Вещь!Во какая штука есть
http://maps.yandex.ru/?um=EH3k-7zHuVCBC ... =map%2Csat
Курилка
915 ОО8 О8 5О
Всегда готов!
Всегда готов!
Представляю, обидно конечно, сам в своё время наелся этого, по этой же причине лишён 3 места на Дислокации. Но правила есть правила, и отступать от них нельзя. И они должны быть едины для всех.По регламенту взятие точки:
Касание любой частью тела, любой части автомобиля и касание таблички с номером точки. На фото должны быть видны стартовый номер или гос номер и номер точки.
Согласен, что взятие зафиксировано не очень "чисто", есть к чему придраться. Но основная задача выполнена, машина стоит в непосредсвеной близости от точки, просто чуть-чуть не правельная компоновка кадра. Это была первая точка взятая этим штурманом в жизни.
Кстати ответ судьи на вопрос почему не засчитали - нет касания таблички с номером точки.
Я в субботу специально гонял, разлив посмотреть - каждый год весной езжу, и это - один из самых больших разливов. Красотища!Как вам Ока?


Возник вопрос, который может переросли в покатуху-тэст-шашлыкинг. Суть вопроса: 235/85 против 265/75 - великали разница по бездору?
Смотря где ездить. На глине катят хорошо 235/85/16, в болоте надо пошире - все логично. Владел долгое время покрышками 235/85/16 мудами. Это, кстати, стандартный размер Дефендеров. Вообще бы сейчас выбрал бы пошире т.к. более универсальны (тогда было не до жира).
З.Ы. А тесты проводить надо как минимум на одной и той же машине.
З.Ы. А тесты проводить надо как минимум на одной и той же машине.
Мы с ралли на ралли
На двух почти стандартных патриотах тест будет почти справедливым.
Да и если результаты будут ооочень спорные, можно будет и перекинуть.
Да и как бы самая суть то вопроса: стоит ли покупать диски и подпиливать супорт для установки резины 265/75, или лучше выбрать размер 235/85.
Да и если результаты будут ооочень спорные, можно будет и перекинуть.
Да и как бы самая суть то вопроса: стоит ли покупать диски и подпиливать супорт для установки резины 265/75, или лучше выбрать размер 235/85.
Levf. hfpybwf ,eltn ytdtkbrf
Мы с ралли на ралли
Перевожу: Думаю разница будет не велика. А суппорта подпиливать....Можно еще и тормозные шланги истончить.
Мы с ралли на ралли
Или тормозные трубки поменять на резиновые, или вместо тормозухи добавлять воду... Ну как то так - для примера...Можно еще и тормозные шланги истончить.
Мы с ралли на ралли
Ты видел на сколько и в каком месте приходится подпиливать супорт для установки дисков вилс на патриот? Больше всего пугает само слово "подпиливать" ))) Вопрос буквально 1 мм. скобы супорта со стороны колеса. С износом колодок 50% диски встают нормально. С новыми задевают супорт. Чего все боятся этой небольшой шлифовки супорта?
Нет, не видел. Я думал, обычно не встает по высоте.
Мы с ралли на ралли
Я тоже когда переходил с 16р на 15р боялся, что суппорта будут мешать. Ан нет. Все встало и еще около 1 см осталось между ободом и суппортом.
Мы с ралли на ралли
Мы с ралли на ралли
Мы с ралли на ралли
Объясните, кто сможет :


Мы с ралли на ралли
Так называемый бухгалтерский баланс. Нельзя плюсовать доход расход впрямую . Взяли 150 рублей - долг(т.е. минус). Отдали 30 (плюс). Шоколадки тоже плюс. Итого 50 плюс,который на самом деле минус. Ну как-то так простым языком.Объясните, кто сможет :
Как то то же не сразу дошло. Шоколадки не надо к долгу плюсовать. Они же куплены из занятых денег. Т.е. за них отдать еще надо. Вот и получается 70+50=120, 120 - это долг. 100 просрал, понятно почему должен. 20 - купленные шоколадки.
а вот вам позитивчика в тему -
http://youtu.be/H4jVDn7bq1U
всем здрасти, кстати
меня зовут Мишаня, мы катаемся переодически с Анду77, Горьиничэм и Олегом.
http://youtu.be/H4jVDn7bq1U
всем здрасти, кстати
меня зовут Мишаня, мы катаемся переодически с Анду77, Горьиничэм и Олегом.
Здорово Михунменя зовут Мишаня, мы катаемся переодически с Анду77, Горьиничэм и Олегом.
Мы с ралли на ралли
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость



