Спец. подготовка машин

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#181 Сообщение Иваныч » Пт янв 09, 2015 12:58

Иваныч, лучше сразу ставить иноагрегат типа qd32 ниссановского, чем пытаться снять что-то с наших. Тем паче дорожка эта проторенная, на известном форуме все разжевано до мельчайших нюансов, бюджет умеренный. А самое главное мосты его держат. Так то народ ставит и 1uz-fe крузаковские, но это не на долго- мосты сыпятся, да рессоры гнет s-образно. Но опять же вопрос чего тебе не хватает- если на колесах момента в грязи мало, то может просто кит в раздатку ижевский воткнуть? А на трассе нахрена моща уазу? - больше 110 всеравно страшно!
Антох, есть поговорка когда сабаке делать нечего, она я ..........жет, хотел геморрой нежить, пока передумал.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#182 Сообщение WWs631 » Вс апр 19, 2015 23:15

Генератор вчера и сегодня не просто так меня нервировал - щетки оказались не виноваты. Внешний осмотр показал люфт подшипника. Но люфт не должен сказываться на качестве электричества - значит дело плохо с начинкой.

Посоветуйте генератор оптимальный - не для спорта, для покатушек и эксплуатации, без переделок особых чтобы встал на место. По электрике как подключать я разберусь, засад не будет.

Сейчас стоит штатный и похоже всего 40А.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2099

#183 Сообщение Макс » Вс апр 19, 2015 23:35

я себе ставил на 120А,ни чего не переделывал только проводок помоему перепаевал. но сейчас тоже барахлит. когда спалил его, перебрали. теперь греется сильно и зарядку временами дает.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#184 Сообщение WWs631 » Пн апр 20, 2015 10:20

Макс, а код\имя у твоего генератора есть чтобы покупать без возни с линейкой d01 ?
И у тебя привод генератора клиновым ремнем или многоручьевым?
Последний раз редактировалось WWs631 Пн апр 20, 2015 11:21, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2099

#185 Сообщение Макс » Пн апр 20, 2015 10:39

кода нет, на Губернском запчасти для уаза, там какие хочешь и по мощности и по шкивам ручейковым или клиновым.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#186 Сообщение WWs631 » Пн апр 20, 2015 11:44

Ок, пока спешки нету - в следующие выходные разберу этот, вроде он все же на 90А, если дело только в подшипниках - поменяю, если электронная часть сгнила - тогда куплю новый, а этот может переберу в запасные.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#187 Сообщение Виктор » Пн апр 20, 2015 13:38

Если хочешь надолго избавится от прблемы, то 4051.3771-50, с переносом его вверх, шкив можно подобрать любой по диаметру и под ремень. Стоял такой на другой машине,забыл что-такое генератор. Сейчас тоже от Пазика, 95 амер, внизу на штатном месте, два года без проблем, но с выносом РР и диодного моста.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#188 Сообщение WWs631 » Пн апр 20, 2015 15:50

У меня 421 мотор карбовый. Места особо выше поднимать генератор нету, застрянет между выпускным коллекторами и подкрылком. Посмотрел как его ставят.

Сейчас стоит генератор с внешним регулятором.

Бесщеточный конечно хотелось бы, но это не на столько принципиально.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#189 Сообщение antonio86 » Пн апр 20, 2015 19:00

Если хочешь надолго избавится от прблемы, то 4051.3771-50.
многие хорошо отзываются о нем, но достать- проблема. В Мск не нашел где продается. есть вариант 3032.3771 Т - тоже на ЗМЗ 5234 идет, но вот хз безщеточный он или нет.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#190 Сообщение Виктор » Пн апр 20, 2015 21:01

Если хочешь надолго избавится от прблемы, то 4051.3771-50.
многие хорошо отзываются о нем, но достать- проблема. В Мск не нашел где продается. есть вариант 3032.3771 Т - тоже на ЗМЗ 5234 идет, но вот хз безщеточный он или нет.
Подольск, Домодедовское шоссе, дом не помню, вывеска ТЕХИНКОМ, запчасти камаз. МАЗ. Паз и др.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#191 Сообщение antonio86 » Пн апр 20, 2015 21:21

о, спасибо- надо заглянуть как-нибудь..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#192 Сообщение Иваныч » Чт апр 23, 2015 12:20

Жень, внедрять новые шестерни в раздатку буду между праздниками, так так с 26 по 29 уеду в Тульскую обл.
Судя по информации уазоводов в двух рычажной раздатке что-то надо выпиливать и наваривать, так что на коленке не сделаешь.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#193 Сообщение antonio86 » Чт апр 23, 2015 13:00

Жень, внедрять новые шестерни в раздатку буду между праздниками, так так с 26 по 29 уеду в Тульскую обл.
Судя по информации уазоводов в двух рычажной раздатке что-то надо выпиливать и наваривать, так что на коленке не сделаешь.
Иваныч, насколько помню в рк до 2.8 понижение необходимо только подболгарить корпус изнутри немного. Все, что больше- надо наваривать накладку. Проблема в том, что варить чугун не каждый возьмется- насколько знаю нужны условия температурные соответствующие . Трещины идут. По понижению имхо 3.3 оптимально для 35 колес. ;4.2- перебор.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6258

#194 Сообщение Jinn » Чт апр 23, 2015 13:05

Жень, внедрять новые шестерни в раздатку буду между праздниками, так так с 26 по 29 уеду в Тульскую обл.
Судя по информации уазоводов в двух рычажной раздатке что-то надо выпиливать и наваривать, так что на коленке не сделаешь.
Иваныч, насколько помню в рк до 2.8 понижение необходимо только подболгарить корпус изнутри немного. Все, что больше- надо наваривать накладку. Проблема в том, что варить чугун не каждый возьмется- насколько знаю нужны условия температурные соответствующие . Трещины идут. По понижению имхо 3.3 оптимально для 35 колес. ;4.2- перебор.
Видишь Иваныч... у нас все всё знают.. так что вари, растачивай и доводи до ума трактор!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#195 Сообщение Андрей » Чт апр 23, 2015 13:24

Иваныч, насколько помню в рк до 2.8 понижение необходимо только подболгарить корпус изнутри немного. Все, что больше- надо наваривать накладку. Проблема в том, что варить чугун не каждый возьмется- насколько знаю нужны условия температурные соответствующие . Трещины идут. По понижению имхо 3.3 оптимально для 35 колес. ;4.2- перебор.
Видишь Иваныч... у нас все всё знают.. так что вари, растачивай и доводи до ума трактор!
Ха.......

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#196 Сообщение Иваныч » Чт апр 23, 2015 13:26

Сегодня попал на инфу что корпуса РК 2005г. надо только подточить, в общем вскрытие покажет.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#197 Сообщение Иваныч » Чт апр 23, 2015 13:29

Видишь Иваныч... у нас все всё знают.. так что вари, растачивай и доводи до ума трактор!
Ха.......
Борисыч а что это значит ХА........? сомневаешься в моих способностях.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#198 Сообщение WWs631 » Чт апр 23, 2015 13:30

Попадалось что не варят чугун, т.к. это задача не простая, а вырезают окошко и накрывают его крышкой с прокладкой на болтиках. Сделать крышку задача плевая.
Вопрос только на сколько дырка ослабляет корпус раздатки.

Вот нарыл
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось WWs631 Чт апр 23, 2015 13:34, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#199 Сообщение yuryzh » Чт апр 23, 2015 13:31

Если корпус нового образца, то для 2.8 и 3.3 ничего даже точить не надо. Я когда себе ставил понижение - просто корпус раздатки поменял. Вот жалею только, что сразу однорычажный механизм переключения не поставил....

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#200 Сообщение Иваныч » Чт апр 23, 2015 14:04

Если корпус нового образца, то для 2.8 и 3.3 ничего даже точить не надо. Я когда себе ставил понижение - просто корпус раздатки поменял. Вот жалею только, что сразу однорычажный механизм переключения не поставил....
Пишут что на машинах 2005г. корпус новый.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость