Спец. подготовка машин
Порылся в интернете про это чудо, информация отрывочная и не полная.Мотор и трансмиссия Тойта, мосты военные с БТР редукторами, колеса тоже БТР правда резанный....Эта информация не шибко чем подтверждена. Так на уровне кто что слышал, видел,предположил. Ну а так хорош.
Последний раз редактировалось Андрей Пт сен 05, 2014 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Надо отдать должное конструкторам, сделали машину в которую можно воплощать свои идей, что только в неё не впихивают, осталось только реактивный в корячить и получится самолёт.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
я так понимаю, это сарказм? машина на 100% сделана так, что без матов ремонтировать и управлять ей не возможно. Вот народ и дорабатывает конструкторские просчеты... должное народу надо отдать, а конструкторов за одно место подвесить.Надо отдать должное конструкторам
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Антох, я и намекаю, машина из той категории, чтоб жизнь мёдом не казаласья так понимаю, это сарказм? машина на 100% сделана так, что без матов ремонтировать и управлять ей не возможно. Вот народ и дорабатывает конструкторские просчеты... должное народу надо отдать, а конструкторов за одно место подвесить.Надо отдать должное конструкторам
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Не ребята, вы не любите Уаз, как люблю его я......Уаз это лучшее,что нужно для Российского бездорожья. Яркий пример Ромик из Паджеро клуба и его рассказ о своем автомобиле Уаз.Видео у них на сайте выложено. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=118832
уаз лучший в качестве заготовки для изготовления такого внедорожника, какой хочешь, с оговорками правда. Конструкция в заводском исполнении- это полный атас. хотя любовь зла, полюбишь и козла))) харизма бесспорно есть у него своя.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Ну началось. уаз такой. уаз сякой. Мой друг. а что бы вам сразу было не козла покупать, а скажем тлк-70 или чирка подготовленого. на край паджерика? Но выбрали уазик. У меня допустим и семедесятка и восьмидесятка тойоты были, но пересел на уаз и ни грамма не жалею.Чтобы иметь какое-то представления о нем, над почитать журналы типа Полный привод или Клуб 4х4 , там расписано от корки до корки для чего он создавался и почему такая конструкция. так же создавался и 66-й.уаз лучший в качестве заготовки для изготовления такого внедорожника, какой хочешь, с оговорками правда. Конструкция в заводском исполнении- это полный атас. хотя любовь зла, полюбишь и козла))) харизма бесспорно есть у него своя.
Ребята я люблю УАЗа, у меня второй по счёту, и служил СА на УАЗе, но за Державу обидно Вить, для военных целях чем проще тем надёжней, чтоб в полевых условиях с колхозить спору нет, но для народного хозяйства могли бы репу почесать, в плане комфорта начиная от сидений и вентиляции салона ( не разбирать кабину, опустил стекло и вот тебе радость, да и задние сидение, для армейцев я понимаю, но для народников? и так практически во всём) но для своих технических фантазий лучше машины не найти.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Вот для этого и надо почитать историю авто, он и создавался изначально для армии и даже не для народного хозяйства, не говоря уже о продаже частным лицам, это позже по многочисленным просьбам трудящихся появилась версия уаз-469Б. А для гражданских лиц с опускающимися стеклами уаз-31060-31062 или тот же хантер с Патриотом. Советский солдат должен был стойко и мужественно переносить все тяготы и лишения воинской службы. в армии я еще застал газ-69. доживал свой век . но на ходу, после него пересесть на уазик было как с запорожца на мерседес.Ребята я люблю УАЗа, у меня второй по счёту, и служил СА на УАЗе, но за Державу обидно Вить, для военных целях чем проще тем надёжней, чтоб в полевых условиях с колхозить спору нет, но для народного хозяйства могли бы репу почесать, в плане комфорта начиная от сидений и вентиляции салона ( не разбирать кабину, опустил стекло и вот тебе радость, да и задние сидение, для армейцев я понимаю, но для народников? и так практически во всём) но для своих технических фантазий лучше машины не найти.
купил именно УАЗ по трем причинам:Мой друг. а что бы вам сразу было не козла покупать, а скажем тлк-70 или чирка подготовленого. на край паджерика? Но выбрали уазик..
1 как уже выше писал, тк считаю уаз лучшим в качестве заготовки для постройки нормального внедорожника в тех условиях, в которых нахожусь..
2. цена
3. его не жалко гонять по лесу, топить и обдирать об стволы деревьев, что вытекает из п.2.
Далее. Я не считаю, что военный автомобиль, в качестве которого задумывался уаз, должен обладать исключительным комфортом, хотя это на прямую влияет на усталость водителя и пассажиров, что может иметь плохие последствие в виде снижения боеспособности.. Пускай даже мы упустим комфорт в угоду уменьшения стоимости и скорости изготовления авто.
Я думаю все согласятся со мной, что военный авто должен обладать исключительной надежностью, ремонтопригодностью в полевых и др. условиях, относительной проходимостью в условиях бездорожья. По последнему пункту соглашусь, уаз обладает сравнительно высокой проходимостью. Надежность?-НЕТ. он сыпется капитально и по всем пунктам. Ремонтопригодность?- опять же, на фоне внешней простоты, некоторые конструкторские решения меня просто вымораживают.
Я никого не оскорбляю, и не хочу сказать, что уаз- говно итп, но будем смортеть правде в глаза: это машина, которая требует очень больших трудозатрат для того, чтобы довести ее до удобоваримых потребительских качеств.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
antonio86 Вы купили изношенный кем-то до Вас автомобиль и утверждаете , что это недоработки конструкторов и т.д. Попробуйте новый и сравнивайте. У УАЗа как и у всей страны был тяжёлый период , но я считаю , что завод Ульяновский одним из первых автозаводов предпринял усилия и старательно выправляет положение. Ну а Ваше утверждение про слабость , опровергаю вопросом : Какие у Вас колёсики стоят ? Штатные ? Хотите достигнуть прочности ? Необходимо комплексно подходить , поставил колёса - ставь усиленные полуоси , делай понижение в раздатке и т.д. А конструкция рассчитана с запасом . Проверено установкой колёс против штатных 29-дюймовых до 33-х дюймов включительно.Правда при этом голову включать необходимо чаще , чтобы не получалось как в поговорке ( с дури и .... сломать можно) Прошу прощения за достаточно резкий тон , но повторюсь - Вы не любите УАЗ как люблю его я..... Рекомендация одна - полностью перетрясти , с заменой деталей , вызывающих сомнение , на усиленные. По поводу конструкции Уазбука в помощь http://forum.uazbuka.ru/.
Ну ребята вы и возбудились, УАЗ нормальная машина, историю я читал, то что газ 67 и Виллис очень похожи не только внешне по техническим хорактеристикам это правда,а Уазу достались горьковское разработки,что и посей день они пытаются усовершенствовать,флаг им в руки, моё слово, машина хорошая, если внадежных руках.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Иваныч спасибо за добрые слова,полностью поддерживаю про надежные руки.Ну а молодые пускай усовершенствуют дальше, лишь бы не испортили. А то совсем полноценных внедорожных авто перестали делать.Ну ребята вы и возбудились, УАЗ нормальная машина, историю я читал, то что газ 67 и Виллис очень похожи не только внешне по техническим хорактеристикам это правда,а Уазу достались горьковское разработки,что и посей день они пытаются усовершенствовать,флаг им в руки, моё слово, машина хорошая, если внадежных руках.
брр.. что-то мы на разных языках говорим похоже.
-я не говорю про свой автомобиль конкретно, я говорю про уаз в целом, про новый уаз с конвеера, основываясь на многочисленных отзывах о его эксплуатации, в том числе на уазбуке. И он действительно сыпется очень сильно, (сравнительно) судя по этим отзывам.
да, и чтобы не быть голословным, вот ссылочка на тему, которая без прикрас раскрывает всю ту многолетнюю любовь и внимание ульяновского автозавода к российскому потребителю и ответную любовь потребителя к вышеупомянутому заводу:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=173935
-да при чем здесь любовь!? сами же говорите, что надо разум включать- оценивайте ситуацию адекватно, с холодной головой. А у вас получается нечто вроде "я люблю УАЗ, а потому он лучший". Это похоже на разговор любителя автоваза с любителем японского автопрома начала девяностых: один говорит: "старый японский хлам с рулем в бардачке", другой: "никогда не сяду в это ведро с болтами", при этом ни те ни другие критику не воспринимают, а жестко стоят на своей позиции. Субаристы тоже яркий пример- честный 4вд и оппозитный мотор, все остальное, что без звездочек на шильдике- отстой, и их в этом не перубедишь, хоть ты тресни. Ведь они любят субару.
Да и вообще, я никого ни на что не агитирую, лишь высказываю свое мнение о качестве современной продукции УАЗ. Любите УАЗ- любите ради Бога. Я может тоже полюблю его, но, надеюсь, менее критичен от этого не стану. Всем пис Козел форева!
antonio86 Вы купили изношенный кем-то до Вас автомобиль и утверждаете , что это недоработки конструкторов
-я не говорю про свой автомобиль конкретно, я говорю про уаз в целом, про новый уаз с конвеера, основываясь на многочисленных отзывах о его эксплуатации, в том числе на уазбуке. И он действительно сыпется очень сильно, (сравнительно) судя по этим отзывам.
-а вот у меня создается впечатление, что Ульяновский автозавод предпринимает усилия, чтобы хоть как-то удержаться на плаву и держится он в своей нише только за счет низкой цены. Завод практически не работает над своими ошибками и ему побоку на мнение потребителя, равно как и на качество выпускаемой продукции как автомобилей, так и оригинальных запчастей к ним.завод Ульяновский одним из первых автозаводов предпринял усилия и старательно выправляет положение
да, и чтобы не быть голословным, вот ссылочка на тему, которая без прикрас раскрывает всю ту многолетнюю любовь и внимание ульяновского автозавода к российскому потребителю и ответную любовь потребителя к вышеупомянутому заводу:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=173935
- я веду речь только про уаз в штатном исполнении, повторюсь. Мои колесики не при чем- я прекрасно понимаю, что авто подвергается нештатным нагрузкам со всеми вытекающими, претензий к своей машине, в частности по агрегатам, подвергающимся таким нагрузкам, не имею.Ну а Ваше утверждение про слабость , опровергаю вопросом : Какие у Вас колёсики стоят
но повторюсь - Вы не любите УАЗ как люблю его я.....
-да при чем здесь любовь!? сами же говорите, что надо разум включать- оценивайте ситуацию адекватно, с холодной головой. А у вас получается нечто вроде "я люблю УАЗ, а потому он лучший". Это похоже на разговор любителя автоваза с любителем японского автопрома начала девяностых: один говорит: "старый японский хлам с рулем в бардачке", другой: "никогда не сяду в это ведро с болтами", при этом ни те ни другие критику не воспринимают, а жестко стоят на своей позиции. Субаристы тоже яркий пример- честный 4вд и оппозитный мотор, все остальное, что без звездочек на шильдике- отстой, и их в этом не перубедишь, хоть ты тресни. Ведь они любят субару.
Да и вообще, я никого ни на что не агитирую, лишь высказываю свое мнение о качестве современной продукции УАЗ. Любите УАЗ- любите ради Бога. Я может тоже полюблю его, но, надеюсь, менее критичен от этого не стану. Всем пис Козел форева!
Последний раз редактировалось antonio86 Сб сен 06, 2014 20:26, всего редактировалось 1 раз.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Тогда небольшая рекомендация, надо критиковать там где Вас услышат критикуемые. Например форумы или правильно сказать сайты завода изготовителя, поставщики запчастей и т.д. И мы все Вас поддержим, так как тоже прошли через разный суррогат и левые детали. А про фанатизм зря вы так, это же Вас раззадорить хотелось. Кстати получилось. А УАЗ как в песне: хоть с одним крылом но долетит, за это и ценим многими.А здесь давайте пытаться сделать его лучше. Например делиться некачественными поставщиками запчастей и т.д.п. Рекомендовать достойных.
Андрей, завод глух, ссылка выше.надо критиковать там где Вас услышат критикуемые. Например сайты завода изготовителя
Накинулись старожилы за резкое словцо, хрен отобьешься от вас
Последний раз редактировалось antonio86 Сб сен 06, 2014 21:07, всего редактировалось 1 раз.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Да ладно, все нормально. А УАЗ действительно квест с непредсказуемым результатом, у одного моего знакомого так прям в подписи: с уазом не чего нельзя просто пойти купить поставить, сначала надо подумать.... и т.д. А если ездить по грязи не бросишь,то обязательно необходимо полностью хотя бы визуально, но заблаговременно проверять. Ну а там по обстоятельствам или менять, или так сойдет, потерпит.
Хорош словоблудить, это я про себя. Ездить перестал, некогда сейчас ,а языком в интернете треплюсь, так не ровен час в виртуальные джиперы скачусь.
лады, закончим флудить. вопрос по теме. На прошлой покатушке были признаки перегрева топливного насоса (вскипания топлива) на 421 моторе после снятия штатного вентилятора на вяскомуфте и установки карлсона. Вопрос: спасет ли меня обратка в бак от перегрева, и если спасет, то какого диаметра делать дырку в тройнике? Возможно ли использование некоего штатного тройника от системы обратки какого- либо авто, дабы не городить очередные городушки?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей