Спец. подготовка машин

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#81 Сообщение Андрей » Чт сен 04, 2014 22:16

Порылся в интернете про это чудо, информация отрывочная и не полная.Мотор и трансмиссия Тойта, мосты военные с БТР редукторами, колеса тоже БТР правда резанный....Эта информация не шибко чем подтверждена. Так на уровне кто что слышал, видел,предположил. Ну а так хорош.
Последний раз редактировалось Андрей Пт сен 05, 2014 18:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#82 Сообщение Иваныч » Пт сен 05, 2014 07:05

Надо отдать должное конструкторам, сделали машину в которую можно воплощать свои идей, что только в неё не впихивают, осталось только реактивный в корячить и получится самолёт.:-x :-x :-x :-x
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#83 Сообщение antonio86 » Пт сен 05, 2014 07:54

Надо отдать должное конструкторам
я так понимаю, это сарказм? машина на 100% сделана так, что без матов ремонтировать и управлять ей не возможно. Вот народ и дорабатывает конструкторские просчеты... должное народу надо отдать, а конструкторов за одно место подвесить. 8-)
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#84 Сообщение Иваныч » Пт сен 05, 2014 08:58

Надо отдать должное конструкторам
я так понимаю, это сарказм? машина на 100% сделана так, что без матов ремонтировать и управлять ей не возможно. Вот народ и дорабатывает конструкторские просчеты... должное народу надо отдать, а конструкторов за одно место подвесить. 8-)
Антох, я и намекаю, машина из той категории, чтоб жизнь мёдом не казалась c09
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#85 Сообщение Макс » Пт сен 05, 2014 14:33

классный аппарат! :-x

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#86 Сообщение Андрей » Пт сен 05, 2014 18:32

Не ребята, вы не любите Уаз, как люблю его я......Уаз это лучшее,что нужно для Российского бездорожья. Яркий пример Ромик из Паджеро клуба и его рассказ о своем автомобиле Уаз.Видео у них на сайте выложено. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=118832

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#87 Сообщение antonio86 » Пт сен 05, 2014 20:23

уаз лучший в качестве заготовки для изготовления такого внедорожника, какой хочешь, с оговорками правда. Конструкция в заводском исполнении- это полный атас. хотя любовь зла, полюбишь и козла))) харизма бесспорно есть у него своя.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#88 Сообщение Виктор » Пт сен 05, 2014 20:54

уаз лучший в качестве заготовки для изготовления такого внедорожника, какой хочешь, с оговорками правда. Конструкция в заводском исполнении- это полный атас. хотя любовь зла, полюбишь и козла))) харизма бесспорно есть у него своя.
Ну началось. уаз такой. уаз сякой. Мой друг. а что бы вам сразу было не козла покупать, а скажем тлк-70 или чирка подготовленого. на край паджерика? Но выбрали уазик. У меня допустим и семедесятка и восьмидесятка тойоты были, но пересел на уаз и ни грамма не жалею.Чтобы иметь какое-то представления о нем, над почитать журналы типа Полный привод или Клуб 4х4 , там расписано от корки до корки для чего он создавался и почему такая конструкция. так же создавался и 66-й.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#89 Сообщение Иваныч » Сб сен 06, 2014 03:18

Ребята я люблю УАЗа, у меня второй по счёту, и служил СА на УАЗе, но за Державу обидно d09 Вить, для военных целях чем проще тем надёжней, чтоб в полевых условиях с колхозить спору нет, но для народного хозяйства могли бы репу почесать, в плане комфорта начиная от сидений и вентиляции салона ( не разбирать кабину, опустил стекло и вот тебе радость, да и задние сидение, для армейцев я понимаю, но для народников? и так практически во всём) но для своих технических фантазий лучше машины не найти. :mad:
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#90 Сообщение Виктор » Сб сен 06, 2014 09:43

Ребята я люблю УАЗа, у меня второй по счёту, и служил СА на УАЗе, но за Державу обидно d09 Вить, для военных целях чем проще тем надёжней, чтоб в полевых условиях с колхозить спору нет, но для народного хозяйства могли бы репу почесать, в плане комфорта начиная от сидений и вентиляции салона ( не разбирать кабину, опустил стекло и вот тебе радость, да и задние сидение, для армейцев я понимаю, но для народников? и так практически во всём) но для своих технических фантазий лучше машины не найти. :mad:
Вот для этого и надо почитать историю авто, он и создавался изначально для армии и даже не для народного хозяйства, не говоря уже о продаже частным лицам, это позже по многочисленным просьбам трудящихся появилась версия уаз-469Б. А для гражданских лиц с опускающимися стеклами уаз-31060-31062 или тот же хантер с Патриотом. Советский солдат должен был стойко и мужественно переносить все тяготы и лишения воинской службы. в армии я еще застал газ-69. доживал свой век . но на ходу, после него пересесть на уазик было как с запорожца на мерседес.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#91 Сообщение antonio86 » Сб сен 06, 2014 13:07

Мой друг. а что бы вам сразу было не козла покупать, а скажем тлк-70 или чирка подготовленого. на край паджерика? Но выбрали уазик..
купил именно УАЗ по трем причинам:
1 как уже выше писал, тк считаю уаз лучшим в качестве заготовки для постройки нормального внедорожника в тех условиях, в которых нахожусь..
2. цена
3. его не жалко гонять по лесу, топить и обдирать об стволы деревьев, что вытекает из п.2.

Далее. Я не считаю, что военный автомобиль, в качестве которого задумывался уаз, должен обладать исключительным комфортом, хотя это на прямую влияет на усталость водителя и пассажиров, что может иметь плохие последствие в виде снижения боеспособности.. Пускай даже мы упустим комфорт в угоду уменьшения стоимости и скорости изготовления авто.
Я думаю все согласятся со мной, что военный авто должен обладать исключительной надежностью, ремонтопригодностью в полевых и др. условиях, относительной проходимостью в условиях бездорожья. По последнему пункту соглашусь, уаз обладает сравнительно высокой проходимостью. Надежность?-НЕТ. он сыпется капитально и по всем пунктам. Ремонтопригодность?- опять же, на фоне внешней простоты, некоторые конструкторские решения меня просто вымораживают.
Я никого не оскорбляю, и не хочу сказать, что уаз- говно итп, но будем смортеть правде в глаза: это машина, которая требует очень больших трудозатрат для того, чтобы довести ее до удобоваримых потребительских качеств.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#92 Сообщение Андрей » Сб сен 06, 2014 17:30

antonio86 Вы купили изношенный кем-то до Вас автомобиль и утверждаете , что это недоработки конструкторов и т.д. Попробуйте новый и сравнивайте. У УАЗа как и у всей страны был тяжёлый период , но я считаю , что завод Ульяновский одним из первых автозаводов предпринял усилия и старательно выправляет положение. Ну а Ваше утверждение про слабость , опровергаю вопросом : Какие у Вас колёсики стоят ? Штатные ? Хотите достигнуть прочности ? Необходимо комплексно подходить , поставил колёса - ставь усиленные полуоси , делай понижение в раздатке и т.д. А конструкция рассчитана с запасом . Проверено установкой колёс против штатных 29-дюймовых до 33-х дюймов включительно.Правда при этом голову включать необходимо чаще , чтобы не получалось как в поговорке ( с дури и .... сломать можно) Прошу прощения за достаточно резкий тон , но повторюсь - Вы не любите УАЗ как люблю его я..... Рекомендация одна - полностью перетрясти , с заменой деталей , вызывающих сомнение , на усиленные. По поводу конструкции Уазбука в помощь http://forum.uazbuka.ru/.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#93 Сообщение Иваныч » Сб сен 06, 2014 18:43

Ну ребята вы и возбудились, УАЗ нормальная машина, историю я читал, то что газ 67 и Виллис очень похожи не только внешне по техническим хорактеристикам это правда,а Уазу достались горьковское разработки,что и посей день они пытаются усовершенствовать,флаг им в руки, моё слово, машина хорошая, если внадежных руках.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#94 Сообщение Андрей » Сб сен 06, 2014 19:22

Ну ребята вы и возбудились, УАЗ нормальная машина, историю я читал, то что газ 67 и Виллис очень похожи не только внешне по техническим хорактеристикам это правда,а Уазу достались горьковское разработки,что и посей день они пытаются усовершенствовать,флаг им в руки, моё слово, машина хорошая, если внадежных руках.
Иваныч спасибо за добрые слова,полностью поддерживаю про надежные руки.Ну а молодые пускай усовершенствуют дальше, лишь бы не испортили. А то совсем полноценных внедорожных авто перестали делать.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#95 Сообщение antonio86 » Сб сен 06, 2014 19:47

брр.. что-то мы на разных языках говорим похоже.
antonio86 Вы купили изношенный кем-то до Вас автомобиль и утверждаете , что это недоработки конструкторов

-я не говорю про свой автомобиль конкретно, я говорю про уаз в целом, про новый уаз с конвеера, основываясь на многочисленных отзывах о его эксплуатации, в том числе на уазбуке. И он действительно сыпется очень сильно, (сравнительно) судя по этим отзывам.
завод Ульяновский одним из первых автозаводов предпринял усилия и старательно выправляет положение
-а вот у меня создается впечатление, что Ульяновский автозавод предпринимает усилия, чтобы хоть как-то удержаться на плаву и держится он в своей нише только за счет низкой цены. Завод практически не работает над своими ошибками и ему побоку на мнение потребителя, равно как и на качество выпускаемой продукции как автомобилей, так и оригинальных запчастей к ним.
да, и чтобы не быть голословным, вот ссылочка на тему, которая без прикрас раскрывает всю ту многолетнюю любовь и внимание ульяновского автозавода к российскому потребителю и ответную любовь потребителя к вышеупомянутому заводу:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=173935
Ну а Ваше утверждение про слабость , опровергаю вопросом : Какие у Вас колёсики стоят
- я веду речь только про уаз в штатном исполнении, повторюсь. Мои колесики не при чем- я прекрасно понимаю, что авто подвергается нештатным нагрузкам со всеми вытекающими, претензий к своей машине, в частности по агрегатам, подвергающимся таким нагрузкам, не имею.
но повторюсь - Вы не любите УАЗ как люблю его я.....

-да при чем здесь любовь!? сами же говорите, что надо разум включать- оценивайте ситуацию адекватно, с холодной головой. А у вас получается нечто вроде "я люблю УАЗ, а потому он лучший". Это похоже на разговор любителя автоваза с любителем японского автопрома начала девяностых: один говорит: "старый японский хлам с рулем в бардачке", другой: "никогда не сяду в это ведро с болтами", при этом ни те ни другие критику не воспринимают, а жестко стоят на своей позиции. Субаристы тоже яркий пример- честный 4вд и оппозитный мотор, все остальное, что без звездочек на шильдике- отстой, и их в этом не перубедишь, хоть ты тресни. Ведь они любят субару.
Да и вообще, я никого ни на что не агитирую, лишь высказываю свое мнение о качестве современной продукции УАЗ. Любите УАЗ- любите ради Бога. Я может тоже полюблю его, но, надеюсь, менее критичен от этого не стану. Всем пис :mad: Козел форева!
Последний раз редактировалось antonio86 Сб сен 06, 2014 20:26, всего редактировалось 1 раз.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#96 Сообщение Андрей » Сб сен 06, 2014 20:25

Тогда небольшая рекомендация, надо критиковать там где Вас услышат критикуемые. Например форумы или правильно сказать сайты завода изготовителя, поставщики запчастей и т.д. И мы все Вас поддержим, так как тоже прошли через разный суррогат и левые детали. А про фанатизм зря вы так, это же Вас раззадорить хотелось. Кстати получилось. А УАЗ как в песне: хоть с одним крылом но долетит, за это и ценим многими.А здесь давайте пытаться сделать его лучше. Например делиться некачественными поставщиками запчастей и т.д.п. Рекомендовать достойных.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#97 Сообщение antonio86 » Сб сен 06, 2014 20:34

надо критиковать там где Вас услышат критикуемые. Например сайты завода изготовителя
Андрей, завод глух, ссылка выше.
Накинулись старожилы за резкое словцо, хрен отобьешься от вас :lol:
Последний раз редактировалось antonio86 Сб сен 06, 2014 21:07, всего редактировалось 1 раз.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#98 Сообщение Андрей » Сб сен 06, 2014 20:47

Да ладно, все нормально. А УАЗ действительно квест с непредсказуемым результатом, у одного моего знакомого так прям в подписи: с уазом не чего нельзя просто пойти купить поставить, сначала надо подумать.... и т.д. А если ездить по грязи не бросишь,то обязательно необходимо полностью хотя бы визуально, но заблаговременно проверять. Ну а там по обстоятельствам или менять, или так сойдет, потерпит.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#99 Сообщение Андрей » Сб сен 06, 2014 21:03

Хорош словоблудить, это я про себя. Ездить перестал, некогда сейчас ,а языком в интернете треплюсь, так не ровен час в виртуальные джиперы скачусь.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#100 Сообщение antonio86 » Сб сен 06, 2014 21:27

лады, закончим флудить. вопрос по теме. На прошлой покатушке были признаки перегрева топливного насоса (вскипания топлива) на 421 моторе после снятия штатного вентилятора на вяскомуфте и установки карлсона. Вопрос: спасет ли меня обратка в бак от перегрева, и если спасет, то какого диаметра делать дырку в тройнике? Возможно ли использование некоего штатного тройника от системы обратки какого- либо авто, дабы не городить очередные городушки?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей