Почему тогда бензин не может попасть в карбюратор, он же ближе к бензонасосу?Пар может и не пойдет, а вот бензин запросто стечет, подталкиваемый в спину паром. А следом за ним и пар выйдет в бак.Пар не пойдет вниз, закон гидродинамики, не дать образоваться пару другое дело.
Если же пара мало, пузырек, то он может и стоять в трубке, нам это уже не важно.
Спец. подготовка машин
Так тройник от чего лучше брать? С баками проблем нет, он у меня один под задним сидением.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Речь и идет о том что жидкость может течь вниз, а пар и воздух в замкнутых трубопроводах образует пробки. Может и не помните, но раньше пробки на радиатора отопления имели спускники воздуха именно по этой причине.
да потому, что насос пар не качает, только жидкость. А то, что пузырек проскочит выше- считаю пофигу это, главное что насос качает.]Почему тогда бензин не может попасть в карбюратор, он же ближе к бензонасосу?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Выбор за тобой, но место лучше сразу после насоса и через клапан обраткиТак тройник от чего лучше брать? С баками проблем нет, он у меня один под задним сидением.
Последний раз редактировалось Андрей Вс сен 07, 2014 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Насколько знаю, сейчас тоже ставят клапан воздушный в самой верхней точке системы.Может и не помните, но раньше пробки на радиатора отопления имели спускники воздуха именно по этой причине.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Я это раньше уже описалНасколько знаю, сейчас тоже ставят клапан воздушный в самой верхней точке системы.Может и не помните, но раньше пробки на радиатора отопления имели спускники воздуха именно по этой причине.
клапан чтобы давление держал? Тогда надо знать значение его срабатывания и давление моего бензонасоса, чтобы у клапана давление было ниже. А то обратка всегда будет закрыта. Возможно правильно подобранный диаметр отверстия тройника будет лучше клапана.через клапан.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Так у нас не замкнутая система :) нам главное чтобы пар покинул бензонасос и даже не сам насос, а зону где у него клапана.Речь и идет о том что жидкость может течь вниз, а пар и воздух в замкнутых трубопроводах образует пробки. Может и не помните, но раньше пробки на радиатора отопления имели спускники воздуха именно по этой причине.
Причем первичнее даже не само покидание пара, а охлаждение насоса свежим бензином из бака. Тогда пар просто не появится.
Да что вы такое говорите то, хотите сказать, что насос не может закачать бензин из бака пока его не зальют. Чушь полная качает еще как и когда кончается бензин рекомендуется сначала подкачать вручную бензонасос, а уж после заполнения поплавковой камеры запускать стартер. А вот паровоздушные пробки никаким насосом не продавливаются и поэтому спускаются или ждать остывания для конденсации.да потому, что насос пар не качает, только жидкость. А то, что пузырек проскочит выше- считаю пофигу это, главное что насос качает.]Почему тогда бензин не может попасть в карбюратор, он же ближе к бензонасосу?
Последний раз редактировалось Андрей Вс сен 07, 2014 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Пар не появиться. Главная фраза при монтаже обратки. А уход пара вниз противоречит законам гидродинамики. Заявляю как человек профессионально занимающийся монтажом систем отопления и законы знаю не по наслышке, а на практике.
Ссылки давал выше на Уазбуку.Ребята рекомендуют на собственном опыте и диаметры и клапаны.клапан чтобы давление держал? Тогда надо знать значение его срабатывания и давление моего бензонасоса, чтобы у клапана давление было ниже. А то обратка всегда будет закрыта. Возможно правильно подобранный диаметр отверстия тройника будет лучше клапана.через клапан.
Так это совсем разные случаи! Одно дело замкнутая система с большим сечением труб и малой скоростью движения и образование газа из-за химии труб\жижи и чуть-чуть другое у нас - малые сечения труб, открытая система, пар бензина, а не воздух (или какой другой газ) - достаточно остудить трубку чтобы пузырек пара просто пропал.Пар не появиться. Главная фраза при монтаже обратки. А уход пара вниз противоречит законам гидродинамики. Заявляю как человек профессионально занимающийся монтажом систем отопления и законы знаю не по наслышке, а на практике.
В чем собственно основная проблема - на холостых оборотах при малом расходе топлива насос перестает качать бензин - оттянутая мембрана держит некоторую порцию бензина и потихоньку давит ее в карб. Насос горячий, порция нагревается и появляется пар. Старые\некачественные клапана (штатные ведь это металл по металлу плашмя) перестают держать - насос не может развить давление, так как он полон пара и только щелкает впустую.
Самое простое решение - обеспечить циркуляцию топлива в насосе на всех режимах в достаточном обьеме. Пара быть не должно, а если он все же появиться - его обьем не должен достать до клапанов.
А уж куда пар выдавился- не важно - и в карбе и в обратке он или проскочит или сконденсируется.
Так пар под давлением находится. Не надо сравнивать ситуацию с пустым баком и когда пробка давит постоянно кипящего топлива! Ну и потом готов спорить, что если клапаны в насосе хоть чуть пропускают, то воздух он качать не будет. По отверстию нашел- 1.0- 1.5мм, клапан от восьмерки, чтобы при опрокидывании топливо с бака не выливалось через карб.Да что вы такое говорите то, хотите сказать, что насос не может закачать бензин из бака пока его не зальют. Чушь полная качает еще как и когда кончается бензин рекомендуется сначала подкачать вручную бензонасос, а уж после заполнения поплавковой камеры запускать стартер. А вот паровоздушные пробки никаким насосом не продавливаются и поэтому спускаются или ждать остывания для конденсации.да потому, что насос пар не качает, только жидкость. А то, что пузырек проскочит выше- считаю пофигу это, главное что насос качает.
Последний раз редактировалось antonio86 Вс сен 07, 2014 22:13, всего редактировалось 1 раз.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Начни с простого - тройник, дырка на обратку 0.5мм. Запаять или обжать кончик трубки вокруг стальной проволочки.Возможно правильно подобранный диаметр отверстия тройника будет лучше клапана.
Будет ОК - значит проблемма решена. Не будет хватать топлива на больших скоростях\мощностях - озадачишься клапаном, но ИМХО он тут лишний. Скорее из темы "а вот мы перевернулись", так у нас и пробки на баках не герметичные.
Именно поэтому я изначально рекомендовал не запирать магистраль до карбюратора изгибами, чтобы пар не подпирал а свободно выходил через карбюратор.
пожалуй, начну с этого. Тройник в самой верхней точке петли шланга от насоса до карба поставлю выходом вверх.Начни с простого - тройник, дырка на обратку 0.5мм. Запаять или обжать кончик трубки вокруг стальной проволочки.
Будет ОК - значит проблемма решена. Не будет хватать топлива на больших скоростях\мощностях - озадачишься клапаном, но ИМХО он тут лишний. Скорее из темы "а вот мы перевернулись", так у нас и пробки на баках не герметичные.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Так пар под давлением находится. Не надо сравнивать ситуацию с пустым баком и когда пробка давит постоянно кипящего топлива! Ну и потом готов спорить, что если клапаны в насосе хоть чуть пропускают, то воздух он качать не будет. Цитата ваша/Пар под давлением от чего находиться? Про клапаны я сначала сказал.Читайте внимательно. Пар находиться под давлением из-за изгибов вниз запирающих его. Проследите магистраль.....Да что вы такое говорите то, хотите сказать, что насос не может закачать бензин из бака пока его не зальют. Чушь полная качает еще как и когда кончается бензин рекомендуется сначала подкачать вручную бензонасос, а уж после заполнения поплавковой камеры запускать стартер. А вот паровоздушные пробки никаким насосом не продавливаются и поэтому спускаются или ждать остывания для конденсации.
А потом вниз в бак?пожалуй, начну с этого. Тройник в самой верхней точке петли шланга от насоса до карба поставлю выходом вверх.Начни с простого - тройник, дырка на обратку 0.5мм. Запаять или обжать кончик трубки вокруг стальной проволочки.
Будет ОК - значит проблемма решена. Не будет хватать топлива на больших скоростях\мощностях - озадачишься клапаном, но ИМХО он тут лишний. Скорее из темы "а вот мы перевернулись", так у нас и пробки на баках не герметичные.
Когда я подключаю керхер к водопроводу, я не пытаюсь раскладывать шланг равномерно и с повышением, наоборот он валяется петлями и снижается от крана, который на высоте около метра, к уровню земли - и это совершенно не мешает воде выгнать весь воздух из шланга - да не мгновенно, да, минуту плюется воздухом. Но потом все работает на ура.
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей