Штурманский тренинг!
По итогам лекции по штурманскому делу выяснилось, что некоторые не только имеют сложности с работой с навигационными устройствами и картами, но и никогда не брали ни одной реальной точки. Поэтому приглашаю вас принять участие в мероприятии, которое позволит вам научиться проделывать всё то, что обычно проделывают экипажи на реальных соревнованиях: забивать точки в навигатор, искать их, брать, правильно фотографировать.
Начало мероприятия - от момента появления этого поста. Окончание - до того момента, как выпадет снег.
Внимательно читайте написанное ниже, там условия, правила и ограничения, которые необходимо будет соблюдать. Фактически, это аналог брифинга, который устраивают организаторы соревнований перед стартом. Единственная разница - на соревнования есть судьи, контролирующие участников, а мы сыграем на честность.
Координаты точек обычно выдают непосредственно на старте, но я вам дам их сразу:
Кроме того, из-за близости леса к городу и особенностей езды в тех местах, я выкладываю карту с нанесёнными точками и треками подъездов к лесу и некоторыми пометками. Обычно этого не делают, но тут уж никак:
Точки дома не забиваем в навигаторы, а распечатываем/переписываем и вбиваем только на месте старта, которое находится на парковке у комбикормового завода в Чехове. Карты у меня не спрашиваем - ищем и подбираем сами.
За минуту до того, как вы начнёте работу с навигаторами, засекайте время. Если не уложитесь за шесть часов, значит не классифицуретесь на финише. Бонус - если весь заезд происходит в тёмное время суток, то лимит времени семь часов. Если начали днём, а заканчиваете по темноте, то лимит времени всё равно шесть часов.
Из-за того, что всё происходит в лесу, расположенном близко к городу и окружённом большим количеством дачных посёлков, то всем необходимо соблюдать осторожность и быть внимательными. В конфликты, если что, не вступать, не ломиться через дачные территории, вблизи них вести себя тихо и корректно, не устраивать оффроад-шоу.
Часть пути пролегает по местам, где зимой проходит лыжня от города к горке в Чудиново, это путь примерно от 16 до 20 точек. Постарайтесь не рыть там грунт, ну и вообще ехать аккуратней. Трасса и так до предела убита квадроциклистами, лыжники негодуют.
Там нет особых засад и болот, так что просто поаккуратней проезжайте. Все точки стоят, по возможности, таким образом, чтобы манёвры на подъезде к ним не вредили ни грунту, ни деревьям вокруг. Когда выпадет снег, такой, что будет понятно, что он уже не сойдёт, мероприятие прекращается. Лыжники начинают кататься рано, так что не надо портить им лыжню. Я сам там гоняю на лыжах и знакомых много, которые тоже катаются. Так что если кто-то будет замечен на трассе, когда появится лыжня, или следы протекторов увижу на снегу - вычислю, кто это был, проткну все колёса, побью все стекла, погну всё, что можно погнуть, оторву всё, что можно оторвать и насыплю сахару в бензобак!
Вообще, тут пошли слухи, что люди на джипах с клубными наклейками позорят клуб, передвигаясь, например, на трассе по обочине, пыля на всю пробку. Так что не усугубляйте.
Точка въезда - "ВХ 1" - смотрите на карте выше. Подъехав туда (путь от тоннеля под Ж/Д до точки обозначен светло-зелёным треком) вы увидите зелёные ворота, перед ними можно повернуть направо или налево - тут выбор за вами, порядок взятия точек - любой. Можно въезжать/выезжать и через ВХ 2 и ВХ 3, но они помечены скорее для непредвиденных ситуаций. ВХ 2 на лыжне и сразу после неё болото, в котором можно встрять, рядом, прямо-таки вплотную - дачи, так что настоятельно не рекомендую. ВХ 3 - дорога старая, давно не езженая, так что лучше въеххать и выехать через ВХ 1, тем более, что трасса линейная и закольцованная.
Кроме прочего, в месте, обозначенном на карте красной линией проезда нет, даже не суйтесь. Если ехать из леса, может показаться, что вдоль забора дачного посёлка есть дорожка, но потом она сужается и даже квадры там проходят с трудом. Реветь моторами, валить забор, деревья и кусты, тем более на виду у дачников не надо! Просто не пытайтесь туда ехать.
В месте, обозначенным жёлтой линией тоже рядом дачи, но проезд шире, просто аккуратно проезжаете и всё. Если честно, это единственный отрезок, который я не прошёл, поэтому есть вероятность, что проезда там нет. Но раньше был. Вот так выглядит со стороны точки 29:
Со стороны 26-й тоже выглядит проезжаемо.
Местами на трассе есть всяческие столбики, например такие:
Не повреждать, не валить. Если, вдруг, вы сделали это - поставить как было!
Вам может понадобиться пила и лопата, потому что кое-где повалены деревья. В некоторых местах пропилы есть, то ли квадры пилили, то ли лесник, но есть и непроработанные участки.
Время останавливаете, когда проезжаете тоннель под Ж/Д - это будут финишные ворота. Причём, даже если вы выезжаете через ВХ 3 - финиш - это тоннель.
Круче всех будет тот, кто возьмёт большее количество точек за меньшее время.
Сюда, в эту тему выкладывайте время, количество и фото точек. Фотографировать точки нужно так, чтобы был чётко виден номер точки, госномер автомобиля или, если не хотите светить, наклейка на любой части автомобиля, но всегда одна и та же. То есть, если у вас, например, на двери/крыле/стекле есть наклейка с надписью или номером с какой-либо покатухи, то можете использовать её. Если наклеек много, то выбираем только одну из них и фоткаемся только с ней.
Любой член экипажа должен одновременно касаться точки и неотъемлемой части автомобиля, любыми частями тела. Можно открывать двери, но нельзя разматывать лебёдку. Точку не закрывайте, касайтесь объекта на который она нанесена, но как можно ближе к цифрам. Точки нанесены зелёной краской и выглядят примерно так:
Некоторые видно лучше, некоторые хуже, но в целом, нанесены они так, чтобы при подъезде к ним машины не ломать деревья и кусты, везде достаточно пространства, чтобы оставить лес в целости. Любые повреждения - на вашей совести.
Фото взятия точек выкладываем сюда, но не картинками, а ссылками, чтобы те, кто ещё не брал их, имели возможность самостоятельно понять, как выглядит точка и как её лучше брать.
Катайтесь, учитесь, делитесь впечатлениями, соблюдайте правила, дорожные, внедорожные и поведения.
Начало мероприятия - от момента появления этого поста. Окончание - до того момента, как выпадет снег.
Внимательно читайте написанное ниже, там условия, правила и ограничения, которые необходимо будет соблюдать. Фактически, это аналог брифинга, который устраивают организаторы соревнований перед стартом. Единственная разница - на соревнования есть судьи, контролирующие участников, а мы сыграем на честность.
Координаты точек обычно выдают непосредственно на старте, но я вам дам их сразу:
Кроме того, из-за близости леса к городу и особенностей езды в тех местах, я выкладываю карту с нанесёнными точками и треками подъездов к лесу и некоторыми пометками. Обычно этого не делают, но тут уж никак:
Точки дома не забиваем в навигаторы, а распечатываем/переписываем и вбиваем только на месте старта, которое находится на парковке у комбикормового завода в Чехове. Карты у меня не спрашиваем - ищем и подбираем сами.
За минуту до того, как вы начнёте работу с навигаторами, засекайте время. Если не уложитесь за шесть часов, значит не классифицуретесь на финише. Бонус - если весь заезд происходит в тёмное время суток, то лимит времени семь часов. Если начали днём, а заканчиваете по темноте, то лимит времени всё равно шесть часов.
Из-за того, что всё происходит в лесу, расположенном близко к городу и окружённом большим количеством дачных посёлков, то всем необходимо соблюдать осторожность и быть внимательными. В конфликты, если что, не вступать, не ломиться через дачные территории, вблизи них вести себя тихо и корректно, не устраивать оффроад-шоу.
Часть пути пролегает по местам, где зимой проходит лыжня от города к горке в Чудиново, это путь примерно от 16 до 20 точек. Постарайтесь не рыть там грунт, ну и вообще ехать аккуратней. Трасса и так до предела убита квадроциклистами, лыжники негодуют.
Там нет особых засад и болот, так что просто поаккуратней проезжайте. Все точки стоят, по возможности, таким образом, чтобы манёвры на подъезде к ним не вредили ни грунту, ни деревьям вокруг. Когда выпадет снег, такой, что будет понятно, что он уже не сойдёт, мероприятие прекращается. Лыжники начинают кататься рано, так что не надо портить им лыжню. Я сам там гоняю на лыжах и знакомых много, которые тоже катаются. Так что если кто-то будет замечен на трассе, когда появится лыжня, или следы протекторов увижу на снегу - вычислю, кто это был, проткну все колёса, побью все стекла, погну всё, что можно погнуть, оторву всё, что можно оторвать и насыплю сахару в бензобак!
Вообще, тут пошли слухи, что люди на джипах с клубными наклейками позорят клуб, передвигаясь, например, на трассе по обочине, пыля на всю пробку. Так что не усугубляйте.
Точка въезда - "ВХ 1" - смотрите на карте выше. Подъехав туда (путь от тоннеля под Ж/Д до точки обозначен светло-зелёным треком) вы увидите зелёные ворота, перед ними можно повернуть направо или налево - тут выбор за вами, порядок взятия точек - любой. Можно въезжать/выезжать и через ВХ 2 и ВХ 3, но они помечены скорее для непредвиденных ситуаций. ВХ 2 на лыжне и сразу после неё болото, в котором можно встрять, рядом, прямо-таки вплотную - дачи, так что настоятельно не рекомендую. ВХ 3 - дорога старая, давно не езженая, так что лучше въеххать и выехать через ВХ 1, тем более, что трасса линейная и закольцованная.
Кроме прочего, в месте, обозначенном на карте красной линией проезда нет, даже не суйтесь. Если ехать из леса, может показаться, что вдоль забора дачного посёлка есть дорожка, но потом она сужается и даже квадры там проходят с трудом. Реветь моторами, валить забор, деревья и кусты, тем более на виду у дачников не надо! Просто не пытайтесь туда ехать.
В месте, обозначенным жёлтой линией тоже рядом дачи, но проезд шире, просто аккуратно проезжаете и всё. Если честно, это единственный отрезок, который я не прошёл, поэтому есть вероятность, что проезда там нет. Но раньше был. Вот так выглядит со стороны точки 29:
Со стороны 26-й тоже выглядит проезжаемо.
Местами на трассе есть всяческие столбики, например такие:
Не повреждать, не валить. Если, вдруг, вы сделали это - поставить как было!
Вам может понадобиться пила и лопата, потому что кое-где повалены деревья. В некоторых местах пропилы есть, то ли квадры пилили, то ли лесник, но есть и непроработанные участки.
Время останавливаете, когда проезжаете тоннель под Ж/Д - это будут финишные ворота. Причём, даже если вы выезжаете через ВХ 3 - финиш - это тоннель.
Круче всех будет тот, кто возьмёт большее количество точек за меньшее время.
Сюда, в эту тему выкладывайте время, количество и фото точек. Фотографировать точки нужно так, чтобы был чётко виден номер точки, госномер автомобиля или, если не хотите светить, наклейка на любой части автомобиля, но всегда одна и та же. То есть, если у вас, например, на двери/крыле/стекле есть наклейка с надписью или номером с какой-либо покатухи, то можете использовать её. Если наклеек много, то выбираем только одну из них и фоткаемся только с ней.
Любой член экипажа должен одновременно касаться точки и неотъемлемой части автомобиля, любыми частями тела. Можно открывать двери, но нельзя разматывать лебёдку. Точку не закрывайте, касайтесь объекта на который она нанесена, но как можно ближе к цифрам. Точки нанесены зелёной краской и выглядят примерно так:
Некоторые видно лучше, некоторые хуже, но в целом, нанесены они так, чтобы при подъезде к ним машины не ломать деревья и кусты, везде достаточно пространства, чтобы оставить лес в целости. Любые повреждения - на вашей совести.
Фото взятия точек выкладываем сюда, но не картинками, а ссылками, чтобы те, кто ещё не брал их, имели возможность самостоятельно понять, как выглядит точка и как её лучше брать.
Катайтесь, учитесь, делитесь впечатлениями, соблюдайте правила, дорожные, внедорожные и поведения.
вот это тема Спасибо Саша, будем пробовать.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Спасибо, Саш! Завтра вечером поеду со штурманом пробовать.
Уважаемые Друзья! С Вашего разрешения напишу несколько советов, которые приобретал годами. Найти точку это половина дела, нужно ее правильно ВЗЯТЬ ( сделать фото,отвечающее регламенту соревнования ).
1.Попробуйте при нахождение точки подъехать к ней и поставить машину разными позициями ( передом,боком,задом и т.д.) и сфоткать так, чтобы на фото было отчетливо виден Ваш стартовый номер и номер точки, при этом один из членов экипажа держит руку на номере точки , а другой касается неотъемлемой части авто. Лично я делаю две фотки с разных ракурсов ( на всякий случай, не раз это выручало ).
2.Если регламентом не установлено, где наклеивать стартовые номера, то выбирайте наиболее удобные для вас ( боковые двери, лобовое стекло, капот ). Это очень важно!
3.Если регламент не запрещает открывать двери, то лучше стар. номера клеить на двери ( как можно выше, иначе вам постоянно придется вытирать их ). Потренируйтесь и с этим. Не забывайте, что можно открывать и заднюю дверь, а это минимум 1,2 метра выгодного для вас маневра.
4.Фотик лучше всего должен находиться у пилота на шее ( на петельки, длинна петли должна позволять снимать его с шеи). Штурман касается точки, а пилот делает фото. Не держите фотик в бардачке, промеж сидений и т. д.
5.На брифинге обязательно запишите телефоны Оргов на корнете.
Если не можете найти точку, первым делом проверти координаты точки по корнету, если все правильно звоните Оргам ( точку могли сбить, оторвать или просто украсть ).Если не дозвонились Оргам - сделайте снимок координат на навигаторе, поставив его на капот авто.
6.Если точка находиться в тяжелых говнах, то не надо играть в героев,лучше ее пропустить или оставить на последок.Ваша задача, как можно больше собрать, не убить машину и самое главное вовремя ФИНИШИРОВАТЬ.
7. При подьезде к точки Вы видите, что другой экипаж берет эту точку и вам нужно ждать пока он отъедет от точки. НЕ ЖДИТЕ ! Пытайтесь подъехать к ней любыми траекториями ( даже если Вы будете мешать другому экипажу отъехать от точки. Ожидание - это проигрыш ! Постоянно двигайтесь !
8. В темное время, при съемки точки - точку лучше подсвечивать фонарем ( вспышка не всегда дает четкое прочтение точки - цифры ).
9.ШТУРМАНАМ - при подходе к точке, Вы должны находиться со сторону пилота и четко давать команды ( не прячьтесь сзади машины - Вас не видно ). Не говорить ДАВАЙ, ДАВАЙ - говорите четко
, до точки метр,пятьдесят см., двадцать см. и т. д.
ПИЛОТАМ - помогайте штурманам, сажайте их иногда за руль и побегайте сами ( относитесь к штурманам, как к родным детям - поите их, кормите и Вам будет хорошо).
10.Перед гонкой выкиньте все из машины ( вплоть до задних сидений ), а потом положите только самое нужное.
11. Фотоаппаратов надо иметь с собой ДВА ( один запасной )
12. Выбор фотоаппарата для соревнований
[/url]http://www.bvn-online.ru/shop/CID_33.html[url]
Про то, что нужно с собой возить для ремонта - лучше создать отдельную тему.
Всем желаю удачи !!![/url]
1.Попробуйте при нахождение точки подъехать к ней и поставить машину разными позициями ( передом,боком,задом и т.д.) и сфоткать так, чтобы на фото было отчетливо виден Ваш стартовый номер и номер точки, при этом один из членов экипажа держит руку на номере точки , а другой касается неотъемлемой части авто. Лично я делаю две фотки с разных ракурсов ( на всякий случай, не раз это выручало ).
2.Если регламентом не установлено, где наклеивать стартовые номера, то выбирайте наиболее удобные для вас ( боковые двери, лобовое стекло, капот ). Это очень важно!
3.Если регламент не запрещает открывать двери, то лучше стар. номера клеить на двери ( как можно выше, иначе вам постоянно придется вытирать их ). Потренируйтесь и с этим. Не забывайте, что можно открывать и заднюю дверь, а это минимум 1,2 метра выгодного для вас маневра.
4.Фотик лучше всего должен находиться у пилота на шее ( на петельки, длинна петли должна позволять снимать его с шеи). Штурман касается точки, а пилот делает фото. Не держите фотик в бардачке, промеж сидений и т. д.
5.На брифинге обязательно запишите телефоны Оргов на корнете.
Если не можете найти точку, первым делом проверти координаты точки по корнету, если все правильно звоните Оргам ( точку могли сбить, оторвать или просто украсть ).Если не дозвонились Оргам - сделайте снимок координат на навигаторе, поставив его на капот авто.
6.Если точка находиться в тяжелых говнах, то не надо играть в героев,лучше ее пропустить или оставить на последок.Ваша задача, как можно больше собрать, не убить машину и самое главное вовремя ФИНИШИРОВАТЬ.
7. При подьезде к точки Вы видите, что другой экипаж берет эту точку и вам нужно ждать пока он отъедет от точки. НЕ ЖДИТЕ ! Пытайтесь подъехать к ней любыми траекториями ( даже если Вы будете мешать другому экипажу отъехать от точки. Ожидание - это проигрыш ! Постоянно двигайтесь !
8. В темное время, при съемки точки - точку лучше подсвечивать фонарем ( вспышка не всегда дает четкое прочтение точки - цифры ).
9.ШТУРМАНАМ - при подходе к точке, Вы должны находиться со сторону пилота и четко давать команды ( не прячьтесь сзади машины - Вас не видно ). Не говорить ДАВАЙ, ДАВАЙ - говорите четко
, до точки метр,пятьдесят см., двадцать см. и т. д.
ПИЛОТАМ - помогайте штурманам, сажайте их иногда за руль и побегайте сами ( относитесь к штурманам, как к родным детям - поите их, кормите и Вам будет хорошо).
10.Перед гонкой выкиньте все из машины ( вплоть до задних сидений ), а потом положите только самое нужное.
11. Фотоаппаратов надо иметь с собой ДВА ( один запасной )
12. Выбор фотоаппарата для соревнований
[/url]http://www.bvn-online.ru/shop/CID_33.html[url]
Про то, что нужно с собой возить для ремонта - лучше создать отдельную тему.
Всем желаю удачи !!![/url]
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Очень полезные советы. Спасибо Дим.Уважаемые Друзья! С Вашего разрешения напишу несколько советов, которые приобретал годами. Найти точку это половина дела, нужно ее правильно ВЗЯТЬ ( сделать фото,отвечающее регламенту соревнования ).
1.Попробуйте при нахождение точки подъехать к ней и поставить машину разными позициями ( передом,боком,задом и т.д.) и сфоткать так, чтобы на фото было отчетливо виден Ваш стартовый номер и номер точки, при этом один из членов экипажа держит руку на номере точки , а другой касается неотъемлемой части авто. Лично я делаю две фотки с разных ракурсов ( на всякий случай, не раз это выручало ).
2.Если регламентом не установлено, где наклеивать стартовые номера, то выбирайте наиболее удобные для вас ( боковые двери, лобовое стекло, капот ). Это очень важно!
3.Если регламент не запрещает открывать двери, то лучше стар. номера клеить на двери ( как можно выше, иначе вам постоянно придется вытирать их ). Потренируйтесь и с этим. Не забывайте, что можно открывать и заднюю дверь, а это минимум 1,2 метра выгодного для вас маневра.
4.Фотик лучше всего должен находиться у пилота на шее ( на петельки, длинна петли должна позволять снимать его с шеи). Штурман касается точки, а пилот делает фото. Не держите фотик в бардачке, промеж сидений и т. д.
5.На брифинге обязательно запишите телефоны Оргов на корнете.
Если не можете найти точку, первым делом проверти координаты точки по корнету, если все правильно звоните Оргам ( точку могли сбить, оторвать или просто украсть ).Если не дозвонились Оргам - сделайте снимок координат на навигаторе, поставив его на капот авто.
6.Если точка находиться в тяжелых говнах, то не надо играть в героев,лучше ее пропустить или оставить на последок.Ваша задача, как можно больше собрать, не убить машину и самое главное вовремя ФИНИШИРОВАТЬ.
7. При подьезде к точки Вы видите, что другой экипаж берет эту точку и вам нужно ждать пока он отъедет от точки. НЕ ЖДИТЕ ! Пытайтесь подъехать к ней любыми траекториями ( даже если Вы будете мешать другому экипажу отъехать от точки. Ожидание - это проигрыш ! Постоянно двигайтесь !
8. В темное время, при съемки точки - точку лучше подсвечивать фонарем ( вспышка не всегда дает четкое прочтение точки - цифры ).
9.ШТУРМАНАМ - при подходе к точке, Вы должны находиться со сторону пилота и четко давать команды ( не прячьтесь сзади машины - Вас не видно ). Не говорить ДАВАЙ, ДАВАЙ - говорите четко
, до точки метр,пятьдесят см., двадцать см. и т. д.
ПИЛОТАМ - помогайте штурманам, сажайте их иногда за руль и побегайте сами ( относитесь к штурманам, как к родным детям - поите их, кормите и Вам будет хорошо).
10.Перед гонкой выкиньте все из машины ( вплоть до задних сидений ), а потом положите только самое нужное.
11. Фотоаппаратов надо иметь с собой ДВА ( один запасной )
12. Выбор фотоаппарата для соревнований
[/url]http://www.bvn-online.ru/shop/CID_33.html[url]
Про то, что нужно с собой возить для ремонта - лучше создать отдельную тему.
Всем желаю удачи !!![/url]
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Прокатился сегодня вечером по точкам... Трасса не для стандарта. Садился на пузо несколько раз. А это только 2 точки я взял. В следующий раз поеду днем.
Ну, там где как. Но вообще, я думал, что не будет больших сложностей.
А что за точки?
А что за точки?
Да, нашли кого посылать... он наверное кучу с листвой переехать не смог!!!Ну, там где как. Но вообще, я думал, что не будет больших сложностей.
А что за точки?
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Ха-ха... Сам попробуй там проехать...А, ну да , у тебя вроде не на чем?
Там действительно для поджеро мини клиренса не хватает. А для уаза самое оно. В следующий раз попробую днем проехать.
Там действительно для поджеро мини клиренса не хватает. А для уаза самое оно. В следующий раз попробую днем проехать.
Сейчас снова все растает ;)
Я позавчера по газопроводу на Чернецкое проехал и к памятнику летчикам завернул, ну лайт покатушка, где прошлой зимой народ тонул - сейчас сухо. Вдоль железки - ну чисто грунтовка деревенская. Правда по насыпи где нет мостов я не рискнул..
Я позавчера по газопроводу на Чернецкое проехал и к памятнику летчикам завернул, ну лайт покатушка, где прошлой зимой народ тонул - сейчас сухо. Вдоль железки - ну чисто грунтовка деревенская. Правда по насыпи где нет мостов я не рискнул..
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Дап эта насыпь чудо! вспоминаю и еще туда хочу!!!!Сейчас снова все растает ;)
Я позавчера по газопроводу на Чернецкое проехал и к памятнику летчикам завернул, ну лайт покатушка, где прошлой зимой народ тонул - сейчас сухо. Вдоль железки - ну чисто грунтовка деревенская. Правда по насыпи где нет мостов я не рискнул..
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Освежу тему.
Лыжный сезон прошёл и теперь можно снова попробовать себя в поиске точек. Подозреваю, что за зиму кое-какие из них могли пропасть, но большая часть должна остаться на месте.
Короче, кому интересно, перечитывайте самый первый пост и в путь. Всё в силе. Только помните, что сейчас там здорово всё развезло.
Лыжный сезон прошёл и теперь можно снова попробовать себя в поиске точек. Подозреваю, что за зиму кое-какие из них могли пропасть, но большая часть должна остаться на месте.
Короче, кому интересно, перечитывайте самый первый пост и в путь. Всё в силе. Только помните, что сейчас там здорово всё развезло.
есть желающие на выходные по точкам прокатиться? Хочу потренировать штурманско-навигационные навыки
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
В эти выхи Уазку латаю, а на следующие поехал быесть желающие на выходные по точкам прокатиться? Хочу потренировать штурманско-навигационные навыки
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
да можно и на следующие и на эти
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Правильно! учение свет, а не учение сумеркида можно и на следующие и на эти
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
а ты что собрал свой? Я если не улечу то прокачусь с тобой и если мой отдадут.есть желающие на выходные по точкам прокатиться? Хочу потренировать штурманско-навигационные навыки
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Свой почти собрал. Пока хочу прокатиться в качестве штурмана с навигацией. Если у кого есть желание немного прокатиться сегодня- звоните- тел в подписи. Навигацию настроил.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
А ты среди недели не можешь? Я в отпуске выходных ждать не хочется. Мой на днях соберут, неделю потерял из-за сальника.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя