А вниз в бак будет всяко без вариантов. Главное, чтобы пузырь в тройнике разделился и ушел вверх.А потом вниз в бак?пожалуй, начну с этого. Тройник в самой верхней точке петли шланга от насоса до карба поставлю выходом вверх.
Спец. подготовка машин
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Все класс, давление керхера и бензонасоса сравните. А затем еще спросите у дизелистов про прокачку системы завоздушеной. Некоторые ставят электрические насосы в бак или возле и забывают об этой проблеме вследствие большего давления электробензонасоса для инжекторов чем наших мембранных. Потому что давление пробки паровоздушной незамкнутой системы больше давления мембранного насоса, но меньше электронасоса.Когда я подключаю керхер к водопроводу, я не пытаюсь раскладывать шланг равномерно и с повышением, наоборот он валяется петлями и снижается от крана, который на высоте около метра, к уровню земли - и это совершенно не мешает воде выгнать весь воздух из шланга - да не мгновенно, да, минуту плюется воздухом. Но потом все работает на ура.
Последний раз редактировалось Андрей Вс сен 07, 2014 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Вверх это куда?А вниз в бак будет всяко без вариантов. Главное, чтобы пузырь в тройнике разделился и ушел вверх.А потом вниз в бак?
Так ведь керхер в данном примере выполняет роль нашего карбюратора. К нему вода идет от водопровода. Конечно не как у карба 0.1атм, а где-то 2 атм, но все же - газ из трубы потоком жидкости выноситься, а если он (газ) где-то в трубе сможет задержаться - то и плевать, вода на выходе имеет место быть.Все класс, давление керхера и бензонасоса сравните. А затем еще спросите у дизелистов про прокачку системы завоздушеной. Некоторые ставят электрические насосы в бак или возле и забывают об этой проблеме вследствие большего давления электробензонасоса для инжекторов чем наших мембранных. Потому что давление пробки паровоздушной незамкнутой системы больше давления мембранного насоса, но меньше электронасоса.Когда я подключаю керхер к водопроводу, я не пытаюсь раскладывать шланг равномерно и с повышением, наоборот он валяется петлями и снижается от крана, который на высоте около метра, к уровню земли - и это совершенно не мешает воде выгнать весь воздух из шланга - да не мгновенно, да, минуту плюется воздухом. Но потом все работает на ура.
Не прав, сначала он всасывает и лишь потом нагнетает.Поэтому до керхера шланг это из бака, а после это в карбюратор.Так ведь керхер в данном примере выполняет роль нашего карбюратора. К нему вода идет от водопровода. Конечно не как у карба 0.1атм, а где-то 2 атм, но все же - газ из трубы потоком жидкости выноситься, а если он (газ) где-то в трубе сможет задержаться - то и плевать, вода на выходе имеет место быть.Все класс, давление керхера и бензонасоса сравните. А затем еще спросите у дизелистов про прокачку системы завоздушеной. Некоторые ставят электрические насосы в бак или возле и забывают об этой проблеме вследствие большего давления электробензонасоса для инжекторов чем наших мембранных. Потому что давление пробки паровоздушной незамкнутой системы больше давления мембранного насоса, но меньше электронасоса.
А вот бОльшее давление нам нельзя. Мы его и сами можем "нарисовать" если собрать бензонасос не продавив мембрану - только такое давление ни одна иголка не удержит.
У солярочных двигателей прокачка магистрали вызвана другой причиной - там собственно насосы высокого давления впрыскивающие топливо через форсунки - плунжерные. Смазываются топливом и на сухую не просто не работают, а ломаются.
У солярочных двигателей прокачка магистрали вызвана другой причиной - там собственно насосы высокого давления впрыскивающие топливо через форсунки - плунжерные. Смазываются топливом и на сухую не просто не работают, а ломаются.
Тогда в этом баке стоит еще один насос. И почему то у него получается выгнать из шланга воздух полностью. Не взирая на расположение шланга в пространстве.Не прав, сначала он всасывает и лишь потом нагнетает.Поэтому до керхера шланг это из бака, а после это в карбюратор.
Скажем вариант включения шланга на полив или заполнение бочки - сначала от краника вниз, потом петли по земле, потом вверх в бочку. Воздух удаляется полностью.
Не прав, видимо не имел дело с дизелем.О воздушной пробке в системе питания дизеля именно узнают, когда он не завелся из-за отсутствия топлива.То есть насос давит вследствие работы стартера а до насоса высокого давления не доходит топливо, поэтому приходиться спускать воздух, а если много хлопнул воздуха то и с форсунок приходиться травить.Про смазку прав стопроцентно, но это позже случается я имею ввиду износ.А вот бОльшее давление нам нельзя. Мы его и сами можем "нарисовать" если собрать бензонасос не продавив мембрану - только такое давление ни одна иголка не удержит.
У солярочных двигателей прокачка магистрали вызвана другой причиной - там собственно насосы высокого давления впрыскивающие топливо через форсунки - плунжерные. Смазываются топливом и на сухую не просто не работают, а ломаются.
Разница давления больше см.выше.Тогда в этом баке стоит еще один насос. И почему то у него получается выгнать из шланга воздух полностью. Не взирая на расположение шланга в пространстве.Не прав, сначала он всасывает и лишь потом нагнетает.Поэтому до керхера шланг это из бака, а после это в карбюратор.
Скажем вариант включения шланга на полив или заполнение бочки - сначала от краника вниз, потом петли по земле, потом вверх в бочку. Воздух удаляется полностью.
Нет, это "свободный излив" жидкости и воздух если он там и будет - будет унесен потоком.Разница давления больше см.выше.
В нашем же случае карба и малых давлений - воздуха в трубках нету, он унесен при первом заполнении системы. Там только пары топлива и то не часто. И эти пары мешают только в одном месте, они не мешают в карбе кстати, а только у клапанов причем штатного насоса. Достаточно поставить того же Пекара с резиновыми клапанами чтобы снять остроту проблемы.
Идея хорошая потому что повышенная износоустойчивость, но про клапана я начал и лишь затем перешел к незапертой магистрали пробками.Цитата выше не вся моя, внимательно смотрите.Нет, это "свободный излив" жидкости и воздух если он там и будет - будет унесен потоком.Разница давления больше см.выше.
В нашем же случае карба и малых давлений - воздуха в трубках нету, он унесен при первом заполнении системы. Там только пары топлива и то не часто. И эти пары мешают только в одном месте, они не мешают в карбе кстати, а только у клапанов причем штатного насоса. Достаточно поставить того же Пекара с резиновыми клапанами чтобы снять остроту проблемы.
А подпор пробок из пара , газа, воздуха равен давлению создаваемому насосом . Так как они имеют свойство сжиматься , в отличии от жидкостей ,которые являются несжимаемыми при любом давлении. Поэтому при наличии сильного насоса , создающего достаточное давление, воздух,газ,пар проходит точку росы и конденсируется , выпадая в осадок. Или на худой конец сжимается до объёма , позволяющего жидкости пройти мимо пробки. Ну а не совсем исправный мембранный насос не может создать этого.
Так ведь у нас на другом конце трубки, особенно обратки - нет подпора, свободный излив.А подпор пробок из пара , газа, воздуха равен давлению создаваемому насосом . Так как они имеют свойство сжиматься , в отличии от жидкостей ,которые являются несжимаемыми при любом давлении. Поэтому при наличии сильного насоса , создающего достаточное давление, воздух,газ,пар проходит точку росы и конденсируется , выпадая в осадок. Или на худой конец сжимается до объёма , позволяющего жидкости пройти мимо пробки. Ну а не совсем исправный мембранный насос не может создать этого.
Вот скажем мысленный эксперимент - трубка достаточного сечения (не капилярная) согнута буквой U и перевернута вверх ногами. Оба конца опускаем в жидкость - вверху заперт пузырек воздуха. С одной стороны начинаем качать воду с достаточным давлением чтобы вода поднялась до верха изгиба при этом преодолевая давление с другого конца (какое-то там все же есть). Ес-но что это как бы сифон, но пока еще не полный воды.
По твоему выходит что воздух не даст воде пройти.
На практике вода как поршень начнет выдавливать воздух дальше по трубе и если воздух не сожмется сильно из-за противодавления - то он почти сразу начнет пробулькиваться на том конце. Если же труба длинная и противодавление существенное - воздух сначала сожмется, но все равно будет выдавливаться дальше.
Когда вода дойдет до места перегиба возможна ситуация что пузырек стоит сверху изгиба, а по низу узгиба протекает ручеек. Причем от дебета будет зависеть устоит ли пузырек или его унесет потоком.
Но это нам не важно - вода по любому пройдет и воздух не создаст ей никакого сопротивления.
Ошибка тут может быть в том, что после того как воздух будет весь выдавлен начнет работать эффект сифона, а снаружи покажется что резко упало потребное давление от насоса чтобы воду прокачивать. Если же у насоса не хватит сил банально поднять воду до места изгиба - то да, ничего никуда не потечет.
Принцип работы бензонасоса с карбюратором: в бензонасосе две группы клапанов впускные и выпускные которые пропускают через себя топливо в одном направлении дальше топливо попадает в поплавковую камеру с игольчатым клапаном, так вот, после наполнения камеры когда игла перекрывает канал подачи топлива, бензонасос работает в холостую отчего идет нагрузка на клапана, в процессе работы они выходят из строя, начинают перепускать, топливо подаётся в перемешку с воздухом, как мы привыкли говорить греется бензонасос, просто появилась выработка клапанов от того мелкого мусора который пропускает фильтр грубой очистки сам бензонасос имеет такую же температуру как и двигатель, работа его на эту температуру рассчитана , вот для того чтобы разгрузить давление между клапанами и ставится обратка, чтобы топливо закипала в трубопроводе её надо провести по приемной трубе ( это бред), да и ещё поливая водой мы остужаем пружинки клапанов которые прижимают резиновую прокладку, а причина всё та же нагрузка в холостую.Так ведь у нас на другом конце трубки, особенно обратки - нет подпора, свободный излив.А подпор пробок из пара , газа, воздуха равен давлению создаваемому насосом . Так как они имеют свойство сжиматься , в отличии от жидкостей ,которые являются несжимаемыми при любом давлении. Поэтому при наличии сильного насоса , создающего достаточное давление, воздух,газ,пар проходит точку росы и конденсируется , выпадая в осадок. Или на худой конец сжимается до объёма , позволяющего жидкости пройти мимо пробки. Ну а не совсем исправный мембранный насос не может создать этого.
Вот скажем мысленный эксперимент - трубка достаточного сечения (не капилярная) согнута буквой U и перевернута вверх ногами. Оба конца опускаем в жидкость - вверху заперт пузырек воздуха. С одной стороны начинаем качать воду с достаточным давлением чтобы вода поднялась до верха изгиба при этом преодолевая давление с другого конца (какое-то там все же есть). Ес-но что это как бы сифон, но пока еще не полный воды.
По твоему выходит что воздух не даст воде пройти.
На практике вода как поршень начнет выдавливать воздух дальше по трубе и если воздух не сожмется сильно из-за противодавления - то он почти сразу начнет пробулькиваться на том конце. Если же труба длинная и противодавление существенное - воздух сначала сожмется, но все равно будет выдавливаться дальше.
Когда вода дойдет до места перегиба возможна ситуация что пузырек стоит сверху изгиба, а по низу узгиба протекает ручеек. Причем от дебета будет зависеть устоит ли пузырек или его унесет потоком.
Но это нам не важно - вода по любому пройдет и воздух не создаст ей никакого сопротивления.
Ошибка тут может быть в том, что после того как воздух будет весь выдавлен начнет работать эффект сифона, а снаружи покажется что резко упало потребное давление от насоса чтобы воду прокачивать. Если же у насоса не хватит сил банально поднять воду до места изгиба - то да, ничего никуда не потечет.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Завязываю, не хочу мысленных экспериментов, вследствии наличия опытных результатов по устранению сей проблемы за некоторое значительное время. Иваныч спасибо за поддержку и пояснения.
.... Мдяяя... это вот одна из тех проблем которая меня отталкивает от отечественного автопрома... при всем уважении.. и растягивании пути к УАЗу.. хрен разберешь что не работает и найдя - еще фиг отремонтируешь..)))))
Но это все ерунда!!!!!!!! Я вчера таки поставил голову и мой дизелек затарахтел как новенький... сегодня поеду поставлю колесики...ииии.... держитесь лужи и овраги!!!!!!!!
Но это все ерунда!!!!!!!! Я вчера таки поставил голову и мой дизелек затарахтел как новенький... сегодня поеду поставлю колесики...ииии.... держитесь лужи и овраги!!!!!!!!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Вот кстати вопросик - у меня на уазе сцепление древне-классическое. С тремя лапками.
Менял рабочий цилиндр сцепления и обнаружил что вилка недоотпускается. Упиралась в кожух грязезащиты. Подпилил, обеспечил больший ход - все стало по букварю (с зазором).
Так обнаружилось отсутствие мелкой пружинки, оттягивающей выжимной от корзины.
Интернет не принес понимания надо эту пружинку ставить или можно ездить и без нее. Сейчас когда машина стоит - слышно иногда чирикание - подшипник задевает лапки. Для уаза еще один источник звука в общем то совершенно не критичен. Важнее понять - это плохо и грозит поломкой или ни чем не грозит?
Менял рабочий цилиндр сцепления и обнаружил что вилка недоотпускается. Упиралась в кожух грязезащиты. Подпилил, обеспечил больший ход - все стало по букварю (с зазором).
Так обнаружилось отсутствие мелкой пружинки, оттягивающей выжимной от корзины.
Интернет не принес понимания надо эту пружинку ставить или можно ездить и без нее. Сейчас когда машина стоит - слышно иногда чирикание - подшипник задевает лапки. Для уаза еще один источник звука в общем то совершенно не критичен. Важнее понять - это плохо и грозит поломкой или ни чем не грозит?
Пружинка должна стоять, последствия:Вот кстати вопросик - у меня на уазе сцепление древне-классическое. С тремя лапками.
Менял рабочий цилиндр сцепления и обнаружил что вилка недоотпускается. Упиралась в кожух грязезащиты. Подпилил, обеспечил больший ход - все стало по букварю (с зазором).
Так обнаружилось отсутствие мелкой пружинки, оттягивающей выжимной от корзины.
Интернет не принес понимания надо эту пружинку ставить или можно ездить и без нее. Сейчас когда машина стоит - слышно иногда чирикание - подшипник задевает лапки. Для уаза еще один источник звука в общем то совершенно не критичен. Важнее понять - это плохо и грозит поломкой или ни чем не грозит?
1. разбиваются регулировочные болты лапок ( регулируют равномерное прижатие подшипника к лапкам)
2. быстрый износ направляющей втулки выжимного подшипника
3. сам подшипник ( от вибрации слетает с обоймы)
Доехать можно эксплуатировать нельзя
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Ага, спасибо. Попробую с земли туда подлезть и зацепить уже купленную пружинку.Доехать можно эксплуатировать нельзя
Для Иваныча . Шустрый аппарат http://www.youtube.com/watch?v=RJNeVU4B ... x1TFWH2_Hg
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей