Дал слово себе не спорить с WWs631 , но не удержусь прокомментировать:
1. Причём здесь поломка ?
2.Замена вариатора позволит завести машину при не восстановленной схеме?
3.Угонщики УАЗов перед "делом" читают старые книги?
4.Какая защита позволяет гарантировать 100 процентов уверенности ?
5.По затратам предложить способ дешевле возможно?
6.Сколько время есть у угонщика на поиск неисправности?
7. Ну и классика - если решили угнать , угонят. Просто жалко , что угонят с дорогой, в смысле цены , сигнализацией.
Так давай не спорить а вместе искать лучшее решение.
1.Поведение машины полностью подпадает под эту поломку, способ завести - тоже.
2. Нет, не позволит, но т.к. причиной поломки названо отсутствие питания на зажигании при отпущенном ключе, то кинуть проводок по быстрому - самое очевидное.
3. Не будем недооценивать угонщика. А вдруг?
4. Ни какая к сожалению, даже страховой полис не гарантирует получение возмещения.
5. Могу. Для контактного зажигания подключение конденсатора или сопротивления в параллель штатному конденсатору. Для датчика холла - переплюсовка проводов. Для штатного бесконтактного - пока однозначно сказать не могу.
6. Откуда же мне знать степень его подготовленности... И сколько у угонщика будет времени.
7. Классика "захотятугнатьугонят" обманчива. Потому что чем дольше надо возиться с неподвижной машиной - тем больше риск быть пойманным. Однако и цена сигнализации еще ни о чем не говорит.
У нас несколько другая ситуация, чем в случае легковушек не сьезжающих с асфальта и стоящих в окружении толпы подобных. Так все понятно - угонят менее защищенную или "защищенную" которая сама и двери откроет и мотор заведет.
У нас если и стоит УАЗ - то он один, один в поле, один на стоянке у магазина, один у дома. Значит если полезли - то лезут именно в УАЗ и знают как он заводится и что с чем надо соединить. Выходит задача не в разрыве штатных цепей. А в добавлении новых неожиданных.
Ну или как выше я предлагал - дыра в впускном коллекторе. Смесь всегда бедная, мотор, особенно на холодную не завести.