Страница 2 из 4

Добавлено: Сб янв 16, 2016 00:19
Виктор
Если с прутком или арматурой внутри, она никогда не сплющится.

Добавлено: Сб янв 16, 2016 00:23
Виктор
Не Борисыч.там гимора больше получится с рычагам и сошкой, это надо было думать изначально.
На УАЗБУКЕ попадалась такая тема, вспомнил вот и предложил. Раздел, по моему, рулевое и тормоза. Во общем в поиске задать вопрос , глядишь что и выйдет потребное. Но что переворачивают, знаю точно.
У Вовы (Вольди) перевернутые, но у него там хитро все, без рессор, на пневмобалоннах.

Добавлено: Сб янв 16, 2016 00:25
WWs631
Если с прутком или арматурой внутри, она никогда не сплющится.
В тяге там точно дырка 16мм? Тогда можно заехать на металобазу и спросить гладкой арматуры 16. Запихнуть на всю длину тяги и даже не использовать сварку, зажать ее внутри вкрутив старые наконечники до упора. И гнуть как надо.
И усиление и не сплющится при изгибе. И нет ослабления\напряжения в местах сварки.

Добавлено: Сб янв 16, 2016 00:34
WWs631
Кстати в розысках по поводу тяг наткнулся на способ усиления рычага, правда на военном мосту, но думаю что идею можно применить к любому мосту -дополнительный подкос-кронштейн.
Изображение

Добавлено: Сб янв 16, 2016 02:19
antonio86
В смысле поверх рессоры?
Да! Гайками вниз...
Там же конус, как его перевернуть? да и тяга, скорее всего, будет цеплять за рессору все равно. Понравилась идея с торсионом от 4раннера..

Володь, вообще не совсем мне понятна суть мытарств- если ты хочешь, чтобы тяга была самым слабым местом конструкции, то по логике надо просто ее правильно согнуть (с песком и нагревом), и никак не усиливать.
Сделай вторую про запас, да и усе.

Добавлено: Сб янв 16, 2016 17:38
Макс
Вот ия про конусы подумал. Ты гнутую тягу не нашёл? А ту что сварили просто вози с собой.

Добавлено: Сб янв 16, 2016 19:50
WWs631
Тяга должна остаться самым слабым местом, но не должна ломаться, а только гнуться.
Тягу новую согнул и усилил места изгиба боковыми накладками. Покрасил в красный гоночный d12 . Сейчас подсохнет и прикручу на место.

Старую буду возить как монтажку и на всякий случай.

Добавлено: Сб янв 16, 2016 21:28
Виктор
Эх. Вова., технически грамотный товарищ, а все дырки вместо отверстий и гладкая арматура вместо металлического прутка. Тягу не красить надо.а в церковь отнести и святой водичкой окропить. глядишь и поживет еще... d01

Добавлено: Сб янв 16, 2016 22:12
WWs631
Тягу окропим в чеховской грязи!


Пруток 16 я примерил, не влезл.

Добавлено: Сб янв 16, 2016 22:41
Виктор
Все правильно, на концах тяга сужается, диаметр резьбовой части рул. наконечников 12мм. А в середине 16. Я то предлагал разрезать посередине, вогнать насколько можно пруток в обои половины и обварить с двумя накладками место стыка.Ну а ты хотел с конца 16мм загнать в 12..?

Добавлено: Сб янв 16, 2016 22:49
WWs631
Сужается длинная тяга между колесами, а короткая сделана из более тонкой трубы и сужения нет, по крайней мере у разных в магазине и просмотренных на фото в интернете.

Фото что я выше выложил где тяга с сужением - она как раз сделана из большой тяги.

Для резьбы по таблицам нужна дырка 16.5, но увы, сама труба внутри чуть меньше.

Добавлено: Сб янв 16, 2016 22:57
WWs631
Результат
Изображение

Добавлено: Сб янв 16, 2016 23:07
Макс
ну нормально получилось :-x

Добавлено: Сб янв 16, 2016 23:33
Виктор
Ну может быть, сейчас так детально до миллиметра не вспомню. давно с ними занимался. Ничего получилось, защита просится явно-и вперед.

Добавлено: Вс янв 24, 2016 21:10
antonio86
Только сейчас обратил внимание. Володь, а тяга новая до картера при пробое не достанет?

Добавлено: Вс янв 24, 2016 21:25
WWs631
Только сейчас обратил внимание. Володь, а тяга новая до картера при пробое не достанет?
Нет, она между радиатором и шкивом коленвала примерно по середине если смотреть сверху. Т.е. полностью впереди мотора.

Добавлено: Пн апр 04, 2016 01:22
Макс
ну чего Володь, опять погнул? а что за треск стоял? r02 r15

Добавлено: Пн апр 04, 2016 08:44
antonio86
Не хочешь задуматься о защите тяг?

Добавлено: Пн апр 04, 2016 09:28
yuryzh
Не хочешь задуматься о защите тяг?
Для того, чтобы поставить правильную защиту, надо перевернуть тягу. Тогда на мост замечательно ставится защитная дуга. А та защита, которую обычно ставят спереди на раму, создает огромные проблемы: если какое-то бревно или пень попадает между мостом и этой защитой, то снять машину с него можно только джеком и с большими танцами...

Добавлено: Пн апр 04, 2016 10:14
antonio86
а с конусами пальцевчто делать? заваривать и развертывать наоборот?