Судя по следам, ехал он теперь с бревном вместо колеса.
У избушки в кедровнике остановились, чтобы подтянуть стяжки на Драконе. Там уже обитала банда очередных квадров, едущих на МаньПуПуНер. Народу было полно. Немного пообщались, рассказали про то, как на этом месте три недели назад ходили смотреть на медведя, на что нам сообщили, что медведь совсем страх потерял и стал опасен, поэтому приезжали егеря его стрелять. Ночевали вместе с нашими новыми знакомыми, но поскольку в эту ночь Миша не пришел, то с утра егеря собрались и уехали. Вернутся или нет – неизвестно.
Мы уже собирались уезжать, как нас робко спросили – умеет ли кто-нибудь из нас варить… Оказалось, что у одного из квадриков лопнула рама в месте крепления заднего кофра. Причем для сварки у народа имеются только электроды и аккумуляторы и варить никто не умеет.
Дальше настал момент Баниного триумфа. Из Дракона были извлечены Серегины запасы. Глаза у народа увеличивались по мере количества доставаемого. Последний штрих – маска для сварки. Полупьяные протрезвели окончательно, трезвые встали в кружок и наблюдали за процессом, уважительно восклицая.
Раму заварили, попрощались и поехали дальше. У Базы Ильича остановились на всякий случай и посмотрели не ходит ли там Мишка, но его не было видно, и мы поехали дальше.
Вооот такие очковые кобры...
Дракон отставал, поэтому у нас была возможность набрать грибочков, пока их ждали. Вода в реках немного поднялась, но мы без проблем прошли броды, в одном месте Дракона чуть подхватило течением, но буквально на секундочку. Где-то в районе Вижая на дороге был медвежонок. Издалека нам показалось, что это взрослый медведь – пятый по счету, но когда подъехали ближе, то стала понятно, что это детеныш-подросток и мы опасались, что где-то в кустах может быть мамаша, поэтому совсем близко подъезжать не стали. Мелкий сначала медленно отступал по дороге, постоянно останавливаясь и поглядывая на нас, а потом припустил со всех ног. Он долго бежал по дороге, а потом прыгнул в кусты.
Потом, когда мы уже были в Ивделе, нам сказали, что кто-то застрелил медведицу, а медвежата остались. Возможно это и был один из них, а может и нет. В любом случае, егеря должны отловить малышей и отправить в реабилитационный центр.
Быстро вечерело, ехать нам оставалось еще прилично, и мы обреченно ждали, когда кончится бензин. По нашим подсчетам, его должно было хватить до Полуночного. Так и случилось. Теперь уже Дракон, предательски вихляя задом, отправился на заправку. Прикинув, что ждать их нам в лучшем случае два часа, мы завалились спать. Мимо нас пару раз проезжали машины. Группа Нив остановилась узнать все ли у нас в порядке и поинтересовалась, смогут ли они пройти броды. Женя оптимистично ответил – да без проблем… Меня вот до сих пор грызут сомнения по этому поводу. Особенно после того, как мы узнали, как преодолевала броды Шмыга…
Дракон вернулся быстро, залили бензин и уже без происшествий добрались до Ивделя. Здесь в том самом отельчике, где уже останавливались Женя с Серегой, нас ждал Леха. Он отправил свой экипаж самолетом в Москву и теперь ждал нас, чтобы всем вместе вернуться домой. Отельчик находится на втором этаже – над автосервисом. Чистенькие и уютные номера, душ, туалет, стиральная машинка на этаже, общая кухня со всем необходимым. И естественно намного дешевле, чем в единственной Ивдельской гостинице.
И вот в 3 часа ночи мы сидим на кухне и пьем шампанское, которое проехало с нами весь путь. Мы планировали открыть его как все – на Пупах, но не случилось… А потом мы узнали, что отмечать нужно не восхождение на гору, а успешное возвращение, так что, теперь у нас были все основания его выпить.
Леха рассказывает историю их возвращения без нас. Шмыга уехала от нас рано утром, шел дождь и когда они отъехали сотню метров от лагеря, то увидели стоящего в тумане на задних лапах медведя – того самого. Потом они успешно прошли перевал Дятлова, спустились вниз и дошли до бродов. Тут оказалось, что реки поднялись так, что самостоятельно пройти броды невозможно. На берегу они повстречали группу уже знакомых Нивоводов, которые тоже были в замешательстве. На их счастье мимо проезжал то ли Урал, то ли еще что-то подобное, он взял всю эту банду на буксир – прямо как бусины нанизались на тросы штуки 4-5 Нив и Шмыга с прицепом. Таким образом прошли оба брода. Еще встретился им поисковый отряд МЧС, который ехал… на поиски нас. Тут мы вспомнили слова Алексея Быкова о том, что нас потеряли…
Про МЧС.
Я уже писала, что к поездке мы подошли ответственно – получили разрешение на посещение плато, сделали прививки от клещевого энцефалита и зарегистрировались в МЧС.
Еще в Москве на портале МЧС Серега заполнил все документы, обозначил состав команды – людей и автомобили, маршрут и время похода с 4 по 17 августа.
Далее мы должны были по прибытии в Ивдель отметится в местном МЧС и выйти на маршрут. Мы как порядочные граждане обошли оба отряда в Ивделе, где на нас смотрели как на идиотов. Из первого отправили во второй, во втором сотрудник явно хотевший от нас избавиться, сказал, что горящие участки леса потушили, езжайте с миром. На вопрос о том, как нам себя вести и что делать дальше, сказал, что памятки у него кончились и дал телефон, по которому нужно позвонить, когда выйдем с маршрута. Сделал вид, что собирается записать нас в журнал, но так и не написал ни слова. На этом и разошлись.
И вот наступило 17 августа.
Ивдельский МЧС забыл о нашем существовании сразу, как мы покинули их порог, но регистрировались то мы в Москве… А информацию о нашем успешном завершении похода Москва не получила. И вот звонят они на место и интересуются, где мол такие-то… А им говорят – нету, и знать про них не знаем. Ну, короче говоря, получив волшебный пинок, снарядили на наши поиски Урал и две буханки. И сам начальник решил попу свою поднять и прокатить. Конечно, подробностей мы не знаем, но они благополучно утопили Буханку в первом же броду, встретили Шмыгу, узнали от нее, что мы живы-здоровы и отправились на рыбалку, раз уж выбрались из конторы.
И вот теперь, сидя на кухне в отеле, Леха вещал нам, что с утра мы должны сообщить о своем успешном выходе в цивилизацию.
Забегая вперед, скажу, что мы позвонили по указанному телефону, там нас попросили заехать опять в управление, чтобы нас сфотографировали для отчета в Москву, вместе с машинами – типа все живы-здоровы. Мы снова притащились в отряд, теперь уже в полном составе и со всеми машинами, а там опять смена того же самого спасателя. И все повторилось с начала – а что… а зачем… Ааа, вы те самые потеряшки… «Так вы же не зарегистрировались…» - говорил нам тот самый человек, который не стал делать запись в журнале в наш первый приход.
Разозлившись, мы буквально заставили его сфоткать нас и поспешили покинуть это место.
Итак, вместо намеченного 17, вернулись мы в 3 утра 23 августа. Поужинали, приняли горячий душ и завалились спать. За следующий день нам нужно было по возможности отремонтировать машины, чтобы они смогли проехать еще 2200 км до дома.
Дракону нужно было заварить рычаг, нам купить новый бензонасос, а Шмыге заменить подшипники ступицы.
Пока шли ремонтные работы, нас с Лехой отправили в магазин за продуктами на вечер и в дорогу. Мы купили все по списку, но… Поскольку за время поездки основным согревающим напитком по вечерам у нас был глинтвейн, то и теперь мы хотели запастись необходимыми ингридиентами на этот вечер и несколько оставшихся дней пути. Мы уже купили вино, яблоки, апельсины, и единственный оставшийся в магазине пакетик приправы для глинтвейна. Но его было мало, нужно было раздобыть еще. В результате, думаю, среди местных продавцов появилась легенда о двух странных, явно не местных… покупателях, которые искали приправу для какого то г…на. Мы обошли практически все замеченные нами магазины с единственным вопросом. Народ вообще не понимал, о чем речь, и в лучшем случае показывали на прилавок с приправами. Некоторые спрашивали – а что это такое. Короче говоря – наши поиски успехом не увенчались. Хотя одна продавщица сказала, что посмотрит в Интернете – что за напиток такой…
К вечеру рычаг заварили, подшипники поменяли, бензонасоса купили аж два – от Жигулей. На следующее утро наметили старт домой. Вечером у нас наконец то был ужин из настоящего мяса, а не из тушенки, с жаренными грибочками, собранными по дороге и традиционным глинтвейном.
На следующее утро тронулись в путь. Заехали на фотосессию в МЧС, про которую я уже рассказывала и с попорченным настроением выехали оттуда. Конечно, время уже поджимало всех, и хотелось ехать быстрее, но наши машины тихоходы и световой день за эти три недели заметно уменьшился. Так что как ни хотелось делать дневные марши побольше, ночевки получились в тех же самых местах. По дороге несколько раз останавливались, чтобы купить ягод. У Дракона начало спускать колесо, его подкачали, оно спустило опять, а потом разлетелось в лохмотья. Запаска была, кажется 35, так что нужно было искать шиномонтаж, чтобы переобуть запасную 33 резину на старый диск.
На Ветлуге опять был внедорожный отрезок. Дракон опять стал Очковым и размотал лебедку.
Утром третьего дня навигатор предлагал дорогу через Владимир, время прибытия постоянно увеличивалось. Поскольку мы ехали на дачу, то нам через Владимир было быстрее, а остальным нет. Естественно мы поехали через Ярик и в восемь вечера, уже на закате, были дома.
У избушки в кедровнике остановились, чтобы подтянуть стяжки на Драконе. Там уже обитала банда очередных квадров, едущих на МаньПуПуНер. Народу было полно. Немного пообщались, рассказали про то, как на этом месте три недели назад ходили смотреть на медведя, на что нам сообщили, что медведь совсем страх потерял и стал опасен, поэтому приезжали егеря его стрелять. Ночевали вместе с нашими новыми знакомыми, но поскольку в эту ночь Миша не пришел, то с утра егеря собрались и уехали. Вернутся или нет – неизвестно.
Мы уже собирались уезжать, как нас робко спросили – умеет ли кто-нибудь из нас варить… Оказалось, что у одного из квадриков лопнула рама в месте крепления заднего кофра. Причем для сварки у народа имеются только электроды и аккумуляторы и варить никто не умеет.
Дальше настал момент Баниного триумфа. Из Дракона были извлечены Серегины запасы. Глаза у народа увеличивались по мере количества доставаемого. Последний штрих – маска для сварки. Полупьяные протрезвели окончательно, трезвые встали в кружок и наблюдали за процессом, уважительно восклицая.
Раму заварили, попрощались и поехали дальше. У Базы Ильича остановились на всякий случай и посмотрели не ходит ли там Мишка, но его не было видно, и мы поехали дальше.
Вооот такие очковые кобры...
Дракон отставал, поэтому у нас была возможность набрать грибочков, пока их ждали. Вода в реках немного поднялась, но мы без проблем прошли броды, в одном месте Дракона чуть подхватило течением, но буквально на секундочку. Где-то в районе Вижая на дороге был медвежонок. Издалека нам показалось, что это взрослый медведь – пятый по счету, но когда подъехали ближе, то стала понятно, что это детеныш-подросток и мы опасались, что где-то в кустах может быть мамаша, поэтому совсем близко подъезжать не стали. Мелкий сначала медленно отступал по дороге, постоянно останавливаясь и поглядывая на нас, а потом припустил со всех ног. Он долго бежал по дороге, а потом прыгнул в кусты.
Потом, когда мы уже были в Ивделе, нам сказали, что кто-то застрелил медведицу, а медвежата остались. Возможно это и был один из них, а может и нет. В любом случае, егеря должны отловить малышей и отправить в реабилитационный центр.
Быстро вечерело, ехать нам оставалось еще прилично, и мы обреченно ждали, когда кончится бензин. По нашим подсчетам, его должно было хватить до Полуночного. Так и случилось. Теперь уже Дракон, предательски вихляя задом, отправился на заправку. Прикинув, что ждать их нам в лучшем случае два часа, мы завалились спать. Мимо нас пару раз проезжали машины. Группа Нив остановилась узнать все ли у нас в порядке и поинтересовалась, смогут ли они пройти броды. Женя оптимистично ответил – да без проблем… Меня вот до сих пор грызут сомнения по этому поводу. Особенно после того, как мы узнали, как преодолевала броды Шмыга…
Дракон вернулся быстро, залили бензин и уже без происшествий добрались до Ивделя. Здесь в том самом отельчике, где уже останавливались Женя с Серегой, нас ждал Леха. Он отправил свой экипаж самолетом в Москву и теперь ждал нас, чтобы всем вместе вернуться домой. Отельчик находится на втором этаже – над автосервисом. Чистенькие и уютные номера, душ, туалет, стиральная машинка на этаже, общая кухня со всем необходимым. И естественно намного дешевле, чем в единственной Ивдельской гостинице.
И вот в 3 часа ночи мы сидим на кухне и пьем шампанское, которое проехало с нами весь путь. Мы планировали открыть его как все – на Пупах, но не случилось… А потом мы узнали, что отмечать нужно не восхождение на гору, а успешное возвращение, так что, теперь у нас были все основания его выпить.
Леха рассказывает историю их возвращения без нас. Шмыга уехала от нас рано утром, шел дождь и когда они отъехали сотню метров от лагеря, то увидели стоящего в тумане на задних лапах медведя – того самого. Потом они успешно прошли перевал Дятлова, спустились вниз и дошли до бродов. Тут оказалось, что реки поднялись так, что самостоятельно пройти броды невозможно. На берегу они повстречали группу уже знакомых Нивоводов, которые тоже были в замешательстве. На их счастье мимо проезжал то ли Урал, то ли еще что-то подобное, он взял всю эту банду на буксир – прямо как бусины нанизались на тросы штуки 4-5 Нив и Шмыга с прицепом. Таким образом прошли оба брода. Еще встретился им поисковый отряд МЧС, который ехал… на поиски нас. Тут мы вспомнили слова Алексея Быкова о том, что нас потеряли…
Про МЧС.
Я уже писала, что к поездке мы подошли ответственно – получили разрешение на посещение плато, сделали прививки от клещевого энцефалита и зарегистрировались в МЧС.
Еще в Москве на портале МЧС Серега заполнил все документы, обозначил состав команды – людей и автомобили, маршрут и время похода с 4 по 17 августа.
Далее мы должны были по прибытии в Ивдель отметится в местном МЧС и выйти на маршрут. Мы как порядочные граждане обошли оба отряда в Ивделе, где на нас смотрели как на идиотов. Из первого отправили во второй, во втором сотрудник явно хотевший от нас избавиться, сказал, что горящие участки леса потушили, езжайте с миром. На вопрос о том, как нам себя вести и что делать дальше, сказал, что памятки у него кончились и дал телефон, по которому нужно позвонить, когда выйдем с маршрута. Сделал вид, что собирается записать нас в журнал, но так и не написал ни слова. На этом и разошлись.
И вот наступило 17 августа.
Ивдельский МЧС забыл о нашем существовании сразу, как мы покинули их порог, но регистрировались то мы в Москве… А информацию о нашем успешном завершении похода Москва не получила. И вот звонят они на место и интересуются, где мол такие-то… А им говорят – нету, и знать про них не знаем. Ну, короче говоря, получив волшебный пинок, снарядили на наши поиски Урал и две буханки. И сам начальник решил попу свою поднять и прокатить. Конечно, подробностей мы не знаем, но они благополучно утопили Буханку в первом же броду, встретили Шмыгу, узнали от нее, что мы живы-здоровы и отправились на рыбалку, раз уж выбрались из конторы.
И вот теперь, сидя на кухне в отеле, Леха вещал нам, что с утра мы должны сообщить о своем успешном выходе в цивилизацию.
Забегая вперед, скажу, что мы позвонили по указанному телефону, там нас попросили заехать опять в управление, чтобы нас сфотографировали для отчета в Москву, вместе с машинами – типа все живы-здоровы. Мы снова притащились в отряд, теперь уже в полном составе и со всеми машинами, а там опять смена того же самого спасателя. И все повторилось с начала – а что… а зачем… Ааа, вы те самые потеряшки… «Так вы же не зарегистрировались…» - говорил нам тот самый человек, который не стал делать запись в журнале в наш первый приход.
Разозлившись, мы буквально заставили его сфоткать нас и поспешили покинуть это место.
Итак, вместо намеченного 17, вернулись мы в 3 утра 23 августа. Поужинали, приняли горячий душ и завалились спать. За следующий день нам нужно было по возможности отремонтировать машины, чтобы они смогли проехать еще 2200 км до дома.
Дракону нужно было заварить рычаг, нам купить новый бензонасос, а Шмыге заменить подшипники ступицы.
Пока шли ремонтные работы, нас с Лехой отправили в магазин за продуктами на вечер и в дорогу. Мы купили все по списку, но… Поскольку за время поездки основным согревающим напитком по вечерам у нас был глинтвейн, то и теперь мы хотели запастись необходимыми ингридиентами на этот вечер и несколько оставшихся дней пути. Мы уже купили вино, яблоки, апельсины, и единственный оставшийся в магазине пакетик приправы для глинтвейна. Но его было мало, нужно было раздобыть еще. В результате, думаю, среди местных продавцов появилась легенда о двух странных, явно не местных… покупателях, которые искали приправу для какого то г…на. Мы обошли практически все замеченные нами магазины с единственным вопросом. Народ вообще не понимал, о чем речь, и в лучшем случае показывали на прилавок с приправами. Некоторые спрашивали – а что это такое. Короче говоря – наши поиски успехом не увенчались. Хотя одна продавщица сказала, что посмотрит в Интернете – что за напиток такой…
К вечеру рычаг заварили, подшипники поменяли, бензонасоса купили аж два – от Жигулей. На следующее утро наметили старт домой. Вечером у нас наконец то был ужин из настоящего мяса, а не из тушенки, с жаренными грибочками, собранными по дороге и традиционным глинтвейном.
На следующее утро тронулись в путь. Заехали на фотосессию в МЧС, про которую я уже рассказывала и с попорченным настроением выехали оттуда. Конечно, время уже поджимало всех, и хотелось ехать быстрее, но наши машины тихоходы и световой день за эти три недели заметно уменьшился. Так что как ни хотелось делать дневные марши побольше, ночевки получились в тех же самых местах. По дороге несколько раз останавливались, чтобы купить ягод. У Дракона начало спускать колесо, его подкачали, оно спустило опять, а потом разлетелось в лохмотья. Запаска была, кажется 35, так что нужно было искать шиномонтаж, чтобы переобуть запасную 33 резину на старый диск.
На Ветлуге опять был внедорожный отрезок. Дракон опять стал Очковым и размотал лебедку.
Утром третьего дня навигатор предлагал дорогу через Владимир, время прибытия постоянно увеличивалось. Поскольку мы ехали на дачу, то нам через Владимир было быстрее, а остальным нет. Естественно мы поехали через Ярик и в восемь вечера, уже на закате, были дома.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Классный рассказ!!! Таня молодец! Как будто побывал там с вами.
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Костя, мы ж на Отортен так и не заехали. Туда точно двух недель хватит. Если с топливом не налажаем.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Все красочно))) глядишь еще какие дураки захотят повторить)))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
чтобы путешествовать по Уралу нужен Урал. на легковушке ты Урал не посмотришь...надо обдумать)
Кобра очковая обыкновенная)))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Вообще то первый раз мы поехали на Урал именно на легковушках. И кое что увидели. А некоторые даже кое что оттуда привезли...чтобы путешествовать по Уралу нужен Урал. на легковушке ты Урал не посмотришь...надо обдумать)
Вот что нашла:
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=159879
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Фотки 19 день
https://yadi.sk/d/X4sxOnLFkaZr9A
https://yadi.sk/d/X4sxOnLFkaZr9A
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Фотки 20 день
https://yadi.sk/d/aqJG8tLHVzTK-Q?w=1
https://yadi.sk/d/aqJG8tLHVzTK-Q?w=1
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
фотки 21- 26 дни
https://yadi.sk/d/OxVxqxdKHbivhg?w=1
https://yadi.sk/d/OxVxqxdKHbivhg?w=1
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Песни от Гурича на ютуб выложила. Пока не все.
Сообщение о том, что мои видюшки уже на ютубе, немного подстегнуло меня. Обратите внимание на качество видео. Первый раз выгружала в 4К.
Сообщение о том, что мои видюшки уже на ютубе, немного подстегнуло меня. Обратите внимание на качество видео. Первый раз выгружала в 4К.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Борисыч, ты на что ее толкаешь)))??? Щас распорет Баню и молнию в пузу вхуячет)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Баня на ручье ждал ёжиков , а пришли они...
- Вложения
-
- IMG-11de3f9dd75c2565ae62f0e05815c208-V.jpg (40.23 КБ) 10229 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость