Антох, есть поговорка когда сабаке делать нечего, она я ..........жет, хотел геморрой нежить, пока передумал.Иваныч, лучше сразу ставить иноагрегат типа qd32 ниссановского, чем пытаться снять что-то с наших. Тем паче дорожка эта проторенная, на известном форуме все разжевано до мельчайших нюансов, бюджет умеренный. А самое главное мосты его держат. Так то народ ставит и 1uz-fe крузаковские, но это не на долго- мосты сыпятся, да рессоры гнет s-образно. Но опять же вопрос чего тебе не хватает- если на колесах момента в грязи мало, то может просто кит в раздатку ижевский воткнуть? А на трассе нахрена моща уазу? - больше 110 всеравно страшно!
Спец. подготовка машин
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Генератор вчера и сегодня не просто так меня нервировал - щетки оказались не виноваты. Внешний осмотр показал люфт подшипника. Но люфт не должен сказываться на качестве электричества - значит дело плохо с начинкой.
Посоветуйте генератор оптимальный - не для спорта, для покатушек и эксплуатации, без переделок особых чтобы встал на место. По электрике как подключать я разберусь, засад не будет.
Сейчас стоит штатный и похоже всего 40А.
Посоветуйте генератор оптимальный - не для спорта, для покатушек и эксплуатации, без переделок особых чтобы встал на место. По электрике как подключать я разберусь, засад не будет.
Сейчас стоит штатный и похоже всего 40А.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
я себе ставил на 120А,ни чего не переделывал только проводок помоему перепаевал. но сейчас тоже барахлит. когда спалил его, перебрали. теперь греется сильно и зарядку временами дает.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Макс, а код\имя у твоего генератора есть чтобы покупать без возни с линейкой
?
И у тебя привод генератора клиновым ремнем или многоручьевым?
![d01](./images/smilies/ab.gif)
И у тебя привод генератора клиновым ремнем или многоручьевым?
Последний раз редактировалось WWs631 Пн апр 20, 2015 11:21, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
кода нет, на Губернском запчасти для уаза, там какие хочешь и по мощности и по шкивам ручейковым или клиновым.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Ок, пока спешки нету - в следующие выходные разберу этот, вроде он все же на 90А, если дело только в подшипниках - поменяю, если электронная часть сгнила - тогда куплю новый, а этот может переберу в запасные.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Если хочешь надолго избавится от прблемы, то 4051.3771-50, с переносом его вверх, шкив можно подобрать любой по диаметру и под ремень. Стоял такой на другой машине,забыл что-такое генератор. Сейчас тоже от Пазика, 95 амер, внизу на штатном месте, два года без проблем, но с выносом РР и диодного моста.
У меня 421 мотор карбовый. Места особо выше поднимать генератор нету, застрянет между выпускным коллекторами и подкрылком. Посмотрел как его ставят.
Сейчас стоит генератор с внешним регулятором.
Бесщеточный конечно хотелось бы, но это не на столько принципиально.
Сейчас стоит генератор с внешним регулятором.
Бесщеточный конечно хотелось бы, но это не на столько принципиально.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
многие хорошо отзываются о нем, но достать- проблема. В Мск не нашел где продается. есть вариант 3032.3771 Т - тоже на ЗМЗ 5234 идет, но вот хз безщеточный он или нет.Если хочешь надолго избавится от прблемы, то 4051.3771-50.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Подольск, Домодедовское шоссе, дом не помню, вывеска ТЕХИНКОМ, запчасти камаз. МАЗ. Паз и др.многие хорошо отзываются о нем, но достать- проблема. В Мск не нашел где продается. есть вариант 3032.3771 Т - тоже на ЗМЗ 5234 идет, но вот хз безщеточный он или нет.Если хочешь надолго избавится от прблемы, то 4051.3771-50.
о, спасибо- надо заглянуть как-нибудь..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Жень, внедрять новые шестерни в раздатку буду между праздниками, так так с 26 по 29 уеду в Тульскую обл.
Судя по информации уазоводов в двух рычажной раздатке что-то надо выпиливать и наваривать, так что на коленке не сделаешь.
Судя по информации уазоводов в двух рычажной раздатке что-то надо выпиливать и наваривать, так что на коленке не сделаешь.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Иваныч, насколько помню в рк до 2.8 понижение необходимо только подболгарить корпус изнутри немного. Все, что больше- надо наваривать накладку. Проблема в том, что варить чугун не каждый возьмется- насколько знаю нужны условия температурные соответствующие . Трещины идут. По понижению имхо 3.3 оптимально для 35 колес. ;4.2- перебор.Жень, внедрять новые шестерни в раздатку буду между праздниками, так так с 26 по 29 уеду в Тульскую обл.
Судя по информации уазоводов в двух рычажной раздатке что-то надо выпиливать и наваривать, так что на коленке не сделаешь.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Видишь Иваныч... у нас все всё знают.. так что вари, растачивай и доводи до ума трактор!Иваныч, насколько помню в рк до 2.8 понижение необходимо только подболгарить корпус изнутри немного. Все, что больше- надо наваривать накладку. Проблема в том, что варить чугун не каждый возьмется- насколько знаю нужны условия температурные соответствующие . Трещины идут. По понижению имхо 3.3 оптимально для 35 колес. ;4.2- перебор.Жень, внедрять новые шестерни в раздатку буду между праздниками, так так с 26 по 29 уеду в Тульскую обл.
Судя по информации уазоводов в двух рычажной раздатке что-то надо выпиливать и наваривать, так что на коленке не сделаешь.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Ха.......Видишь Иваныч... у нас все всё знают.. так что вари, растачивай и доводи до ума трактор!Иваныч, насколько помню в рк до 2.8 понижение необходимо только подболгарить корпус изнутри немного. Все, что больше- надо наваривать накладку. Проблема в том, что варить чугун не каждый возьмется- насколько знаю нужны условия температурные соответствующие . Трещины идут. По понижению имхо 3.3 оптимально для 35 колес. ;4.2- перебор.
Сегодня попал на инфу что корпуса РК 2005г. надо только подточить, в общем вскрытие покажет.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Борисыч а что это значит ХА........? сомневаешься в моих способностях.Ха.......Видишь Иваныч... у нас все всё знают.. так что вари, растачивай и доводи до ума трактор!
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Попадалось что не варят чугун, т.к. это задача не простая, а вырезают окошко и накрывают его крышкой с прокладкой на болтиках. Сделать крышку задача плевая.
Вопрос только на сколько дырка ослабляет корпус раздатки.
Вот нарыл
![Изображение](https://f-a.d-cd.net/ba2902s-960.jpg)
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/4ba2902s-960.jpg)
![Изображение](https://d-a.d-cd.net/8292902s-960.jpg)
Вопрос только на сколько дырка ослабляет корпус раздатки.
Вот нарыл
![Изображение](https://f-a.d-cd.net/ba2902s-960.jpg)
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/4ba2902s-960.jpg)
![Изображение](https://d-a.d-cd.net/8292902s-960.jpg)
Последний раз редактировалось WWs631 Чт апр 23, 2015 13:34, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Если корпус нового образца, то для 2.8 и 3.3 ничего даже точить не надо. Я когда себе ставил понижение - просто корпус раздатки поменял. Вот жалею только, что сразу однорычажный механизм переключения не поставил....
Пишут что на машинах 2005г. корпус новый.Если корпус нового образца, то для 2.8 и 3.3 ничего даже точить не надо. Я когда себе ставил понижение - просто корпус раздатки поменял. Вот жалею только, что сразу однорычажный механизм переключения не поставил....
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость