Страница 3 из 4
Добавлено: Пн апр 04, 2016 10:44
Андрей
Добавлено: Пн апр 04, 2016 11:16
WWs631
Это не просто перестановка тяги сверху, и наконечники не просто берутся с более толстым пальцем, а еще обязательно надо расточить конус в рычагах с обратной стороны. Что исключит возврат к штатным наконечникам и ослабит уши рычагов.
Я думаю что все прошло штатно - удар был? Был! И не один раз! Ничего не сломалось и машина доехала до дома своим ходом? Да!!!
Погнулась короткая тяга? У нее судьба такая

.
Что думаю сделать - нужно переделать размер изгиба тяги до минимума, т.к. чем он больше - тем больше плечо изгибающее тягу от штатных усилий.
Добавлено: Пн апр 04, 2016 11:24
WWs631
ну чего Володь, опять погнул? а что за треск стоял?

Скорее всего льдина или ветка, потому что потом все прошло, но я снизу еще не осматривал - может что и лопнуло.
Пока из увиденных потерь - погнутая тяга, не держится правое зеркало, капает масло с пробки поддона мотора совсем по чуть-чуть, и легкая вмятина задних дверей поверх старой вмятины когда мне Нива (кстати из клуба 4х4дороги.нет) вьехала на покатушках. Это на 102 точке задом в дерево скатился.
Добавлено: Пн апр 04, 2016 11:56
yuryzh
а с конусами пальцевчто делать? заваривать и развертывать наоборот?
Вольди вставляет медные втулки и разворачивает под уазовские пальцы.
Добавлено: Сб апр 16, 2016 23:23
WWs631
Согнули мы 2 числа красивую красную тягу. Обо что и как - не заметили, только руль при выезде на поле оказался не в том положении. А судя по отпущенным контровочным гайкам - согнули мы ее во что-то упершись. Хотя возможно при ударе колесом в лед, коих было несколько.
Решил попробовать сделать меньше плечо изгиба, согнуть его не просто, пошел по пути режу\варю.

Добавлено: Вс апр 17, 2016 00:25
LEON
Ну выглядит понадёжнее..проверишь лишь опытным путём:-)
Добавлено: Вс апр 17, 2016 00:31
WWs631
Ну выглядит понадёжнее..проверишь лишь опытным путём:-)
У меня остались записи с видеорегистратора соревнований, попробую найти момент когда я говорю ребятам что руль стоит не так - и отмотать назад чтобы попробовать понять причину.
В общем задумался на тему защиты рулевых тяг.
Добавлено: Пн апр 18, 2016 22:52
Макс
я понял Володь, тебе нужно проставки между мостом и рессорой. тогда тяга не будет цеплять за рессору. и мы тебя меньше таскать будем и да, колесики побольше

Добавлено: Пн апр 18, 2016 22:57
WWs631
я понял Володь, тебе нужно проставки между мостом и рессорой. тогда тяга не будет цеплять за рессору. и мы тебя меньше таскать будем и да, колесики побольше

Проставки никуда не денут мост, только позволят поставить больше резину не подрезая крылья. Мне больше по душе вариант Антона - никакого лифта.
Добавлено: Вт апр 19, 2016 01:12
antonio86
У меня серьги газелевские) без них придется отрезать все капитально...
Добавлено: Вт апр 19, 2016 12:36
WWs631
У меня серьги газелевские) без них придется отрезать все капитально...
И какая разница в длинах серег УАЗа и Газели? 4см? Так это дает лифт всего 2 см. Стоит ли шкура выделки? Я пружинами поднял подвеску до штатного положения, "лифт" получился порядка 5 см.
Добавлено: Вт апр 19, 2016 14:34
antonio86
Предыдущий владелец колхозил, пока снимать не буду- перед трет за крылья и так.
Добавлено: Вт апр 19, 2016 14:42
WWs631
А у тебя какая резина? Зимняя с цепями тоже терла?
На сколько я помню надо вминать кузовное железо в том месте где трет. Или есть вариант подвинуть передний мост чутка вперед.
Добавлено: Вт апр 19, 2016 14:46
antonio86
Нет, 35 колеса летние трут спереди за кромку крыла
Добавлено: Вт апр 19, 2016 14:51
WWs631
Кромку давно бы подправил.
Добавлено: Вт апр 19, 2016 17:35
Макс
На фото видно, если поставить проставки между мостом и рессорой 4см то спокойно встанет прямая тяга
Добавлено: Вт апр 19, 2016 17:48
WWs631
Ради одной только прямой тяги не стоит возни.
Вот при увеличении размера колес - да, можно будет переиграть с тягой.
Добавлено: Ср апр 20, 2016 11:18
WWs631
Не хочешь задуматься о защите тяг?
Для того, чтобы поставить правильную защиту, надо перевернуть тягу. Тогда на мост замечательно ставится защитная дуга. А та защита, которую обычно ставят спереди на раму, создает огромные проблемы: если какое-то бревно или пень попадает между мостом и этой защитой, то снять машину с него можно только джеком и с большими танцами...
А что за защитная дуга?
Добавлено: Ср апр 20, 2016 12:09
yuryzh
Для того, чтобы поставить правильную защиту, надо перевернуть тягу. Тогда на мост замечательно ставится защитная дуга. А та защита, которую обычно ставят спереди на раму, создает огромные проблемы: если какое-то бревно или пень попадает между мостом и этой защитой, то снять машину с него можно только джеком и с большими танцами...
А что за защитная дуга?
Вот на ниве у братьев стоит
http://www.serpuhov4x4.ru/photo/detail. ... =29&ID=654
Добавлено: Ср апр 20, 2016 12:51
WWs631
Понятно.
Изучаю интернет на тему плавающих защит подобно такой
http://offroad.perm.ru/sites/default/fi ... 223208.jpg