Сердце для УАЗа

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#1 Сообщение Макс » Вт дек 24, 2013 19:18

Есть новая тема для разговора. сегодня ездил регулировать краб. заодно и компрессию померили 9,5 9,5 8,5 4,5 и был мне ужас! d04 его жизненный ресурс подходит к концу. говорят наверное перегрел . да было такое, он сейчас на холостых закипает, а это говорят прокладка блока воздух сосёт. масло жрёт,сочится. вобщем беда! вот я и думаю,капить на другое сердце, иначе смысла нет, дв.402. может кто знает какой подходит от иномарки б.у. :P

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщения: 507

#2 Сообщение Felix_X » Вт дек 24, 2013 19:44

Знакомый работает над внедрением двигуна с коробасами от Нисан Патрол. Взял битого ( перевёртыша ) за 70 кр. К весне, наверно, можно будет заценить Патриот с АКПП . Хотя, лично у меня, есть некоторые сомнения в успехе этого безнадёжного дела.

По сущесву вопроса. На уазбуке вроде подробно тема описана. Выбор инодвигунов вроде достаточно богатый. Я вот для себя подумывал, в случае смерти родного двигуна, о контрактном KZ1 . Кстати цена вполне сопоставима с ценой нового 409-го.

kotya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1143

#3 Сообщение kotya » Вт дек 24, 2013 21:53

В журнале 4х4 в разделе продаж продается 1kz для уаза

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#4 Сообщение Андрей » Ср дек 25, 2013 06:31

Уазбука тебе в помощь , все расписано и плюсы и минусы.Варианты и двигателей , и коробок , раздаток.Только двигатель твой откапиталить проблем больших не вижу.Затраты на это существенно ниже, чем имплантация чужого донора.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#5 Сообщение Андрей » Ср дек 25, 2013 06:51

А вообще , в первую очередь надо ответить себе на некоторые вопросы.Для чего переделка? Повышение мощности,ресурса, надежности итд.После этого принимать решение.В начале своей по настоящему джиперской оффроудной жизни,мне тоже не хватало мощности двигателя.Задумывался и о инодизеле,и о газовской восьмерке итд.Но со временем пришло понимание потребности.Поэтому начинать надо с понижения раздатки.А в двигателе у тебя ,скинуть голову и поддон,голову щлифануть и новую прокладку,компрессию восстановить можно несколькими способами,начать с малого - заменить кольца , нет - перегильзовать с заменой поршневой.Во общем не спешить,часто употребительная поговорка-прежде чем включить полный привод,включи голову.
Последний раз редактировалось Андрей Ср дек 25, 2013 07:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#6 Сообщение Андрей » Ср дек 25, 2013 07:55

Вдруг какие вопросы готов помочь.

omar
Сообщения: 88

#7 Сообщение omar » Ср дек 25, 2013 09:23

А вообще , в первую очередь надо ответить себе на некоторые вопросы.Для чего переделка? Повышение мощности,ресурса, надежности итд.После этого принимать решение.В начале своей по настоящему джиперской оффроудной жизни,мне тоже не хватало мощности двигателя.Задумывался и о инодизеле,и о газовской восьмерке итд.Но со временем пришло понимание потребности.Поэтому начинать надо с понижения раздатки.А в двигателе у тебя ,скинуть голову и поддон,голову щлифануть и новую прокладку,компрессию восстановить можно несколькими способами,начать с малого - заменить кольца , нет - перегильзовать с заменой поршневой.Во общем не спешить,часто употребительная поговорка-прежде чем включить полный привод,включи голову.
Согласен с Андрюхой. Я тоже не сторонник глобальных переделок. Проще тогда купить патруля с рд-28.

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#8 Сообщение Виктор » Ср дек 25, 2013 10:17

А вообще , в первую очередь надо ответить себе на некоторые вопросы.Для чего переделка? Повышение мощности,ресурса, надежности итд.После этого принимать решение.В начале своей по настоящему джиперской оффроудной жизни,мне тоже не хватало мощности двигателя.Задумывался и о инодизеле,и о газовской восьмерке итд.Но со временем пришло понимание потребности.Поэтому начинать надо с понижения раздатки.А в двигателе у тебя ,скинуть голову и поддон,голову щлифануть и новую прокладку,компрессию восстановить можно несколькими способами,начать с малого - заменить кольца , нет - перегильзовать с заменой поршневой.Во общем не спешить,часто употребительная поговорка-прежде чем включить полный привод,включи голову.
Да. если тупо елозить по колее на покатушках то тут и 402-го и 417 хватит.Ну а на более менее соревнованиях,например на триале, где надо взорвать машину. никакая раздатка не заменит хорошего мотора. Сейчас редко у кого встретишь 417 тем более 402 мотор. Мощный современый мотор, пониженый ряд в раздатке, блокировки в мосты, пн. система, каркас и пошло поехало. Что -то мне это напоминает. На барахолке уазбуки часто продают 3л. 421 или 409 моторы, за нормальные деньги, или в свой 402 поставь гильзы и поршня от 410, немного переделок и тот же змз-410. В свое время переделывал из умз-417 2.4л делал трехлитровый таким макаром.Тут надо определится. для каких целей тебе уазик и пилите Шура. пилите.Все зависит , как говорится от полноты вашего кармана.

Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 184

#9 Сообщение Dapoh » Ср дек 25, 2013 18:56

Макс глять тут. http://vk.com/club63002031
915 ОО8 О8 5О
Всегда готов!

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#10 Сообщение Макс » Ср дек 25, 2013 23:09

да уж, пацаны. дилемма, в том то и дело,что переделок не хочеться от иномарок . но хочеться мощности побольше и надежности. конечно можно откапиталить,но есть ли смысл,может не много добавить на хороший. вообщем пишите у кого какие мысли есть,буду решать.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#11 Сообщение Андрей » Чт дек 26, 2013 06:37

да уж, пацаны. дилемма, в том то и дело,что переделок не хочеться от иномарок . но хочеться мощности побольше и надежности. конечно можно откапиталить,но есть ли смысл,может не много добавить на хороший. вообщем пишите у кого какие мысли есть,буду решать.
Тогда 409-й.150 лошадей,достаточно надежный,переделок не так много,все детали заводские.Но тогда обязательно замена сцепления на немецкое,понижение в раздатку не меньше 2.8 .Иначе в грязи не комильфо ,так как максимальный крутящий момент у него находиться на более высоких оборотах.Форум Уазбуки в разделе двигателей подробно описано все плюсы и минусы, кроме того внятно описано с фотографиями как делать и в какой комплектации приобретать. А по поводу спортивной составляющей - комментарий один .Универсальное всегда хуже чем специализированное.Разные потребности- разные конструкции.Поэтому повторяюсь-определись для какой цели и будет тебе счастье.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#12 Сообщение Макс » Чт дек 26, 2013 14:52

Андрюха, а это случайно не тот двигун который слишком тяжелый,как 406. говорят он 450кг весит. потом из грязи не вытащиш .

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#13 Сообщение Андрей » Чт дек 26, 2013 15:30

Андрюха, а это случайно не тот двигун который слишком тяжелый,как 406. говорят он 450кг весит. потом из грязи не вытащиш .
http://www.zmz.ru/production/engine/40910 вот ссылка на сайт завода изготовителя и не слушай никого / одна баба сказала/вот его- масса 190 кг. http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-98106.html а это по быстрому одна из ссылок по установке. http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.ph ... esc&page=2 ну а это собственно УАЗБУКА форум.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#14 Сообщение Макс » Чт дек 26, 2013 23:06

Андрюха, а это случайно не тот двигун который слишком тяжелый,как 406. говорят он 450кг весит. потом из грязи не вытащиш .
Андрюх, я имел ввиду тяжелый 406. ссылки посмотрел спасибо, двигун просто красавчик, мне бы такой.

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#15 Сообщение Виктор » Пт дек 27, 2013 21:37

[quote="макс"]Андрюха, а это случайно не тот двигун который слишком тяжелый,как 406. говорят он 450кг весит. потом из грязи не вытащиш .[/quote
Что-то тебе мало сказали-450кг Еще скажут в Рязани грибы с глазами, тоже поверишь.

Прислал [BIN]

Наименование параметра ЗМЗ-4062 ЗМЗ-4061 ЗМЗ-4063 ЗМЗ-4052 ЗМЗ-409
Рабочий объем, л 2,3 2,46 2,69
Диаметр цилиндра, мм 92 95,5
Ход поршня, мм 86 92
Степень сжатия 9,1 8,0 9,5 9,3 9,0
Система питания Впрыск Карбюраторная Впрыск
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 110,3 (150) 73,5 (100) 80,9 (110) 118,8 (152) 105 (142,8)
Частота вращения при ном. мощности, мин-1 5200 4500 4500 5200 4400
Макс. крутящий момент, Н*м (кгс*м) 206 (21) 181,5 (18,5) 191,3 (19,5) 210,0 (21,5) 230 (23,5)
Частота вращения при ном. мощности, мин-1 5200 4500 4500 5200 4400
Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин-1 4000 3500 3500 4300 3900
Частота вращения на холостом ходу, мин-1 (мин+-50 / макс) 800 / 6000 750 / 6000 850 / 6000 850 / 5000
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 252 (185) 273 (200) 265 (195)
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,3 0,4 0,3
Масса двигателя в комплекте поставки заводом, кг 187 185 187 190

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#16 Сообщение Макс » Пт дек 27, 2013 22:10

А вообще , в первую очередь надо ответить себе на некоторые вопросы.Для чего переделка? Повышение мощности,ресурса, надежности итд.После этого принимать решение.В начале своей по настоящему джиперской оффроудной жизни,мне тоже не хватало мощности двигателя.Задумывался и о инодизеле,и о газовской восьмерке итд.Но со временем пришло понимание потребности.Поэтому начинать надо с понижения раздатки.А в двигателе у тебя ,скинуть голову и поддон,голову щлифануть и новую прокладку,компрессию восстановить можно несколькими способами,начать с малого - заменить кольца , нет - перегильзовать с заменой поршневой.Во общем не спешить,часто употребительная поговорка-прежде чем включить полный привод,включи голову.
Да. если тупо елозить по колее на покатушках то тут и 402-го и 417 хватит.Ну а на более менее соревнованиях,например на триале, где надо взорвать машину. никакая раздатка не заменит хорошего мотора. Сейчас редко у кого встретишь 417 тем более 402 мотор. Мощный современый мотор, пониженый ряд в раздатке, блокировки в мосты, пн. система, каркас и пошло поехало. Что -то мне это напоминает. На барахолке уазбуки часто продают 3л. 421 или 409 моторы, за нормальные деньги, или в свой 402 поставь гильзы и поршня от 410, немного переделок и тот же змз-410. В свое время переделывал из умз-417 2.4л делал трехлитровый таким макаром.Тут надо определится. для каких целей тебе уазик и пилите Шура. пилите.Все зависит , как говорится от полноты вашего кармана.
Виктор, а нельзя ли поподробней про гильзовку ,что бы получился 410 и что придётся переделать? все больше я к этому склоняюсь. Да и к Омару сегодня заезжал, они тоже за это.

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#17 Сообщение Виктор » Вс дек 29, 2013 20:08

Информации полно. забей в поисковик переделка 402 го в 410, на той же уазбуке.Там все подробно прочитаешь. Просто не охота много писать. Если будешь растачивать колено. то не забудь сказать токарю про маслосгоную резьбу и поставь нормальную немецкую набивку.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#18 Сообщение Макс » Пн дек 30, 2013 21:29

Информации полно. забей в поисковик переделка 402 го в 410, на той же уазбуке.Там все подробно прочитаешь. Просто не охота много писать. Если будешь растачивать колено. то не забудь сказать токарю про маслосгоную резьбу и поставь нормальную немецкую набивку.
спасибо Виктор

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#19 Сообщение Макс » Чт июн 25, 2015 23:34

итак, докладываю. d05 приобрел себе 417 движок б\у пролежал в гараже 10 лет с виду довольно бодрый.с мотористом договорились снять голову и фрезернуть ее под 92 бензин да и чтоб лошадей прибавилось. внутри говорит довольно чистый,кольца не залегли, поршня почистил, помпу на всякий поменяли,болталась малек пробежал около 10000км. я думаю походит еще d11 на следующей неделе отдадут
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#20 Сообщение Макс » Сб авг 08, 2015 00:09

Хочу закончить свою эпопею с 417. Сегодня отвёз свой уаз на регулировку к хорошему доктору. Сказал что двигун и в правду навый, таких УАЗовских еще не видел чтоб 12 атмосвер было ну в остальных поменьше 11.5 10.5 11.0 я думаю отлично, не обманул дедушка! Карб почистил СО вывел в номинал.зажигание поправил. Клапана отрегулировал, были зажаты, поэтому и не ехал. Правда не можим победить маленькую дитонацию, может трамблёр тому виной, подклинивает. В общем осталось проверить его на деле, чем мы сегодня и займемся :-P
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 24 гостя